Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Ну раз уж про ЕГР разговор зашел - задам вопрос.

От клапана ЕГР до впускного коллектора идет трубка.

Она бывает с теплообменником, а есть просто прямая трубка.

Почему они бывают разные?

Просто трубка без теплообменника, с теплобменником соответственно для подогрева антифриза теплом отработавших газов и охлаждения этих газов. Впринципе из названия следует. Обмен тепла газов на тепло антифриза.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

 

 

с теплобменником соответственно для подогрева антифриза теплом отработавших газов и охлаждения этих газов.

Это то понятно, почему на некоторых просто трубка. Или с теплообменником пошли уже позже? У меня 2005 года и стоит просто трубка.

Ссылка на комментарий

Извини,описка. Конечно имел ввиду соединение егр и теплообменника. Это и являлось в моём случае причиной повышенного дыма и быстрого забития сажевого фильтра.

Не совсем понятно, по-моему, если сажевый целый, чёрный дым из выхлопной трубы идти не должен. Если шёл, значит сажевый пробит. Если пробит, датчик дифдавления будет показывать крайне небольшие значения, на высоких оборотах будут показания побольше, сопротивление всё равно же есть, но невысокие. Когда я герметизировал банку с сажевым, показания сразу же поднялись. До нормы. Иначе дым валил откуда угодно, но не из выхлопной.

Любой подсос неучтённого воздуха, через соединение егр с теплообменником, например, приведёт к корреции подачи топлива, что естественно, приведёт к жору.

Ссылка на комментарий

@voffka72,

Турбина выдувала через теплобменник давление наружу, порой были ошибки по недодуву, особенно при резких ускорениях. 

Воздуха в итоге в цилиндрах было меньше чем надо, а топливо поступало нормальное количество. На ускорениях машина дымила при наличии сажевого фильтра, прожиги под конец были раз в ~250км, это при условии частого загородного движения на тот момент. Сажевый был весь в присадке и собственно в саже. Сейчас дыма нет.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

в Экзисте увидел аналог ЕГР от Autlog за 6 килорублей, ип-шник нашел по вин коду аналог от ERA за 8, правда от аутлога он тоже предложил за 8 , но склоняет к ERA типа более качественное-кто какие ставил?

Ссылка на комментарий

Ещё как идёт :)

Значит сажевый дырявый. Ему для задержания сажи не нужно ни присадки, ни чего-то ещё. Если из выхлопной чёрный дым, есть пути его прохода мимо фильтра

в Экзисте увидел аналог ЕГР от Autlog за 6 килорублей, ип-шник нашел по вин коду аналог от ERA за 8, правда от аутлога он тоже предложил за 8 , но склоняет к ERA типа более качественное-кто какие ставил?

А в чём поломка клапана егр? У меня корпус фильтра трётся об него и уже протёр дырку в пластиковой крышке клапана. Тот всё ещё работает. Егр же, кажется, можно проверить через тест актюаторов в диагбоксе? Тест такой проходит? Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня вопрос к опытным. Ремонтировал такой двигатель в сервисе перестал набирать мощность.Ремонтировали сначала турбину потом меняли форсунку когда это не помогло полезли в двигатель и обнаружили треснутый поршень.Поменяли его на такой же Б/У в итоге все собрали и машина поехала но недолго. После нескольких возвратов в сервис оказалось что приехала турбина(которую ремонтировали и на которой проехали не более 100 км) долго спорили с сервисом кто виноват в этой истории после споров сервис турбину отремонтировал но когда поставили новую и со слов сервисменов начали заводить машину она завелась проработала несколько секунд после этого произошел хлопок и вылетел кусок блока двигателя и вылился антифриз то есть двигатель на выброс.Вопрос реально ли чтоб такое произошло на малых оборотах двигателя(холостых)

потому как в моем кругу общения все считают что машину пытались разгазовать (просрать) т.к. она троила после долгого простоя и замены турбины(это подтверждают сотрудники СТО).

P.S. С сервисом в данный момент сужусь.

Ссылка на комментарий

 

 

С сервисом в данный момент сужусь.
Значит независимая экспертиза.

А форум в таких случаях - гадание на кофейной гуще...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Это то все понятно экспертиза, суд и т.д. У меня у самого дядя в сервисе ситроена работает. Я просто неверю что кусок блока двигателя лопнул и отвалился на холостых оборотах двигателя( по заверениям мастеров сервиса).Я бы поверил еслиб двигатель заклинил на холостых потому что даже по своему опыту видел дизельные двигатели с лопнувшими блоками но все они лопались на ходу (перекручивали,форсунки лили) но чтоб двигатель при запуске на холостых оборотах взял и лопнул я с таким не сталкивался единственное что приходит в голову это то что пытались его разгазовать. Вот решил узнать какого ваше мнение?

Ссылка на комментарий

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

VipNikitos , Такое может быть при неграмотной сборке двигателя после ремонта. Однозначно виноват сервис!

Предполагаю, что не заменены были болты крышек шатунов и в дополнение ко всему перетянуты старые болты, вот их и оборвало и оборвало скорее всего на ремонтируемом поршне. Это легко установит экспертиза.

А визуально, дыра в районе какого поршня? (того который ремонтировали?)

Ссылка на комментарий

Господа, с какой силой нужно отгибать натяжной ролик ремня кондиционер-генератор-шкив колена? Тяну его, тяну, а он не идет, даже кусочек обламался на уступе. Тянул комплектным балонником. МОжет неправильно тяну? Заклинил? Заказал сразу ремкомплект Dayco KPV178 (ремень + ролик с натяжителем в сборе).

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Тянул, тянул, дотянул только до середины стопора. Внутри кольцо пластиковое аж вылезло. В мусорку его. Подожду пока новый натяжитель приедет.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@алш,

Заказал дайко в комплекте с ремнем новым. Ремень удалось скинуть. Доступ к болтам крепления ко всем есть.

Изначально заметил, т.к. когда ремень холодный, начали помигивать фары и двигатель как-то туговато работал и шумы подозрительные от ремня шли. Вчера еще и ремень начало подъедать снаружи по левому краю. Как нагревается ремень, видимо длина его увеличивается, становится эластичнее  и все становится более-менее. Ну конечно симптом просто адского усилия по ослаблению ролика.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Все симптомы заклинившего натяжителя приводного ремня.

После этого заклинивания хорошо бы проверить шкивы генератора и компрессора ну и шкив коленвала на шумы и болтанку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа, почему такое атмосферное давление? В том числе и на незаведенной машине показывает тоже такое. Какой датчик за него отвечает?

Вот скрин с заглушенной машины.

Или оно и должно быть таким?

 

Вот тут почитал, вроде как так и должно быть: 

 

post-91223-0-25722900-1517572881_thumb.png

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер.

Меняю ремень ГРМ и заметил, что отверстие для стопора маховика не совпадает с метками на коленвале и распредвале. Т.е. чтобы застопорить маховик нужно прокрутить коленвал ещё на четверть оборота где-то. Где-то видел, что маховик стопорили, когда распредвал по метке стоял (у меня эта метка на 12 часов смотрела вместо 11). Насколько это нормально?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...