Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

 

 

Это хорошо. Как мотор работает?

вроде нормально, но не заводится, какойто урюк стартер подзжег пока я за компьютером ездил :) в общем подгорел контакт на стартере, сегодня снимать буду делать ....

ну и собственно промывку системы от масла.

Ссылка на комментарий

@алш,

чето мне кажется не в стартере дело, сегодня опять заикнулся на заводку ....

масло потихоньку всплывает в бачке антифриза, сегодня еще грамм 150-200 слил, при этом уровень в поддоне держится.

промывали мотор соляркой както ( не видел как)

сейчас отьездил около 100 км масло выходит с системы.

завтра солью еще раз полностью и залью разбавленным антифризом 1 к 1.

еще пару сотен км проеду, надеюсь этого хватит вымыть систему.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

 

 

тихоньку всплывает в бачке антифриза, сегодня еще грамм 150-200 слил, при этом уровень в поддоне держится. промывали мотор соляркой както ( не видел как)

наверно всеже мертвое, хотя критерии масла живое мертвое не знаю.

 

сегодня слил еще грамм 100+ ...

вот проехался км так 10 - в бачке пока чисто.....

нада дождатся холодов и погонять печку, чтоб с радиатора оттуда вымылось еще.

 

ну и не нравится мне мотор как шумит* ....

мож ролик какой,

шум в районе ГРМ, хотя все поставлено новое полностью, в том числе и помпа.

какже хреново что нельзя проверит грм натяжку пока пол мотора не разберешь*

Ссылка на комментарий

А зачем ждать холодов чтоб погонять печку? Через неё и так проток есть.

А систему охлаждения надо принудительно мыть, спец моющими средствами. А то, то масло в ней наделает гадостей с радиаторами.

Чтоб посмотреть натяжку ГРМ не надо пол машины разбирать. Как раз в этом моторе, очень проста замена ГРМ и его контроль. Во многих моторах намного хуже.  А скинуть колесо и подкрылок, это ж не пол машины.

В районе ГРМ ещё могут генератор и компрессор шуметь, Просто скинуть приводной ремень и послушать заведённый мотор.

Ссылка на комментарий

 

 

А зачем ждать холодов чтоб погонять печку? Через неё и так проток есть. А систему охлаждения надо принудительно мыть, спец моющими средствами. А то, то масло в ней наделает гадостей с радиаторами. Чтоб посмотреть натяжку ГРМ не надо пол машины разбирать. Как раз в этом моторе, очень проста замена ГРМ и его контроль. Во многих моторах намного хуже. А скинуть колесо и подкрылок, это ж не пол машины. В районе ГРМ ещё могут генератор и компрессор шуметь, Просто скинуть приводной ремень и послушать заведённый мотор.

чтоб снять крышку на ремне грм нада откручивать подушку, разве не?

а насчет навесного да, раньше так и проверял .... но

чесно гворя руки не хотят ничего делать :(

сеня появился скрежет на правом колесе, поднял домкратом а там слетел пыльник с шруса.

хомутик какой-то плюшевый. ( пыльник  менялся, на оригинал)

в общем пока на подъемник не поднял, перетянуть хомут не смог :(

 

там масло так или иначе вымывается, а спец жидкости никто не предложил из поставщиков технических ... вода, антифриз.

в общем антифриз тока и остается,

ща пока масло почти перестало притекать в бачок.

тонкая пленка.

завтра буду развал делать, заодно и поменяю антифриз полностью.

и поищу нормальный хомут с затяжкой хорошей, поменяю.

Ссылка на комментарий

 

 

Может только у вас на Джампе, она выполнена по другому.

у меня эксперт, но суть одна и таже

там также с 2 частей.

но когда ставил чесно говоря не обратил внимание....

в любом случае на выходных на подьемник заеду.

какието посторонние вибрации при трогании в правой стороне, очень похоже на подушку двигателя ...

буду проверять.

Ссылка на комментарий

 

 

какието посторонние вибрации при трогании в правой стороне
может быть и от правой полуоси. при разгоне ещё вибрация может наблюдаться. у меня небольшой надрыв был на пыльнике, причём не на внешнем, а внутреннем - где две части этой полуоси стыкуются. пыльник лежит, а как заменить - не знаю - это вам не левая полуось. пока заклеил прямо на машине и периодически слежу за ним и смазку добавляю. вибрация при этом затухает
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня тоже вибрация при разгоне. И тоже впечатление, что связано с правой стороной. А как можно убедится, что это шрус и какой из них? Пыльники целые, подушки двигателя поменял. Кстати, правая полуось вытаскивается так же, как и левая. У меня внутренний сам выскочил, когда рычаги передние доставал для замены сайлентов.

Ссылка на комментарий

Вообще-то вполне может быть. Как сам не допер? Год уже так езжу. Вибрация только при разгоне на первой передаче. Кучу народа припряг, тучу сервисов - ничего не нашли. А как убедиться, что это он (зараза)? Хорошо в ветке кто-то вопрос поднял. Спасибо за направление :).

Ссылка на комментарий

А черт его знает, не обратил внимания. Посмотрел опору двигателя, а к подшипнику даже взгляд не бросил с правой стороны. Направление работы понял-полезу в субботу(у меня гараж далеко). Там сам внутренний ШРУС покачать надо?

Изменено пользователем Erikovich44
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да ладно! Распредвалы снимать не надо. Распредвалы к крышке головки прикручены и крышка снимается вместе с ними. Вот только что бы снять крышку головки нужно скидывать ГРМ, но там просто, ослабить натяжной ролик и скинуть ГРМ, предварительно его выставив по меткам.

Ссылка на комментарий

вопрос в другом... по какой причине менять надо колпачки?

я на снятой голове умучился их менять...ещё надо спецрассухариватель подобрать... я какой то от жигулей варил весь по новой... туда ну никакой не лез... места там мало

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...