Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто в теме помогите! Лексия не видит калькулятор подвески. Зашёл я в калькуляторы и изменил "подвеска" на "присутствует". Тут же получил сообщение "suspension fault". Подвеска поднимается- опускается нормально. Вернуть калькулятор обратно в отсутствует лексия не позволяет. Что делать то?

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

 

 

шнурок активацию Диагбокса убирает.

 

Во время экспериментов с серийным номером на похожее поведение нарывался. Дело было с Лексией обновленной до 348. Только у меня не активация слетала, а лексия орала на некорректный или отсутствующий адаптер. Похоже на черный список серийников. А по фото - адаптер старый.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

n5010 сказал(а)snapback.png

Foil, это правильный драйвер. Потом уже шли USB CoM Evolution

Ага, спасибо. Но всё равно, то DB сам видит вин, то приходится его забивать вручную, но тогда определяет только впрыск, блокировку и акпп. Да и то вякает, что калькулятор не опознан и данные с него могут быть не верные, но читает ведь, гад всё с него и видит какой калькулятор стоит, т.е. MM6LP.

 

У меня аналогичная проблема c peugeot 307 (2005 г). До этого шнурок работал, soft не обновлял DB 6.30. пытался проверять другой авто, все OK.

 
Я боюсь, что доигрался с кодировкой или продажа клиенту.
Ссылка на комментарий

@jarutis, фишка в том, что DB видит VIN или калькуляторы только несколько секунд после подключения кабеля. По крайней мере, у меня так. Я подключаю кабель, через две-три секунды нажимаю "Подключиться", DB видит VIN. Затем иду в глобальный тест и при подсказке "выключите и включите зажигание" выключаю-включаю зажигание, потом отключаю и подключаю кабель и подтверждаю действие.

 

После того как DB определит BSI и калькуляторы, вся диагностика, конфигурация, чтение ошибок работают без проблем.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm

Всё что есть в ремонте, прошиваю проверенной прошивкой с рабочими серийниками. Всё гуд. А этот убийца, нах сносит активацию. И причём заметил, после того как ВИН машины определит!!! Во как. :smile420:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, скажите, почему в лексии не пишется номер ошибки и её описание? Во всех графах при выборе ошибки (номер, обороты, время и т.д.) стоят прочерки. Это у всех так или у меня только?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, Во-во-во! И я тоже замечаю такое! Правды ни от кого не добился... Моя любимая ошибочка P0410 всегда с описаниями меня встречала, а сейчас - прочерки одни

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Наверное у меня это из-за пакета обновлений lexia v347... Что это обновление даёт кроме прочерков в описании я так и не понял...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я выкачиваю обновления на лексию с интернета в самой программе, но прочерки у меня были всегда не зависимо от версии.

@trmntr,подскажи в какой версии у тебя не было прочерков?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня и в этой версии были прочерки :smile2: и в лексии от диагбокса тоже, всегда прочерки. Номер ошибки узнавал сравнением с названием ошибки и списком ошибок по знаку вопроса в лексии.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я даже сейчас и не вспомню точно после чего у мя эти прочерки пошли. Изначально было предположение, что если долго ошибку не смотреть, то спустя какое-то время она почему-то теряет эти данные в описании, висит тока в памяти её оболочка пустая... Ну хез...

Может нам эксперты дадут вразумительный ответ?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

А что если дело не в Лексии? Может во время записи ошибки мозги не получают или не обработали характеристики ошибки или что-то в этом роде? Сбой, неверные параметры ..... Пусть нам кто-нибудь растолкует... А может из-за того, что у меня, к примеру, уже занято ячеек 47 из 50, мот там какой памяти уже не хватает... Потому что я безбожно затирал свою любимую ошибочку... дозатирался... :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@usatik33, @trmntr, мозг S2000 лохматого года? Тогда это у всех так. Не зависит ни от версии лексии, ни от ячеек. Просто это так и всё тут! Ещё при стирании ошибок пишет "обрыв связи при попытке...". Видимо программный баг такой. При этом другой сканер OBD2 может считать ошибку с кодом.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@ice007, такое бывает когда не знают как общаться с софтом. Зачастую основная причина - попытка сделать обновление чего-то через сервер PSA. Дальше и происходит изменение данных в файлах ДБ и активация постоянно слетает при перезапуске. 


Обрыв связи - это обрыв по одной из диагностических линий. Будь та же VAN или CAN как и везде. Другой вариант - проблема питания ЭБУ двигателя или разъема диагностики.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...