Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не сравниваю со своим авто , ясное дело цена отличается, и на тд был, но в жизни оказалось по другому. Пишу о явных недостатках, неужто нельзя было или доработать или поставить нормальный автомат, например как на королле или на том же сиде? Там он тоже 4-х ступенчатый , но работает в разы адекватней. Динамики тоже оказалось мало, здесь мой просчет . Работа дилера на двойку с минусом. Посмотрим что будет дальше по надежности , и удастся ли устранить проблему гуляния авто сход развалом. Кстати на моей предыдущей октавии 1.8 tsi с dsg трижды переделывал сход развал, и все равно гуляла, но там было объяснение, короткая база и ппд, здесь почему пока не ясно

 

Причина тупизны автомата в его адаптивности, я после того как жена покатается ездить не мог, тупил сильно, соответственно она после меня ругалась что сильно резвый авто стал. Проблему решили легко, жена перестала ездить. Гулять может еще из-за резины, я не сталкивался правда с гулянием на Ситроене.
Ссылка на комментарий

На мой взгляд дело не столько в адаптивности как таковой, а алгоритмах работы, заложенных в мозги коробки. Работа автомата, которую я называю тупостью, например, это когда я раньше понимаю, что тяги не хватает на выбранной передаче. А автомат сначала долго пытается тужиться и ехать на ней. Потом медленно до него доходит, что тяги маловато и скидывает передачу. Этот интервал времени иногда кажется бесконечным. Мне кажется, дело в мозгах автомата и его настройке. И при такой работе не получается более тонко управлять ускорением. Едем в режиме вкл/выкл - или тошним или топим ))) Все еще усугубляется 4-мя ступенями. Между ними большая разница.

Ссылка на комментарий

Да ладно. Вы утрируете. Я еду спокойно и не парюсь. Меня больше бесит не динамика (они, ИМХО, нормальная), а то, что едешь 20 (условно) км в час а она держит на 1 передаче и у тебя 3к оборотов. ЗАЧЕМ? Почему не переключить на 2ую? А иногда переключает. И от чего это зависит не понятно. В обоих лучаях не разгонялся а катился на этой скорости...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Пока проехал только 250 км. C4 Optimum, МКПП, 109 л/с.

Итак, раздел 1. Нравится - кузов (экстерьер), салон - и эргономика и материалы и дизайн, лючок в заднем сидении наконец-то в недорогой машине, просторный багажник, всякие электронные "ништяки" - круизы-лимитаторы. Адекватные органы управления - удобный руль, разве что без приливов под хват, сцепление, мешалка (учитывая привод тягами, а не тросами хороший вариант), педаль тормоза - все работает как надо.

На ходу - наличие обратной связи на руле (как скучал я по ней на лачетти :) ), неплохая (ну не самолет конечно) динамика, отчасти объясняемая короткими первыми 3 передачами. Работа подвески в плане комфорта - мелкие и средние неровности глотает не замечая.

 

Теперь раздел 2. НЕ Нравится. Недостатки суть продолжение достоинств, все замечания относятся к подвеске:

1) Некоторая размазанность реакции на руль... Отчасти м.б. объяснена зимними 15" шинами, тем более что температура у нас сейчас - около +10, похолодает через пару дней посмотрю;

2) Стоит чуть превысить скорость или наехать на неровность покрупнее - чувствуется, что не хватает запаса энергоемкости. Когда сзади почти нет груза и пока машина новая это одно. А чуть просядут пружины, сдадут амортизаторы - и под нагрузкой наверное будет ощущаться.

3) На определенных типах неровностей действительно перемещается в сайлентблоках балка (мягковаты).

В общем имхуется мне, перемудрили французы с адаптацией подвески. Лучше была бы она чуть пожестче, но поэнергоемкей. На пыже 408 который за работу подвески захвалили авторевюшники сайлент-блоки от 308SW. Покатаю конечно до теплого сезона, но есть мысли амортизаторы от 308 Bilstein B4 (по крайней мере во вариантах на фокус каябы и монро были хуже; речь конечно о стоковых, не тюнинговых) вкрячивать и (возможно) сайленты менять.

 

Сравнивал с тем, чем владел до ситра - ФФ2 и лачетти. С лачетти конечно и говорить нечего (примитивный костотряс), а вот ФФ2 по ходовым дисциплинам в лидерах (кроме тормозов пожалуй)-чуть меньше комфорта но нет раскачки и подозрений на пробои.

Ссылка на комментарий

Некоторая размазанность реакции на руль... Отчасти м.б. объяснена зимними 15" шинами ...

 

Да, это плата за более высокий профиль. Управляемость на такой резине на Ситре ухудшается с ростом скорости, однозначно! У меня вот зимняя 205/60/16, и выше 120 кмч ехать уже страшно!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

я на хорошей дороге на 17" фениксах 170 давлю и нормально. немного в напряжении когда на такой скорости, но все равно долго не получается ехать.

155-165 вообще сказка.

Ссылка на комментарий

я на хорошей дороге на 17" фениксах 170 давлю и нормально.

 

Верю! Но мы о высоте профиля говорим, а не радиуса шины! На 15-ом радиусе высота 65%, у меня 60%, на 16-ом штатно 55, а у тебя ышо меньше - 50%.) Почувствуй разницу!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А если 225, то ышо меньше - 45% )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Изображение и гдеж таки дороги найти... там где они хороши - гайцы пасутся, не разгонишься. Как по мне, так наши 205/55/16 - золотая середина по цене/комфорту/внешнему виду...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Ну это - да, но тем не менее я 225/45/17 и лето и зиму скатал в "ноль". :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И вот пролетел 1 год с небольшим.

Пробег 30.000 км. Комплектация тендэс, 110 резвых лошадей.

Краткое подведение итогов:

ТО-30.000 - замена масла, масленного фильтра, кольца под сливную пробку, мойка паром двигателя, подкачка шин и смазывание суппортов + диагностика мотора и ходовой = 3,500 р.

За время эксплуатации приобретено - шумка капота (ориг), молдинг на багажник (ориг), накладки на пороги 3D (ориг), ковры резиновые, все (ориг), диски фениксы (неориг). Куплена на летней резине "Мишки енерджи сайвер" - я доволен резиной: тихая, экономная. Зимняя резина "Мишки икс айс 3" - новинка 2012 года - просто супер-пупер, а неризина. Еще тише чем летняя и мягче оной. По всем характеристикам - превосходство соперников в данной ценовой категории.

Ну а теперь, собственно про машину.

ездил на ней и в дальние путешевствия (2000 км в одну сторону без перерыва и остановоки обратно), и в короткие, а так же в зимний и летний период. Нареканий не каких.

За все время эксплуатации сбоев электрики и других систем не было. Все работает как швейцарские часы.

По гарантии был заменен генератор - свистел и выдавал ошибку. По отзывной компании заменен блок предох-ей АКБ, хотя вопросов к нему не возникало, ни одного глюка. Машина заводилась и в - 20 С и в +45 С.

Сверчков и скрипов замечено не было. Проблем с термостатом не было.

Общие плюсы - Комфортный автомобиль, отличная шумоизоляция, мягкая и убаюкивающая подвеска, большой багажник, очень качественное исполнение внутренних и внешних отделочных материалов. Достойная стереосистема. Множество дополнительных функций (хотя, если често сказать, они в большом счете мне и не понадобились). Резвый, экономичный мотор. Очень дешевое тех.обслуживание - примерно, сопоставимо с ладой приорой (может потому что северный кавказ ?). запчасти, расходники - не проблема . Широкий просторный салон, красивые приборы, да и вообще все супер. При покупке нового автомобиля, даже боюсь, что теперь предется предьявлять те требования , что в ситроене. З а такую сумму, со всеми наворотами , мне кажется не купишь. Да и еще безкрышечная система заправки - класс !

 

Ну, а теперь минусы.

бесит работа дворников - много мертвых, грязных зон возле стоек, шириной около 5 см., не ровный пол, после складывания задних спинок. тарахтение МКПП (хотя вообщем мне нравится-напоминает звук дизельного мотора), иногда нечеткое включение передач, появился звук стука гидриков на холодную, широкие пороги, плохая обзорность через заднее стекло, завывание МКПП на скорости от 55 до 60 км/ч, долбежка задней подвески (лечится заменой задних сало-блоков зеленого цвета от пыжа SW), особенно на груженом автомобиле, не очень впечатляет обзорность в боковые зеркала, очень мягкие стекла, особенно лобовое - от каждой песчинки - сколы. жесткие родные брызговики, быстро засаливающиеся накладки из мягкого материала возле ручки закрывания двери. ну , наверное вообщем-то все.

Общий вывод - автомобиль стоит своих денег. В первую очередь это комфортный авто, во-вторую стильный и современный, в-третьих - надежный. Будет удобен семейному человеку. Автомобиль для ценителей прекрасного и изящного, для человека, у которого есть чувство стиля. Оценивая по 5 бальной шкале, даю данному авто - 4+. на 5 баллов, для меня только новая ауди А-6.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Сегодня произошел такой случай -запускаю машинку-выдает уровень масла и загорание чека, глушу снова запуск все норм, также было через 4 часа.??? Проверял масло все норм??? Незнаю наверно глюк. На машине пршел 25000 км. после гарантийной замены блока акб, все нормуль если не считать газелиста - зацепил мне левое крыло, жду мая и в сервис. Кстати такое ощущение что подвесон как то адаптировался что ли к нашим "весеним" дорогам.

Ссылка на комментарий

Встречался с такой проблемой. Масло надо долить, по щупу чуть выше середины и все хорошо. Проблема вышла когда масло стало уходить через сальник. Долил до полного(по щупу), все нормально, пока до половины не вытечет(по щупу).Сейчас поменяли по гарантии сальник, проблемы нет и масло на месте.

Ссылка на комментарий

через 4 дня год владения, пробег чуть больше 24х тыщ. По отзывной поменяны термостат и блок реле ( от меня нареканий не было).

 

1. Печка раньше грела лучше.

2. Автомат вполне обучаем и может радовать активных ездоков.

3. Комфорт и качество салона пока никто не преодолел.

4. Захочешь 17 диски, покупай сразу, иначе будешь голову ломать куда ж деть эти мишлены.

5. Огромный багажник.

6. Комфорт в посадке даже для бабушки.

В общем авто доволен, но хочеца турбины и 6 передач )))

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Сегодня, после года ожидания, стал владельцем Ситроен С4 1,6 e-HDi эсклюзив цвет браун хиккори. Накатал за день 80 км. Впечатления, конечно, самые наилучщие, по сравнению с своей Тойотой Кариной II. В общем все работает хорошо, робот - впечатления нормальные, нужно немного привыкнуть. Мне после механики - нормально работает, немного задумчив, но пока идет адаптация, и думаю, что будет все нормально. Шумка конечно впечатлила, двигателя по городу я вообще не слышал в движении, только во время запуска и дизельного шума вообще не слышно. Это конечно первые впечатления, в дальнейшем могут измениться, но мне, кажется, что этот автомобиль в отношении цена-качество самый оптимальный. 17 диски тоже показали себя хорошо, при аккуратной езде - пробоев не слышно, дорогу держат отлично. Пока так сумбурно, извините.

Изменено пользователем Victor57
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Бес, вот искатаю Мишлен 16, куплю себе на лето 17 диски )))

 

С4 дизель в эксклюзиве - ваще шик ))) но цена в лям для меня некий предел пока нет своего жилья в близости от места работы ))) чета 280 км в один конец слишком много.

Ссылка на комментарий

Бес, вот искатаю Мишлен 16, куплю себе на лето 17 диски )))

 

С4 дизель в эксклюзиве - ваще шик ))) но цена в лям для меня некий предел пока нет своего жилья в близости от места работы ))) чета 280 км в один конец слишком много.

 

Да вообще цена дикая за С класс. Уже чуть добавь и бери машину из "Д" класса в топовой комплектации...

 

Я уже накатал 2000... Пока машиной очень доволен. Пару раз уже "повтапливал". Динамика меня устраивает. От шумки и плавности до сих пор в восторге!

 

Жрёт, конечно, много :) Но пофиг.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Да вообще цена дикая за С класс.

 

Какая же дикая?

Сравнивал с одноклассниками.

Если добавлять все допы которые у нас есть, то одноклассники ( Форд фокус, Киа сиид, Опель астра ) дороже выходят минимум на 40 тыс. руб.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Какая же дикая?

Сравнивал с одноклассниками.

Если добавлять все допы которые у нас есть, то одноклассники ( Форд фокус, Киа сиид, Опель астра ) дороже выходят минимум на 40 тыс. руб.

 

Я говорил про дизель в топе...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...