Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

2701bb Спасибо.

Перебрал версии до 7,83 на английском, нет все то же самое. И учинил девайсу допрос с пристрастием.

Как говорили древние греки: "Электроника - это наука о контактах". Очередной прозвон проводов дефектов не выявил, в пайке ничего подозрительного не нашел. Пришлось проверять реле UD2-3NU (на их заборе написано NEC), в 12 реле имеем 24 группы контактов, 23 исправны, а один, таки, не контачит (и, конечно же, между релюшками, чтоб "удобней" было). 

Вот, сомневаюсь я, реально ли перепаять реле без ущерба для платы? Или запаять еще одну параллельно? Делал ли кто? 

Или, таки, затеять спор с Алиэкспресс?

Ссылка на комментарий

 

 

Вот, сомневаюсь я, реально ли перепаять реле без ущерба для платы?

Конечно реально. Здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&p=1190169 можно увидеть как плата без реле выглядит :smile: . Если есть сомнения в своих силах можешь мне привезти, смотрю что почти соседи. Только где реле брать я не знаю, у меня таких реле нет. Можно будет и моим шнурком проверить Вашу машину для полной дефектовки.

Ссылка на комментарий

Завтра буду в ЕКБ. Хочу заехать в Промэлектронику на Колмагорова 70. Проверить было бы отлично. Дальше, наверное, лучше по телефону (отправил в личку).

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Купил интерфейс Full Chip, ревизия С. Пробовал устанавливать на Windows 8.1 с DiagBox, на Windows 7 с DiagBox, на Windows XP с Lexia 3. Результат везде одинаков. Нет связи. Причём она иногда появляется, в основном с блоком BSI. Один раз считал ошибки по впрыску, вернее их количество. И всё. Больше ничего делать не хочет. Один раз удалось залезть в меню и отключить сигнализацию непристёгнутых ремней. При подключении шнурка светодиод моргает 3 раза, но у меня такое чувство, что я неправильно установил драйвер или вообще не установил. И не пойму пока, как это определить. На диспетчере устройств определяется как "USB Com Board Evolution Driver (UMDF). Версия драйвера 1.0.0.0. Подскажите, что ещё можно проверить, почему нет диалога? Я новичок. Машина стоит мертвая, без Лексии не знаю даже в какую сторону искать.

Изменено пользователем Евгений Леонов
Ссылка на комментарий

В каком районе стоит?

 

Вообще, в ХП драйвер пишет что он Актия. Если драйвер вообще не установлен, лексия-б просто лопотала что-то при старте и гасилась.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

,

 

Там в комплекте идет 2 шнурка USB to VGA(15pin)

Попробуй оба, длинный обычно барахлит.

Если есть большой круглый разъём то проверь в нем соединение(он от OBD-II до коробочки)

Есть обычно в комплекте прога что то типа чек интерфейса, проверь версию и какая прошивка.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

,

Почитай сообщение с другого сайта, может поможет тебе http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=129786#p129786

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Это про мою. Выражаю автору (Technics66) публичную благодарность за починку моего девайса. Предположения подтвердились. Виновато неисправное реле (якобы NEC). Реле одинаковые, а звук срабатывания очень даже отличается (это на фирменных то изделиях). 

Ссылка на комментарий

 

 

Знающий народ, подскажите какая версия диагбокса позволяет в офлайне телекодировать настройки SMEG /SMEG PLUS. Пробовал 7.43/7.44/7.57/7.58/7.60

Удалось побороть или подобрать версию? Я тоже много версий уже перепробовал. 7.57 заходит и позволяет менять параметры, но на моей машине все ручное телекодирование в этой версии просто подвисает. В версии 7.83 телекодирование BSI работает, а все остальные блоки нет.

Ссылка на комментарий

Переключай диагбокс на английский язык и телекодируй в моторном что хочешь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

То же предстоит разбираться с Айсином.

23 февраля 2016 г. в Авантайме делал диагностику Вебасто. Сегодня посмотрел версию, оказалась 7.38.

С 2015 г. они новые Ситроены уже не продают. Может и за DiagBox платить перестали? Или версия хорошая?

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

@defekt,

В последних версиях возможность телекодировки осталась только на французском языке 


@палыч 12345,

Калькулятор коробки - измерения - главные переменные 

Ссылка на комментарий

@mich67, 7.57 делал кодировку в моторном в пежо 408

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. После каждой попытки обновить версию с 7.02 главный экран становится чёрного цвета, номер версии и сектор закрытия программы пропадает. Устал переустанавливать. Windows 8, что не так? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Авто 308 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 VTi 16v 120 (EP6) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП.

За несколько дней простоя (4-5) разражается аккумулятор и автомобиль не заводится.

 

В логе DiagBox много ошибок FA57 и FA58 Study fault : Do not take it into account not characterised local.

 

Лог снимался при пробеге 52019 км.

 

В чем может быть дело (менять блок BSI, криво подключена сигнализация или что-то другое)?

log.pdf

Изменено пользователем Krug
Ссылка на комментарий

@Krug,Подключать амперметр и отключая поочередно потребители, смотреть за нагрузкой. По опыту - подозрительные зоны - магнитола, сигналка, генератор. 

Ссылка на комментарий

Пробовал подключать амперметр в разрыв между плюсом аккумулятора и клемой.

Затем закрывал авто ключом, в это время ток прыгал от 0 до 2 ампер.

Минуты через три ток стабилизировался на 20 миллиамперах.

 

Т.е. явной утечки нет, но видимо при каких-то условиях авто просыпается ночью во время стоянки и расходует заряд акб.

Изменено пользователем Krug
Ссылка на комментарий

А АКБ то живой?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...