Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Скорее резина. ЕСП нет, по размятому снегу и 150 прет по заданной траектории.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скорее резина. ЕСП нет, по размятому снегу и 150 прет по заданной траектории.

 

такая фигня еще моежет быть и от бокового ветра, даже не сильного...

я как то ехал по трассе...аж руки устали руль держать...очень сильный боковой ветер, и приходилось машину реально удерживать на трассе..

\если ветра нет, то резина...и задняя балка!

Ссылка на комментарий

 

С подвеской связано одно из разочарований. Задняя подвеска «бУхает» (прошу правильно ставить ударение))))) на кочках. Правда не всегда, а только когда машина сильно нагружена, и почему-то эффект проявляется тем сильнее, чем выше температура воздуха. То есть в основном летом. На форуме нашли средство против этой «конструктивной особенности». Нужно всего лишь установить в заднюю подвеску усиленные сайлент-блоки, такие как на Пежо 308SW. Обходится эта процедура в 5-6 тыс. с работой. Я пока не стал, летом было не до того, а сейчас проблема не проявляется, так как холодно и возить нечего.

 

Что в остатке? Машина нравится, сажусь в нее каждое утро с удовольствием. Купил бы еще раз? Вряд ли. Но это как с климат-контролем проблема не в машине, а во мне. Жизнь-то не особо длинная, хочется попробовать еще что-нибудь новое. А так, как говорят французы, normalement, планирую ездить на ней еще года три. Надеюсь, что на уход по лучшим стандартам машина ответит мне взаимностью:-)))

 

В общем, полностью согласен (1 год, 23000 км), кроме "бухает" - да было такое, но через полгода исчезло само по себе. На новой машине и зимой "бухало".

 

У меня - механика. Как я уже писал ранее, замечен такой эффект: после длительного стояния или "тягуна" в пробках первую передачу иногда приходиться включать с усилием (в причинах эффекта не разбирался, но похожее было на классике "жигулях" при малом уровне масла в КПП)

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Полностью поддреживаю Вас, уважаемы "AP5" машинка нравится (с августа 2012 - 6,5 тыс.км)кругом плюс.

Причем еще плюс в том что такая как наша наверное одна в городе (салон только 20.12.12 открылся) есть ситрики, но новых нет.

Один недостаток - после выключения зажигания еще долго (наверно минуту или больше работате вентилятор двигателя).

Особенно радует "круиз контроль" - поставил на трассе 100 км, ноги с педалей убираешь и все. На прежних маших без этой опции нога на педали газа заметно уставала.

Опцией "лимитатор" - не пользуюсь, думаю не очень она и нужна.

При постановке на стоянку не заботишься о том, что двери открыты, или что-то включено - сам отключает все - аккумулятор бережет.

На улице и сейчас -30, но Ситрик мой стоит в гараже (ниже -12-15 не бывает)во время поздок на работу (каждый день)автозаводом раз - два за день завожу. Проблем (тьфу-тьфу) не было.

Ниразу не замечал как пишет "ВасилийМ" замерзания резиновых уплотнителей, "сверчков" в панелях. Расход, да немного великоват как мне кажется, но это чисто субъективно, зависит и от езды и от погоды.

Автосвет, автодождь, противотуманки при поворотах, затемнющееся зеркало, массажеры и подогрев все правильно и нравится.

Старый С4 (2006 г.)

теперь Новый C4 1.6i 110 МКПП Optimum (с 18.08.2012)

Ссылка на комментарий

Опцией "лимитатор" - не пользуюсь, думаю не очень она и нужна.

 

Позвольте не согласиться:

В Томске, возможно, оно и не надо, а вот в Москве, на Звенигородке, например, где через каждые 300-500 метров камеры понатыканы, оч даже полезная функция - выставил 79 км/ч и едешь себе совершенно спокойно, не глядя на спидометр.... :rolleyes:

 

Пробег уже 20 800км:

 

Ко всему, что писал ранее, добавить могу следующее:

Начитавшись форума, боялся, что в мороз не будут задние двери закрываться - даже боялся какое-то время ими пользоваться(благо, езжу в основном либо один, либо вдвоем)... Оказалось, с этим, врод, все нормально. Был момент, когда при разблокировке с брелка сама отщелкнулась пассажирская дверь и закрываться не хотела, но дернул пару раз ее ручку из салона и все заработало))) Больше с дверями проблем вообще не было.

 

Перед самым Новым годом проходил ТО 20 000:

 

- На что, спрашивают, жалуетесь?

- В каком смысле?

- Ну, там скрипы, стуки.. Или, может, еще чего..?

- ДА ВСЕ ОТЛИЧНО, говорю! За 20 000 машин ни разу не подвел! :crazy_pilot:

 

Согласен с людьми, которые пишут, что материалы салона на уровне, все удобно и, главное, комфортно.... Сам, хоть и был всегда приверженцом динамичной и резкой езды, пересев на Ситра, стал постепенно склоняться к тому, что не так уж важна динамика, как комфорт... Может взрослею, а может весомым аргументом стала кипа штрафов, которые копил почти год и оплачивал уже в декабре :blush2: В общем, о том, что пересел с более резвого авто на спокойного, но сделанного с душой и ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ Ситрика не жалею совсем. Если уж припрет "жахнуть", то для этого есть МКАД и трасса: и там и там машиной, в общем, доволен.... "Ущербным" себя не ощущаю))) При этом, если появятся отзывы о нормальных прошивках для чип-тюнинга нашего Ситроена, я с удовольствием его сделаю;)

 

По дороге с укатанным снегом, если в натяг, то машинка держит дорогу вполне уверенно и при ускорении и в крутых поворотах, если же практически накатом(хоть и не совсем) заходишь в поворот, то ,конечно, сносит корму...

 

Жесткость подвески для меня вполне себе нормальная(сильно груженый езжу очень резко), управляемость с такой подвеской на спокойном и где-то даже вальяжном Ситре вполне адекватная.

 

Печка норм - если иду по трассе, то куртку снимаю. Но хотелось бы конечно, чтобы чуть быстрее салон прогревался - по утрам, когда опаздываешь на работу, нет лишних 10-15 мин на прогрев...

 

Расход по Москве с пробками, но без климата, в зимнее время у меня 8,6 литра.

 

Разве что жесткие брызговики раздражают, но с этим уже до весны потерплю как-нибудь :biggrin:

 

Шумка устраивает, т.к. сразу после покупки довел до ума своими силами. Единственное, что хочу добавить - это поменять аккустику на более качественную и зашумить двери...

 

Не особо понравился развод с ценами на ТО1, но это претензия к нашим дилерам, а не машинке!

Ссылка на комментарий

минус:

1. задняя балка! - 2 машины были с много рычажкой (пежо 406, и пежо 407, есть с чем сравнить. хотя и на этой балке я в повороты закладываю так же как и на тех!

2. вечные сверчки пластикоавх панелей в передней стойке!

3. уплотнители двреей и багажника, на морозе ниже -25 замерзают так что двери закрываются так как будто их там нет вапще...и так же при движении по трассе попадает снег на пороги задних дверей!!косяк!!!вапще!

4.зеркала....думал что в пежо 407 маленькие...ах нет..там то удобнее были, и регулировок больше! но уже привык.

5. расход, ожидал меньше...может еще не притерлись...4300км...

6. все таки шумки не достаточно!

7. печка, оочень долго разогревается!

 

:dntknw: такое ощущение, что на разных машинах ездим
Ссылка на комментарий

Отлично всё описал AP5

Вот мой краткий вариант.

Брал я своего красавчика в марте 12-го, из наличия со скидкой хорошей за 11-й год выпуска.

Коплектация Exclusive 120 сил с автоматом. Из доп пирогов стеклянная крыша, навигатор и 17" диски (очень, надо признаться, красивые).

Выбирал не очень долго, но успел посмотреть и полазить по многим одноклассникам. Из всего многообразия корейцев сразу отмёл, какие-то они пресные, материалы откровенно бюджетные а цены уже совсем не те как раньше. Цивик новый 4д порозил дубовостью салона, Джетта неплоха, но за ту же цену откровенно пустая. Фокус - на любителя, слишком аляпистый салон, маленький багажник, только мотор хорош (коробка, робот типа DSG, не знаю, говорят, сырая ещё). Октавия за те же деньги имеет совсем уж простенький салон, и по виду и по материалам. Единственное что понравилось практически по всем параметрам - Астра новая, НО, багажник явно не для семьи. А критерий вместимости был для меня важен, хозяйство в виде супруги и сынульки 3-х летнего и кучи скарба в придачу - важный фактор! Во многом из-за этого я затеял менять машину, до этого был прошлый С4 купе, но для семьи дверей уже маловато :)

И так. Вот он, серебрянный, новый:)

Салон очень понравился, даже в сравнении с прошлым, отнюдь не бедным по материалам. А здесь ну прям вообще красота, всё как-то взрослее стало, правильнее (может и я уже старею :)

Как едет? Плавнее, даже на 17 колёсах, доогу держит отлично, не спорткар конечно, но мне того и недо. Конечно динамика не огонь, особенно с автоматом, но я быстро привык. Ситрик сразу расположил к комфортной, размереной езде. Едешь неспеша, наслаждаешься комфортом и из машины выходить не хочется.

Навигатором пользуюсь периодически, когда пробок нет, а так, Москву не плохо знаю, где что обьехать, да и ЯндексПробки по городу нужнее. Управление навигатором, конечно не очень удобное, но дело привычки, явных проблем не возникает. Поставил прошивку русскую, теперь вообще хорошо. Да и в целом, музыкой и радио управлять гараздо удобнее на большём цветном экране, парктроники отображаются красиво.

Передний парктроник - вещь! Правда чувствую, что становлюсь бладинкой иногда:) Комфорт! Единственный косяк, зимой когда намерзает наледь на датчиках, пищит без дела, приходится либо выключать, если вылезти из машины лень, либо очищать.

Контроль слепых зон - тоже вещь полезная, как и АP5, думал приблуда сугубо маркетинговая, да и при моём 10-летнем стаже врядли полезная. Но пару раз выручала, когда зимой зеркала грязные, стёкла не чище, да ещё какое-нибудь ведро без фар шарашит по соседнему ряду, глазок оранжевый всегда сечёт.

Стеклянная крыша, так это вообще обалденная опция, заказывать её, конечно не стал бы, хотя сейчас бы уже задумался, но у всех кто видит, такой восторг вызывает! Самому очень приятно когда светло в салоне, как-то воздуха, кажется, больше. Иногда можно и светофор высокий увидеть, если далеко проехал. Сыну очень нравится, сидит себе в кресле сзади за облоками, огоньками в тоннелях наблюдает.

Багажник очень правильный, больше чем в прошлом ситре, да и в принципе, по объёму уступает, по моему, только Октавии и Джетте. Да и фонарик съёмный - штука прикольная и полезная.

Датчики света и дождя полезны, я это оценил ещё по прошлому ситру. Переключатель света я вообще не трогаю, стоит в авто, днём ходовые огни горят, в тоннеле свет включается сам, вечером, само собой, тоже.

Круиз-контолем пользуюсь регулярно, особенно теперь, когда камер понавесили через каждый километр, 79 поставил на круизе и не парюсь.

Ещё уюта добавляет подсветка пола в салоне. Снаружи приятно подсвечивается пространство у двери диодами в зеркалах, грязюку видно.

В общем так скажу, С4 новый - машин не для драйва, но 100% для комфорта! Мягкий, уютный, отделочные материалы качественные, сиденья комфортные и в меру жёсткие, даже массажёром иногда пользуюсь, приятно всё таки. Климат работает отлично, летом холодит но не продувает, для ребёнка само то! Грелки в сиденьях - сковородка :-) На 3-ке минут через 5 уже выключаю. Про диски с музыкой забыл уже (на прошлом мафон был без MP3), вся музыка не флешке.

Кстати, тепрь на горловине омывайки крышка нормальная, откидная, а то на прошлом не удобная была, как на банку сверху одевалась.

Пробега сейчас 15000, обращался на сервис только для замены масла на 10000 и термостата по отзывной компании, хотя проблем с ним не было.

Креативные технологии в действии!

Ссылка на комментарий

Эксплуатирую 2ой месяц механику 109л.с. из минусов:

1. При росте 180 хоть и вес 70 но неудобно выныривать с автомобиля и заныривать обратно не задевая порог джинсами и ботинками, этакий трюк каждый раз приходиться выполнять что б не трогать порог и нырнуть в салон либо вынурнуть ( видимо придеться летом заклеить на всякий случай скотчем порог) - ранее в приоре посадка и высадка незадевая порог была проще некуда

2. Недотык задней передачи, иногда стопориться на пол пути и дальше не идет (решаеться доп. выжимом сцепления)

3. На самой последней передаче 5ой при скорости 120км. (обычная скорость для трассы) обороты уже = 4000, до этого на приоре было ~3000 что более экономично (я редко "трассую" не принципиально, но надо было иначе ИМХО 5ую передачу делать в РКПП или не жмотить шестую воткнуть)

4. Дворники... много про них писали нет почти не попадает туда поток воздуха в зону покоя, и с виду никак этот момент не испрвить (зона покоя свиду чуть ниже торпеды) После приоры ничего необычного там тоже недотягивал поток до них

5. Есть странный глюк если ключём сразу заводить без ожидания секундного в режиме зажигания то стартует стартер на пол секунды и вырубаеться. - Но это вероятно из за недоподкачки топлива

6. Несколько маловаты лапухи (зеркала наружние) - на приоре были больше, но это дело привычки при перестроении побаиваюсь что в зеркале кто то неуместился в обзоре ))

7. Диапазон направленности потока воздуха был шире на приоре - хотя в моём случае без климата а с кондером можно на крутилке переключения оставить среднее значение между режимами и получить что то близкое к нужному (например поток в лицо и в ноги, незнаю как в климате там)

8. Подмерзает слегка тросик РКПП плохо втыкаеться первая (зимой когда около нуля и ниже), или после парковки плохо вытыкаеться (боюсь борщить что б не прикусить чего)

9. Странный очень странный расход: засекал по 5 литров (сразу же как деление уходило обнулял счетчик считал пробег). При езде 50/50 город трасса расход ~ 10л., при езде только город с прогревом минут 8 и пробками незначительными расход 13,5л.! как у кросовера полноприводного и это при том что не топлю обкатка ещё. - на приоре было макс. 8,9л. по тому же сценарию 1 в 1. Надеюсь что это из за пробега в 900км всего с покупки

10. Педаль тормоза - резкая как понос: приходиться не забывать жать на неё очень нежно как бы я б даже сказал ласково и любя. Что не всегда пока ещё помню делать - Но это вроде как особенность "иномарок" и улучшенных тормозов

ЗЫ: Рассматривал и читал о многих машинах схожего сегмента, все недостатки считаю впринципе незначительными ибо и у других можно найти не меньше пунктов.

ЗЫ2: Прошу комментарии в личику или ниже у кого есть по пунктам

Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

Эксплуатирую 2ой месяц механику 109л.с. из минусов:

1. При росте 180 хоть и вес 70 но неудобно выныривать с автомобиля и заныривать обратно не задевая порог джинсами и ботинками, этакий трюк каждый раз приходиться выполнять что б не трогать порог и нырнуть в салон либо вынурнуть ( видимо придеться летом заклеить на всякий случай скотчем порог) - ранее в приоре посадка и высадка незадевая порог была проще некуда

 

 

безопасность однако. на всех современных машинах пороги широкие.
Ссылка на комментарий

( видимо придеться летом заклеить на всякий случай скотчем порог)

 

Хм. А скотч не будет пачкаться? :rolleyes:

Шире дверь надо распахивать.

2. нету у нас на задней синхронизатора. :dntknw:

8. Скорее МКПП (РКПП - это роботизированная) - первая практически у всех плохо втыкается. Лечится - вторая-первая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

9. Странный очень странный расход: засекал по 5 литров (сразу же как деление уходило обнулял счетчик считал пробег). При езде 50/50 город трасса расход ~ 10л., при езде только город с прогревом минут 8 и пробками незначительными расход 13,5л.! как у кросовера полноприводного и это при том что не топлю обкатка ещё. - на приоре было макс. 8,9л. по тому же сценарию 1 в 1. Надеюсь что это из за пробега в 900км всего с покупки

 

Как владелец паркетника с полным приводом (пускай и условным) скажу, что у меня расход в городе при прогревах 5-10 минут и ездой на расстояние 10км до работы около 20-25 литров :biggrin:/>

 

А вот летом, без прогревов и адских пробок в 14 укладываюсь обычно.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

8. Подмерзает слегка тросик РКПП плохо втыкаеться первая (зимой когда около нуля и ниже), или после парковки плохо вытыкаеться (боюсь борщить что б не прикусить чего)

После прогрева на холодную перед движением обычно "продергиваю" тросик движением "4-3-5-R-2-1"...в остальных случаях если не лезет то "2-1" ...както уже автоматически получается

 

П.с недавно поставил рукоятку КПП от Пежо-спорт..ИМХО "втыкаемость" ощутимо лучше стала

 

9. Странный очень странный расход: засекал по 5 литров (сразу же как деление уходило обнулял счетчик считал пробег). При езде 50/50 город трасса расход ~ 10л., при езде только город с прогревом минут 8 и пробками незначительными расход 13,5л.!

такойже расход, двиг 120 лс

Изменено пользователем dedes
Ссылка на комментарий

diabolos сказал:

( видимо придеться летом заклеить на всякий случай скотчем порог)

2. Недотык задней передачи

8. Подмерзает слегка тросик РКПП плохо втыкаеться первая

 

Бес: Хм. А скотч не будет пачкаться?

Шире дверь надо распахивать.

2. нету у нас на задней синхронизатора.

8. Скорее МКПП (РКПП - это роботизированная) - первая практически у всех плохо втыкается. Лечится - вторая-первая.

Да имел ввиду конечно МКПП, просто думал что РКПП - это ручная коробка (забыл про роботов ибо не видел онного). Про скотч на пороге имел ввиду что б не царапать порог в случае когда он в пыли грязи а его задеваеш джинсами или по касательной обувью зимней а пыль грязь служит как образив...

Кстати можно ли парковать автомобиль на стоянку на передаче первой оставляя (ркпп 109 л.с.) ? или регламентом положенно только ручником пользоваться при парковке?

Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

СергейМДХ Писал: Вчера 10:34: Как владелец паркетника с полным приводом (пускай и условным) скажу, что у меня расход в городе при прогревах 5-10 минут и ездой на расстояние 10км до работы около 20-25 литров />

А вот летом, без прогревов и адских пробок в 14 укладываюсь обычно.

Не пойму откуда такой расход как у Cadillac Escalade вседорожника!! но там 6.2 литра 409 л.с. у него как раз такой расход 20-25 литров, Что у Вас за машина боюсь даже предположить, или Вы по мкадовской пробке движитесь медленнее 3х летнего ребёнка (слыхал про пробки московские) и тогда логика в расходе ясна. Я не в таком крупном с адскими пробками городе живу, и пробки у меня раза в 3 меньше Самарских даже... Ну и опять же привёл сравнение в аналогичных условиях с прошым автомобилем приора ~ 8.9л. в тех же условиях
Ссылка на комментарий

Не пойму откуда такой расход как у Cadillac Escalade вседорожника!!

 

полагаю речь идет о расходе непрогретой машины. вполне такое возможно. Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Заявленный производителем в городе 21литр, ну с прогревом 25 как раз ну +- не суть, так к словцу, просто удивнуло!

 

У знакомого Эскалейд лонг. Говорит что обычно от 18 до 22 в городе(Москва). Ездил не так давно с ним целый день, зашел разговор о расходе. Глянули, а там 30 на сотню. Ну он, в ответ на мою саркастическую улыбку, сказал что да сегодня вообще не глушил и стоянки были по 15-20 минут молотили, и пробки жесткие были.

Хотя я думаю для этого автобуса 30 не особо жалко, а 18-22 вообще, халява. Просто сама тачка не на каждый день.

Ссылка на комментарий

Кстати можно ли парковать автомобиль на стоянку на передаче первой оставляя (ркпп 109 л.с.) ?

 

Можно. В Инструкции прямо об этом сказано без указания типа двигателя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Напишу , что напрягает в машине( во многом повторюсь):

1.звук кузова при закрывании дверцы.он реально звенит из-за отсутствия виброизоляции.

2.дверцу приходится закрывать с усилием( возможно не притерлись уплотнители)

3. усилители на крыше только в задней части.в районе центральной стойки крыша прогибается при легком нажатии пальцем.на краш тесте , при фронтальном ударе,вслед за мордой прощаемся с лобовухой и крыша сминается, чего не замечал на остальных одноклассниках.

4.отсутствует обработка антикором колесных арок

5.кромка арок ничем не защищена и даже не завальцована, местами лишена подкрылка

6.соединения штампованых элементов кузова лишены герметика.на пятой двери очень неэстетичны неровные швы

7.аллюминиевый капот можно согнуть при неаккуратном закрывании...

8.боковая часть бампера очень мягкаяи дребезжащая..

9.задние брызговики...

10. по салону напрягает центральный тонель,безполезные выступающие полочки в задней части подлокотника( разве что зажигалка поместится, а перелезть на другую сторону очень мешают, и дети пачкают ногами постоянно)

11.в полочку под бортовиком нормальный смартфон не поместится,документы тоже, сигареты разве, так не курю я...

12. хотелось бы задержку паузы стеклоочистителей, открывание багажника с ключа,и пару нормальных отделений под мелочевку.а еще карманы в передних дверях нереально большие( литровая бутылка как карандаш в стакане) банку колы некуда деть. бортовик на предыдущей машине показывал количество потраченого топлива(удобно было)

 

хорошего тоже много. жена тащится от машины. ко всему можно привыкнуть... не судите строго, просто придирчивый, идеальных машин наверное нет...

Ссылка на комментарий

Кстати клацкание двери(ей) при закрывании (лёгкое дребезжание или что то вроде) напрягает немного , при том что когда выбирал смотрел пежо 408 там двери молча закрываються, на опеле астра в старом и в новом кузове вроде как тоже, ну там корейци вроде тоже тихуны... что тут с дверями !? никак не исправляеться проблема? что б без сильно большого бубна и фанатического танца...

Ссылка на комментарий

Ну принимайте в ряды что ли, сегодня внес предоплату, в пятницу поеду в МСК забирать серебристого,

натыкался на форуме на темку "что нужно знать при приемке авто" хотел еше почитать но найти не могу, голова кругом киньте ссыль если не трудно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...