Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

А ЭТО для кого?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произошел со мной и моим НОВЫМ автомобилем CITROEN C 4 приобретенным в городе Нижний Новгород в Ситроен Авенсис.

Автомобилю нет еще и года как он начал ломаться то у него что то свистит , то термостат сломался, то водяная помпа, то кулачек подачи воздуха сломался, и подача воздуха из этого кулачка не регулируется, то предохранители менять, насос омывающей жидкости не работает то сигнализация рекомендованная компанией Ситроен : тупит, многие функции прописанные в содержании книжки просто не функционируют…..задняя крышка багажника не открывается, куда то уходит анти фриз в сервисе говорят течи нет! Фантастика просто!!! уже пол года не как разберутся и говорят это нормально так и должно быть так у всех….

И самая главная причина после которой у меня лопнуло терпение ,я решим вам рассказать что бы люди знали. Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую.

12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой , в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку : потерянную еще летом :) я задаю им вопрос это что моя старая книжка ? ответ: ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО , что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , КОГДА МОЙ НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ НА 12.01.2012 СОСТОВЛЯЕТ 13475 КМ , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально ,мы вообще смотрим что делаем  директора и начальника станции неслышно и не видно.

Как я понял меня просто поскорей хотели снять с гарантии и это можно назвать мошенничеством, а как вы это считаете ?

Ссылка на комментарий

пока ни одному С4 в России нет года. Термостат - общепризнанная проблема моторов ЕР6. На других моделях даже отзывные компании были. Что-то свистит?! У меня свистит VTI при подходе к отсечке, больше вроде ничего за 22000 км не свистело. Помпа и кулачек - что-то новенькое. Предохранители - бывает на всех машинах. Насос охлаждайки тоже новенькое. Не морозили жидкость? А то когда жидкость замерзла и люди пытаются ей побрызгать - насосы мрут. По сигналке... Вы, видимо, о Шерхане 10-м, ибо в Мете мало функций, а другие Шерханы Лоджики 3 и 4 только омологировали, стало быть не могли поставить аж летом. По умолчанию в ней не все функции выставлены. Дилеры на этом зарабатывают:). Ибо функций много-много, и выставить их сразу все - убить кучу времени даром. Вот и пригласят Вас на настройку за Ваши же деньги. Что такое задняя крышка багажника? Несмотря на время 4 утра - хочется сбегать в машину посмотреть, где там у багажника задняя крышка... Уход антифриза - нормальное явление для этих моторов. На всех моделях уходит. И никто пока не нашёл - куда именно.

Что-то долго Вы писали с лета :). И странно как-то Вы в будущем уже побывали в сервисе. Вроде как до 12.03.12 ещё далеко... Или в 4 утра у меня мозг не соображает. За потерю сервиски надо было жаловаться - сразу же нашли бы. Как выдали старую? Куда забрали новую?! Что-то путаюсь в показаниях. То есть Вам отдали опять старую, потеряв уже новую? И при этом ничего не зная?! Чудеса. Штамп ТО в старой книжке полгода назад от 26.09. Вы реально из будущего пишите? Они признали, что выдали старю книжку и ошиблись - жесть.

А за что должны были снять с гарантии-то? Наличие штампа в вашей книжке (любой из них) ни о чем не говорит в отношении гарантии. Мошенничество... Лично я не вижу.

У Вас просто какая-то суперневезучая машина, собравшая все недостатки, которые встречались у всех других владельцев С4 по отдельности. Вы не написали разве что о примерзании задней левой двери после мойки с продувом. С приходом морозов - эта болезнь началась щас у многих. Ну и ряд поломок, которые вообще не свойственны этой машине... Либо какие-то "особенные" условия эксплуатации, либо реально очень невезучая машина, либо третье. Относительно сервиса ничего не могу сказать. Какой-то нелогичный бред. Либо там дети работают, либо они просто Вас чем-то сильно обидели, либо в Нижнем открылся ещё один дилер ;)

Ещё и в трех темах аж написали. Теперь во всех трех отвечать. Странно, что у Вас машина 10 года. Откуда взяли такую? Они вроде как 2-го июня начали продаваться 11-го года. Либо врёт Ваш профиль.

 

 

Цитировать следом, да еще два раза не надо.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Ещё и в трех темах аж написали. Теперь во всех трех отвечать. Странно, что у Вас машина 10 года. Откуда взяли такую? Они вроде как 2-го июня начали продаваться 11-го года. Либо врёт Ваш профиль.

 

Конечно профиль врёт, там и город -то указан фиг знает какой :smile3:

Ссылка на комментарий

имхо - попытка провести ТО фиктивно. Хотя скорее просто бардак. Не будут так морочиться из-за 5 труб.

зюыю автор просто попутал даты да и все. Мне в принципе всё понятно.

ЗюЗюЫю а про "помпа и кулачок" - так сервисмены и не такое могут сказать. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. С4Тенденс мой придет в начале февраля, прочитав рубрику про пластмассовые брызговики, поехал к ОД смотреть, (машина кстати придет только с задними?? передние как доп.опция за 2200р??) я был сильно удивлен, они очень жесткие и крепление меня еще больше удивило-ну очень хлипко), в первые такое вижу. Но дальше больше в салоне стоит машина оборудованная передними брызговиками ОД-они их просто пристрельнули? Если кто нашел неоригинал помягче отпишитесь. И еще как крепили. Все равно хочу эту машину

Ссылка на комментарий

Поделюсь впечатлениями о первой серьезной поездке по трассе M5 на своем С4. Расстояние на круг 412 км, включая горный перевал «Уреньга» у Златоуста. Состояние дороги видно на снимке с сайта Авточел. Погода, снег, слякоть – все 1 в 1.

Из неприятного:

1. По ходу поездки туда-обратно видели 4 «улета» с дороги, 2 легковушки и 2 фуры. Причем одну фуру возле Челябинска доставали автокраном, ушла в пике с глубокого откоса. Плюс одна серьезная авария. Два жигуленка не разминулись. Была «скорая», видимо с пострадавшими.

2. Попал под прицельный огонь посыпалки. Причем, мое впечатление было такое, что этот мягко говоря «сукин сын» нажимал на гашетку специально только при виде встречных машин и на высоте лобового стекла. Дорога была посыпана частично с большими пробелами без видимой логической связи с поворотами и уклонами. Моя скорость была 90 и его не меньше 80 точно, т.к. он просвистел на уровне всех встречных. Врубил посыпалку он метров за 10 до меня. Встреча моего лобового стекла со шрапнелью из камней и соли с суммарной скоростью 170 км/ч оставила незабываемые впечатления и отметины. До трещин не дошло, но пара коцек посередине лобовика видна хорошо. Особо не разглядывал, может и еще где есть. Сто пудово специально он так обстреливал встречных и ржал наверно в кабине, сучонок. Обидно и досадно.

 

Теперь про приятное.

Расход бензина 6,1 л. при средней скорости 69 км/ч порадовал. На такой дороге и в таких условиях ожидал, что будет больше. Вернулся с пол-баком. Большой бензобак все-таки это гуд.

Всю дорогу пользовался круиз-контролем, 90 км/час и счастье за рулем. Ну очень нравится! Местами кнопочками регулировал скорость, если вставал в колонну. Где посвободнее было, там 90. Большего не хотелось. Наглядные уроки «летчиков» были налицо.

Главная опасность на нашей М5 – это обгоны, т.к. все утыкано знаками, встречка забита и ловить момент обгона надо чутко. На Приоре раньше в основном подтыкал 3-ю для лучшей динамики, тапок в пол и на обгон. На С4 обгонял на 5-й, иногда на 4-й, по ситуации. На скорости 70-90 нормально С4 разгонятся для обгона, если уж мне на М5 этого хватает, то чего еще надо.

На Приоре движок с 3000 об. подхватывал, на С4 с 2000 об. крутит и это сильно заметно. Радует одним словом.

Колейность иногда чувствуется, пару раз замечал, что вроде как переставляет слегка машину, не критично. Может это и мои субъективные ощущения.

Комфорт на высоте. Тепло, регулятор климата с 21 до 17 опустил в итоге. За ботом было от минус 15 до минус 6. Музыка на 3-4-5 по громкости, хватает за глаза и послушать и спокойно поговорить.

На дороге была полная квашня. За фурами ехать невозможно, грязь летит как из брандспойта. Ситуация в горах была близка к экстремальной. Бывает хуже, но реже. Дворники справлялись на 5, и впереди и сзади. К концу пути обратил внимание, что грязь смываемая дворниками сдувается на боковые стекла по верху. Но на обзорность никак не влияет. Боковые стекла на уровне глаз остались чистые, обзорность в зеркало не изменилась.

Машина по пояс была просто улеплена черной снежно-соленой слизью толщиной с палец. Номера если только рентгеном просвечивать, а так полная обезличка всех машин на трассе для гаишных камер.

 

Ну и главный вывод от поездки. Я НЕ устал. Это не бахвальство. Просто констатирую факт, что 6 часов за рулем по одному из самых непростых участков М5 меня не утомили так, как это было раньше.

Помимо всех плюсов С4, мне кажется немалая заслуга в этом круиз-контроля, т.к. едешь и не напрягаешься, не боишься засады, глаза постоянно не прыгают на спидометр, мозг «не кипит», переваривая кучу информации. И после оттормаживания на круизе разгоняется более чем уверенно.

Короче, машинка нравится все больше и больше. Можно путешествовать. )))

post-37459-233912_thumb.jpg

Изменено пользователем gvvut
Ссылка на комментарий

Универсальные-это типа такие лопухи или боле менее аккуратные, и как их крепить, тупо саморезами?

 

Дружище я проехал пол России на элантре, после нашей 21093 я не разу не уставал, носев в салоне в с4 понял, что он на голову лучше по посадке(для моего роста точно 188см), хотя салон поменьше.

Ссылка на комментарий

Ну вот, за всю зиму первый раз ударил мороз -31 утром. Машина простояла на улице с около 8 часов. Завелась с пол оборота. Прогревалась на холостых значительно дольше(минут 15 точно). При двух пассажирах климат не справлялся( стало затягивать лобовик и боковые, так как климат "ушел в ноги"), переключил из режима авто на лобовик и на себя направление воздуха ) Минут через 10 после начала движения в машине стало тепло. Подогрев сидений отрабатывает очень хорошо. Машина "дубовой" не ощущается, но все равно в такую погоду стараешься аккуратнее работать и рулем и переезжать "полицейских".

Ссылка на комментарий

Не нравятся подушки уплотнители под капотом по углам стоят около стекла. Их почему-то французы изготовили из пенополиуретана, а он впитывает воду! Вода зимой замерзает и подушки становятся деревяшками. Дык они ещё и к капоту примерзают и разрываются при открытии капота. Официалы по гарантии не меняют.

Ссылка на комментарий

Вчера получил, проехал!!! :clapping:

Все хорошо!!! Правда ехал медленно и осторожно - все ж привыкнуть надо бы.

 

М.б. кажется, но от соседей по потоку уважуха более, чем для Renault Symbol.

 

Проезжал по трамвайным путям, полицейским лежачим на скорости большей, чем на

старой машине -- никто (ничто) в машине не "бухает", хотя на тест-драйвовском авто

такой эффект наблюдал! Писка приборной панели не чую, м.б. уже стар для этого.

 

Сцепление схватывает значительно"выше", чем на Renault, поэтому ехал, как чайник.

Показания тахометра неудобно контролировать.

Звук радио понравился.

Кажется щетка заднего стеклочистителя довольно оригинальная?

 

Сейчас сижу, читаю очень толстый мануал... :big_boss:

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

На одометре уже 17500 тыщ. А я кайфую!

Появилась замечательная возможность проверить Цитрамошу в дальней дороге. 4 января я вместе со старшим сыном отправился на ней в путешествие в Словакию покататься на лыжах и отдохнуть. Общее расстояние туда обратно 4000 тыщ. км.

 

Машинка оправдала все возложенные на нее обязательства. Все работает и приносит чувство радости. Особенно хорошо себя чувствует на магистралях и автобанах. Очень удобен круиз контроль и ограничитель скорости (хотя в Европе перед каждой камерой висит здоровое объявление о том что сейчас скоро будет камера)))), сиденья все таки удобные, проехав в первый день 1100 км., усталости в теле не почувствовал, ничего не затекло, все отлично. Вообще покорять дальняки на Ситроене очень понравилось!

 

Минусов нашел два: при движении по серпантину все таки чувствуется ватность рулевого управления и машинка сама нехило кренится, активная рулежка это не для нового Ситроена.

Шумка на высоких скоростях не очень, прослушивается движок, хотя все таки это бюджетный авто.

 

Из-за того что в Польше и в Словакии запрещена шипованная резина пришлось ехать на липучке и не зря поехал, появилась замечательная возможность потестить машину на этой резине. В общем скажу так, ничего страшного я не почувствовал хотя и попадал в снегопад и гололед, например когда Европу стало засыпать недавно снегом я как раз ехал домой в это время. Отмечу еще раз систему курсовой устойчивости и в целом управляемость на сложных покрытиях, машина на них ведет себя понятно и уверенно (просто вся предыдущая моя техника, включая Ниссан Максима так комфортно ездить мне не позволяла). Скорость держал даже на снегу 110-120 без проблем. Максималку на Белорусском автобане выжал 189 км/ч. До 170 по хорошей дороге разгоняется вообще без проблем. Самое главное что даже на высокой скорости чувствуешь себя в этой машине уютно и спокойно, было б потише вообще цены бы не было!

 

По поводу расхода. Он составил от 6 литров до 9, мотор реально экономичный, до 9 литров расход доходил при скорости 140-150 км/ч, в режиме 90-120 машинка бензин нюхает 6,5-7 литров.

И еще раз напоминаю для тех кто ленится читать всю ветку, ничего сзади в подвеске не бухает, прикрутите как следует запаску или проложите поролоном ящик с инструментом, бухают они.

Ссылка на комментарий

Купил С4 в Москве 14.01.12, до дома гнал 1250 км (19 часов). Всё понравилось, кроме заднего стекла - загрязняется ну оооочень быстро (может это я с не привычки после седана), плюс к этому омывайка льёт как из ведра и всё это стекает на дверь и задний бампер. Машина светлая и все эти зелёные потёки...не красиво, так скажем.

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

при движении по серпантину все таки чувствуется ватность рулевого управления

 

По серпантину не ездил,но достаточно много поездил. И всегда считал что у С4 довольно "острое" управление.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стоит привыкать и не расстраиваться по этому поводу, дворник же есть ). Особенность аэродинамики всех хетчей.

 

Не всех. Имел в эксплуатации шевроле лачети хетч, так там такого небыло.
Ссылка на комментарий

Тоже считаю рулевое ватным! Было 10 машин разных марок, к сожалению то чем я владею сейчас это ниже среднего. Возможно из за резины. Если бы стоял 17 радиус все поменялось...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

 Назовите авто с не ватным рулевым. Я на тест-драйв запишусь. Хоть посмотрю что это такое. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...