mejik Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 какая-то гадость упала во внутрь и не дает плотно прилегать клапанам. Дизель, вообще-то, заводится от компресии. Нет компрессии-нет воспламенения. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 какая-то гадость упала во внутрь Я бы переписал это предложение вот так - какая-то гадость упала во внутрь, и легла под клапана, которые в свою очередь перестали закрываться. Здесь у кого то был такой же опыт, тоже впуск чистил, а потом ГБЦ снимал - чистил каналы\клапана. А вообще, нужно посмотреть на сколько они глубоко, может химии какой туда налить, что бы этот кокс размяк .. Но чуствую бредовая идея. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Paxan Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Пришёл к выводу, что ГБЦ снимать в любом случае надо. Компрессии нет, можно даже не мерить. К соседям она точно не ушла. Чистил каналы в головке с пылесосом, поэтому допускаю, что не все он забрал. Теперь вопрос к бывалым, что нужно закупить для снятия и чистки ГБЦ? Поправьте, если что забыл: -прокладка ГБЦ, огнеупорные шайбы под форсы, антифриз, болты ГБЦ, прокладки колодцев,маслосъемные колпачки. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 я думаю в таком случае что нибудь хоть чмыхало бы иной раз , чистил и пылесосил два раза , заливал ВДшкой , все это лилось и сыпалось на клапана , пылесос забирал лишь частично , первый запуск троит двоит и прокашлявшись выравнивается , ищите причину в том что меняли или снимали , а разбирать дополнительно не стоит , не спешите Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Нет компрессии. Если давление топлива нормальное и хорошо прокачал по высокой стороне, то компрессия. Попробуй ещё раз прокачать соляра. Открыто все четыре трубки, подложки под них тряпочки. Отключить разъём с датчика распредвала. Там он через переходник, его удобнее отключить. Хорошенько покрути стартером, чтоб тряпочки промокли, все. Потом быстро прикрутил трубки обратно, вставь разъём и заводи, можно педаль газа перед заводской нажать и крутить с ней, как только начнёт схватывать, плавно и быстро отпусти педаль. Стартер крутит 20 сек и отрубается, смотри не пожги его, давай продолжительное время остывать. Можно второму челу одновременно с заводской качать грушу. Если это не поможет, то наверно поможет только снятие головы. Как вариант, слей масло, снимки коллектор впускной, пролей клапана какой нить недорогой химией, предварительно поставив поршня в среднее положение, потом можно крутить коленвала и ещё пролить химией каждый 2 клапана. Может быть удастся избежать снятия головы, но не уверен. Я уже боролся с такой проблемой :))), даже пытался с толкоча завести машину, ни что не помогло, правда я не проливал клапана. Снимал голову. Машина какого года рождения? Paxan 1 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 @алш, а почему так получилось то? Я один раз снимал впуск, ошалел от кол-во сажи во впуске, но ничего трогать не стал, не было прокладок да и времени. Коллектор отмыть не проблема, - ершик, бензин, керхер и как новенький. А вот гбц - я понимаю что её очистить на 100% можно только со снятием, но неужели не получится хорошо почистить чем то типа чайной ложки - выскребать гарь.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Если просто снять коллектор и промыть его, то ничего не произойдёт, а вот если колупнуть шахты клапанов не аккуратно, то тогда не айс. Можно конечно ложкой с пылесосом очень мощьным, очень аккуратно, чтоб ни капли внутрь. У меня в отверстия шахт мезинец только проходил, и я калупнул :). Самое что плохое эта сажа не совсем твердая, она как густая каша и очень трудно сделать аккуратно, эта каша разваливается на куски. Изменено 6 октября, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Понял, а производитель предлагает что нибудь? Или только сьем гбц... 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) В мануалах про эту чистку я ничего не находил. Скорее всего эти машины эксплуатировались уже как попало, до талого и шли на продажу. Потому что у меня на кулачках распредвалов проточи были с 0.8 мм, а это могло произойти только если машину эксплуатировать на " гудроне". Ну и пробеги у таких машин не детские, смотанные. Гидриков я тогда с десяток заменил, они даже плоскогубцами не сжимались и коромысел штуки четыре. Изменено 6 октября, 2017 пользователем алш mavruc 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Ещё про форсунки не написал. Устанавливать сторого по мануалу. Из шахт обязательно достать старые огнеупорные и полностью вытащить верхние резинометалические центровочные прокладки, очистить шахту, если требуется. И устанавливать без перекоса по мануалу. Изменено 6 октября, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
Paxan Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Попробую все-таки очистителем карбюратора, сняв впускной, пролить все каналы. Масло сразу заменю, если заведется. О результатах сообщу, главное чтобы погода не подвела. В Смоленске как всегда дожди. Машина какого года рождения? Если для статистики, то авто c4 Picasso 2007г. РКПП, пробег родной (100%) 325000км, в России со 140000км. У нас 90% заправок - лукойл. Турбина, ТНВД, сажевый все родное. За все время по двигателю менялся 2 раза ГРМ (ремень, ролики, помпа), одна форсунка и уплотнители колодцев форсунок. 3 раза для профилактики чистился ЕГР. Один раз доливалась присадка для ФАПа. mavruc и Бес 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Я спросил про год, чтоб понять сколько каки в шахтах. Ещё как вариант, можно снять только крышку головки, купить новые маслосьемные колпачки и заменить их, по ходу замены можно пролить каждый клапан химией и покрутить его. Поршня подгоняется к самому клапану и он не падает. Я летом так делал. Бес 1 Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 @алш, Здравствуйте. Порекомендовали обратиться к Вам. 1.6 HDI 9HY после замены ТНВД сидит ошибка P0088. Как прописать новый регулятор давления? Не могу найти соответствующий пункт в диагбоксе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 @алш, это я... Порекомендовали обратиться к Вам. @BasilKlyev, подожди, он наверное уже спит. Красноярск. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Пришёл к выводу, что ГБЦ снимать в любом случае надо. Компрессии нет, можно даже не мерить. К соседям она точно не ушла. Чистил каналы в головке с пылесосом, поэтому допускаю, что не все он забрал. Теперь вопрос к бывалым, что нужно закупить для снятия и чистки ГБЦ? Поправьте, если что забыл: -прокладка ГБЦ, огнеупорные шайбы под форсы, антифриз, болты ГБЦ, прокладки колодцев,маслосъемные колпачки.Закупать надо:1. Прокладка под сапун 2. прокладки под вакум 3. 6 колец под входной 4. 4 комплекта колец и прокладок под форсы 5. новые болты 6. прокладку под крышку БГ 7. сальник на распредвал 8. 4 колечка на штуцера на возвратку Если не чего не забыл. Ссылка на комментарий
Paxan Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Вообщем решился на эксперимент с химией. Снял коллектор и начал каждый канал проливать очистителем карбюратора при закрытом положении клапанов. Хватило одного балончика, чтобы понять что примерно 3-4 клапана не закрываются до конца. Лить в них бессмысленно, т.к. очиститель не задерживается там и толку от него будет мало. Теперь однозначно съем ГБЦ. Вариант с заменой маслосъемных и притиркой клапанов по месту рассматривал, но все же нет 100% гарантии успеха,а времени жалко. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Paxan Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 BasilKlyev, я пропиской регулятора не занимался, честно говоря не знаю даже требует ли он прописки. А по какой причине меняли ТНВД? Менялся ли т.фильтр и когда? Менялся ли датчик высокого давления на рампе? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Конечно если снять крышку головки, то чтоб снять саму голову ещё чуть надо подразобрать, правую подушку снять, ФАП, турбину, крепежный болт т. насоса и площадку воздушного дозатора. Если снимать голову, то есть смысл заменить кольца поршневые на стандартные, вкладыши шатунов. Это не сильно дорого. А вообще если снять только крышку головки и пролить клапана, те которые пропускают, я думаю вы поймете травят ли они. Получается по два впускных на поршень, вы их рассухарите и покрутить поливая жижу в колодцы, думаю будет ясно перестали они пропускать или нет. Если не получится то снимите голову. При снятии головы: сальник коленвала, распредвала, прокладки вакуумного насоса, термостата,прокладки выпускного коллектора, прокладки форсунок. Прокладку головки вы сможете купить только предварительно сняв свою и посмотрев код её толщины, чтоб купить такую же, болты головки скорее всего покупать не придётся, замеряете штангилем длинны и если проходят по длинне, ставили их назад. Если будете менять кольца или вкладыши шатунные, то замена болтов крышек шатунов обязательна. Крышка головки садится на герметик. Ещё прокладку клапанной крышки. Если будете снимать голову, рекомендую заменить кольца и вкладыши, если проблем с мотором не было то все стандартное. При снятии только крышки головки сальник распредвала покупать не надо, он снимится вместе с крышкой и валами, просто аккуратно с ним. Изменено 8 октября, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) А по какой причине меняли ТНВД? После обрыва клапанов решил заменить весь верх двигателя. ГБЦ(побило обломлеными клапанами), ТНВД, форсунки(распылители поломало), все трубки и коса двигателя. Соответственно заменены все прокладки. На данный момент в ЭБУ програмно отключен иммобилайзер. Стартер крутит, машина не заводится. После 10-15 сек прокрутки идет превышение давления в рампе и выскакивает ошибка P0088. Так же по графикам в диагбоксе "Измеренное количество впрыснутого топлива" на нуле. Изменено 8 октября, 2017 пользователем BasilKlyev Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Ооооо-о как у вас всё сложно! Я понял, голова в хлам, форсунки тоже. Блок цилиндров и сами поршня уцелели? Хотя на счёт поршней я сомневаюсь. А ТНВД насос тоже умер? Значит вы заменили голову форсы, ТНВД и косу двигателя? Ремонт сами делали или в сервисе? Конечно у меня ещё много вопросов, нужно полностью представить картину. После сборки прокачивали соляру по высокой стороне и как? Форсунки поставили какие положено для вашего двигателя? Короче вам придётся рассказать всё по порядку, попытаемся лечить по фото :) Бес 1 Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) попытаемся лечить по фото :) Ну что ж доктор, начнем ... Машина 2005 года, двигатель 1.6 HDi 9HY без FAP 109 лс. На ходу что то хлопнуло и движок начал сильно вибрировать. Минут через 5 заглох и больше не заводился. Заниматься машиной было некогда, так простояла несколько месяцев. Все это время читал форумы. Переборкой занимался сам(благо форумов с описаниями много). Не помню уже почему, но решил снимать голову. После снятия уже увидел оборваные клапана и т.д. Поршневая целая, на одном поршне есть вмятинки, но думаю это не критично. Шатуны целые. Хон на гильзах виден. ТНВД не умер, но решил поменять (пробег далеко за 200 тыс, а может и ...). Голову с Англии контрактную брал, перебрал-почистил клапана, заменил колпачки. Форсунки стояли 188, поставил 297(они ставились на эти же двигатели позднее). До поломки были ошибки по ДМРВ что то с обрывом или КЗ на датчиках. На Аллегро нашел недорого косу, заказал и поменял. После сборки вначале прокачал грушей, потом откручивая трубки на форсунках прокачал крутя стартером. Что бы не мучатся с имобилайзером при севшем аккумуляторе я его отключил в ЭБУ. Ну и естественно что есть Лексия и BDM100. P.S. Есть еще один ЭБУ, можно прошить в него старую прошивку с пином иммо и переключать оперативно. Есть датчик давления в рампу(пока не менял). P.P.S. Вспомнил - еще гидрики и рокера менял ))) Изменено 9 октября, 2017 пользователем BasilKlyev Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 297 ставятся на HZ, это тот же двигатель только с FAP. Они более критичны к топливу. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) 297 ставятся на HZ Ну да, позже уже не выпускали 9HY. Я имел ввиду что 109 лошадей двиглы. 239 и т.д. скорее всего не подойдут т.к. на 90 лс. Изменено 9 октября, 2017 пользователем BasilKlyev Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Одеваю стерильные перчатки... :) По прошивке я не знаток, может ли повлиять отключение имобилайзера на заводку машины. По форсункам, чем отличаются 188 от 297 не знаю, но думаю они прописаны в ЭБУ( алгоритм работы), и можно ли их заменить не изменив прошивки ЭБУ. Но новые надо хотя бы прописать через Лексию. Условно принимаем, что двигатель собран идеально и новая коса полностью исправна. Форсунки установлены точно по мануалу (без перекоса). И нет подсоса воздуха по низкой стороне. ТНВД и весь ГРМ стоит чётко по меткам. Остаётся топливная. Фильтр вы меняли, какой? Ошибка 088 может быть из за грязного фильтра. Остаётся Прокачать ещё раз, но лучше открутить сразу 4 трубки и прокачивать, выше я писал как это. В хорошей работе форсунок вы уверенны? После этого,, можно вернуть свой насос ТНВД и уже с ним снова прокачав, пытаться завести. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Фильтр вы меняли, какой? Фильтр топливный новый стоит. Остаётся Прокачать ещё раз, но лучше открутить сразу 4 трубки и прокачивать, выше я писал как это. Сегодня постараюсь прокачать. В хорошей работе форсунок вы уверенны? На стенде не проверял. После этого,, можно вернуть свой насос ТНВД и уже с ним снова прокачав, пытаться завести. Нет уже старого ТНВД. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти