Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

"BSI2010 -> Персонализация клиента -> Складывание зеркал заднего вида при помощи пульта дистанционного управления"

Путь не совсем точный но направление указал. Если отключать в "BSI2010 -> Конфигурация автомобиля -> Комфорт при вождении -> Наружные зеркала с электроприводом и складыванием" то скорей всего и с кнопки перестанет работать.

Изменено пользователем Technics66
Ссылка на комментарий

2fb2482303f8.jpg

 

Либо отключаем полностью - либо включаем

 

8b3a55789c1d.jpg

 

а здесь отключается автоскладывание, управление только кнопкой в салоне.

Все операции только в БСИ

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

Нужна помощь владельцев Lexia. Собираюсь поменять АКБ на C4 Picasso 2.0 Hdi , стояла Varta E44 77Ah/780A, на AGM батарею Varta E39 70Ah/760A. Зная как требовательны батареи AGM к вольтажу, возникает вопрос: есть ли в настройках Lexia пункт об изменении емкости или переход со щелочной на AGM батарею и где он находится (на форуме читал про то, как один пользователь столкнулся с постоянным недозарядом батареи, где-то в настройках была включена емкость АКБ 44Ач вместо 60Ач). Еще надо переключить значения для режима энергосбережения с 5 минут на 30 минут, для этого и ставлю AGM, что бы была возможность слушать музыку без заведенного двигателя без вреда для АКБ.

Изменено пользователем symbol007
Ссылка на комментарий

Ну вот не как не связан недозаряд с емкостью батареи. Напряжение заряда одинаковое для любой батареи, на дизеле еще и генератор мощный, для обеспечения электричеством ТЭНов обогрева салона.

Время до отключения не задается, он не фиксированное, мозги сами рассчитывают.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

В целом согласен, что вольтаж одинаков для всех батарей, только AGM батарея не типичная и на стационарных зарядных, если нет функции зарядки AGM, то заряжать такую не стоит. С другой стороны если кто то нашел пункт изменения настроек батареи, то хотелось бы на них посмотреть.

Ссылка на комментарий

@symbol007, Там есть выбор чем контролировать или " блоком заряда аккумулятора" или " интеллектуальным модулем". Если установить " блоком заряда акк", то у меня показывает зарядку 13,4-13,6 В, а если интеллектуальным, то 14,4-14,6В. 

Ссылка на комментарий

А можно подробнее, как найти эти пункты. Интересно, интелектуальный модуль подразумевает управление AGM батареей? На сколько я понял, он еще должен обходить принудительно блок регулировок, над аккумуляторной батареей. Как то присутствовали на него жалобы. У меня кстати постоянный заряд 14.2В и падает при нагрузке до 13.8В-14В. Может если изменить, напряжение чуть повысится?

Ссылка на комментарий

@symbol007, Каждый день не работаю с Диагбоксом, поэтому не могу подсказать где эти пункты находятся. А на счет батареи, то какая разница AGM не AGM, она просто для авто со старт-стопом, то есть просто быстрее может восстанавливаться, а для авто это не имеет значения. Считается более долговечна- рассчитана на большее кол-во заряд- разрядов. Все.

Ссылка на комментарий

Вы просто не в курсе. Разница в том, что AGMбатарея чувствительна к перепадам вольтажа, должна варьироваться от 14В-14,5В. Если не путаю. Т.е. при зарядке можно использовать только зарядное с функцией AGM или убьете батарею. Тоже самое должно быть и при зарядке от генератора. Т.е. какие-то функции защиты или ограничения. Я понимаю, что нормально генератор и без этого выдает такой вольтаж, но.... А функциональные различия AGM и кислотных батарей не имеют к делу никакого отношения. Просто как-то обращался к мастеру, тот долго искать не стал, просто сказал что не знает где, а своей Лексии нет, чтобы покопаться. Но люди пишут...))

Ссылка на комментарий

Так это во Втором С4, у тебя нету.

Или ты не себе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Перепрошить ВСИ должно появиться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Не поможет, нужен подрулевой другой, физически.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

 

 

а можно номер подрулевого или хоть какая в них разница?

 По винам ваших машин сравнить коды запчастей на сайте http://service.citroen.com, если одинаковы.....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, а есть ли в природе Диагбокс, в котором можно выбрать диск перед установкой? А то у меня в ноуте под XP торчит системный диск "С" на 100 мегобайт, который никак не переименовать, а он упорно хочет установиться прямо на него.

Ссылка на комментарий

@gizmoboss,

На каком то польском сайте было сообщение, что при замене подрулевого от DS4, заработали звуовые темы.

Поэтому и решил что нужен подрулевой другой.

Извини если ввел в заблуждение.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

@frog2050

Нет, ты написал все правильно. Просто там отличие в подрулевых когда вместо нижних кнопок на руле стоят 2 заглушки. Там да подрулевые разные. Если есть плоное собрание кнопок то они одинаковые. (ну по краиней мере эти 2 машины)

Ссылка на комментарий

@gizmoboss,

Тогда почему не работает смена мелодий ?

На польском сайте говорилось про С4 Хэтчбэк без смены мелодий, хотя в диагбоксе все было активированно и начало работать сразу после замены подрулевого блока.

Внешне они были одинаковые и руль и подрулевой.

Именно поэтому я и написал, что нужен подрулевой другой.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

@gizmoboss, когда я разбирался как сделать смену мелодии я пришёл к выводу что всё зависит только от подрулевого. Если подрулевой то хетча и с режимами Auto то там есть возможность смены мелодий, если нет режима авто то и нет мелодий. Какой руль стоит роли не играет. Информацию искал и получал на этом форуме, но в какой теме не помню. Всё это касается C4B7, как на старых C4 к сожалению не знаю.

Изменено пользователем Technics66
Ссылка на комментарий

@Technics66

Хочу тебя огорчить. На авто с мелодиями нету режима "Авто" и это 92 сильный дизель. 

Но зато у меня при включении задней зеркало заднего вида пасажирское накланяется вниз. а там нет. Хотя на дизеле електро складуемые зеркала, а у меня нет.

 

Тут как я понял логики нет.

@frog2050

А где в лексии это включить чтоб проверить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...