Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

:smile3: аааааааа. вот я тормоз!!!

я так понимаю контроль это круиз, а ограничение это лимитер?

Изменено пользователем Reactor77

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

@Reactor77, По второму скрину, все написано, 1.открыт, 2. открыт (должен быть закрыт), при отпущеной педали, при нажатой наоборот. Проблема в лягушке тормозов.

Ссылка на комментарий

скрин я сделал на ненажатой педали. если нажать, то будет закрыт. ничо не путаешь? как же он не рабочий, если реагирует на нажатия?

я так понимаю, что четыре провода это как на пежо 406 два концевика. один на стопаки, второй на разблокировку рычага акпп.

у меня и стопаки горят и соленоид на ручке акпп щёлкает

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Лягушка на 4-е контакта, одна пара замкнута, вторая разомкнута, при нажатии наоборот. На скрине обе пары контактов открыты, т.е разомкнуты. Не факт что при аварийной работе лягушки, Bsi берет инфу с обоих линий, возможно вторая линия существует для круиза и ограничителя.

Ссылка на комментарий

Реактор 77 У меня на механике включили раза с четвертого раза, причем включил ЭНЗО. У другой лексии это не получилось. ЭНЗО сказал, что специально ставил старую "прошивку" именно под мой год выпуска :smile:.

А потом самое смешное, говорю не работает. Вопрос - на какой передаче передвигаемся? Упс :smile3: .

надо при РКП на 4-5. На автомате не знаю. Лимитер работает на любой передаче. 

Потом не включалось по причине перегоревшей лампочки габаритов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

у меня с десяток машин концерна пса было в пользовании. все акпп. на некоторых были(или я сам устанавливал) круизы. так что как пользоваться знаю.

Изменено пользователем Reactor77

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Посмотреть тогда лампочки, BSI смотрит за исправностью лампочек , если есть налет на стекле от спирали лучше поменять. может здесь.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

вобщем опять убрал-установил из всех блоков круиз. не заработал. ещё раз убрал-установил. и он заработал. чудеса. главное я уже это делал месяц назад, безрезультатно.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Там важно в каком порядке это делать. Сначала моторник, потом BSI

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

я это знаю. но после неудачного конфирурирования первого раза, второй раз делал в таком порядке: бси, панель, моторник. всё заработало.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Главное даже если не стоит - поставить, потом снести ( итак везде). И только потом ставить. У меня пришлось после постановки/сноса еще и "выйти" из машины. Далее заново заходить, активировать по порядку.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Немного оофтопа в тему круиза. Вчера включал DiagBox-ом круиз на пежо 407. Включил сначала в ЭБУ, затем в BSI. На низкой скорости как и положено пишет "Низкая скорость", а при нормальных условиях включения мигают прочерки и включения не происходит. Есть некоторые ошибки в ЭБУ и в системе контроля давления в шинах, думал что из-за них. Залез снова в ЭБУ, выключил включил круиз так для профилактики в BSI не трогал, и отправил человека чинить авто (убирать ошибки по двигателю). Через 10 мин человек звонит и говорит что круиз заработал. Не знаю что повлияло на работу круиза но возможно порядок включения (BSI затем ЭБУ) отличного от рекомендованного (ЭБУ затем BSI).

Изменено пользователем Technics66
Ссылка на комментарий

Недавно активировал круиз на 408м пыжике. Так вот кодировка в моторнике никак не проходила, пока не переключил диагбокс на английский язык.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Друзья! подскажите пожалуйста по ошибкам:
1)F 406 ошибка датчика давления масла 
2) F5FF - дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
3) C1381 - ошибка питания насоса системы рециркуляции

 

авто- берлинго 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Хотел приобрести данный аппарат ( http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Saling-Newest-V7-65-Lexia3-Citroen-Peugeot-diagnostic-tool-Lexia-3-PP2000-With-New-Diagbox/32396077809.html?spm=2114.30010708.3.1.s4kZUU&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_1_10036_10035_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=83ee7c94-c93f-4f71-9940-96946d6e8f53 ), но связавшись с продаваном и просветив его по поводу авто ( С5 III 2008 г.в.) он сразу предложил другой вариант http://ru.aliexpress.com/store/product/Best-Diagbox-Lexia-3-Full-Chip-921815C-Peugeot-Citroen-Diagnostic-Tool-Lexia-3-Multi-language-Lexia/1854840_32398036442.html ). В чём разница? Я так и не понял(((( Хотя предварительно общаясь, он написал, что разница только в наличии доп. кабелей и начинка в обеих случаях ОДИНАКОВАЯ!!! Якобы более дорогая версия более стабильна...За счёт более качественного шнурка)))) Значит ли это, что приобретя первый вариант я ничего не потеряю в плане функционала и работоспособности? Как считаете? 

Ссылка на комментарий

@mich67, Что подразумеваете в плане бытовой? Я хочу иметь возможность вкл\откл функции авто, изменять кое какие параметры, например, высоту подвески или прописывать новое оборудование (магнитола, датчики шин и т.д.). Просто не вижу разницы между этими варинатами, кроме того, что первый вариант имеет сразу OBD разъём, а второй - через переходник. Для чего это реализовано? Если нет разницы, зачем платить больше? На сэкономленные деньги я лучше шоколадку своим жене и ребёнку куплю, а не продаван своей китайской мамзели....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...