Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

Инструкция по установке DiagBox v.7.xx.pdf

 

Проверь, все ли ты сделал согласно инструкции(особое внимание пунктам когда нужно отключать интеренет). В крайнем случае переустанови, скачав отсюда  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

У него на скрине авторизация к серверу Пежо. а он думает что активация программы. Как видимо сложно людям понять что не имея доступы с платных подписок, то просто надо закрывать все окна. Никто даже не читает для чего адаптеры нужны Китайские и почему софт ломаный. Сразу видно человек не вчитывался и просто ломанулся на пролом в надежде сделать автоматическую телезагрузку :)

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

@trmntr, я не хацкер :) В этой теме много описано ведь на счет функционала и авторизации. Понимаю что впервые подключив сразу хочется везде потыкать, а потом будут спрашивать почему активация слетела и почему не работает обновление. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа! Попался мне в ремонт С4 Picasso 1.6 THP 2010г, притянули с загнутыми клапанами. Отремонтировал успешно, заводится, ездит. Пользуюсь Autel maxisys pro, столкнулся с такой проблемой : не могу удалить ошибки двигателя!!! Все блоки читает, пытается удалить, но они остаются (ошибок всего 6, из них только 1 "неустранимая") . Внимание, вопрос! Неужели коды ошибок можно удалить только лексией? Или все-таки какая-то засада с блоком? Натолкните на путь истинный! 

Ссылка на комментарий

 

 

Неужели коды ошибок можно удалить только лексией?

Так пробовали удалять лескией или просто кто-то так сказал?

 

 

 

 

притянули с загнутыми клапанами

как это произошло?

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Так пробовали удалять лескией или просто кто-то так сказал?
Не пробовал, т.к. нет этой штуки. Вот собственно и интересуюсь, может у кого-нибудь был опыт бороться с ним "не Лексией". До сих пор MaxiSYS всё читал, всё удалял... 

 

 

как это произошло?
этого никто не знает))) даже люди которые притянули этот цитрамон... Цепь вытянутая, звездочка КВ изношена, натяжитель закончился - клапана загнуты  :smile:
Ссылка на комментарий

Неужели коды ошибок можно удалить только лексией?

При попытке удалить некоторые ошибки лексия требует ввода пин-кода(03114). Возможно эти "неудаляемые" ошибки из этой серии. Стоит попробовать удалить проблемные ошибки лексией или диагбоксом

Ссылка на комментарий

ситуация такая. Citroen Xsara Picasso, двиг EW10J4 (RFN) акпп

лексия не видит впрыск. ни один из возможных калькуляторов не определяется. аккумулятор отключался, мозги снимались(ремонтировалась коробка). после этого пару раз машина запускалась.

сейчас машина не запускается, стартер не крутит. подавал напряжение на стартер, он рабочий. такое впечатление, что что-то блокирует его запуск. коммутатор и зубчатый селектор выставлены по мануалу. на панели передачи тоже корректно отображаются.

кто что подскажет?

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Не ту тему выбрал

А так смотри питание блоков.... один из блоков КАН не пропускает и АКПП не говорит что стоит П или Н, вот стартер и не крутит.

ну и 16 и 1 пины проверь питание на ОБД

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

подскажи, в какую тему тогда. почему такое могло случиться? я только коробку снимал для ремонта и мозги с акком отсоединял

на 16 контакте есть 12в. на 1-м 2 ома

Изменено пользователем Reactor77

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

нннда. который раз раз убеждаюсь, даже за собой надо всё перепроверять. так как сигналка временно отключена(до устранения других неисправностей), то в разъём автозапуска вставил перемычку. это в разрыв провода стартера. был плохой контакт.

сейчас при повороте ключа стартер крутит. но бензонасос не качает. такое было несколько дней назад. я в причине не разобрался, потому что уехал в больницу(у меня пятка сломана). потом когда приехал, бензонасос работал как обычно. сейчас опять он не качает. снял клемму с акка. пока гости у меня. завтра проверю. но вопрос такой: блок псф разбирал, визуально всё в порядке, что тогда может быть? почему насос то работает, то неработает?

понимаю, что немного не в тему. но началось то от этой темы. да и в будущем вдруг ищущим поможет хотя бы по тегам.

Изменено пользователем Reactor77

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Сам насос может... а может и разъем какой. А может на мозг питание не попадает.

Когда насос не качает джекичан горит? на диагностику моторник Лексией выходит?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

на диагностику моторник выходит. ошибок нет. ошибка только в акпп. датчик температуры масла. но сопротивление у него нормальное.

а насос получается то качает, то нет. как-то хаотично. не могу понять почему. машина стоит в гараже без ямы. лючка нет. так бы конечно вынул насос да проверил.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

блин, что за фигня. установлен диагбокс, 7.хх. при диагностике пежо, выбор между запуском диагбокса и пп2000. при диагностике ситроенов, на выбор лексия и скантул. а где же диагбокс?

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Поменял ГУ RD5 L1 на RD5 L3 от седана в комплектации эксклюзив. Все опции заработали, даже кнопка выбора режимов на руле. Но не работает кнопка настройки звука, та что на центральной панели с изображением ноты. Сегодня ковырялись соклубником больше часа в диагбоксе и так не смогли не чего сделать. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как ее можно решить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...