maverick75 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Отдам за 55тыр. А капиталить это слишком геморно( Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) @maverick75,ну капиталка в 2 раза дешевле,смысл покупать его по частям кое что бы купил конечно а сколько он прошёл,хоть примерно...??? + форсунок нет ,турбы нет... цена максимум 20тыр Изменено 12 июня, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 @maverick75, Улыбнуло))) Вы Борис из параллельной реальности наверное. Или где то в 90-х остались. не вводите народ в заблуждение такими ценами. турбу накинуть это еще 15 и каждая форса по 7. А чтобы откапиталить дв6 надо как минимум 60 тыр. и не факт что руки у мастера оттуда растут, с мотористами- дезилистами по ситроену народу не так много толкового. Читал ваши высказывания по поводу эксплуатации дизелей , читайте лучше мат часть. Sani прав. Прежде чем начать разбирать авто я 10 лет гонял авто из европы и если в книге написано то будьте уверенны правда на все 100%.а лить в дизель можно все что угодно лишь бы на масло похоже было) Вопрос только в том что там машины ездят, а не в режиме газ тормоз как у нас. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 я сам моторист мне капиталка в 25 вышла с гильзовкой @maverick75,извините ваша мука 20 тыс стоит... mavruc 1 Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Я рад что вам так дешево вышло. Только вот есть небольшая проблемка здесь пишут не мотористы, а простые пользователи авто. Теперь накиньте им стоимость работ по переборке мотора это от 20- 30 тыр и еще установку и отладку мотора и придете к таким цифрам.@boris1982(по частям кое что бы купил конечно), а если цитировать вот это то вы еще и не новыми запчастями свой мотор капиталили и вряд ли люди которые здесь пишут будут рисковать еще и с б/у деталями для мотора., а в сервисах и тем паче не будут замарачиваться. Прежде чем писать 20тыр напишите для начала стоимость одного нового поршня для ДВ6 без колец и шатуна) Изменено 12 июня, 2017 пользователем maverick75 Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) @maverick75, зачем новые поршни ставить когда и старые норм??? вот вы чудо!!! эти моторы сдыхают из-за неправильной эксплуатациии и неправильной смыны масла!!! 90% моторов умирает только из-за того что кольца стираются!!! вы видели маслосъёмное кольцо этого мотора? а вы катаетесь на масле больше 10 тыс! а масло уже после 5тыс не работает +я сколько тут бываю ,вы пытаетесь этот хлам впарить и никто его не берёт что-то.... как за 20 созреете пишите Изменено 12 июня, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Эх борис) я не впариваю, а предлагаю, тема располагает для этого. ДВ6 у меня не один , их много и разобранные тоже есть(кольца не только вы видели представляете)))) ) и не только ДВ 6 ,но и другие PSA тоже. Советы прошу вас в этой ветке делать из расчета того что люди не сами будут это делать и не из б/у деталей точно, т.к. в сервисах в которые они сдают авто им пишут райдеры из расчета новых деталей, чтоб предоставить на свою работу гарантии!!!! Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) @maverick75, только дурак за 55 это купит.... да их не надо сдавать делать кому то!!! не на 230 тыс же капиталить он при правильной эксплуатации 500 минимум отхаживать должен а на 230 только обкатку пройти эх,MAVERIK75,тогда бы и тнвд отдельно сняли бы и продавали... тыс за20,он же новый 60 стоит... а мотор можно так же и за55 впаривать!!! Изменено 12 июня, 2017 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Не 20, а 15 и никто не говорил что тнвд вместе с мотором идет))) и проводка мотора отдельно стоит 5тыр. 55 это только мотор без навесного!!! Даже теплообменник в комплект не входит!!!! Так что знакомтесь с ценами разборов))) если занимаетесь ремонтов оных!) Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 он при правильной эксплуатации 500 минимум отхаживать должен А что входит в понятие - правильная эксплуатация ? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) @maverick75,ну вы тогда снимите тнвд с мотора то,а то на фотках он с ним... тогда вообще 15 тыс....не бред ли его без навесного покупать за 55 ??? + ещё всё навесное и того около 100тыс получится.... при стоимости машины 130-150 тыс рублей... самому то не смешно??? я знаю одних которые 2 года за 40 тыс продают... никто не покупает.... @Vadim V.,главное масло 5 тыс км не более!!! какое бы масло не было,присадки после 5 тыс км уже не работают ,а движка просто смазывается и всё!!! @maverick75, поршни по 5 тыс штука шатуны 3400 за 4 штуки кольца по 1100р.,поршни не менял.... гильзы по 900р. гильзовка и расточка вала 8тыс,коренные 1400 шатунные 4500 по кобельшмиту!!! выпускные клапана по 200р.8 штук...,всякая мелочь.... @maverick75,и вы меня уже пытаетесь обмануть,выставив фото с тнвд,а по факту я приеду и вы его снимите??? не чесный вы... Изменено 12 июня, 2017 пользователем boris1982 mavruc 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 @boris1982, Выбираем выражения. Спокойнее общаемся. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Подскажите, может ли такая ситуация быть из-за топливного фильтра: заводится и глохнет. Грушу подкачаешь, снова заводится. А ещё, кто знает, как определить, какой топливопровод к нижнему штуцеру фильтра, какой к верхнему? Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) А что делали, меняли фильтр? Или неожиданно началось? Насколько я помню, штуцера нельзя неправильно подключить, диаметры патрубков разные и сами трубки из достаточно жесткого пластика держат форму. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Novuhodonosor Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 фильтр filtron - новая конструкция - там для спуска конденсата 2 штуцера нужно выкрутить. месяца 3 ходил нормально, тут началась эта проблема. подтянул штуцера, с неделю поработал, снова та же история. Вообще, с подобным уже сталкивался, когда ещё раньше покупал новый фильтр (там ещё старая конструкция была) - груша не накачивала. оказалось, шток, который выкручивается, закис. сдал фильтр, взял другой. стала заводиться нормально. вот и думаю - действительно в фильтре проблема? и хотелось бы услышать, кто знает - как определить, какой топливопровод куда Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Вполне вероятно воздух подсасывает, тем более что подобная проблема уже была. В этой топливной системе тракт об бака до ТНВД под разряжением, поэтому пристальное внимание уплотнениям и соединениям. К сожалению с новой конструкцией не знаком. А чем старая не устраивала? Сам ставлю purflux FCS710. Подскажите, пожалуйста каталожный номер Вашего filtron. Может картинки помогут разобраться, там всего два шланга вход и выход. На вход идет через блочок подогрева. C5 II - 0601 06 173050A - КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА ТОПЛ.pdf C5 II - 0601 06 173350A - ЗАЛИВОЧНЫЙ НАСОС ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ.pdf Изменено 13 июня, 2017 пользователем Novuhodonosor Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Подскажите, пожалуйста каталожный номер Вашего filtron.номер не могу подсказать, т.к. заказывал filtron обычный (тогда ещё не знал о новой конструкции - номер смотрел на exist.ru), когда привезли - была стандартная проблема: заел шток слива конденсата, в результате он стал кривой. Пришлось отказаться и перезаказать. Буквально через пару часов из магазина позвонили и сказали, что им привезли ещё один filtron новой конструкции. Внешне он такой же, но сверху короткий штуцер - длиной пару сантиметров, а второй штуцер чуть короче там, где слив. никто не ответил про топливопроводы. подскажите, тот, что идёт от груши - должен подсоединяться к верхнему штуцеру? Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 @wladimir_zh,там поставить две трубки как то не так просто нереально,если вы не волшебник! у них диаметр разный! и совет ставьте ориг.фильтр делфи! он лучше всего фильтрут... на крайняк очень близкий к нему манн! Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 там поставить две трубки как то не так просто нереальнов том то и дело, что топливный фильтр у dv6ted4 с одинаковыми защёками на вход и выход Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @wladimir_zh,ну та трубка что на тнвд идёт,та на выход,а с подкачки на вход,вам же схему выложили Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 wladimir_zh Вот здесь посмотри. Там есть Прикреплённые файлы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16660&p=313414 Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 ну та трубка что на тнвд идёт,та на выход,а с подкачки на вход,вам же схему выложилиВообще, всё с точностью до наоборот: с ТНВД - на вход фильтра, а с выхода - на грушу подкачки. Определить нужную защёлку штуцера достаточно просто: нужно накрыть её полиэтиленовым пакетом (лучше потоньше, типа бахил) и покачать грушу - на том, что с груши пакет будет втягиваться. Эту защёлку ставим на верхний штуцер (он на фильтре обозначается стрелкой на выход, ну а нижний (через нагреватель) соответственно подключается к ТНВД. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @wladimir_zh,у меня даже когда отщелкну с фильтра,а шланги очень плотно стоят,как их по другому поставить? ещё и стрелочки есть на фильтре Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 В общем, как и предполагалось, причина - воздух, который сочился через некачественный топливный фильтр. Вот он этот "больной зуб" - фильтр filtron 974/1 Решил потратиться на mann - груша сразу стала качать, двигатель завёлся. Вот здесь показано расположение штуцеров на фильтроне: Ну и собственно говоря, его внутренность: на мусор внимания не обращайте: опилки при распилке. При этом нужно заметить ещё один нюанс: с фильтроном был посторонний звук, как будто работает компрессор с частотой работы двигателя. После замены фильтра этот звук пропал. у меня даже когда отщелкну с фильтра,а шланги очень плотно стоят,как их по другому поставить? ещё и стрелочки есть на фильтре не знаю на счёт berlingo, а на c4 picasso защёлки одинаковые и в процессе работы их вполне можно повернуть и запутаться. На фильтре только одна стрелка - на выход топлива. С противоположной стороны двигателя (у ГРМ) тоже 2 топливопровода, они помечены разными цветами, не запутаешься (по-моему, ещё и немного разного диаметра) алш 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 С ТНВД на фильтр идти не может. На прямую с бака идёт на подогреватель топлива на фильтре, а с фильтра идёт через грушу на ТНВД. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти