Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

     Прошлой зимой мотор стал плохо заводиться, несмотря на на личие "Вебасто". 

Лексия ошибок не фиксировала, однако я обратил внимание на низкое давление топлива в рампе, при прокрутке стартером.
     Летом соорудил стенд, как на фото у boris1982, 3-я форсунка за 40 сек. налила 25 мл. в обратку.
Купил новую в "Эмексе" за 18 т.р. Опять провел тест, результат за 1 мин. следующий:
форсунка 1 - 25 мл.
                 2 - 13 мл.
                 3 - 4 мл.
                 4 - 11 мл.
     Да, 1-я форсунка явно требует замены, но решил не торопиться.
За эту зиму проблем с запуском небыло (не забываем про "Вебасто").
     Изменений в расходе и мощности не заметил. Проверю грядущим летом еще раз, если финансы позволят, заменю 1-ю.
Изменено пользователем Novuhodonosor
Ссылка на комментарий

просто встаёт вопрос как сделать

1.покупать по одной новой по возможности(ставить и ездить)

2.покупать комлектующие и перебирать самому,но алш  говорит что нужна коррекция

3. поменять попробывать распылители просто...

короче голову уже сломал...

сначала по дешману попробую промыть

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Я езжу с присадкой. Которая увеличивает смазывающее пятно и улучшает горение, так же обладает незначительными моющими свойствами. Уже несколько лет на присадке, каждую заправку. Проверял форсы в Бошш центре, изменение качества форсунок в худшую сторону очень незначительные, ещё находятся на минимальном пороге. Но тем не менее уже ощущаю незначительную потерю мощности, чисто на ощущении.

Ссылка на комментарий

 

 

а какой у вас щас расход? 
Около 7,5 л за последние 5000 км, преимущественно в городском цикле.

Но расход зависит от многоих факторов, а не только от форсунок.

Я заменил, когда из-за повышенных утечек в обратку мотор стал плохо заводиться.

Давления в рампе не хватало для требуемого распыла топлива.

После замены специально не оценивал изменения расхода, т.к . цель была в другом. На мой взгляд он не изменился.

Но конечно могу ошибаться, ведь я заменил всего одну форсунку.


 

 

просто встаёт вопрос как сделать 1.покупать по одной новой по возможности(ставить и ездить) 2.покупать комлектующие и перебирать самому,но алш  говорит что нужна коррекция 3. поменять попробывать распылители просто... короче голову уже сломал... сначала по дешману попробую промыть
Я тоже пробовал промывать "Wins". Тех эффектов, которые описывают, таких как снижение расхода, уменьшение шума, увеличение мощности не отметил.

Может я просто невнимательный :smile71: .

Для себя решил идти по первому пути. Родные форсунки прошли 190000 км (машина пригнана в 2010г. из Франции, так что к отражаемому пробегу я отношусь философски). Причем 3-я которую менял, имела следы демонтажа. Может ее меняли или ремонтировали. На счет остальных уверен, что  не менялись.

Если новые пройдут столько же, мне этого точно хватит, без плясок с бубном, претензий к сервисам и тд. Да дороже, зато спокойней и уверенней.

Ссылка на комментарий

Поздновато прочитал сообщение :)

Машина уехала в другой город, а в ней как раз лежит распечатка проверки форс. По памяти, тест форс проводится по 5-6 параметрам при разных оборотах двигателя. Так вот параметр по старту  форсунки, один из самых главных, на нём она и начинает быстрее всего умирать, соответственно по каждому параметру есть верхний и нижний предел.

Я особенно хорошо чувствую нижний предел. Так же, когда едешь на какой либо скорости и начинаешь медленно притормаживать, вот вроде машина должна переключиться на более низкую скорость, а едешь как бы накатом. Начинаешь придавливать газ, чтоб ускориться, но равномерно без прокрутки колёс на асфальте :), возникает эффект троения, как бы очень похоже на него, ну и соответственно немного меняется звук двигателя. Становится низким и как бы дребезжащим, но только как бы, либо немного вибрирующим. Явно форсы не доливают.

 А на высоких оборотах ваще без проблем, ничего не слышится и не чувствуется. :)

Присадку использую "Тотек для евро 4". Но ощущения от улучшения не чувствую, а вот когда начал лить, очень заметно было. Двигатель начал ровнее работать и звук его изменился в лучшую сторону. Теперь лью по инерции :)

Если учитывать наше дизтопливо и пробег в 100000 км, форсунки не сильно изменились в худшую сторону, очень незначительно.

Может быть Тотек помог, может так и должно было быть. Сейчас не определишь.

На данный момент пробег немного за 200000, + 150000 точно смотано. Форсунки родные.


У меня тоже средний расход 7.4 литра на сотку но уже около 10000. Как раз наша сибирская зима, с прогревами .

Ссылка на комментарий

я считаю 7-8 многовато даже для города! у меня в 6 раньше укладывалось! на трассе думаю меньше 5... щас я мечтаю об этом! 

на 30 литрах иногда 500км проежал!

щас хорошо если 400 проеду

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

 

 

я считаю 7-8 многовато даже для города!
Расход зависит не только от мотора, но и от автомобиля, на котором он установлен.

У меня с 2012г., как купил авто, расход держиться 7-8 по городу и 4,5 на трассе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!!! Давненько не заглядывал сюда. Теперь другого коня обкатываю.  С увеличением пробега у меня тоже средний расход был около 7л.))). Не напрягало, было где со скидкой брать. По первой полностью менял форсунку проблемную на новую, после только комплектующие. Было кому перебирать и настраивать на стенде. Осталась после переборки 1 форсунка, может кому надо? За качество ручаюсь!!! 

Ссылка на комментарий

@sdi1759, как я понимаю, есть один нюанс - теплообменник масло-вода, который на корпусе фильтра. Дело может быть не в голове. Вот, например.  Сам второй день мучаюсь - обнаружил вчера под машиной лужицу прозрачной с запахом жидкости. Больше всего похоже на антифриз, капает на холодную. На подъемник вчера загнали - ничего не смогли обнаружить. Сегодня продолжил искать, откуда капает - по всем признакам либо из-под корпуса фильтра, либо из-под теплообменника, сейчас подставил ёмкость для более детального анализа. В антифризе масла не обнаружил, наоборот тоже. Надеюсь, всего лишь прокладка

Ссылка на комментарий

странно... если где то течёт антифриз я сразу нахожу! там мокро... единственное подольше понял что течёт с помпы-думал тоже шланги хоботы ан нет на неориг помпе совсем хреновая плокладка была...

Ссылка на комментарий

sdi1759, как я понимаю, есть один нюанс - теплообменник масло-вода, который на корпусе фильтра. Дело может быть не в голове. Вот, например. Сам второй день мучаюсь - обнаружил вчера под машиной лужицу прозрачной с запахом жидкости. Больше всего похоже на антифриз, капает на холодную. На подъемник вчера загнали - ничего не смогли обнаружить. Сегодня продолжил искать, откуда капает - по всем признакам либо из-под корпуса фильтра, либо из-под теплообменника, сейчас подставил ёмкость для более детального анализа. В антифризе масла не обнаружил, наоборот тоже. Надеюсь, всего лишь прокладка

 

 

я менял теплообменник, ставил вроде нормальный целый, куда там могло прохудится....

масло в бачке антифриза, не эмульсия, потому и думаю всеже прокладка гбц.

в целом все закуплено:

-масло

-антифриз

-ролики, ремень  грм ( лежат с прошлого года)

-прокладка не ремонтная ( возможность поменять собственно есть)

-машина загнана в бокс, разбирать начну завтра.

 

притащил на шнурке с кенига машину.

потом привез масло.

залил в машину, доехал 500 метров до бокса своим ходом, ошибка oil level check ушла

собственно проводить вскрытие буду завтра.

Ссылка на комментарий

voffka72 , это протёрло теплообменник, защитой ФАПа. Стандартная болезнь если защита установлена не правильно

.sdi1759 Прежде чем разбирать машину установи Офлайн версию каталога ситроен сервис. Она находится в Мой Ситроен. Не могу вставить ссылку, браузер не хочет этого делать :) Только не начинай разборку машины без этого!!! Там всё описано пошагово, как интерактивное руководство.

Ссылка на комментарий

 

 

Прежде чем разбирать машину установи Офлайн версию каталога ситроен сервис. Она находится в Мой Ситроен. Не могу вставить ссылку, браузер не хочет этого делать :) Только не начинай разборку машины без этого!!! Там всё описано пошагово, как интерактивное руководство.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868&p=223930

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну чтож ....

снят мотор сегодня полностью ....

причина простая.

сегодня я открыл бачек антифриза а он пустой....

сдернул патрубок радиатора .....

а оттуда потекло масло, антифриза за день вытекло не больше 2 литров с разных частей при снятии мотора.

 

post-64424-0-65315800-1492717313_thumb.jpg


фото старого мотора, который стуканул, тренируюсь разбирать на нем :)

 

как я и предпологал - развалился поршень.

по цилиндрам 1 - цилиндр

Ссылка на комментарий

Это четвёртый поршень, у этого мотора горшки от коробки.

По какой причине он так сгорел?

Будете мотор менять?

 

точно, чето я попутал, помню что от коробки считать а посчитал по привычке.

масляное голодание..... я раньше писал вроде.

 

мотор менял 3 года (или 2 года) назад, вот тока руки добрались глянуть чего застучали....

с моим мотором ...

оказалось не прижаты болты головы по углам, при этом открутил их пальцами голыми,

через слои прокладки выдавило масло в антифриз....

также с внутренней стороны моторного обнаружены протек антифриза, скорее всего и он ушел путем масла....

после снятия прокладки оказалась она уже 4 ремонта, тоесть мотор купленный несколько лет назад уже вскрывался.

 

как-то так :(

завтра будем собирать все обратно в кучу.

сегодня вымываться масла из двигателя, и все.

есть ли какие нюансы по сборке в обратном порядке?

@алш,  вы как опытный и старожил - можете рекомендовать какие нюансы, не описанные в мануалах?

Ссылка на комментарий

Если антифриз гнало через прокладку, не требуется ли шлифовка? Соответственно новый размер прокладки. Болты головки промерь, на соответствие динне. И заменил болты крышек шатунов, которые снимались. Заодно можешь масляный насос шлифануть. Только без фанатизма, абсолютно все риски не надо выводить. Если сильно хорошо притрешь, то может его клинануть. Заодно поменяешь на нем прокладку. В остальном особых сложностей нет, стандартно. Обратился внимание на защиту ФАП, чтоб не терла радиатор. Фап помой заодно. ЕГР и его холодильник помой. Как то я даже больше и вспомнить ничего не могу, для меня все естественно. =))).

Ссылка на комментарий

наконец то собрали полностью...

машина не завелась :)

смешно конечно.

подключил компютер, ошибок нет кроме свечей.

сел акумулятор, забил до завтра, завтра буду более плотно смотреть.

 

из проверенного, система полная топливом ( давление с трубок проверил) но форсы молчат, не идет обратка с форсунок.

ставили проводку без меня, но ошибок в целом нет.

завтра начну проверять все по этапно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...