Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

динамика немного угнетает, то 150 еще норм, но потом разгоняется еле-еле. больше 174 по спидометру не едет, уже зависит от рельефа.

на пробеге 37к поменял все колодки, по словам мастера оставалось 2-3к пробега им. обошлось 3500 - передние, 3900 задние.

заодно поменяли реле вентилятора (первая скорость не работала, кондей только на горячем движке включался) и шаровые (или как-то так) на левом переднем. был хруст при поворотах, тоже гарантия.

 

на дисках фениксах около центрального шильдика краска немного вспучилась, надо тоже к гарантийщику ехать.

post-37527-0-46560500-1366716830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

динамика немного угнетает, то 150 еще норм, но потом разгоняется еле-еле. больше 174 по спидометру не едет, уже зависит от рельефа.

 

И у нас есть суровые люди :biggrin: Хорошие дороги у Вас!

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Некоторые в путешествии из Москвы в Санкт-Петербург предпочитают дать крюка 200 км через Псков, чем толкаться на Е95. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

во-во, я как раз про м20 и говорю, псков-спб. если не трафик, то 180 можно ехать хорошо.

 

про москвичей, которые в спб через псков едут не слышал. от москвы до пскова в тверской области такая дорога, что есть шанс просто до псковской области не добраться)

Ссылка на комментарий

Позади год бережной эксплуатации, пробег менее 9000 км. ТО-1 позади (7700руб). Все жидкости в норме, масло до ТО не доливал.

ДТП и каких-либо повреждений не было, даже все стекла родные.

За этот период менял по гарантии подушки капота, которые снова быстро порвались (позор производителю),блок заряда АКБ из-за которого в декабре вынужден был пользоваться общественным транспортом и по отзывной корпус термостата.

В целом машиной доволен, напрягает то, что пробивает переднюю подвеску на средних и крупных выбоинах (трамвайных путях)и ТО-1 по цене как на X-Trail 2,5л.

С 2004 года эксплуатирую исключительно новые машины различных марок, но только С4 показал себя ненадежным, подвел в самый неподходящий момент, тем самым подтвердив общественное мнение, что французские автомобили не для нашего климата. Теперь стараюсь избегать на нем дальних поездок. Все плюсы автомобиля, его интерьера и внешнего вида меркнут когда машина отказывает. Тем кто ещё стоит перед выбором рекомендую пользоваться продуктами японского автомобилестроения.

Ссылка на комментарий

Тем кто ещё стоит перед выбором рекомендую пользоваться продуктами японского автомобилестроения.

 

Вот этого не надо "гнать" в наших рядах! Продай, купи и пользуйся!!!) :hi:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вот этого не надо "гнать" в наших рядах! Продай, купи и пользуйся!!!) :hi:/>/>/>

 

+1

Описал проблемы конкретно своего автомобиля и точка. Зачем сразу же поливать весь автопром?

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Изображение

buhleso, пара последних предложений в его посте... Изображение

 

Так вот и рождаются мифы...

 

рекомендую пользоваться продуктами японского автомобилестроения.

 

 

BIF, на вкус и цвет... рекомендую посмотреть отзывы возмущённых владельцев продуктов японского автопрома... Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

рекомендую посмотреть отзывы возмущённых владельцев продуктов японского автопрома... Изображение

 

..., а так же немецкого, корейского и прочих производителей машин. Там беды покруче наших мелочей, а изначальная стоимость авто ещё круче нашей машинки.

 

Описал проблемы конкретно своего автомобиля и точка. Зачем сразу же поливать весь автопром?

 

Очень точно сказано.

И ещё. У многих ну ничегошеньки из вышеописанного BIFом не проявилось ни как. И что, это тоже французы виноваты и наш климат?:biggrin:/>

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Да ладно, вполне можно понять человека, если он словил за 9000 два таких больших косяка. Когда у меня зимой просто замок двери замерз, я ппц как зол был. Когда очень нужно ехать, а тут хрена тебе.

Ссылка на комментарий

А когда я владелец годовалого Ниссана месяц ездил без замка передней правой двери, привезти не могли, и 20 дней ходил пешком из-за того что движек масло ел как бензин на пробеге 30т.км и все никак не могли решить гарантия или нет, для ускорения процесса даже самому пришлось вкладыши купить. Вот вам и японопром. Как мне надо было злится. Все авто после 2004 года уже не надежны как старички.

Ссылка на комментарий

Как мне надо было злится.

 

Я бы не выдержал такого ))

 

Все авто после 2004 года уже не надежны как старички.

 

Это большая печаль. К сожалению, у всех производителей проблемы c качеством. Не выгодно производить надежные авто - новые никто покупать не будет. А у всех KPI на объемы продаж.
Ссылка на комментарий

 

 

на дисках фениксах около центрального шильдика краска немного вспучилась, надо тоже к гарантийщику ехать.

 

Есть та же самая проблема, боюсь делать это никто не будет по гарантии, скажут что особенности климата и тд... :search:

зы Если будет от гарантийщика положительный ответ, просьба отписаться.

Ссылка на комментарий

Хочу высказать своё мнение как владельца японопрома уже в 7ом поколении :rolleyes:

 

Да, японцы надёжны. У меня были разные японцы: акура МДХ, ниссан примьера, митцубиси аутлендер, хонда легенда, митцубиси паджеро. Да, ни одна машина ни разу не ломалась. Только ТО. НО! Я уже так устал от их зубодробительных подвесок, жёсткого пластика, обычной внешности, шумности (причём не зависит от класса авто).

 

Я купил авто в 2013 году. Да, я знал, что С4 не образец надёжности. Если бы покупал единственную машину в семье, то, наверное, его бы не взял. Но так как есть ещё кроссер (аутлендер), то решил рискнуть. И пока я в восторге. Машина тихая. Пробоев подвески после японцев я не замечаю. Всё очень мягко. Внутри просто рай. И обалденная внешность. Каждый раз, выходя из подъезда, я радуюсь, потому что дизайн просто шедевральный.

 

Возможно, я ещё скажу, что ситроен полный отстой и больше в жизни не куплю. Но пока, я готов к небольшим неприятностям ради того, чтобы наслаждаться качеством этого автомобиля. И перед покупкой авто я ни разу не думал о конкурентах. Выбор был лишь между С4 и ДС4. Потому что это любовь с 1 взгляда. :pardon:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Если машины будут надёжными и с запасом прочности 8-10 лет, как раньше, весь автопром, производство комплектующих,сервисы, в скором времени разорятся.Сейчас нас принуждают к утилизации старых авто и приобретению новых. 3-5 лет попользовался- бери новую, так как твоя модель уже не выпускается.Объёмы продаж растут, прибыли тоже, конкуренты не дремлют.Бизнес запчастей обеспечивает занятость населения, стабильный доход бизнесменам и небольшой доход в бюджет.

Правительство тоже вносит свой вклад, имея такие дороги, с такими ямами.Каждый год ремонтируют, люди работают( вот вам занятость),получают зарплату, платят налоги.

А если машины будут надёжны и эксплуатироваться 8-10 лет, да ездить по хорошим дорогам? Сколько будет безработных? Капитализьм, однако.

Ссылка на комментарий

Если машины будут надёжными и с запасом прочности 8-10 лет, как раньше, весь автопром, производство комплектующих,сервисы, в скором времени разорятся.Сейчас нас принуждают к утилизации старых авто и приобретению новых. 3-5 лет попользовался- бери новую, так как твоя модель уже не выпускается.Объёмы продаж растут, прибыли тоже, конкуренты не дремлют.Бизнес запчастей обеспечивает занятость населения, стабильный доход бизнесменам и небольшой доход в бюджет.

Правительство тоже вносит свой вклад, имея такие дороги, с такими ямами.Каждый год ремонтируют, люди работают( вот вам занятость),получают зарплату, платят налоги.

А если машины будут надёжны и эксплуатироваться 8-10 лет, да ездить по хорошим дорогам? Сколько будет безработных? Капитализьм, однако.

 

На самом деле, причина не только в этом. Посмотрите на Америку. Там людям вообще не нужны машины, которые будут ездить 10 лет. Они их меняют раз в год. Покупают, надоедает за год, берут новую. Развитым экономикам в принципе не нужны вещи, которые долго служат. Не даром, такие экономики назвали "обществом потребления".

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Хочу высказать своё мнение как владельца японопрома уже в 7ом поколении Изображение

 

Да, японцы надёжны. У меня были разные японцы: акура МДХ, ниссан примьера, митцубиси аутлендер, хонда легенда, митцубиси паджеро. Да, ни одна машина ни разу не ломалась. Только ТО. НО! Я уже так устал от их зубодробительных подвесок, жёсткого пластика, обычной внешности, шумности (причём не зависит от класса авто).

 

Я купил авто в 2013 году. Да, я знал, что С4 не образец надёжности. Если бы покупал единственную машину в семье, то, наверное, его бы не взял. Но так как есть ещё кроссер (аутлендер), то решил рискнуть. И пока я в восторге. Машина тихая. Пробоев подвески после японцев я не замечаю. Всё очень мягко. Внутри просто рай. И обалденная внешность. Каждый раз, выходя из подъезда, я радуюсь, потому что дизайн просто шедевральный.

 

Возможно, я ещё скажу, что ситроен полный отстой и больше в жизни не куплю. Но пока, я готов к небольшим неприятностям ради того, чтобы наслаждаться качеством этого автомобиля. И перед покупкой авто я ни разу не думал о конкурентах. Выбор был лишь между С4 и ДС4. Потому что это любовь с 1 взгляда. Изображение

 

У меня было три поколения Ниссана Примеры 1991, 1997, 2004 года и от поколения к поколению все хуже и хуже. Сейчас купившие Ниссан друзья имеют тоже достаточно проблем с автомобилями, конкретно Тиида и Нота. Ситроен тоже купил один раз увидев,выбрав сердцем! Пока мы живем душа в душу!

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

парни давайте в курилку с япошками)

 

Есть та же самая проблема, боюсь делать это никто не будет по гарантии, скажут что особенности климата и тд...

зы Если будет от гарантийщика положительный ответ, просьба отписаться.

 

на жукова сказали, что нужный гарантийщик у них только на выборгской, туда я уже не поехал, лень было. теперь уже в следующий раз, когда буду в спб.

мастер приемщик кстати не удивился проблеме и то, что я хочу по гарантии ее решить. я так понял шансы 50/50. с софите мне кажется сложнее с этим вопросом будет.

Ссылка на комментарий

парни давайте в курилку с япошками)

 

 

на жукова сказали, что нужный гарантийщик у них только на выборгской, туда я уже не поехал, лень было. теперь уже в следующий раз, когда буду в спб.

мастер приемщик кстати не удивился проблеме и то, что я хочу по гарантии ее решить. я так понял шансы 50/50. с софите мне кажется сложнее с этим вопросом будет.

 

На выборгской буду через пару недель, по результатам отпишу.
Ссылка на комментарий

Мой предыдущий пост по этой теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33477&st=2000 №2007

Сначала пробегусь по предыдущему посту, по тем плюсам и минусам которые мной были озвучены:

- что касается плюсов то сними все в порядке))). Двигателем доволен, подвеской тоже (пробоев, про которые некоторые пишут, так и не было), экстерьер и интерьер также радуют глаз (причем чувство наслаждения ни в коем мере не уменьшается), приятные мелочи также радуют.

- теперь по минусам. С посадкой и высадкой я смирился и перестал обращать внимание на некоторое неудобство, но вот с теснотой правой ноги нет, и похоже не смерюсь. При езде на дальние расстояния, находясь за рулем более 2 часов, начинаю ощущать все неудобство положения правой ноги. Нога начинает затекать и болеть, приходится останавливаться и разминать ногу. Про массаж мое мнение не изменилось – это приятная скажем так: примочка, и не более.

Но хватит о прошлом перейдем к сегодняшнему дню.

За бортом 12000 км. На 10000 км. заезжал в сервис, плановая замена масла (об этом тоже напишу).

Средний расход топлива город/трасса 7,5-7,6 , по трасе 5,9. Здесь сразу оговорюсь о стиле вождения. Я все таки спокойный водитель и на гашетку по чем зря не давлю. По трассе позволяю себе 90-110 км/ч не более. Лихой старт с пробуксовкой, разгон до 100 за 10 секунд, лихие обгоны под 150, экстремальные торможения с заносами и т.д. и т.п. это все не про меня. Но все же добавлю, что после 3000 км дал двигателю (как говорится у на в народе) просра…., разогнал до 160 – расход был что-то в районе 16л.

Из наблюдений: после 4000 об/мин. – расход ГСМ начинает увеличиваться в геометрической прогрессии, но справедливости ради надо заметить, что только после 4000 об/мин. начинаешь ощущать всю мощь двигателя. Тут как говориться выбирай или или.

Бензин на данный момент заправляю 95, первые 2000 проездил на 92. Различий в динамике не заметил. Заправляюсь на заправках «Сибнефть», претензий к топливу нет.

От дел насущных перейдем к делам хвалебным)))

Уже многое написано про достоинства С4-II, и вроде уже и добавить то ниего, а нет, оказывается есть, по крайней мере для меня. И в своем Ситроене я обнаружил ту вещь которая меня приятно удивила, для кого-то может она покажется не важной или не принципиальной, но пройти мимо нее (извините, но не бейте)))))) я не могу. И вещь эта, дорогие друзья, хотите верьте хотите нет это……. – РАДИО. Да, да, да я не ошибся это радио. Вы не поверите, но в 21 веке на карте России (причем центральной ее части) есть города в которых нет своих радиостанций и радиовышек (если и есть, то не рабочие), а ближайшие к ним находятся так далеко, что радио волны не доходят до этих городов. И один из таких городов это Шумерля. Я не живу в этом городе, но иногда в нем бываю. Раньше подъезжая к Шумерле километров так за 10-15 (на моих предыдущих авто) сигнал пропадал или становился настолько плохой, что радио приходилось выключать. Но будучи месяца два назад в этом городе, при движении по нему, я поймал себя на мысли, что, что то не так. Радио работало????? Правда не все радиостанции а 4 из 7 настроенных у меня, причем 2 абсолютно чисто. Я не специалист в радиоэлектронике, я ни чего не понимаю в усилителях и антеннах, я не знаю за счет чего, но оно ЛОВИТ, там где другие не ловят. Да много тех у кого стоят купленные магнитолы, похоже с более мощными усилителями, но это НЕ штатные магнитолы, и ловят они 1 максимум 2 волны. Среди моих знакомых в этом городе есть владельцы и новых и старых и наших и не наших автомобилей и ни у одного у кого стоит штатная магнитола ни ловит вообще ни чего. Вот так вот, вроде мелочь, вроде не суть важно, но как приятно)))).

Хочу отметить довольно логичную и продуманную работу климат контроля, без резких обдувов ледяным или горячим воздухом, а такое, к сожалению, встречается часто.

Приятно удивляет разумность и четкость работы датчиков дождя и света. Причем мне кажется (а я не исключаю этого), что чувствительность датчика дождя увеличивается при увеличении скорости.

В общем, в машине очень много положительных моментов, которые доставляют чувство удовольствия и наслаждения. Помимо описанного ранее (хорошая работа двигателя, КП, подвески, красивый дизайн, приятные мелочи, замечательная эргономика) есть еще куча всего о чем хочется написать и расхвалить. И о руле, который в руках как в литой, и об отличных, нет даже шикарных сиденьях, о багажнике, и о много, много другом, но уж больно большой пост получится)))).

Как говорится в этой машине много хорошего, много, но не все. И свою ложку дегтя в это медовое пиршество все таки добавить хочется. Может это в силу характера, своей скрупулезности, дотошности и вредности, я точно не знаю, но добавить хочется.

Помню когда у меня была ОКА, а потом Волга 3102 на них система обмывания стекол работала нормально. Разработчики Ситроена Вы меня слышите? даже на них работала нормально. Т.е. нажал на рычажок, жидкость брызнула и дворники почистили. А нет как на С4-II: нажал, дворники два цикла по сухому стеклу пробежались, а потом и жидкость потекла. Это просто раздражает )))). Так быть не должно.

Теперь про свист или жужжание, про которое очень много людей пишет, который возникает при определенной скорости и т.д. Вариантов у людей много и КП, и аэродинамика, и двигатель, и ремни. В общем, версий много и у каждой есть свое объяснение. У себя я тоже заметил такой свист. И долго не мог понять, что это, пока на ходу не сложил зеркала. И свист пропал. Эту процедуру повторил несколько раз и при открытых окнах и при закрытых. И всякий раз свист пропадал при сложенных зеркалах. Так, что на мой свист братцы, у меня ответ один – аэродинамика. Не до шаманили конструктора.

Теперь про заезд на сервис.

«Ситроен- центр» г. Казань. 10000 км. замена масла.

Записался на 12.00 машину загнали в 12.40.

Масло total quartz 9000 5w40 (4л) – 1640руб.

Фильтр (1109СК) – 650руб.

Работа – 1188руб.

Итого: 3478руб. очень дорого

Это дорого. Для сравнения зашел в ближайший сервис:

Масло – 1350

Фильтр – 350

Работа – если масло берешь у них, то замена бесплатно.

Итого 1700 руб. В итоге в сервисном центре дороже в два раза.

К персоналу и в общем к работе претензий то вроде как нет. И хочется поставить «5», но за потерянные 40 минут минус 1 бал и еще за то, что не обоснованно дорого – 1 бал.

Итого твердая «3».

В общем машиной ПОКА очень доволен.

Ссылка на комментарий

Изображение

rtt, когда радио ловило в глуши, заметил что частота настройки другая? Не знаю как на других авто, в С4 само настраивается.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Чувствительность приёмника (так называется этот параметр), действительно очень хорошая! Некоторые радиостанции в радиусе 100 км "держит".

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Пишешь: ...нажал, дворники два цикла по сухому стеклу пробежались, а потом и жидкость потекла...

Странно. Совсем не так у меня. Сперва впрыск - потом три взмаха (и лобовое и заднее). Авто: февраль 12го года. Даже не знаю че так у тебя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...