Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@maverick75,ну капиталка в 2 раза дешевле,смысл покупать его

по частям кое что бы купил конечно

а сколько он прошёл,хоть примерно...???

+ форсунок нет ,турбы нет... цена максимум 20тыр 

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@maverick75,

Улыбнуло))) Вы Борис из параллельной реальности наверное.  Или где то в 90-х остались.

не вводите народ в заблуждение такими ценами.

турбу накинуть это еще 15 и каждая форса по 7.

А чтобы откапиталить дв6 надо как минимум 60 тыр. и не факт что руки у мастера оттуда растут, с мотористами- дезилистами по ситроену народу не так много толкового.


Читал ваши высказывания по поводу эксплуатации дизелей , читайте лучше мат часть. Sani прав. Прежде чем начать разбирать авто я 10 лет гонял авто из европы и если в книге написано то будьте уверенны правда на все 100%.а лить в дизель можно все что угодно лишь бы на масло похоже было) Вопрос только в том что там машины ездят, а не в режиме газ тормоз как у нас.

Ссылка на комментарий

Я рад что вам так дешево вышло. Только вот есть небольшая проблемка здесь пишут не мотористы, а простые пользователи авто. Теперь накиньте им стоимость работ по переборке мотора это от 20- 30 тыр и еще установку и отладку мотора и придете к таким цифрам.@boris1982(по частям кое что бы купил конечно), а если цитировать вот это то вы еще и не новыми запчастями свой мотор капиталили и вряд ли люди которые здесь пишут будут рисковать еще и с б/у деталями для мотора., а в сервисах и тем паче не будут замарачиваться.

Прежде чем писать 20тыр напишите для начала стоимость одного нового поршня для ДВ6 без колец и шатуна)

Изменено пользователем maverick75
Ссылка на комментарий

@maverick75, зачем новые поршни ставить когда и старые норм??? вот вы чудо!!! эти моторы сдыхают из-за неправильной эксплуатациии и неправильной смыны масла!!! 90% моторов умирает только из-за того что кольца стираются!!! вы видели маслосъёмное кольцо этого мотора? а вы катаетесь на масле больше 10 тыс!

а масло уже после 5тыс не работает

+я сколько тут бываю ,вы пытаетесь этот хлам впарить и никто его не берёт что-то....

как за 20 созреете пишите

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Эх борис) я не впариваю, а предлагаю, тема располагает для этого. ДВ6 у меня не один , их много и разобранные тоже есть(кольца не только вы видели представляете))))  ) и не только ДВ 6 ,но и другие PSA тоже.

Советы прошу вас в этой ветке делать из расчета того что люди не сами будут это делать и не из б/у деталей точно, т.к. в сервисах в которые они сдают авто им пишут райдеры из расчета новых деталей, чтоб предоставить на свою работу гарантии!!!!

Ссылка на комментарий

@maverick75, только дурак за 55 это купит....

да их не надо сдавать делать кому то!!! не на 230 тыс же капиталить

он при правильной эксплуатации 500 минимум отхаживать должен

а на 230 только обкатку пройти


эх,MAVERIK75,тогда бы и тнвд отдельно сняли бы и продавали... тыс за20,он же новый 60 стоит... а мотор можно так же и за55 впаривать!!!

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Не 20, а 15 и никто не говорил что тнвд вместе с мотором идет))) и проводка мотора отдельно стоит 5тыр. 55 это только мотор без навесного!!! Даже теплообменник в комплект не входит!!!! Так что знакомтесь с ценами разборов))) если занимаетесь ремонтов оных!)

Ссылка на комментарий

@maverick75,ну вы тогда снимите тнвд с мотора то,а то на фотках он с ним...

тогда вообще 15 тыс....не бред ли его без навесного покупать за 55 ??? + ещё всё навесное и того около 100тыс получится.... при стоимости машины 130-150 тыс рублей... самому то не смешно??? я знаю одних которые 2 года за 40 тыс продают... никто не покупает....

@Vadim V.,главное масло 5 тыс км не более!!! какое бы масло не было,присадки после 5 тыс км уже не работают ,а движка просто смазывается и всё!!!


 @maverick75, поршни по 5 тыс штука шатуны 3400 за 4 штуки кольца по 1100р.,поршни не менял.... гильзы по 900р.

гильзовка и расточка вала 8тыс,коренные 1400 шатунные 4500 по кобельшмиту!!! выпускные клапана по 200р.8 штук...,всякая мелочь....


@maverick75,и вы меня уже пытаетесь обмануть,выставив фото с тнвд,а по факту я приеду и вы его снимите??? не чесный вы... 

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@boris1982, Выбираем выражения. Спокойнее общаемся. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, может ли такая ситуация быть из-за топливного фильтра: заводится и глохнет. Грушу подкачаешь, снова заводится.

А ещё, кто знает, как определить, какой топливопровод к нижнему штуцеру фильтра, какой к верхнему?

Ссылка на комментарий

А что делали, меняли фильтр? Или неожиданно началось? 

Насколько я помню, штуцера нельзя неправильно подключить, диаметры патрубков разные и сами трубки из достаточно жесткого пластика держат форму.

Изменено пользователем Novuhodonosor
Ссылка на комментарий

фильтр filtron - новая конструкция - там для спуска конденсата 2 штуцера нужно выкрутить. месяца 3 ходил нормально, тут началась эта проблема. подтянул штуцера, с неделю поработал, снова та же история. Вообще, с подобным уже сталкивался, когда ещё раньше покупал новый фильтр (там ещё старая конструкция была) - груша не накачивала. оказалось, шток, который выкручивается, закис. сдал фильтр, взял другой. стала заводиться нормально.

 

вот и думаю - действительно в фильтре проблема? и хотелось бы услышать, кто знает - как определить, какой топливопровод куда

Ссылка на комментарий

   Вполне вероятно воздух подсасывает, тем более что подобная проблема уже была. В этой топливной системе тракт об бака до ТНВД под разряжением, поэтому пристальное внимание уплотнениям и соединениям.

   К сожалению с новой конструкцией не знаком. А чем старая не устраивала? Сам ставлю purflux FCS710. Подскажите, пожалуйста каталожный номер Вашего filtron.

   Может картинки помогут разобраться, там всего два шланга вход и выход. На вход идет через блочок подогрева.

C5 II - 0601 06 173050A - КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА ТОПЛ.pdf

C5 II - 0601 06 173350A - ЗАЛИВОЧНЫЙ НАСОС ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ.pdf

Изменено пользователем Novuhodonosor
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, пожалуйста каталожный номер Вашего filtron.
номер не могу подсказать, т.к. заказывал filtron обычный (тогда ещё не знал о новой конструкции - номер смотрел на exist.ru), когда привезли - была стандартная проблема: заел шток слива конденсата, в результате он стал кривой. Пришлось отказаться и перезаказать. Буквально через пару часов из магазина позвонили и сказали, что им привезли ещё один filtron новой конструкции. Внешне он такой же, но сверху короткий штуцер - длиной пару сантиметров, а второй штуцер чуть короче там, где слив.

 

никто не ответил про топливопроводы. подскажите, тот, что идёт от груши - должен подсоединяться к верхнему штуцеру?

Ссылка на комментарий

@wladimir_zh,там поставить две трубки как то не так просто нереально,если вы не волшебник! у них диаметр разный!

и совет ставьте ориг.фильтр делфи! он лучше всего фильтрут... на крайняк очень близкий к нему манн! 

Ссылка на комментарий

 

 

ну та трубка что на тнвд идёт,та на выход,а с подкачки на вход,вам же схему выложили
Вообще, всё с точностью до наоборот: с ТНВД - на вход фильтра, а с выхода - на грушу подкачки. Определить нужную защёлку штуцера достаточно просто: нужно накрыть её полиэтиленовым пакетом (лучше потоньше, типа бахил) и покачать грушу - на том, что с груши пакет будет втягиваться. Эту защёлку ставим на верхний штуцер (он на фильтре обозначается стрелкой на выход, ну а нижний (через нагреватель) соответственно подключается к ТНВД.
Ссылка на комментарий

В общем, как и предполагалось, причина - воздух, который сочился через некачественный топливный фильтр. Вот он этот "больной зуб" - фильтр filtron 974/1 post-55493-0-50019600-1497472103_thumb.png

Решил потратиться на mann - груша сразу стала качать, двигатель завёлся.

Вот здесь показано расположение штуцеров на фильтроне: post-55493-0-51060600-1497472130_thumb.png post-55493-0-97036500-1497472158_thumb.png

Ну и собственно говоря, его внутренность: post-55493-0-88598800-1497472005_thumb.png на мусор внимания не обращайте: опилки при распилке.

 

При этом нужно заметить ещё один нюанс: с фильтроном был посторонний звук, как будто работает компрессор с частотой работы двигателя. После замены фильтра этот звук пропал. 

 


 

 

у меня даже когда отщелкну с фильтра,а шланги очень плотно стоят,как их по другому поставить? ещё и стрелочки есть на фильтре 
не знаю на счёт berlingo, а на c4 picasso защёлки одинаковые и в процессе работы их вполне можно повернуть и запутаться. На фильтре только одна стрелка - на выход топлива. С противоположной стороны двигателя (у ГРМ) тоже 2 топливопровода, они помечены разными цветами, не запутаешься (по-моему, ещё и немного разного диаметра)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...