Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

В двух просто мало, надо в трех, а еще лучше пяти.

Изменено пользователем Andriano

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Изображение

давайте лучше больше информации.

 

Натьте... Пожалуйста Изображение можно хоть вверх, хоть вниз от ссылки почитать Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Прошло пол года после покупки c4, позади 10000км. На прошлой неделе как раз поменял масло.

За это время ситроша ниразу не подвел, просил только бензин и омывашку. Расход составил 10.2 на сотню - я считаю многовато, но чего еще ждать от такой связки двигателя и АКПП.При этом расход в городе особенно конский (до 15)! Спасает трасса.Перегорела лампочка ДХО - новая стоила 30р. в ближайшем автомагазине. Ездил по отзывной на замену термостата. Ах да! Узрев цены на 17-ти дюймовые зимние шины, я немного офигел :) Приобрел штамповки на 16 и резину, что в сумме вышло так же, зато теперь 2 комплекта колес. Еще пачкается как-то быстро... Хорошо на моем цвете это не так уж бросается в глаза:)

В машине комфортно и достаточно тихо. С шипами, конечно, стало пошумней, но все равно неплохо. В машине очень удобно ездить как за рулем так и пассажиром. Багажник выше всяких похвал! Он не только объемный, но и правильной формы при этом, позволяя эффективно этот объем использовать. огромный бардачек и прочие ниши очень хороши! Штатная музычка меня устраивает. Навигация несколько раз пригодилась, но объективно - отстой. Карты доисторические и только для крупных городов :( Все элетрические прибамбасы отлично работают. Привык ко всем этим датчикам, подсветочкам, парктроникам и прочим приблудам очень быстро!

Динамики конечно хватает... Но я проклинаю всех ситровских маркетологов! Ну почему не поставлять в Россию турбовую версию с нормальным автоматом? Зачем вообще это унылое АТ8 использовать в современном автомобиле?? Автомат - главное зло в этой машине. Тупость, толчки, прожорливость! Конечно пообвыкся и приловчился, но осадочек остается :)

Как и предполагалось, дворники постоянно во льду и прочих прелестях зимы. Это добавляет лишнее время на очистку машины перед поездкой. Хоть бы подогрев туда впихнули какой-нить! При этом само авто прогревается быстро. Сидушки вообще нагреваются почти моментально. В ситроше не замерзнешь :) Да и летом климат не подводил. Главное привыкнуть к его цифоркам, которые отнюдь не градусы Цельсия, а какие-то "попугаи".

Освещение отличное. В Москве не очень актуально, а вот в дальних поездках по необъятной родине выполняет свои функции исправно. Да, и вообще обзорность неплохая, на мой взгляд. Радует необъятный бачек с омывашкой, что опять же полезно на дальняках.

Клиренс просто отличный. Подвеска хорошо переносит плохие дороги, кроме езды на груженой машине по "острым" ямам, когда проявляются те самые "бухи" сзади, вокруг которых тут столько копий сломали. Я бороться с проблемой пока не стал, поскольку груженый езжу редко.

В одно время стали скрипеть уплотнители дверей при езде по "гребенке". Помог силиконовый спрей. Периодичкски обрабатываю уплотнители - оно и зимой полезно.

Жене очень нравится! :) Это серьезный плюс!

 

Вобщем, позитива намного больше, чем негатива. Перед покупкой многие знакомые и родственники отговаривали от французского авто. Но я о своем выборе не жалею.

Изменено пользователем krizis

Citroen C4 (B7) 1.6VTi Exclusive, Gris Aluminium.

Ссылка на комментарий

Товарищ ты думаешь я про перемычку не знаю-знаю еще как, я не задавал вопрс как бороться, я про то что у машинки очередная заводская проблемка, и хотелось бы решения этой проблемы от ситроена в виде отзывной. Кстати с инженером говорил на тему перемкнуть шины, он объяснил , что если что случиться в это время с машиной то будет совсем другая история. И еще у кого нибудь были проблемы после диагностики 20000км у дилеров.

Ссылка на комментарий

Товарищ! А зачем тогда писал везде и всюду свой пост? Ты думаешь от писанины на форуме инициируется отзывная? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброе время суток друзья!Был на ТО.время подошло.Плотно разговаривал со специалистамиПлотно разговаривал со специалистами по данной проблеме.Успокаивать начинают сразу.Много народу уже было и весь процесс по замене вышедших из строя деталей ускорилсяпроцесс по замене вышедших из строя деталей ускорился.Специалисты говорятСпециалисты говорят,нормальное явление.В массы выкинули авто с новыми системами.Только таким способом можно определить,насколько надежны и эффективны новшестватаким способом можно определить,насколько надежны и эффективны новшества.Всем удачи.

Специально для Alekvik144... Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

ребят у вас че комплексы вдоль и поперек у всех или завышенная самооценка да расслабтесь вы со стороны же смешно, ну и делов то сначала одну ветку нашел, потом другую более актуальную , извинился между прочим, а в ответ сарказм.

Ссылка на комментарий

сегодня утром не завел свой с4(пишет ошибка АКБ).машина на гарантии. вызвал эвакуатор,приехал добрый дядька сказал:открой капот щас сам домой поедещь! стукнул отверткой по релюшке на АКБ, и, машина завелась!!! но завтра серавно еду к ОД на замену реле.

 

кстати пробег 29000 за 10месяцев,это первая поломка!

Ссылка на комментарий

Как и предполагалось, дворники постоянно во льду и прочих прелестях зимы.

 

да проблема такая есть когда дворники сложены

я дворники оставляю в верхнем положении, и при обдуве лобового стекла они быстро отходят, и проблем с этим не возникает

Ссылка на комментарий

машина 2012 года пробег 11600 бензин заливаю 95 от лукоил экто+ подвела уже три раза в первый раз коробка автомат сума сходила включились 3 скорость и одновременно два режима спорт и снежинка(зима)до сервиса не доехал сама себя отремонтировала второй раз 12.12.2012 накрылся термостат позвонил в службу эвакуации приехали забрали но вот сегодня 17.12.2012 опять произошла неприятная история машинка отказалась заводиться на улице -28 звоню всё в туже службу а там даже трубку не берут!!!вывод таков машина крайне ненадежна в месте с сервисом помощи водителям.

эвакуатор пришлось заказывать самому за свои деньги.

Ссылка на комментарий

на улице -28

 

Машина, и не только эта, сертифицирована до -25. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где то уже обсуждалось, что при морозе ниже -25 градусов заводите на свой страх и риск, так как завод изготовитель вправе отказать в гарантийном ремонте, если при таких действиях, что нибудь сломается.

Кстати порог сертификации хотели установить до -20 для России, но вроде не прокатило, здравый смысл всеже есть.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Где то уже обсуждалось, что при морозе ниже -25 градусов заводите на свой страх и риск, так как завод изготовитель вправе отказать в гарантийном ремонте, если при таких действиях, что нибудь сломается.

Кстати порог сертификации хотели установить до -20 для России, но вроде не прокатило, здравый смысл всеже есть.

 

ну да, правильно какая невидаль в россии -30. бред конечно, что снимать имеют право с гарантии. явно проплаченная норма.

не можешь делать машину, которая без проблем бы заводилась в морозы нефик их продавать здесь. тем более, что -30 вполне обыденная температура для многих регионов. это же не - 40-50

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Я не говорил , что не заведется, по прошлой зиме при -28 с полтыка заводилась, ниже не застал, так как машинка пришла 20 февраля. Но если докажут что поломалась от таких действий , то ремонт за свой счет.

В Европе, в частности в Праге уже при -10 и снега 10 см, многие ездят общественным транспортом, в прошлом году сам наблюдал как после небольшого снежка по обочинам дорог стояли оставленные машинки. Кстати и снег там особо быстро не убирают, ждут когда растает. :biggrin:

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Кстати и снег там особо быстро не убирают, ждут когда растает. :biggrin:/>

 

Похоже, московские власти перенимают успешный европейский опыт :dirol: только с ноу-хау - реагентами))

ну да ладно, это уже оффтоп, сорри, насяйника :smile:

Ссылка на комментарий

После 10-дневного стояния на улице (естественно на штатной сигналке) при морозах от -22 до -28С, завелась с пол-оборота. Аккумулятору +++!!! Проехал около 80 км по трассе, в салоне тепло, но не жарко. Желания ехать в футболке не возникло))). Хотя стекла и не "подмерзали", но по-моему на старом С4 печка была получше ИМХО. Вот попогрейка отличная.

d9dc89629d13.jpg
Ссылка на комментарий

Незаметно прошел год после покупки машины. Первый раз за много лет годовой пробег у меня составил всего 17000 км. Пришлось ТО делать не по пробегу, а по времени. Что поделаешь, московские пробки не располагают к интенсивной езде… Пробег в основном по Москве и области по стандартным маршрутам дом – работа – школа – дача. Было одно дальнее путешествие в Вильнюс.

 

Салон совсем не разочаровал. Качество отделочных материалов хорошее, светлая обивка сидений и дверей пачкается вопреки опасениям довольно умеренно. Чистил ее всего один раз, летом на даче своими силами. Внешний вид сохраняется привлекательным. Скрипов и сверчков пока нет.

 

Климат-контроль работает адекватно и зимой и летом. Я не могу сказать, что один раз поставил 20 градусов и забыл навсегда, но связано это не с машиной, а со мной. Иногда хочется потеплее, иногда похолоднее. Климат-контроль ведь никак не может знать, что я замерз, потому что весь день в офисе было холодно)))

 

Сиденья не только красивые, но и удобные. Хорошо работает регулировка поясничного подпора, в отличие от прошлых моделей Пежо и Ситроена, регулировка спинки плавная, а не ступенчатая. Мне такая удобнее. Массажем пользовался несколько раз в дальней дороге и в пробках. Немного не хватает продольной регулировки сидений, мне это заметно в зимней одежде и обуви на толстой подошве. Хочется отодвинуться подальше, а некуда. Мой рост 180 см.

 

Еще к недостаткам можно отнести наличие лишь одной розетки на 12 В в салоне (еще 1 в багажнике). Это мало, в С5 было 2, причем в одной из них напряжение не отключалось вместе с зажиганием. Теперь мобильник на даче не заводя машину не зарядишь.

 

Стеклянная крыша до сих пор, как ни странно, вызывает почти детский восторг. Никаких негативных «обратных сторон медали» не выявилось. Почти никогда не закрываю ее шторкой. Купил дуги багажника на крышу. Через стекло видно как себя чувствуют велосипеды, на душе спокойнее….

 

Багажник большой для этого класса, форма удобная, есть несколько крючков и резинок для крепления поклажи. Для закрывания крышки есть 2 ручки с внутренней стороны. Но кнопка замка снаружи расположена крайне неудобно, в мокрую погоду она всегда грязная.

 

В прошлую зиму проблем с дверными замками не было, но 2 недели назад утром замерз замок задней левой двери. Хотел ехать на машине до метро, но пришлось ехать на работу. Дверь совсем не фиксировалась в закрытом состоянии. Супруга села на заднее сиденье и держала ее, пока салон не прогрелся, и замок не заработал))) На ТО я пожаловался на эту проблему. Замков в наличии не было, но их заказали и обещали заменить по гарантии, несмотря на то, что в момент обращения в сервис замки работали нормально.

 

Мотор и коробка. Добавить к сказанному в первом отзыве практически нечего. Честно говоря, ожидал от этого сочетания много худшего. Дерготни при переключениях нет, переключения прогнозируемые и адекватные. Как спортивный, так и зимний режим коробки отлично выполняют свои функции.

 

Как ни странно, проблем с обгонами на шоссе нет. На высокой скорости (после 120) обороты довольно высокие, разгон получается динамичным (по ощущениям передаточное число верхней, 4-й передачи находится посередине между 4-й и 5-й передачи в механической коробке). При обгоне со скорости около 80, коробка довольно быстро опускается до 2 передачи, при этом ускорение также получается вполне достаточным. Причем коробке можно не переключаясь в ручной режим «подсказать», что неплохо переключиться, чтобы не ждать этого переключения в критический момент. Нужно просто резко утопить педаль газа и сразу отпустить, коробка переключается вниз и некоторое время не сбрасывает 2-ю (или 3-ю, в зависимости от скорости) передачу, что позволяет начать обгон сразу, как только позволит ситуация.

 

В целом этот силовой агрегат можно назвать разумно-достаточным. Еще немного сил не помешали бы… Но хорошего много не бывает, не так ли?…

 

Из явных недостатков можно отметить плохой разгон в ситуациях, когда коробка рано переключилась с 1 на 2 передачу. Типичная ситуация, у меня бывает почти каждый день. Разворачиваюсь на широком шоссе, пока машина в повороте, газ нажат чуть-чуть, коробка «думает», что спешить некуда и переключается на 2 передачу уже на скорости меньше 20 км/ч. После разворота надо бы ускориться, чтобы не мешать другим, а она «не едет», на 2 передаче обороты низкие, на первую возвращаться она «не хочет». Были мысли на счет чиповки для увеличения момента на малых оборотах (типичная проблема моторов ЕВРО 4 и 5). Но пока хороших отзывов об этом не видел. Пионером быть не хочу))) Еще один недостаток или, возможно, особенность этого мотора заключается в том, что первые 2-3 минуты после пуска мотор работает громко, похоже на дизель. Сначала напрягался, сейчас привык.

 

Расход бензина в глухих пробках доходит до 12 л/100км, при загородных поездках чуть больше 7, средний около 10. Результат, по-моему, неплохой.

 

С подвеской связано одно из разочарований. Задняя подвеска «бУхает» (прошу правильно ставить ударение))))) на кочках. Правда не всегда, а только когда машина сильно нагружена, и почему-то эффект проявляется тем сильнее, чем выше температура воздуха. То есть в основном летом. На форуме нашли средство против этой «конструктивной особенности». Нужно всего лишь установить в заднюю подвеску усиленные сайлент-блоки, такие как на Пежо 308SW. Обходится эта процедура в 5-6 тыс. с работой. Я пока не стал, летом было не до того, а сейчас проблема не проявляется, так как холодно и возить нечего.

 

В прошлом отзыве я жаловался на нервное поведение машины в колее (асфальтовой). В этом смысле машине полная амнистия))). Как только поставил летние колеса, проблема полностью исчезла. По прямой едет как приклеенная, в повороты входит тоже очень надежно. Поворачиваемость близка к нейтральной. Правда на зимних колесах устойчивость на прямой опять куда-то делась… Резину купил новую (в прошлом году «донашивал» старый Гиславед НФ3). Возникло подозрение, что столь серьезное изменение поведения машины связано не только или даже не столько с шинами, сколько с дисками. Они от С5 и у них вылет отличается от рекомендованного на 6 мм. Если кто-то хорошо разбирается в этом вопросе, прошу прокомментировать.

 

Свет обычный галогеновый, но очень достойный. Датчик света, который я раскритиковал в прошлом отзыве, работает абсолютно адекватно, причем алгоритмы продуманы до мелочей. Например, если днем ближний свет включается не из-за недостатка освещенности, а из-за дождя, то внутренняя подсветка в салоне остается в дневном режиме, а если фары включаются из-за темноты, то и внутренняя подсветка то же переключается на ночной режим.

 

В машине есть необычная функция, в темноте при повороте руля включается противотуманка на той стороне, куда поворачиваются колеса. Типа вместо поворотных фар. Несмотря на простоту реализации, функция очень полезна, дорогу в повороте на маленькой скорости освещает хорошо.

 

Датчик дождя работает адекватно, пользуюсь им при плюсовой температуре практически всегда. Его представления о том, когда и в какой режим надо включить щетки совпадают с моими. Зимой ситуация меняется, датчик становится бесполезным.

Шумоизоляция не является сильной стороной этой машины. Комфортно только летом на городских скоростях. Поставил зимнюю резину – как в троллейбус пересел. Хотя Мишлен XIN2 в последнем тесте Авторевю была отмечена как наименее шумная из шипованных. Но камушки, которые должны стучать по аркам, почему-то не слышно. Загадка…

 

Магнитола играет прилично, я к ее звучанию привык. Иногда даже слушаю громко, когда один езжу. Нормальный средний уровень. Функционал хороший, читает флешки, есть вход USB, есть на 3,5 мм. Прием радио очень хороший.

 

К навигации я привык, простил ей не сенсорный экран. Объективно это неудобно, но я привык. Впрочем, по незнакомым маршрутам езжу я редко, а в Москве ориентируюсь и так неплохо. Да и теперь, когда появился бесплатный Яндекс — навигатор, который прокладывает маршрут с учетом пробок, встроенная навигация стала совсем не востребованной. Отличное украшение салона. Когда ездил в Литву, обратил внимание, что Белоруссия является для этого девайса белым пятном. Карта Литвы хорошая, подробная, даже пользовался там навигатором по прямому назначению. Есть еще одно неудобство. Если в машине включить русский интерфейс, то управление навигацией становится английским. Мне это неудобно. Приходится переключать его на французский, но при этом на французском отображается все меню (и на приборном щитке, и на мониторе), также и голос девушки, показывающей дорогу))) Для меня этот чисто французский вариант удобнее, чем русско-английский. И все же странно, что нельзя сделать все, что русифицировано, по-русски, а что нет — по-французски.

 

Телефоном (через блютуз) я наигрался в первый месяц, так как езжу немного и говорю по телефону еще меньше, то практически не пользуюсь…

 

С помощью датчиков парктроника работает система предупреждения о машине в «мертвой зоне». Ожидал, что функция чисто маркетинговая, но был не прав. Фишка реально удобная, особенно в грязное время года в темноте. Яркую оранжевую лампочку в зеркале в таких условиях видно боковым зрением, пару раз выручала.

 

ТО и надежность. Был на сервисе 2 раза, на промежуточной замене масла при пробеге 10000 (стоило около 3 тыс. руб.) и второй раз совсем недавно, на ТО1. Обошлось 8300 руб. Были выполнены стандартные операции + заказаны замки задних дверей + по отзывной кампании заменен термостат. У меня и старый работал нормально, но судя по профильному форуму, мне просто повезло… Других неисправностей не было, лампочки не перегорали, жидкости никакие не доливал.

 

Что в остатке? Машина нравится, сажусь в нее каждое утро с удовольствием. Купил бы еще раз? Вряд ли. Но это как с климат-контролем проблема не в машине, а во мне. Жизнь-то не особо длинная, хочется попробовать еще что-нибудь новое. А так, как говорят французы, normalement, планирую ездить на ней еще года три. Надеюсь, что на уход по лучшим стандартам машина ответит мне взаимностью:-)))

Ссылка на комментарий

пока только мало времени прошло, но уже можно сказать...дальше больше...!

 

минус:

1. задняя балка! - 2 машины были с много рычажкой (пежо 406, и пежо 407, есть с чем сравнить. хотя и на этой балке я в повороты закладываю так же как и на тех!

2. вечные сверчки пластикоавх панелей в передней стойке!

3. уплотнители двреей и багажника, на морозе ниже -25 замерзают так что двери закрываются так как будто их там нет вапще...и так же при движении по трассе попадает снег на пороги задних дверей!!косяк!!!вапще!

4.зеркала....думал что в пежо 407 маленькие...ах нет..там то удобнее были, и регулировок больше! но уже привык.

5. расход, ожидал меньше...может еще не притерлись...4300км...

6. все таки шумки не достаточно!

7. печка, оочень долго разогревается!

 

плюсы

 

все остальное о чем не было сказано относится к плюсам авто!

опять же взять такой или нет...то взял бы ds5

Ссылка на комментарий

Черный Эксплюзив АКПП.

Доволен :))) :greeting:

В отличии от всех прошлых машин первая машина не для вождения , а для комфорта. Наверное это время такое...камеры штрафы и тотальный контроль :diablo: . пора забыть про лошадиные силы, ньютонометры и меряться плавностью работы круиза, вменяемостью климата и адекватностью АКПП.

Все электронные фишечки полезны. Контроль слепых зон - да. Круиз (большой палец левой руки на плюсик щелк и поехалиии) и ограничитель - да. На пустой трассе хоть по турецки садись. :smoke: .и разгон и торможение на руле. Навигация - ну в праздники по пустой Москве рулила, а так скорее чтобы понимать где ты сам находишься если заблудишься. ну и красивый элемент декора)) Багажник - стоймя 4 17-ки.удивился. Ассистент парковки тоже иногда помогает. АКПП не напрягет. Привычка тормозить по снегу понижаением передач на роботе ФИАТА тут тоже прижилась. влево - вниз щелк щелк рукояткой. очень плавное уверенное торможение. Звуковые схемы оч забавные. Люди пугаются. :shok: "Что это у тебя тут за бэмц бэмц -это поворотники..АААаа..круто.."

минусы ну конечно открытие багажника..Вот на RaNGE Rover Evoque.... :grin: ну да щас не о нем))) и блин единственная машина где был датчик омывающей жидкости -это была Нексия. тут похоже его тоже нету(машинна без омывателя фар :dntknw:) .

GAZ31029 -GAZ3110 -MB123- NEXIA- ELANTRAj3 -LancerX-FIAT500-CitroenC4

Ссылка на комментарий

полностью подтверждаю все нижеописанное. На ниссан примера у меня был датчик омывайки загоралось на весь экран при 1литре остатка.

 

Черный Эксплюзив АКПП.

Доволен :))) :greeting:/>

В отличии от всех прошлых машин первая машина не для вождения , а для комфорта. Наверное это время такое...камеры штрафы и тотальный контроль :diablo:/> . пора забыть про лошадиные силы, ньютонометры и меряться плавностью работы круиза, вменяемостью климата и адекватностью АКПП.

Все электронные фишечки полезны. Контроль слепых зон - да. Круиз (большой палец левой руки на плюсик щелк и поехалиии) и ограничитель - да. На пустой трассе хоть по турецки садись. :smoke:/> .и разгон и торможение на руле. Навигация - ну в праздники по пустой Москве рулила, а так скорее чтобы понимать где ты сам находишься если заблудишься. ну и красивый элемент декора)) Багажник - стоймя 4 17-ки.удивился. Ассистент парковки тоже иногда помогает. АКПП не напрягет. Привычка тормозить по снегу понижаением передач на роботе ФИАТА тут тоже прижилась. влево - вниз щелк щелк рукояткой. очень плавное уверенное торможение. Звуковые схемы оч забавные. Люди пугаются. :shok:/> "Что это у тебя тут за бэмц бэмц -это поворотники..АААаа..круто.."

минусы ну конечно открытие багажника..Вот на RaNGE Rover Evoque.... :grin:/> ну да щас не о нем))) и блин единственная машина где был датчик омывающей жидкости -это была Нексия. тут похоже его тоже нету(машинна без омывателя фар :dntknw:/>) .

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...