Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мои доработки в авто


petrik77

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Хочу поделиться своими доделками, может кому будет интересно!

 

Первое - установка неоригинального подлокотника (от ВАЗ 2112), встал как родной.

post-38929-0-38859100-1322151594_thumb.jpg

 

Второе - изготовление порогов и наклейка их! Цена вопроса 200 р.

post-38929-0-72693900-1322151637_thumb.jpg

 

Третье - изготовление и наклейка утеплителя капота. Цена вопроса 250 р.

post-38929-0-24374300-1322151783_thumb.jpg

 

Четвертое - дальше интереснее: пошли в работу одни хомуты (некоторые их еще называют стяжки) по причине болтания радиатора на родном креплении. Пришлось мудрить, на фото все видно.

post-38929-0-69886000-1322151725_thumb.jpg

 

Дальше - патрубок расширительного бачка стучал об защиту, тоже крепим. + внизу терся об метал. Шланги ЭГУРа тоже скрепляем между собой!!

post-38929-0-54806300-1322151685_thumb.jpg

 

Дальше - защита под задней балкой, стучит и болтается на родных клипсах. Тоже крепим хомутами!

post-38929-0-32930400-1322151935_thumb.jpg

 

Ну вроде бы это все,что я заметил за полтора месяца эксплуатации.

Изменено пользователем Nord
Учимся грамотно писать и оформлять сообщения.
Ссылка на комментарий

разве это доделки, ну да ладно,но бардачок и накладки смотрится колхозно, остальное не оспариваю, про утеплитель уже было, есть отдельная тема.

Ссылка на комментарий

За рукоблудие - Пятёрко! :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может на фото так смотрится ,но в салоне моей машины пересидела куча народу и не один не заметил что подлокотник не родной!!на счет порогов они на много длиннее тех которые продаются у ОД,и соответственно лучше защищают порог от потертостей!Я у одного видел скотч наклеенный вот то точно колхоз!!Под капотом материал специально сделанный для этих вещей!про другие могу сказать,то что пишут на другой ветки типа шумо вибро-это материал не для подкапотного пространства!(течет клей,может загореться и тд.)

Ссылка на комментарий

petrik77 а чем Вас родной подлокотник не устроил? Или он в динамике не предусмотрен?

Реально чем помогает изоляция на капот? Мотор тише работает или просто для своего успокоения?

Ссылка на комментарий

Под капотом материал специально сделанный для этих вещей!

 

Ну так озвучь. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изотон В (ЛМ)

Шумопоглощающий материал.

Состоит из лицевой звукопрозрачной поливинилхлоридной (лавсановой металлизированной) пленки, пенополиуретана толщиной 10-20 мм, и липкого слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое.

Материал обладает также теплозащитными свойствами.

Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 - 0,94 усл. ед.

 

ИЗОТОН

самоклеящийся шумопоглощающий облицовочный материал

 

Изотон - самоклеящийся многослойный материал, состоящий из эластичного пенополиуретана различной толщины и декоративного лицевого покрытия.

 

Пенополиуретан на простых или сложных полиэфирах имеет открыто-ячеистую структуру, позволяющую с высокой эффективностью поглощать шум. Имеет толщину от 5 до 40 мм, с увеличением которой звукопоглощение смещается в область низких частот.

 

Лицевое покрытие представляет собой перфорированную ПВХ, звуко-проницаемую металлизированную лавсановую пленку или текстильный материал.

 

Изотон ЛМ, с металлизированной лавсановой лицевой пленкой, применяется для шумоизоляции подкапотного пространства автомобилей.

 

Наличие перфорированной лицевой ПВХ-пленки в Изотоне В делает материал легко моющимся и стойким к механическим повреждениям. Устанавливается внутри салонов и кабин различных транспортных средств.

 

Изотон-Т, с текстильным материалом в качестве лицевого покрытия, обладает более высоким звукопоглощением, хорошей износостойкостью и гигиеническими свойствами. Относится к перспективным материалам.

 

Липкий монтажный слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

 

Основные характеристики

 

Показатели Ед.изм. Численное значение

Длина x Ширина м 1,0 x 2,0

Толщина мм 5 - 40

Коэффициент механических потерь при 200 Гц усл.ед. 0,4 - 0,94

Прочность связи материала с несущей поверхностью Н/см 4

Ссылка на комментарий
petrik77, :clapping: Молодец. Главное что бы тебе нравилось, кому будет необходимо воспользуется твоими советами. Про "хомуты" взял на заметку, буду мыть авто, посмотрю если что закреплю
Ссылка на комментарий

подлокотник не мешает у него крепление на одной ноге,крепиться на болт защелки ручника,и он откидывается назад!!цена его 500р!а насчет того что нравиться или нет!ставил лишь из за того его что дело привычки ,не люблю когда рука болтается между сидением!!

Изменено пользователем petrik77
Ссылка на комментарий

Теперь, горбатый ...!))) Радиатор я клинил кусками "микропоры" между ним и конденсатором. Аккум в коробе тоже живёт своей жизнью, между стенками поролон прописался. Крышка блока предохранителей хлябает, в пазы внутри по кругу оконный уплотнитель-лучший друг!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В чем опасность такой шумки!!??если материал для этого предназначен!?? И я был в шоке после покупки авто что ,что то в ней болтается и зудит!!не могу на это смотреть!!

Изменено пользователем petrik77
Ссылка на комментарий

Что за материал? (если он не горит то ДА можно) если горючий то не рекомендуется (но не запрещается), страшно его туда где масло и топливо подтекает (на карбюры отечественные старые) Себе думаю тож капот утеплить!

Ссылка на комментарий

Думаю в конкретном случае опасности нет. Во-первых капот алюминиевый, во-вторых по периметру капота остались вентялиционные отверстия. Опасность бывает на обычных стальных капотах - так как могут интенсивнее ржаветь по периметру. Неправильно было сделано два момента - 1-нахлест шумки на ребро жесткости, желательно было бы оставить зазор миллиметров 5-10 для вентиляции панелей капота, 2-сразу на металл наложен пористый материал, лучше бы первый слой пройти плотным вибропоглощающим материалом, типа фольгированного герлена или абриса, а по нему пористую шумку. Но это актуально для стальных капотов. В конкретном случае переделывать не стоит, все получилось очень аккуратно, молодец. Давай идеи еще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...