Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

чувствительность датчика дождя увеличивается при увеличении скорости.

частота взмахов дворниками действительно увеличивается.

 

А нет как на С4-II: нажал, дворники два цикла по сухому стеклу пробежались, а потом и жидкость потекла. Это просто раздражает )))). Так быть не должно.

у вас что то не так работает, сначала опыляет жидкостью потом машет щетками ( у меня так по крайней мере)....если точнее на первом взмахе когда щетка проходит половину пути жидкость уже на стекле.

 

 

кто посоветует, где приобрести чехольчики на сиденья (чтоб не затирать красоту) ...купил какие то китайские "универсальные"...на первом кресле они выбесили...не удобно...смотрится ужасно...перекашиваются.

ab238047.gif
Ссылка на комментарий

кто посоветует, где приобрести чехольчики на сиденья (чтоб не затирать красоту) ...купил какие то китайские "универсальные"...на первом кресле они выбесили...не удобно...смотрится ужасно...перекашиваются.

 

Хорошие чехлы делают здесь. Есть соответствующая тема. :hi:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня до С4 всегда были машины выше классом. И покупая этот автомобиль жене, я никак не мог подумать, что за 750 тысяч можно получить автомобиль такого уровня. Не знаю как С4 покажет себя в дальнейшем (в плане поломок), но пока я в восторге (замдте, покупал машину жене, а езжу сам :biggrin: ). Удивительная плавность. Прекрасная шумоизоляция. Отличный дизайн.

 

К серьёзным минусам можно отнести только пинающийся автомат и провалы в динамике из-за него. В остальном автомобиль получился очень ладный. Я действительно получаю удовольствие за его рулём. Будем надеятся, что это надолго :smile3:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Просто к автомату надо привыкнуть, я приспособился за полгода где-то. А динамику подтянул 98 и хорошими свечами.

 

Двигатель тянет отлично. Это сразу становиться понятно после 3ёх к оборотов на любой передаче. Просто сама коробка - не очень...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Пишешь: ...нажал, дворники два цикла по сухому стеклу пробежались, а потом и жидкость потекла...

Странно. Совсем не так у меня. Сперва впрыск - потом три взмаха (и лобовое и заднее). Авто: февраль 12го года. Даже не знаю че так у тебя.

 

Может у меня с насосом, чт то не то, или в мозгах?
Ссылка на комментарий

Владею новым с 4 уже полтора месяца пробег 3.5 тыс.Очень доволен! первое время привыкал к автомату т.к. раньше все время ездил на ручке а сейчас уже и не представляю как можно ездить на механике))! единственное неудобство это динамика со старта)но как уже было описано выше 98 бензин заметно оживляет авто и динамика заметно улучшается!! а все остальное устаревает!!! Да за все время эксплуатации произошел один косяк сегодня утром жена пробила колесо))) :facepalm:

Ссылка на комментарий

Капец, дочитался отзывов на разных сайт в голове каша. В свое время смотрел поло, солярик, рио, соник. Остановился на солике, внес предоплату 50 тыс. Все-таки здравый смысл взял верх и решил не связываться с косячной подвеской, забрал предоплату. Обратил внимание на ФФ3 и на С4, из них выбрал последний вариант в 1.6i 109 МКПП. Авто должны уже отгрузить, но сомневаюсь по поводу выбора 1.6i 109 МКПП. На тесте проехался немного, в основном по пробкам, естественно динамику авто не получилось увидеть. Хочу уложиться в заложенный бюджет, поэтому кредит не рассматриваю, но и МКПП меня устраивает, лишь бы из этого вышел толк!

Ссылка на комментарий

уже писал, но могу еще раз...

расход на трассе все таки конский для 1,6....не порядок..так же на трассе все таки нужно 6ст. козлит на очень не ровных дорогах....аж мозг выносит...все остальное пока нра

Ссылка на комментарий

уже писал, но могу еще раз...

расход на трассе все таки конский для 1,6....не порядок..так же на трассе все таки нужно 6ст. козлит на очень не ровных дорогах....аж мозг выносит...все остальное пока нра

 

Откуда конский расход по трассе? Может быть стиль вождения очень агрессивный?

 

1,6 120 АКПП

Скорость 80 км/ч на круизе почти всю дистанцию.

 

 

Изображение

 

 

Скорость 110-120 км/ч на круизе, местами 140-160 км/ч. с заездом в городской цикл движения.

 

 

Изображение

Изменено пользователем Saluste
Ссылка на комментарий

Может у меня с насосом, чт то не то, или в мозгах?

 

Вы точно делаете в такой последовательности: Тянете на себя правый рычажок на руле (отвечающий за дворники) и НЕОТПУСКАЕТЕ ЕГО пока не пойдут струйки воды на лоб стекло, затем отпускаете и дворники уже бегут по ПОБРЫЗГАННОМУ стеклу, (тоесть секунды 2-3 на себя неотпуская держать) !???? Я так делаю и очень доволен, т.к. до этого на приоре единовременно включались дворники с омывателем как раз тогда дворники первый взмах всегда на сухую делали... а тут при вышеописанном алгоритме дворники в задержку уходят! у меня так по крайней мере, (1,6i 109л.с. ДИНАМИК), но я не думаю что принцип работы в др. комплектациях как то отличается :=\ разве что датчик дождя врёт :=\ Кстати тот же алгоритм применим и для заднего стекла... методом "тыка" к нему пришёл... Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

Помню когда у меня была ОКА, а потом Волга 3102 на них система обмывания стекол работала нормально. Разработчики Ситроена Вы меня слышите? даже на них работала нормально. Т.е. нажал на рычажок, жидкость брызнула и дворники почистили. А нет как на С4-II: нажал, дворники два цикла по сухому стеклу пробежались, а потом и жидкость потекла. Это просто раздражает )))). Так быть не должно.

Вы правы. Не должно. И у меня не так.

Нажимаю -> Льётся жидкость по всей поверхности стекла -> Включаются дворники.

Надо Вам обращаться по гарантии, ибо так можно и стекло исцарапать, пока дворники на сухую работать будут...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Пробег 2.500. комлпектация коллекшн, французская сборка, 120л.с., механика.

Машинка нравиться почти всем.

Плюсы:

Отличный салон.Большой богажник для класса. Брелок - мелочь, а приятно - все на нем есть.

Удобные передние сидения - при росте 190. Сзади тоже ничего - сидели пасажиры, на тесноту особо не жаловались.

Работу двигателя слышно после 3 тыс. оборотов, очень тихо на хорошей дороге.

Рулевое управление радио оч. удобное.

Удобный круиз контроль, можно снять ноги с педалей и кнопкой на руле добавлять сбавлять газ)

Климат работает хорошо, холодит быстро.

Шетки лобового порадовали, никаких особых нареканий не вызвали, работают четко.

Двигатель+коробка - хорошая связка, запас мощности при обгоне неплохой.

Мягкая подвеска работает хорошо. На скорости по ухабам незагруженная - как будто плывет. На малой скорости так же комфортно.

Хороший свет.

На скорости 150 чувствуется, так же как на 100 - комфортно.

Звук на 6 колоноках хороший, даже басы звучят неплохо.

Поездил по гавнам подмосковья - свеса хватает, кое-где цеплял слегка защитой, мордой не цеплял.

В целом, радует продуманность автомобиля - все на своих местах, кроме минусов о которых ниже.

 

Минусы:

Шум дороги на плохом асфальте от покрышек, достаточно ощутим, хочу сдеть шумку как минимум арок и багажника.

Задние сидения складываются в неровный пол со ступенькой.

Бухает задняя подвеска на ямах и неровностях, если груженый.

НЕТ USB(идет с доплатой как опция), ДВД Диски не читает - жесть, хочу купить плеер или планшет отдельно для мп3 дабы есть аукс вход.

На скорости при резком перестроении есть завалы попы из-за мягкости - не полихачишь.

Педаль газа работает плавно, попытка резко нажать на газ для увеличения оборотов особо не помогает - набирает плавно.На передачах максимум силы с 2.8 до 4.2 оборотов.

 

Итого:

Машина располагает к спокойной умеренной езде, чувствуешь в ней себя как дома, а из дома не хочеться порой выходить)

Пробки даже на механике переносятся очень легко. По трассе едет отлично.

Хороший авто для небольшой семьи.

Изменено пользователем md12x
Ссылка на комментарий
md12x, педаль газа электронная и обучаемая. Несколько раз резко по нажимайте педаль и будет намного острее педалька отзываться. Проверенно! Ну и 98 бенз с хорошей заправки в помощь ))))
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

VTI 120 tandence, пробег 15000 км. Где-то на 14000 км заморгало инфо табло откорректируйте уровень масла. Думаю только на 10000 км сделал ТО. Странно. Проверил щуп масло есть но на минимуме, надо долить. Но в магазинах наше Тотал это редкость, лишь на базаре что-то подобное есть. Но в сервисном центре в воскресенье продали литр 5W30. Долил и записался на осмотр авто. Приехал, загнали, подняли и оказалось течет или капает где-то с датчика давления масла, сейчас в наличии нового датчика нет, закажем позвоним. Вообщем поменяли по гарантии, бесплатно. Инженер извинялся, надеюсь все будет хорошо, сказал он. На 6000 км такая же фигня была, но купил литр масла и это хватило до ТО. На вопрос инженеру а почему ранее на очередном ТО эту проблему не выявили? Он ответил что ничего не текло, но я ему не верю. Так что форумчане, если уходит масло, то сразу обращайтесь на СТО. Сейчас займусь заменой задних сайлентблоков, а то когда груженная, то задняя подвеска пробивает очень уж.Достало. Здесь подсказали на форумах, что надо поставить задние сайлентблоки с Пежо 307SW код 5131.А5. У нас у официального дилера их нет, а у Пежо есть по 330 гривен за штуку. Так машина нравится, кроме подвески задней и провал между 1 и 2 передачей, ну это уже придираясь. На сегодняшний день даже и не знаю чтобы выбрал если не С4. Хотя новый С4 Пикасо и новый Пежо кажется 308 очень стильные машинки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...