ravilsky Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 petrik77, как твой подогрев работает? планирую ставить емелю ук2 на задние сидения. проглядел, если где то был отчет, извиняюсь. подскажи пожалуйста, ты куда подогрев воткнул? между поролоном и родной обивкой или между обивкой и чехлами? Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
CitrO16 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Как? - это дело техники. Зачем? - тоже интересно. Кстати, экокожа растягивается? Я к тому, что у меня уже чехол сидушки не плотно стал сидеть. Или я не плотно натянул, или *опа неправильная). На днях сделаю фото, выложу. Как-Правильно дело техники,а точнее по принципу родной обшивки.Зачем-Вариант нумеро раз:что бы плотнее сели и повторили чётко контур сидения.И лично мое мнение:мне не нравиться когда плотные чехлы стоят поверх обшивки. Вариант нумеро два:Возможно для того что бы чехлы при фиксировании поверх паралона(внутренний наполнитель сидушки) имели эластичность за счёт внутреннего наполнителя на сид. и не растягивались. Возможно так. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 ... точнее по принципу родной обшивки. ....что бы плотнее сели и повторили чётко контур сидения.И лично мое мнение:мне не нравиться когда плотные чехлы стоят поверх обшивки. Приходилось мне снимать родные чехлы на разных авто. Конструкция, думаю, схожая и с Ситроеном. Внутри поролона сидушки проволочный каркас, к которому металлическими кольцами крепится такой же каркас обшивки. Далее, обшивка под сидением стягивается и удерживается специальными вшитыми "зацепами". Чехол же для крепления имеет одни верёвки и резинки. Крепить его прочно к сидению по-заводскому принципу будет проблематично. Аналогично - со спинкой, только геморроя может добавить снятие обшивки в районе пиропатрона. Вот и спрашивал: как?! Далее, как тут заметил один товарищч вверху, чехол под задницей со временем, увы, растягивается. От полной безформенности его удерживает только как-раз натяжка обшивки в этом месте!) Впрочем, чехол он и есть чехол, чтобы его можно одеть поверху, и снять в нужный момент! Банзай! Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 ... чехол под задницей со временем, увы, растягивается. От полной безформенности его удерживает только как-раз натяжка обшивки в этом месте!) Вот у меня примерно так, через месяц эксплуатации. Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
vap1980 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Вот у меня примерно так, через месяц эксплуатации. Аналогичная ситуация. Скорее всего это такое качество кожи (растягивается) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я забил на это за такую цену!) Это всего лишь чехлы! Ссылка на комментарий
artem777 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Эх вот раньше были чехлы у меня в 9ке. И вид придавали в грязной одежде не жалко было ездить. А тут закажешь такие чехлы и в салон в грязной куртке уже не захочется садится))) Мне кажется для иномарок чехлы не особо актуальны т.к. недорогие чехлы вид испортят однозначно. А дорогие брать.... хм.. а зачем тогда чехлы))) салон то круто будет выглядеть, но практичности не добавит. Мне кажется лучше шкуры купить. У меня друган купил знакомый на опель и смотриться нормально и зимой тепло и летом жопа к коже не прилипает. Хотя тут тоже на вкус и цвет. На белом ситроене белая шкурка на сиденье наверно неплохо будет смотреться. А так чехлы от прочехлов конечно прикольные. Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А шкура то чья? Ежели не секрет. Со шкурой вкупе можно и рога на торпедо приляпать! Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Второй год пользуюсь обогревом,полет нормальный.Пришивал к самим чехлам!!Нижняя часть тоже немного растянулась!! ravilsky 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Нижняя часть тоже немного растянулась!! У меня 2 бугра топорщатся. Такое ощущение, что внутри вшит поролон тонкий и его растянуло. На пассажирском сидении жена ездит, там там нормуль! Снимать хлопотно обратно, а то ситуацию можно поправить! Ссылка на комментарий
F1reman Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 начал натягивать и есть сомнение так и должно быть что все спинки без шнурков для утяжки? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 начал натягивать и есть сомнение так и должно быть что все спинки без шнурков для утяжки? Да, спинки без шнурков! Они сами примут форму. Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 FreeTiller, а есть смысл их тоже утянуть? или так сойдет? я так понимаю, чехол на спинку заднего дивана, все прям в машине натягивали, не снимая? Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 FreeTiller, а есть смысл их тоже утянуть? или так сойдет? я так понимаю, чехол на спинку заднего дивана, все прям в машине натягивали, не снимая? Сойдёт! Глянь мой пост 92! Никаких утяжек. Спинки заднего дивана не снимал, только сидушку. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Спинки заднего дивана не снимал, только сидушку. Я так и не понял как спинки снимать. Ну и фиг с ними, действительно оказалось быстрей натянуть прямо в машине. Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
F1reman Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 еще вопрос а спинки передних кресел одинаковые или нет? натянул пока передние сиденья и заднее без спинки. на переднем пассажирском все ок а на водительском что то кривовато натянулось может я их местами перепутал? Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Нет, они отличаются. Смотри по ярлыку эйрбегов. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Без аирбегов спинки точно одинаковые! А вот сидушки разные!!! Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А чем сидушки отличаются? Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 buhleso, так там же вырезы под замок ремня и рычаг лифта сиденья с разных сторон. Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А ну да. Протупил что-то ))) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 В связи с вопросами в теме и личке, хочу уточнить размеры, применяемых TORX для снятия кресел и боковин сидений. Снятие кресел - Т40, желательно с удлинённым концом, как на фото, для увеличения крутящего момента при первом откручивании. T25- для откручивания имбусов боковых накладок сидений, лучше шуруповёртом с битой! На фото также пистоны, применяемые в крепеже боковин! Взаимозаменяемы от "Приоры", в случае поломки оригинальных! ravilsky 1 Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Один в один купил для проведения операции наборчик. Но для откручивания кресла длины короткого плеча всё же не хватает (буквально 3-5 мм). Во время откручивания-закручивания все время представлял как было бы удобно крутить трещеткой :). Шуруповёртом откручивать передние болты крепления креста не получится. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем dant Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Шуруповёртом откручивать передние болты крепления креста не получится. Ну, не внимателен, сосед! Я про боковины писал, используя шуруповёрт! Г-образный ключ можно "удлинить" для момента чем-нибудь! Если есть "трещётка", то вообще гуд!) :good: Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ну, не внимателен, сосед! Я про боковины писал, используя шуруповёрт! Ай эм сорри :unsure:. Короче чем крутить тут всё на любителя. Тем более этот процесс занимает наименьшее время из всех процедур при натягивании чехлов. Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти