Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Такой бы новый и на всю оставшуюся жизнь! Да только за такие бабосы (за новый) можно квартирку прикупить.

А 2005г, хз...

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

если еще посчитать налог, страховку,расход топлива, расходы на обслуживание то...... (((((((

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Я ездил на таком и за рулем, и пассажиром. На этом же пробег скручен, ручаюсь на все 100!

Только мне довелось поездить на GMC темно зеленого цвета. Это было начало 2000-х годов. Из минусов этой машины запомнилось только то, что частая смена масла (по-моему 7000км), амортизаторов хватает на наших дорогах максимум на 10000км и расход около 20л. Но это было, повторяю, более 10 лет назад, а машина была тогда хоть и почти новой, но все равно конца 90-х.

Из плюсов больше всего понравился диван третьего ряда. Он, кстати, раскладывался; и бар у кресла левого пассажира второго ряда. Машина скорость набирала гораздо быстрее моего Блейзера (V6 и под 180л.с., точно уже не помню).

Все женщины отдавались сразу при входе в салон. И это без юмора.

Автобус был моего товарища...

Ссылка на комментарий

ну если от ляма цена то уж фф лучше купить. я имею ввиду кадди.

Даже не сомневайтесь! У меня до сих пор ничего не гремит и ничего не сломалось, на Кадди...

Ссылка на комментарий

В постоянной эксплуатации с июня 2011г., год выпуска аналогичный. Пробег около 60000 км. по городу.  Эксплуатация не бережная,совсем не бережная.

Ссылка на комментарий

 

Пробег около 60000 км.

так до 60тыс.км и я только дворники да лампочки менял. Ну и стойки стабов разок и правый ступичный подшипник

#70 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41259&page=4

Также эксплуатирую машину исходя из того, что она мне служит, а не я ей. До сотни особо ничего криминального и не было... А вот после сотни пришлось заменить сцепление, проблема была с механизмом переключения передач, но это мне сломали мои дети, гоняя по площадке и готовясь к фигурке.

Я уже устал приводить пример с моим соседом на Вольво ХС90. У него за тот же пробег, что и у меня, но правда машине пять лет, было гораздо больше проблем. Кстати сдает ее в зачет за 750тыс.руб. Машина в идеальном состоянии. И знаете какую он берет новую? Опять ХС90! Говорит, надежная и не угоняемая...так что же говорить мне про свою, в которую вложил гораздо меньше его и она тоже не угоняемая (тьфу, тьфу, тьфу)

Думаю, что некоторые машины испанцы сдавали в конце квартала...

Ссылка на комментарий

 

Вот что собирается продавать Пежо: http://www.zr.ru/content/news/636369-passazhirskaya-versiya-peugeot-partner-tepee/

я бы взял.

 

я бы даже сказал, что это "подстава" )) учитывая, что я недавно (относительно) взял Партнера и горько плакал, что он на "ручке" )))

а тут и акпп и дизель.....

Изменено пользователем Shooter76

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

еще бы морду ему ситроеновскую и зеркала старые....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ни о чем ... (с) НикНик.

 

А чем он отличается от айркросса? Внешне очень похожи, даже айркросс "побрутальнее" будет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

не пойму, чем новый дизельный "ТИПИ" стал лучше старого? цена от 900 000.... я свой в 2010 брал за 640 со скидкой. даже если взять поправку на курс ЕВРО, цена не реальна.
были мысли обновить  машину, но за такие деньги ...

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Вот вчера в салоне тоже был -- облизывался вокруг С4ГП с e-HDi и В9 с дизелем пока ждал прописку ключей на своей машине (почти два часа, {здесь должен быть смайлик "в полном а..е"}). Подошли ко мне обрабатывать -- типа бери! Рекламировались разные скидки, преимущества и удобства, но как-то не готов выкладывать полмиллиона разницы в стоимости. Спросил сколько будет стоить замена силового агрегата на моем В9 -- долго мучались, звонили, сомневались и т.п., но все же сошлись на том, что подешевле, чем менять машину целиком. Заодно сделал кружок на С4 с e-HDi -- машинка показалась для дизеля со 110 понями слишком задумчивой ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я однозначно выбрал С4 Пикассо с Е-ХДИ, 3 раза ездил на тесте, очень пнравился, особенно 12 дюймовый монитор, к роботу надо привыкнуть, и вы получите кайф переключения без рывков, зато надёжнее чем ДСГ от ФФ с двойным сцеплением которое через чур дорогое и в продаже и в обслужывании, а вот ПСА-шный с одним сцеплением надёжнее, говорят он лудше на Пикассо сжылся с движком чем на обычном С4, да и комфорт-супер, не даром это вэн №1 в Европе.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...