Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мои доработки в авто


petrik77

Рекомендуемые сообщения

Вот мои свечки, до и после чистки, пробег 20.000км, были залиты в мороз, но вечером завёл и отъездил еще пару недель на сырых оказывается.Вообще вместе с этой процедурой еще и дроссель обычно чистил на предыдущих авто, в ситрик пока нелазил, но это до весны :smile:/> .Извиняюсь если не по теме.

post-43262-0-91532600-1357582520_thumb.jpg

post-43262-0-27180300-1357582570_thumb.jpg

post-43262-0-80315900-1357582617_thumb.jpg

post-43262-0-42575700-1357582661_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот мои свечки, до и после чистки, пробег 20.000км, были залиты в мороз, но вечером завёл и отъездил еще пару недель на сырых оказывается.Вообще вместе с этой процедурой еще и дроссель обычно чистил на предыдущих авто, в ситрик пока нелазил, но это до весны :smile:/>/>/> .Извиняюсь если не по теме.

 

Вообще то свечки выкрученные из своих мест настоятельно не рекомендуется вставлять обратно, ибо это как презерватив или женский тампон - одноразовое изделие.

Видите на свечке уплотнительное кольцо - именно из-за его деформации при плотном прилегании при первом использовании, создается равная компрессия в котлах ДВС, чего нельзя достичь при повтрном использовании, кольцо то уже плотно никак не сядет.

Так что добрая рекомендация вам и вашему двс на машине - вставьте новые свечи, продлите жизнь мотору.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, это мое ИМХО - МоеСугубоЛичноеМнение, если завелся на залитых свечах, то после нормального прогрева и "дать пробздеться" двиглу, то свечи чистить не надо. То что накидоло бензина на них - отгорит да и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Sonique

Поржал если честно :lol: , за столько лет только на шестом авто узнаю что свечи одноразовые.

зы эта типа рекомендаций из бесплатных буклетов для чайников или блондинок.

Ссылка на комментарий

Тоже поржал!!!про свечи и про дроссель!!! Для тех кто еще не знает этого!!!Название VTi означает « Изменяемое значение подъема клапана и времени впрыска топлива», или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров двигателя изготовлены из алюминия. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие валами с кулачками впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на впускном и выпускном распредвалах.

Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора.

Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.

Ссылка на комментарий

Sonique

Поржал если честно :lol:/>/> , за столько лет только на шестом авто узнаю что свечи одноразовые.

зы эта типа рекомендаций из бесплатных буклетов для чайников или блондинок.

 

хорошо смеется тот, кто смеется последним (с)

ну скорее одноразовое у свечи вот именно уплотнительное кольцо, а сама свеча да, как бы многоразовая, но из этого следует что свечку в целом можно назвать одноразовой. так что для устранения залива свечей лучше принять рекомендации, что даны ниже, а именно не выкручивая свечи прогреть двигатель на высоких оборотах, раскалив при этом свечи зажигания.

это рекомендации из технического курса обучения по эксплуатации свечей зажигания и накаливания фирмы NGK и это факты.

 

Не верите? Погуглите и посмотрите для чего вообще инженеры применяют это уплотнительное кольцо. Откроете для себя много нового.

Ссылка на комментарий

вообщето на ЕР6 электронная педаль газа,и там тоже есть дроссельный узел,и там стоит электронный дроссель,а если проще,то эл.двигатель-редуктор-заслонка.

в отличии от механического дросселя,ручками не открыть заслонку.

да,на этом моторе не РХХ(регулятор холостого хода),вместо него сама дроссельная заслонка приоткрывается на ХХ.

 

А свечи NGK, тоже звёздочкой? Просто думаю надо редкий такой ключ заранее иметь в наличии.

 

свечи NGK тоже звёздочкой. Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на комментарий

а именно не выкручивая свечи прогреть двигатель на высоких оборотах, раскалив при этом свечи зажигания.

 

Что то не понятно как это сделать если свечи залил. А если нет, то зачем вообще туда лезть.
Ссылка на комментарий

А как боковые накладки места под монитор ,просто снимаются,я пробовал,шевелятся, дальше боюсь сильно тянуть.Там клипсы?Нижняя часть накладок ведь под панель,которая ниже заходят.

Изменено пользователем leva71
Ссылка на комментарий

Sonique

Поржал если честно :lol:/>/> , за столько лет только на шестом авто узнаю что свечи одноразовые.

зы эта типа рекомендаций из бесплатных буклетов для чайников или блондинок.

 

У меня сосед по саду всю жизнь проработал на авто,ездил на дальняк и имел свой москвич. Однажды толкает вся его семья ( два сына,две невестки и даже жена) толкают дружненько мимо моего участка свой москвич ,а он не заводится. Зовут меня в помощь. А я вежливо отказываю, говорю что стартер крутит и не надо тогда толкать машину . Надо проверить наличие искры и бензина. Тут хозяин начинает на меня орать, типа кто ты такой? Я всю жизнь на машинах проездил , Я , дескать сам знаю! Справедливости ради надо сказать, у меня на тот момент был мотоцикл ИЖ. Ну тогда я слезаю с крыши, залезаю под капот и сняв крышку трамблера восстанавливаю зазор в прерывателе и машина заводится с полпинка. после он еще что-то на меня проорал, я ему в ответ был вынужден ответить: Посади барана за руль, ток он и через 40 лет, если доживет так бараном и останется!

- Так-что прокладки на свечах одноразовые! Да и на поддоне на пробке тоже, везде собственно , как справедливо заметил кто-то даже женские! :lol: :lol:

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

А как боковые накладки места под монитор ,просто снимаются,я пробовал,шевелятся, дальше боюсь сильно тянуть.Там клипсы?Нижняя часть накладок ведь под панель,которая ниже заходят.

 

снимаешь дефлекторы(решётки воздуховодов,снизу 2 защёлки),и сверху этих накладок подцепляшь отвёрточкой и тянешь на себя,сломать их не сломаешь,а в нижнию накладку они заходят миллиметра на 2-4.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машина французс чистокровный, идет с компрессором, сил 156, коробка как у всех вроде бы на 2 сцепления акпп, кушает только 98бензин. Делал:

Чип мозгов и чип коробки, сетка в богажник, коврики 3д, накладки карбон на пороги, дефлекторы передние - все оригинал.

Чип: французская прошивка на 179 сил, чип коробки: на спорт режиме жесткая подвеска, острый руль. На зимнем мягкая подвеска, более мягкий руль, более плавные тормоза. Делал у мушкетера за скромные 22+17тыс рублей

В планах: отщелкивание багажника есть, нужно чтоб сам открывался; гидропривод капота(чтоб сам открывался и палку не ставить); прокладка между дверями.

Отличия российской от француза: клиренс у фр на 2,3см больше, компрессор( то дороже: меняю маслоуловитель и фильтр компрессора), коробка (1. Держит обороты, а не скидивыет или переключает на повышенную) кикдаун возможен на 2 передачи путем раскручивания 2м сцеплением ( обороты резко с 1,7-2,5 прыгают в 4,5-5,5).

В планах летом поездка во францию в мушкетер за супер пупер проектом citroen wrx. Согласие и все такое получил.

Проект:

Бюджет 1 200 000 рублей. С меня 790тыс, остальное мушкетер

Доработки:

Полный привод с муфтой распределения халдекс

Коробка дсг 7ступ от ауди рс3 ее разгоняли до 11тыс оборотов! Ролики на ютубе (ауди рс 3 она синяя, звук как у мотика)

Мотор от ситроен револьт 3,6 v6 поршни кованые, выдержат 7-7,5 тыс оборотов

Турбина геретовская, 2 компрессора с динамическим диапазоном сжатия

Подвеска вся макферсон и спереди и сзади( сейчас ток сзади)

Тормоза бремо, диски керамика

Впуск и выпуск(трубы 2 по середине в стиле гольф р)

Внешне изменения ток такие: нет птф( там воздухозаборники на тормоза)

Сзади прорези в бампере(где сейчас углубления) - тоже заборники

Вырезаем арки: колеса 18 радиус зима, 19 лето

Снять хотят 480 первокласных коней с мотора, на колеса дойдет 395-420л.с

Разгон по подсчетам 4,4-4,8сек. Максималка 345км/ч

 

P.s. Ищут еще ситроен для wrc версии: бюджет такой же. Отличия: 2турбины и 1 компрессор, подвеска иная, клиренс (его нет) 104мм, разгон 3,6-4,1. Максималка 380.

 

Да, забыл:

Приделал айпад(и музыка и навигатор и фильмы)

Сделал подстаканник(по середине не удобен. Влезает 0,5-0,6 спокойно

И парктроники еще при покупке ставили, с экранов и говорящие. Говорит сколько осталось( удобно чтоб не смотреть и чтоб знать точное расстояние)

post-57436-0-21574500-1358857609_thumb.jpg

post-57436-0-12032500-1358857621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну что за бред.... Почему так мало максималки?! При таком раскладе 450 максималки должно получиться, 345 это у меня сейчас, машину помыл, заправил, колпаки снял, и то думаю маловато....

Ссылка на комментарий

У меня сосед по саду всю жизнь проработал на авто,ездил на дальняк и имел свой москвич. Однажды толкает вся его семья ( два сына,две невестки и даже жена) толкают дружненько мимо моего участка свой москвич ,а он не заводится. Зовут меня в помощь. А я вежливо отказываю, говорю что стартер крутит и не надо тогда толкать машину . Надо проверить наличие искры и бензина. Тут хозяин начинает на меня орать, типа кто ты такой? Я всю жизнь на машинах проездил , Я , дескать сам знаю! Справедливости ради надо сказать, у меня на тот момент был мотоцикл ИЖ. Ну тогда я слезаю с крыши, залезаю под капот и сняв крышку трамблера восстанавливаю зазор в прерывателе и машина заводится с полпинка. после он еще что-то на меня проорал, я ему в ответ был вынужден ответить: Посади барана за руль, ток он и через 40 лет, если доживет так бараном и останется!- Так-что прокладки на свечах одноразовые! Да и на поддоне на пробке тоже, везде собственно , как справедливо заметил кто-то даже женские! :lol:/> :lol:/>

 

Ты не прав, просто человек наверное всю жизнь на дизелях, ему эти зажигалки не известны. Были такие случаи, но мужики предупреждали о том что в зажигалках не в зуб ногой.
Ссылка на комментарий

Ну вот видишь, они пальцы веером и сопли пузырями не распускали.А этот с гонором. Взял в руки топор дрова порубить и тут обкакался-тяпнул по ноге! Пришлось мне его везти на моем мотоцикле в больницу :spiteful:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот видишь, они пальцы веером и сопли пузырями не распускали.А этот с гонором. Взял в руки топор дрова порубить и тут обкакался-тяпнул по ноге! Пришлось мне его везти на моем мотоцикле в больницу :spiteful:/>

 

Значит супер спец
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...