aleksii333 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) chpok согласен с тобой ! предлагаю не вступать в полемику с людьми не имеющими дс5... :aggressive: Изменено 23 октября, 2012 пользователем aleksii333 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Chpok, каждый видит то, что хочет увидеть) я вот тоже не выбрал пока. автомобиль бесспорно интересный, главным образом 2 вещами: салоном и экстерьером. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 У Эвока ценник от 1632000 руб. начинается. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я знаю отличный утилитарный авто, это уаз буханка, большой дешевый и там можно так развернутся по тюнингу. ДС это чистый дизайн и этим он хорош безумно, надоела серость на дорогах! А полный привод это лажа. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 для меня полный привод не является определяющим, а вот клиренс - безусловно. как на природу проехать на низкой красивой машине или на дачу? на автомате эвог начинается от 1.7 + кожарожа примерно так и получится как на ds5 + пневма устанавливаемая на стороне. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У Эвока лучше геометрическая проходимость, да и вид неплох. Но он каждый день из кармана будет вынимать больше денег в итоге набежит крупная сумма. Строить дорогу нужно на дачу :biggrin: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Строить дорогу нужно на дачу Дешевле выйдет. :biggrin: А если выступить организатором этого действа - не только дорогу мона построить, но и Эвок купить,в придачу к ДС5 на пневме... :blush2: :grin: :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да да золотое дно :good: Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У Эвока лучше геометрическая проходимость, да и вид неплох. Футуристическая буханка. А проходимость лучше всего у УАЗ convertible. Подвеска у DS5 отличная, благодаря ей такая собранность и управляемость. Нужна развалочка - интернациональный автопром предоставляет массу марок и моделей, включая С5 - далеко ходить не надо. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Кто бы спорил про ДС. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Dude, а что, пневма ухудшает собранность подвески? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Сегодня утром был первый 0 по Цельсию в пригороде. Порадовал климат (дизель) - через 3-4 минуты после пуска в салоне было комфортно , указатель температуры двигателя оставался на 0. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Dude, а что, пневма ухудшает собранность подвески? рекомендую такое решение :) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Dude, выражаясь вашим языком, всяко лучше чем так http-~~-//www.youtube.com/watch?v=uGeozldg2qI :biggrin: Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Такое ощущение что ДС только у одного Dude причем самый лучший. Ау-у, владельцы ДС5. Напишите реальный отзыв. Ссылка на комментарий
El Hombre Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Такое ощущение что ДС только у одного Dude причем самый лучший. Ау-у, владельцы ДС5. Напишите реальный отзыв. Отвратительная машина, ужасная!!! Уродливая - жуть. Выкидыш французского автопрома. Ситроен уже не торт! Ни в коем случае не покупайте!!!!!!!!!!.... и так уже три штуки по району катается, скоро в опельастру превратимся :take_example: Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Отвратительная машина, ужасная!!! Уродливая - жуть. Выкидыш французского автопрома. Ситроен уже не торт! Ни в коем случае не покупайте!!!!!!!!!! .... и так уже три штуки по району катается, скоро в опельастру превратимся :take_example: Ну это и без Вашего отзыва все уже знают. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 gena, так по зернышку... в разных местах писал/писали 4 месяца эксплуатации: - подвеска настроена отлично 5+ нет перебора по жесткости и в то же время не ватная. - рулится отлично - на 5 - руль немного перезажат (для меня идеальный на DS4) - расход дизеля 9л по пробкам, на трассе 4,5 - поездка в аэропорт вчетвером - 4 больших чемодана аккуратно встают в багажник, чувствительной потери мощности при полной загрузке не обнаружено - климат всегда работает - включал/выключал кондей - также нет ощутимого падения мощности, как, например у Picasso - греет салон независимо от прогрева двигателя (дизель) - уже 0 на улице - плохой обзор через лобовое при затяжных поворотах направо, привык заглыдывать за салонное зеркало - не складываются зеркала из салона и не поворачиваются при заднем ходе - большой минус - оконная линия высокая, надо было бы видеть заднее колесо. У DS4 есть, у DS5 нет - загадочно... - автоматически не открывается пятая дверь, только отпирается замок и при этом нет никакой ручки - вызывает некоторое недоумение - меня не волнует совсем, багажником пользуюсь редко Общее впечатление: Салон, салон, салон... Для меня - идеальный. Посадка, панель, общее настроение - только положительные эмоции. Собственно одна из основных причин покупки. Мощности и оборотистости дизеля для Москвы в самый раз. (можно чуть еще добавить ;) ) Был бы вариант 200-сильный (как у С5) - был бы идеальный агрегат. Легко чипуется ;) То, что сразу не появились топики "отвалилось", "не работает" и т.д. и участникам нечего обсуждать - очень хороший признак - машина хорошо скроена. Была дюжина разных собственных машин и ездил почти на всем автопроме, кроме Хамеров и спорткаров типа Lamborghini - очень мало машин о которых можно сказать по прошествии времени: если бы стоял вопрос покупать или нет, купил бы снова, DS5 - такая машина. Chepelev, maus75 и VictorC5 3 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Kad,клиренса хватает? к озеру, например, подъехать? Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 gena, так по зернышку... в разных местах писал/писали - не складываются зеркала из салона Складываются (я тоже не сразу заметил) - надо рычажок настройки зеркал повернуть через щелчок ровно вниз. Ссылка на комментарий
Dr. Gans Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Меня , если честно уже достали любопытные с тупыми вопросами и коментами , как под копирку:" Красиво шо пипец! А Че за машина?", Когда ответишь -"Да ну нах, за эти деньги Камри можно" Кто порадовал- так это знакомый мастер из центра "Мерседес", пара тройка конкретных вопросов, пять минут за рулем и отзыв -"Цешка"- нервно курит в стороне. От салона он вообще в шоке! Каждый день только положительные эмоции. Единственный косяк, что мне не нравится -слабоватый обзор через лобовое на поворотах и мертвые зоны. На рыбалку уже ездил, а дорога к озерам она разная. :big_boss: Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Kad, 2.2 некуда чиповать, там в стоке предел момента 450Нм(как и у 3.0), что является пределом для коробки, поэтому потенциал мотора раскрыть при этом Айсине не удастся((. В остальном всё верно, за исключением нескладывания зеркал, но там уже написали:). Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Kad,клиренса хватает? к озеру, например, подъехать? Вопрос скорее философский. Если полуметровая колея от тракторов, никто кроме как на тракторе не проедет. Неторопясь можно далеко заехать на любой машине )))Зимой без полного привода, без особого клиренса проезжаю за городом 100 метров нечищенной грунтовки после любого снега и весной после активного таянья. DS5, кстати, совсем не с маленьким клиренсом машина - не ниже остальных в D классе . Так что к озеру подъеду, к болоту не поеду ))) Складываются (я тоже не сразу заметил) - надо рычажок настройки зеркал повернуть через щелчок ровно вниз. Спасибо, покручу. Полезная вещь иногда, когда протискиваешься в узких местах. Но в положение "задний ход" точно не поставишь. Kad, 2.2 некуда чиповать, там в стоке предел момента 450Нм(как и у 3.0), что является пределом для коробки, поэтому потенциал мотора раскрыть при этом Айсине не удастся((. В остальном всё верно, за исключением нескладывания зеркал, но там уже написали:). Получилось как в анекдоте про секретаршу - расставь запятые сама. Прошу прощения за мою грамматику. Читать надо так: Был бы вариант 200-сильный (как у С5) - был бы идеальный агрегат. Далее вставляем запятую ))) "но, ничего, 2.0" Легко чипуется ;) Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Зеркала складываются из салона. Прочтите инструкцию. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Получилось как в анекдоте про секретаршу - расставь запятые сама. Прошу прощения за мою грамматику. Читать надо так: как в фильме "Остин Пауэрс" - пишем имя девки Головач Лена и произносим его быстро :) Chepelev 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти