maus75 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот и я отьездив 4 года и 100т.км, горя с ней не знал, и ехало авто нормально, ту же 3 мазду на автомате, и с места и с ходу. Был толчек с 1 на 2, так я приспособился к АКПП и толчка не стало. Нормальный автомат. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А Поло того же класса ,причем тут ,даже. С чегойтовдруг поло стал одноклассником? Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 АЛ4 шляпа, пока ПО не обновил, очень не охотно себя она вела а вот эта новая АЛ4 она же АТ8, мне нра...прям хорошо переработали... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Нытике ноют,зачем покупали ,если вас не устраивает такой важный узел в данном автомобиле,куда смотрели при покупке ,а теперь плаксы плачутся на форумах ,ай какой плохой автомобиль из франции,вот из германии хороший,но стоит совсем других денег, которых у нас нет,мы и купили на стоколь сколько было,а как известно сколько заплатили,столько получили. Посмотрите ЦЕНУ того же ПОЛО,потом пишете и флудите. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем alers Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 alers, Поло , авто класса В. Это так на всякий случай. И давайте уже заканчивайте его тут упоминать. Ссылка на комментарий
gallka Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Всем здравствуйте) Принимайте) Ситроен с4, с сентября 2012 Проблем особых не наблюдаю (кроме вчерашнего эвакуатора, неисправность зарядки АКБ) После киа Рио значительно комфортнее) Очень огорчает мнение японоводов (сама на японце 3 года почти отъездила) о качестве ситроенов, дядька на эвакуаторе советовал продавать скорее :aggressive:/> Изменено 17 февраля, 2013 пользователем gallka Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Смешно:-)...польуясь логикой тех же японоводов Мицу ASX классный авто, а Ситрик который Эйркросс полное фуфло?:-) Clepsidra 1 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Ilia26 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Добрый день. Купил свой ситроен в комплектации оптимум 26 декабря 12 года. Давно читаю Ваш форум, но вот решил написать отзыв когда прошел 3000 км. Машина безумно нравиться, до этого были ваз 2107, логан, меган 3. За 3000 км никаких проблем с машиной не было, в течении сего пробега докупил шумку капота, резинки уплотнительные задних дверей, и проклеил решетки воздуховодов( скрипели на морозах). Многие писали что машина жесткая, сразу скажу, посравнению с 3 меганом она очень мягкая. Ну а так впечатлений море, куча положительных, все что ненравилось(мелочи типо скрипов, и т.д) исправил своими руками. Вообщем принимайте в свои ряды) п.с после небольших доработок, доволен всем, шумкой , подвеской, динамикой ( понятно что 1.6 на автомате, не будет со светофороа как 3 литра с турбиной ехать) для города вполне достаточно. ну и вообще машиной в целом. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Ilia26 virman, Clepsidra и Vfirs 3 Ссылка на комментарий
Mikol Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 У моего знакомого тоже С4, на 3 месяца раньше меня купил, и случился у него с машиной такой казус. Пришел на стоянку завел и сразу включился вентилятор и обороты стали плавать. Мы вдвоем подумали что термостат. В сервисном сказали вези машину на эвакуаторе. У нас на противосолнечном козырьке телефон поддержки асистанж. Позвонил и с Киева приехал эвакуатор и бесплатно отвез за 100 км к сервисному центру. Оказалось, что в форсунку попала грязь, хотя в последствии ее все таки заменили. Но суть вот в чем, пока ехал в эвакуаторе, то водитель сказал, что не расстраивайся я все машины вожу и тоже новые и мерседесы, и ауди, и фольцы, а не только ситроены. Ломаются все. Clepsidra и Vfirs 2 Ссылка на комментарий
a-zolotoy Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Автомобиль куплен в январе 2012 г. Двигатель 109 л.с., МКПП, Тенданс. Эксплуатация ежедневно, круглогодично, и город и трасса. За год и месяц пробег небольшой - 30 тыс. км. Проблем с машиной, поломок НЕ БЫЛО ни разу. Только плановые замены масла и ТО. Сверчков в салоне нет, свистов под капотом тоже, блок АКБ работает. Двери задние не открылись только один раз, когда забыл мойщика попросить продуть замки. Долил грамм 200 антифриза до максимума для самоуспокоения, уровень держится. Возил в багажнике + на диване 300 кг - стяжка на пол. Жопа садится конкретно, думал буду цеплять брызговиками по неровностям. Ничего, некомфортно конечно, но аккуратненько доехал. Недавно при переваливании медленно через кочки услышал поскрипывания как будто в районе задней подвески. Не уверен. На скорости по плохой дороге не слышно. Может было у кого похожее, киньте ссылочку, пожалуйста. Гендельф и Mikol 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Недавно при переваливании медленно через кочки услышал поскрипывания как будто в районе задней подвески. Не уверен. На скорости по плохой дороге не слышно. Может было у кого похожее, киньте ссылочку, пожалуйста. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46678 a-zolotoy 1 Ссылка на комментарий
a-zolotoy Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 FreeTiller, спасибо. Видел эту тему раньше, не обратил внимания. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Я скопировал свой отзыв с другого автомобильного форума. Надеюсь, будет интересно почитать. Машина 2013 года французской сборки в Эксклюиве. Внешний вид: Ну тут полный восторг. Машина ОЧЕНЬ красивая. В том цвете, который я хотел. Благодаря панораме крыша чёрного цвета. Выглядит потрясающе. Единственное, чем можно улучшить внешний вид, - купить чёрные диски на 17 или 18 радиусе. Но делать этого не буду, так как огромный плюс ситроена, за которым я очень гнался - это его комфорт, будет потерян. Машина притягивает взгляды. И действительно, мало найдется людей, которые скажут, что она уродлива. Салон: Салон, так же как и экстерьер, выглядит очень здорово. Все кнопочки нажимаются как в немцах и производят впечатление дорогого автомобиля. Для полноты картины не хватает монитора. Но его я скоро поставлю (интро - тот же что стоит у меня на кроссере). В остальном всё очень на высоком уровне: 1) Мягкий пластик. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ мягкий пластик. Козырёк передней панели можно сгибать под углом в 90 градусов. 2) Отличный климат. Во-первых, греть салон начинает намного быстрее, чем на кроссере (это было ОЧЕНЬ удивительно). Во-вторых, отлично распределяет воздушные массы (на заднем ряду есть воздуховоды). Не понял фишку с двухзонным климатом. С женой выставили разную температуру - но в итоге разницы не ощутили. Разве что у неё в ногах было жарко, а у меня холодно. В-третьих, очень приятный запах в салоне при рецеркуляции. Видимо, стоит какой-то фильтр с запахом или ещё что-то. Честно говоря, не понял, что даёт такой свежий и приятный воздух. 3) Никакая музыка. Ну тут всё как у всех... Есть какие-то низы, но по-минимуму. Надо будет музыку немного проапгрейдить. 4) Отличная подгонка деталей. Всё чётко. 5) Панорама... Это мего круто! Светло и красиво! 6) Сзади достаточно места. Немного, но достаточно. Багажник даёт возможность спокойно поставить 4 покрышки 16 радиуса Есть лючок для лыж. 7) Сиденья. Самые лучшие сиденья за всю мою автомобильную карьеру. Так удобно я ещё никогда не сидел. Тут тебе и боковая поддержка, и регулировка поясничного упора. Плюс регулировка руля по 4ём направлениям Подвеска: Комфортная и тихая!!! УРА!!! Наконец то Сел после неё в кроссер и офигел... Ну как же в нём шумно Машину до 20 км в час вообще не слышно. Как будто у тебя электричка. Плюс машина по небольшим кочкам и на небольшой скорости проглатывает их как будто едешь по автобану. Я в восторге. Сегодня проехал по многим ямам и лежачим полицейским - пока пробоя нет. На форумах пишут, что балка дико стучит. Видимо, когда машина загружена или если пролетать ямы на очень больших скоростях. За вчера и сегодня пробоя достичь не смог. Динамика: Рулится нормально. Пока, конечно, не очень понял, но кренов не заметил. Машина очень охотно реагирует на поворот руля. Явный минус - отсутствие обратной связи. Руль крутится легко, но ты вообще не понимаешь, что сейчас происходит с машиной. Жене понравилось, мне - не очень. Возможно, для это машины - это нестрашно. Всё таки она не рассчитана на гонки. Автомат. Ну тут конечно жесть Ведёт себя абсолютно наплевав на желания водителя. То переключается на следующую передачу сразу, то держит 2,5 тысячи оборотов. То начинает разгон сразу, как только нажал на педаль, то с 2ух(!!!) секундной задержкой. Включение задней передачи происходит с сильным толчком. Что понравилось - на трассе с обгонами не должно быть проблем. Всё-таки, мотор тянет неплохо. Стоит перейти рубеж в 3 тысячи оборотов, машина сразу начинает охотно разгоняться. Больше 3,5 тысяч не крутил, но и не было необходимости. Не ожидал, но расход оказался очень небольшим. За все пройденный 200 км, средний расход получился 7,4 литра (при средней 33км в час). Но я показывал многим машину и машина как минимум часа полтора тарабанила на холостых. На круизе на скорости 100 км в час, показывает мгновенный расход 6,5 литров Я думал, что расход из-за автомата будет как на кроссере. Но нет. Опции: Ну тут всё прекрасно. Очень много полезных опций. Система оповещение об автомобилях в мёртвой зоне - понравилась. Правда обзорность у авто и так потрясающая. Так что и без неё всё видно. Но, тем не менее, полезно. Парктроники спереди - отличная вещь. Они не дадут отбить юбку бампера об бордюры. Массаж - чистая игрушка... Врядли она как-то может помочь размять спину. А вот регулировка поясничного упора - это 5ять баллов. Такая регулировка была доступна только на ренж ровере отца. ОЧЕНЬ удобно. Попогрей - работает очень быстро. Ну и тд. Вообщем пока я очень доволен. Будем смотреть дальше. Правда я сделал огромную ошибку - посадил жену за руль... Теперь она меня выгоняет и показывает в сторону кроссера Кстати, сегдня заводил машину в -17. Так как на форуме ситроеноводов очень многие столкнулись с проблемами при запуске в морозы - я немного очковал. Но как оказалось зря. Завелась с пол оборота Изменено 9 марта, 2013 пользователем СергейМДХ dmplus, 12X18H10T, Clepsidra и 4 других 7 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 А вот регулировка поясничного упора - это 5ять баллов. Такая регулировка была доступна только на ренж ровере отца. ОЧЕНЬ удобно. Я тут на Волге прокатился,"лысого" года...там тоже,на моё удивление,есть поясничный упор,так же регулируется как на С4)))Попогрейку на максимум на 2 ставь...читал тут на форуме,что на 3 скорости перегревается какая-то хрень там... Удачной эксплуатации! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Я скопировал свой отзыв с другого автомобильного форума. Тут как понимать? Это твой отзыв или копипаст!? Казнить нельзя помиловать!? :crazy: Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Тут как понимать? Это твой отзыв или копипаст!? Казнить нельзя помиловать!? :crazy:/> Это мой отзыв. Просто основное время провожу не здесь. Но этот форум помог сделать окончательный выбор в пользу С4. Так как действительно развёрнутых отзывов мало, решил здесь свой отзыв тоже постонуть. :) Я тут на Волге прокатился,"лысого" года...там тоже,на моё удивление,есть поясничный упор,так же регулируется как на С4))) Попогрейку на максимум на 2 ставь...читал тут на форуме,что на 3 скорости перегревается какая-то хрень там... Удачной эксплуатации! Я имел в виду не само наличие регулировки, а её диапазон. Очень здорово! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 а что за надпись под левой задней фарой? поясничная регулировка кстати и по высоте регулируется, можно в двух положениях ее выдвигать: чуть пониже и чуть повыше. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 а что за надпись под левой задней фарой? Группа компаний "У сервис". Я у них покупал... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Моя исторя такая, машину купил жене в августе. В первый же вечер стуки и бряканье сзади , утром в сервис, через день опять в сервис уже с другой стороны (они что не могли при предпродажке устранить бряконье задних сидений, ну да зачем , нафиг надо напрягаться). Далее поездка в сервис с плохо работающим замком багажника (меняли по гарантии), стуками в самой подвеске (сказали что особенность этого авто), гуляние автомобиля по полосе (послали нафиг сказали что с/р будут делать за мой счет, а какого фига я должен платить за регулировочные работы, если это оплачивается представительством, а дилер ничего не делая забирает их в карман) и самое главное автомат. Я конечно делал ТД , но как эта чудо-коробка ведет себя на холодную - это жесть. Жена в один моменнт сказала что я на этом неисправном автомобиле ехать не могу. Далее пошли отмазки что такая коробка, диагностика (естественно что ошибок нет) письма в представительство, знакомство с технически директором сервиса (оказался самым вменяемым) и итог полугодовой тяжбы ,что то подтянули, какие то прокладки поменяли, на тестовом авто прокатили (мол у всех так) . Стало и правда чуть лучше, но новый авто так работать не должен. В сухом остатке имеем, авто с мертвой динамикой, думал что для города хватит, в целом так и есть ,но за город ездить не возможно . На скорости 140 звук реактивного самолета и обороты под 4 тысячи . К тому же машина ужасно гуляет, буду делать с/р за свой счет. Подвеска спереди отличная, сзади бухает. Обзорность ужасная, где сферические зеркала, потеряли? Спасает только контроль слепых зон и кручение головы. Даже в моем БМВ узкие зеркала дают многократно лучшую обзорность. И кто так настроил педал газа? Видимо чтобы компенсировать слабый движок, сделали ее очень чувствительной и не информативной. Ехать плавно и быстро, очень сложно. Поначалу ругал жену что она дергано едет, пока не проехался сам. Из плюсов : новый кузов, приятный салон, быстро прогревается, много полезных фишек, вроде фонарика в багажнике, всяких там нишь. Массажа поясницы и т.д. Жене нравится внешне и внутри, но едет никакуще. После моей трешки за рулем, грустно говорит, эх... Наверно надо было взять гольфа чуть подороже, но тогда я не знал что DSG продлили гарантию на 5 лет. Как то так, будем катать, но вернув время назад ситроена бы не купил. Или гольфа, или что то с пробегом Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Моя исторя такая, машину купил жене в августе .... Бывает.( Не повезло ......!!! Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Купил в августе и только сейчас написал? за почти год ни единой проблемы. Автомат резвый для 1.6, по трассе не гуляет, ничего не брякает и не скрипит. Любой левый шум сразу же становится заметен и раздражает. Сравнивать БМВ 3й серии и Ситроен С4. К сожалению нет у нас турбовых движков для хотя бы приближения к уровню удовольствия от активного вождения как в БМВ. В общем хрень какая-то. Karamba! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ну так и по цене попроще БМВ. Ездить как БМВ - ДС в помощь. 150 турба, теперь и 163 дизель турба. Вот тут по цене сопоставимы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Мы пока только 300 км проехали. Но ничего не стучит, динамики за глаза (ну ты же видишь секунды в ТТХ и ты же знаешь, что 4ёх ступенчатый автомат - что от них ждать? Какая БМВ то?), отличная шумка. Автомат дёргает, конечно (особенно после вариатора), но как-то не парюсь. Машину купил жене. Она более 100 не ездит. И не дай бог поедет - убью. Моего сына возит с собой. Сам более 90-100 с ребёнком никогда не езжу. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Я не сравниваю со своим авто , ясное дело цена отличается, и на тд был, но в жизни оказалось по другому. Пишу о явных недостатках, неужто нельзя было или доработать или поставить нормальный автомат, например как на королле или на том же сиде? Там он тоже 4-х ступенчатый , но работает в разы адекватней. Динамики тоже оказалось мало, здесь мой просчет . Работа дилера на двойку с минусом. Посмотрим что будет дальше по надежности , и удастся ли устранить проблему гуляния авто сход развалом. Кстати на моей предыдущей октавии 1.8 tsi с dsg трижды переделывал сход развал, и все равно гуляла, но там было объяснение, короткая база и ппд, здесь почему пока не ясно Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 теперь и 163 дизель турба. это где такое? Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти