Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Сегодня забрала машинку из салона.

Пока все нравится очень!

Привыкаем друг к другу, ищу кнопочки, где и что включается.

До этого был С3 - там все по-другому!

Габариты пока не привычны)))

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

посмотрите у себя плиз, циферки и буковки на АКПП не должны светиться вечером и ночью? в них нет подсветки?

 

а подсветка реально не горела 2 дня.

и сегодня, когда к дому подъехали - всё загорелось. чудеса и глюки или наука о контактах.

Ссылка на комментарий

Свист "комариный есть", факт констатирую и подтверждаю. Сам писАть об этом не решался, думал, сочтут параноиком. Этот звук слышал с самого начала эксплуатации авто, с 2008 года. К официалам ниче не говорил, по причине указанной выше.

Как лечить и вообще что за звук? Слышу его правым ухом в районе внутри бардачка ближе к стойке.

Клевать будет!

Ссылка на комментарий

Postman,А что и на Первом приборка пищит?

У меня не пищала. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

5 копеек к зимней эксплуатации.

Плюсы:

 

Шины Michelin X-ICE North 2 + антизаноска = аплодирую стоя, машина непоколебима, сорвать в занос не получается при всем желании. Водить авто на скользких дорогах можно двумя пальцами.

Попогрейка очень душевная и производительная.

Обогрев зеркал 5 баллов.

Процесс оттаивания, прогревания и вентиляции салона на пять баллов.

Ногам пассажиров сзади тепло благодаря воздуховодам.

Высокий клиренс

Вместительный бак, меньше нужно мерзнуть на заправках.

Лючок без крышки в радость.

 

Минусы:

 

Открыть багажник и не запачкаться не получится, французы могли бы и поэстетичней сделать процесс открывания багажника.

Невозможно толком отряхнуть дворники или оставить их в стоячем положении на ночь, поводки не выходят за рамки капота.

При высокой скорости незамерзайка попадает на боковые стекла и пачкает их.

Если на крыше вода то при резком торможении она капает в открытое окно, необходимы дефлекторы.

Долго привыкал к кнопке попогрейки, т.к. сама кнопка светится а вот режим в котором работает не видно.

Жаль что в комплектации Тендэнс нету лючка для лыж в спинке заднего сиденья.

Ссылка на комментарий

У дворников есть сервисный режим, очень удобный. Вот выдержка из инструкции:

Сразу после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим: щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем — стеклоочиститель.

Изменено пользователем angel4d
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот и я стал владельцем фантомаса.

Тэнденс и пакет авто.

Пока сказать могу очень мало. Пробег 150 км.

Шумка в принципе хорошая. Подвеска в меру жесткая. Музыка при хорошем качестве музыки (320 кб) отличная. Но пойдет и 200-250 кб.

Незнаю как у кого, но у меня борт. комп. и магнитола на русском. Изменяются звуки сопровождения (поворотники и т.д.)

1. Пищит приборка, убавьте яркость на 3-5 пунктов.

2. Пробивает заднюю подвеску, не надо лежачих проезжать на большой скорости и прикрутите сильнее запаску. В салоне сказали прикручена по максимуму, а на деле нет.

 

 

Через 3000 напишу подробнее. Удачи на дорогах и любите свои машины.

Ссылка на комментарий

Купил С4 на прошлой неделе (комплектация Exclusive). Проехал ~500 км. Что заметил: по сравнению с прошлой машиной (С4 1-го поколения) намного мягче стала подвеска. Что немного напрягло - из-за руля не видно положение подрулевых переключателей, но тут можно ориентироваться на индикаторы.

Посторонних шумов (писков, свистов, шипений и проч.) пока не наблюдается :)

Ссылка на комментарий

Что немного напрягло - из-за руля не видно положение подрулевых переключателей, но тут можно ориентироваться на индикаторы.

 

 

Извиняюсь за вопрос, у вас дизель или бензин? Если бензин, то что у вас за двигатель? На моем цитроне нет подрулевых, хотя на форуме уже мелькало о них упоминание, неужели декабрьские машины идут в другом исполнении? ...

Ссылка на комментарий

По теме. Хочу поделиться своими ощущениями и впечатлениями о новом С4. До этого владел дорестайлинговой версией С4, французская сборка, АТ, 1,6.

 

Итак, имеем С4 New, комплектация эксклюзив, Navi, панорамная крыша, светлый салон, 1,6 AT. По существу:

 

1. Расход бензина - на одометре 4800 км, расход по БК - 9,8 л. Пробег в основном по городу-герою, по трассе прошел порядка 1200 км (БК показывал 7,8 л).

2. Двигатель - звучит однозначно лучше предыдущего, тот после 3000 оборотов выл как нагруженный ишак. Движка вполне хватает для обгона фур по трассе, но хотелось бы иметь в запасе мощности поболее. На холодную звучит как трактор, греется недолго, тепло начинает идти после 5-7 минут прогрева.

3. Коробка - однозначно лучше чем в старом С4. Переключения мягкие, при небольшом плюсе и минусе на улице, коробку грею в режиме драйв от 3 до 7 минут. После стартую на зимнем режиме. Толчков с превой скорости на второю не отмечал, если не сбрасывать газ в момент переключения на высшую передачу, коробка не толкается. Не сказал бы что автомат туповат - к нему просто нужно привыкнуть. У меня с ним проблем нет.

4. Подвеска - однозначно мягче. Я даже, грешным делом подумал, что Ситроен собирается выходить на Американский рынок - настройки подвески очень похоже на американцев (ездил на прокатных Jeep и Crysler). У меня подвеску пока не пробивало - машину стараюсь не насиловать. По крупным ямам на скорости пролетает практически незаметно. Участок в Нижегородской области, который на предыдущей проходил на скорости 30-40 км/ч, на новом пролетел на 100 км/ч. Раскачка до 100 км/ч не досаждает. У меня жену укачивает, она пока не жаловалась.

5. Управляемость - по моему субъективному впечатлению похуже чем в дорестайлинговом С4. Руль, как мне кажется, пустоват. В старом чувствовался каждый миллиметр траектории и руль был чутче. Но, повторюсь, это субъективно. На скорости при проезде через выступающие стыки корму переставляет немного, особенно если в этот момент машина идет не прямоленейно а по траектории.

6. Эргономика - супер, все удобно, за рулем посадка на отлично. Панель - вне всяких похвал. Крыша добавляет позитива и делает салон визуально больше и светлее. Приборка читается без проблем и очень удобна. Цвет подсветки не досаждает, если напрягает, то можно изменить на несколько оттенков синего и лунный. Расстроило то, что приборы без ЖК экранчиков по центру, хотя Ситрон рекламирует машины в эксклюзиве именно с ними. На форуме мелькало, что у кого то приборка именно такая. Советую этот ньюанс обсуждать с дилером при покупке-заказе авто. Немного напрягает то, что педаль газа расположена близко к педали тормоза - пару раз попадал ногой и туда и на газ. Еще момент такой, задеваю носком ботинка за выступающий край торпеды над педальным узлом. В целом негатива по этому поводу нет, к этому легко привыкаешь.

7. ESP - работает грубовато, но функцию свою выполняет - машину в занос сорвать не дает, хотя делает это резко и практически в последний момент, что немного пугает.

8. Правое зеркало как у некоторых на форуме замерзает и не настраивается. В чем косяк пока еще не понял, буду разговаривать с ОД.

9. Звук - вполне удовлетворительный, но требовательный к качеству записи. Очень радует прием радио - гораздо более уверенный чем на старом, у которого станции периодически вылетали. Меню БК вполне себе удобное, но требует привычки. Порадовало то, что можно одновременно подцепить на Bluetooth и телефон и айпад - музыка будет идти с айпада, а звонки по громкой связи. Синхронизация контактов - странная песня. С айфона контакты на кириллице видит, с сони тоже, но с нокиа нет. Опять таки, для меня не критично.

10. Навигация - неудобна. Адреса вводятся на английском, карты требуют обновления. Видит более или менее Москву, за МСК только основные трассы и то не все. На карте задумано неплохо, показывает полосы, дублирует значком направление поворота. Прорисовки домов нет. Путевые точки сохраняет очень странно - сначала архивируешь направление, которое чаще всего записывается в виде координат, потом, для того, чтобы его редактировать нужно выбрать меню телефон, контакты, потом отредактировать и сохранить. Если планируете пользоваться Нави, то расчитывайте ее использовать только в самом крайнем случае. Нави неудобна, но зато с большим ЖК экраном панель смотрится просто супер!

11. Клиренс - супер, позволяет небеспокоиться сильно при парковке, плюс не думать о тревожном при резком подъеме на скорости (на старом пару раз чуть было не оставил на 130 номер с бампером). Парктроник очень выручает, причем радует, что высокие бардюры он так же видит.

12. Система оповещения при движении - полезная штука, особенно ночью. Тут ничего не скажешь.

13. Система определения места для парковки - требует осторожности. Я один раз ради эксперимента включил, она определила, что места для парковки достаточно (показала Parking - OK), так я туда еле влез из спортивного интереса. Потом вышел - расстояниям см 20 перед передней и задней машинами... :)

 

В общем итоге - машина очень нравится. Молодцы французы!

Ссылка на комментарий

Cитроен C4 2011 1,6 VTi МКПП, комплектация tеndace, пакет сити, двухзонный климат-контроль и заводская сигнализация.Пробег 600 км.

До этого был Ланос и сравнивать буду с ним. С начала хотел хюндай Акцент (Солярис), но долгие ожидания обещаний менеджеров салона, порой не очень лестные отзывы на ironhorse и каждые 2-3 месяца подорожание отбили всякую охоту от этого авто. В салонах Украинского автомобильного холдинга не учитывалось что ты хочешь (цвет, коробка и т. д.) бери что есть голубой с автоматом и все. Но платить 137000 гривень без права выбора не согласен. И за такую цену это авто кто-то называет бюджетным. Для нашего народа бюджетное – это 80000 гривен.

Поэтому стал присматривать к другим авто - Киа Церато нью. Много косяков в интернете про это авто-жесткая подвеска ( и один пацан водитель нового купе подтвердил это), бухает задняя подвеска при минусовой температуре, для авто такого класса механизм открывания багажника архаичный (как на Ланосе) балка кручения, там где противотуманные фары налепили пластика прямо внахлест. Плюсы 6 ст. коробка передач, в салоне прилично, но все подушки безопасности только в максимальной комплектации и это почти в любом авто от 150000 гр.

В Ситроене С4 все подушки безопасности предлагаются уже в средней комплектации, в остальных мною рассматриваемых авто только в макс. комплектации.

Хотел еще обратить внимание на новую Элантру, но автосалоне их не было, а ждать их бы наверное пришлось бы подольше Акцента.

Киа Рио нью можно было бы заказать в сентябре на ноябрь, но сколько бы она стоила и насколько реально сроки поставки? Поэтому отказался.

Шевроле Круз внешне нравился, в автосалоне можно было посидеть посмотреть, но эта сеточка на торпедо и дверях где в макс. комплектации должна быть кожа не понравилось да и сердце не лежало к ней.

Опель Астра седан тоже приглядывался вроде снаружи строго, но внутри как то серо, да и отзывы интернете не очень.

Присматривался к Фиат Линеа вот здесь и в багажнике шумоизоляция , механизм открывания как в хетчбеках, но что то было не так, хотя поставка в течении 2 недель (цвет, двигатель и т.д.)

Фольксваген Поло седан мне кажется цена высокая, да и салоне слишком просто, как и в Шкоде Октавия.

Случайно узнал про с4 да и в городе появился этот автомобиль у знакомого, он мне все подробно рассказал и я в нем посидел. Этот автомобиль мне понравился очень красивый салон, внешне тоже красиво смотрится, что-то среднее между хетчбеком и паркетником. В интернете тоже почитал много отзывов про это авто, спасибо помогли с выбором авто. В Запорожье поехал уже заключать контракт на поставку. Предварительно оплатил 10000 гривень и автомобиль обещали по контракту поставить через 60 дней. Я выбрал цвет, дополнительно сигнализацию, пакет сити, двухзонный климат-контроль комплектация tendance. Общая стоимость 21550 долларов. Производство Франция. Когда уточнил может быть Россия, то мне ответили что они делают для своего рынка и дай бог чтобы они к нам не поступали. Менеджер на все мои вопросы и салоне и по телефону давала исчерпывающий ответ. И до истечения 2 месяцев позвонили из автосалона что машина прибыла.

В автосалоне мне менеджер больше 2 часов рассказывала назначение каждой кнопки и потом ответила на все мои вопросы которые я записал читая отзывы в интернете.

Остановлюсь на комплектации. Пакет сити предусматривает в багажнике съемный фонарь-его не было, розетка 12 вольт есть. Менеджер ничего вразумительного ответить не смог. На официальном сайте после перечисления что включает пакет сити в конце написано пакет временно закрыт. Что закрыто – хромированная накладка или фонарь неизвестно. Ну да ладно. Блютуз не заказывал, но микрофоны есть, ну думаю может в меню дома найду, но не нашел. Теперь микрофончики как сувенирчики. Хотел чтобы автосалон сделал подарок для меня в виде ковриков в салон, но я понял у них это не практикуется. Да и цены у них высокие. Автосалон «Айс-Запорожье» южное шоссе 8. На авторынке в Запорожье купил коврики в салон от Пежо 308 с бортиком, очень хорошо подошли за 500 гривень. Те которые в автосалоне предлагали дорого и какие-то короткие еле до педалей достают. А те бумажные продавец на авторынке попросил забрать чтобы показывать что в автосалоне ложат.Спросил какая омывающая жидкость залита ответили минус 5 градусов, сначала думал полный бачок, а там было где-то литр. Бензина было 3 литра, пробег 17 км советовали сразу заехать на заправку. Заплатить за машину 21550 дол., и решили на бензинчике сэкономить. Еще не понравилось в эксклюзиве можно померять уровень в бачке с омывающей жидкостью, в tеndace нет. Кусок трубочки зажали. Это что система курсовой устойчивости? Почему нет? Странно. Еще вначале не понравилось что нет шумоизоляции капота, но в салоне двигатель на малых оборотах не слышно, если заглох, то надо смотреть на тахометр действительно ли заглох. Как только сел было как то трудно управлять автомобилем я не слышал двигателя, непонятно что с ним делается. Сейчас уже слышу. В Ланосе в базе уже есть шумоизоляция капота, где из допов только аудиоподготовка и антенна. Наклон спинки сиденья регулируется поворотом ручки. Если хочется полежать в салоне пока твои домочадцы ходят по магазинам, не получится - колесико крутить замучаешься. В Ланосе один момент и ты полулежа. В салоне предлагали поставить передние брызговики, задние были, но отказался так как буду ставить резиновые. Уж задний бампер хлипкий, брызговиками пластмассовыми заденешь и бампер наверное повредишь. Руль вытянул на себя полностью, но такое ощущение что на пределе если кто повыше наверное может трудно будет дотягиваться, хотя не знаю кто повыше у того и руки длиннее. Мой рост 1 м 70 см. Бортовой компьютер русифицирован с монохромным дисплеем А. В машине без твоего участия что закрывается, открывается, дисплей подсказывает что дверь открыта и т.д. Звук штатной магнитолы меня устраивает, даже я бы сказал хорошо. Многие пишут, что большой ход рычага коробки передач – да, но неудобства в этом нет и передачи включаются легко. Еще один ньюанс, на самом брелке сигнализация-имобилайзер кнопки сливаются с общим черным фоном и где открыть или закрыть машину даже днем плохо видно, внутри каждый логотип хоть бери корректором канцелярским слегка наводи.

Хорошо что есть режим экономии, если забудешь выключить магнитофон, то он сам через какое-то время выключится. На Ланосе в таких случаях садился аккумулятор и надо было прикуривать.

Понравился задний парктроник, назад сдаешь уже увереннее.

В Европе все говорили что их машины будут штатно комплектоваться видеорегистратором, но про Украину они подумали что дороги там плохие, буде трясти и картинка будет некачественная, взамен, для нас они сделали пакет «плохие дороги».

Про двигатели разные отзывы. Интересно кто-то больше 300000 км на нем проехал? Когда выбрал этот авто, то как бы темной лошадкой для меня был двигатель ЕР6, как он в дальше себя поведет? Каков его ресурс?

В салоне много разных ниш, ящиков, большой охлаждаемый бардачок, еще не придумал что туда ложить. А вот пропуск на стоянку некуда приткнуть, на Ланосе можно было в солнцезащитный козырек вложить, а здесь открывающееся зеркало с подсветкой, как и у пассажира.

Пару слов про гидроусилитель всегда есть понятная обратная связь. Поначалу я даже забыл что здесь он есть.

То что купил этот автомобиль, не жалею. Просто другого авто с таким соотношением цена/качество по-моему мнению на рынке нет. Мне и моей семье он нравится.

post-39475-0-20906000-1325426029_thumb.jpg

post-39475-0-99846600-1325426173_thumb.jpg

post-39475-0-15941000-1325427324_thumb.jpg

Изменено пользователем Mikol
Ссылка на комментарий

Fortunate, поздравляю с покупкой! У меня точно такая же комплектация со светлым салоном и крышей.

С оценкой во многом согласен, интересно у вас не пробивается подвеска только из-за более аккуратного вождения или действительно какие то детали в ней другие...

Панель у меня такая же, с оранжевыми табло внутри приборов. Мне нравится, гармонирует с подсветками кнопок. Что касается определения места, мне кажется так и было задумано. Если будет спереди и сзади по метру, и так прекрасно видно. Так что видимо полезная штука. Правда я не пробовал пока.

И вопрос почему на непрогретой машине начинаете ехать на зимнем режиме?

И еще 5 копеек к моему отзыву, забыл упомянуть, раздражает отсутствие указателя температуры. Хотя бы через меню сделали бы возможность вывести его на экран...

С прошлом С5 был указатель температуры не только воды, но и масла.

Ссылка на комментарий
спасибо огромное!

 

По поводу подвески - я не знаю какие у меня стоят амортизаторы, но факт - ее не пробивает. Может быть, кстати, дело в том, что на предыдущем С4 я объезжал ямки и неровности, вот и теперь на автомате делаю то же самое.

 

Касательно езды на зимнем режиме - коробка прогревается дольше двигателя и при минусовых температурах масло в ней прогревается неравномерно по словам одного из механиков. Из-за этого и возникают толчки при переключении с 1 на 2 скорость. Я как правило грею коробку на месте несколько минут, потом трогаюсь и еще минут 5-7 еду на второй,. Потом уже переключаюсь на 1 в режиме драйв. Толчков не наблюдаю. Переключения плавные.

 

Согласен на 100% по поводу индикатора температуры двигателя. Хотелось бы, чтобы он был. Пока же приходится ориентироваться только на обороты и температуру воздуха из дефлекторов. Как только начинает идти теплый воздух, я понимаю, что движок прогрелся.

 

У меня вопрос по поводу подсветки приборной панели. У вас, как я понимаю, она оранжевая... Честно говоря очень странно, так как на эксклюзиве она должна быть синей - цвет можно менять от насыщенного фиолетового до лунного, тоже самое касается цифрового индикатора скорости на центральном дисплее. Честно говоря мне непонятно, как один тип комплектации для конкретного рынка (эксклюзив для РФ) продается с разной начинкой. Конкретный косяк производителя! И еще мне лично очень хочется знать что конкретно входит в стандартную комплектацию Эксклюзива - у вас почему то дисплеи оранжевые, у меня синие, но без ЖК в центральном колодце, у Shpunt, как я понимаю, синие но с ЖК в центральном колодце... Если комплекатция стоит одинаково без топов, то какого дилеры продают машины с разной начинкой? Мы же платим деньги...

 

Думаю, что после праздников займусь этим вопросом - у меня у знакомого друг работает в представительстве Ситроен, попробую зайти с этого конца.

 

С уважением и еще раз всех - С Новым Годом!

Ссылка на комментарий

Спустя неделю, как забрали машину из салона, при работе холодного мотора стоял дикий свист справа. В салоне почти не слышно (только небольшой писк), благо шумка отличная. А слушая мотор снаружи, свист было слышно метрах в 20 от машины, как минимум. Спустя 3 недели, аккурат перед НГ поехали к Дилеру.

Я грешил на ролик ремня генератора или подшипник генератора.

Приехал на диагностику - на горячую звуков нет, только на холодную. Прождали почти 4 часа в сервисе пока машина остынет, писк был услышан сервисменами. Поставили диагноз: либо замена натяжного ролика, либо помпа.

Сказали приехать в будний день, когда инженер по гарантии будет на месте, ведь только он может "дать отмашку" на гарантийный ремонт.

 

На сегодняшний день (спустя неделю после диагностики)

Пробег 1600 км, при пуске мотора свист сам по себе пропал. Ну не свистит ничего ))) Единственное, после того, как мотор поработает 2-4 минуты, на 1-2 минуты появляется этот свист-писк, но наааамного тише. Почти не слышно. Но мой изощренный слух слышит все ))))) Я как терминатор - записал в память все шумы, стуки, звуки, когда получали новую машину )))

 

Как мне сказал Техконсультант, такое могло быть, если что-то попало в ремень.. мож грязь какая, мож еще чего... Мол, потерпите, скорее dcuj само пропадет.

 

Если до конца январских писка не будет, тогда не повезу машину в сервис.

 

Это пока единственное нарекание, но, скорее всего, свист окончательно исчезнет.

 

По эксплуатации автомашины:

Очень радует штатный звук! Реально хорош.

И ход машины.

Расход топлива - все списываем на процесс обкатки и городской режим езды.

 

Вцелом, я в восторге от автомашины.

P.S. это второй новый ситроен в семье, и четвертый француз.

Ссылка на комментарий

[offtop]

Alarik, сейчас идут новые "новые С4", эксклюзив с блэкджеком и шл ксеноном, хай фай и русским разноцветным БК. Убедиться можно на оффсайте. А старые запасы, например салон Эксис, торгуют вообще под другими комплектациями, не заявленными производителем (Comfort, Optimum).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...