Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Alarik, сдается мне, что те единицы тоже могут сидеть на форуме и не подозревают о старых "новых С4", у которых либо желтый русский БК, либо цветной иноязычный.

 

c4_86, пардон, не узрел, что там только опция для e-HDI.

 

Ну а теперь отзыв о ЕСП. Лучше думать, что его нет. На 35-40км/ч по снежному настилу несло "наружу" полсекунды, пока не вмешалась ЕСП. Когда вмешалась, конечно все замечательно стало, но лучше быть готовым жать на газ.

Ссылка на комментарий

1,6 VTI, АКПП. За 6 месяцев проехал 20000 км, средний расход составил 9 литров (зимой берет ровно на литр больше, чем летом). Все работает, подвеску не пробивает, дисплеи не свистят, печка работает хорошо, равно как и все остальное. На сей момент в машине по гарантии поменяли левую стойку (на пробеге 3 тысячи) - посвистывала противно, после замены - все в порядке. Зато неделю назад появился скрежещущий звук спереди, при проезде через "лежащего полицейского". Когда машина в крайнем положении "кивает" - что-то хрустит, в интернетах пишут что это втулки стабилизатора, лечится заменой, помогает не на долго, ибо дороги у нас грязные, и так далее. В целом машиной довольны :)

Ссылка на комментарий

Alarik, сдается мне, что те единицы тоже могут сидеть на форуме и не подозревают о старых "новых С4", у которых либо желтый русский БК, либо цветной иноязычный.

 

c4_86, пардон, не узрел, что там только опция для e-HDI.

 

Ну а теперь отзыв о ЕСП. Лучше думать, что его нет. На 35-40км/ч по снежному настилу несло "наружу" полсекунды, пока не вмешалась ЕСП. Когда вмешалась, конечно все замечательно стало, но лучше быть готовым жать на газ.

 

Да вы раньше с есп не ездили.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Проехал около 2000 км. В общем нравится многое: в первую очередь, конечно, комфорт салона. Хорошо держит дорогу, по снежной каше идет уверенно. Расход 9,5л, частенько стою в пробках. Звукоизоляция так себе, но терпимо. Музыка устраивает, кстати она лучшая,среди конкурентов, на мой взгляд. Разгоняется не очень быстро, как хотелось бы, но не критично и предсказуемо.

О том, что не нравится: брызговики (снял совсем), плохой обдув лобового стекла в зоне дворников, они долго не размораживаются (в Москве холоднее -5 не было еще, чего же будет при -20), нет теплоизоляции капота (удивился в дождь пару от капота, не сразу понял в чем проблема). Напрягает управление задним дворником - рычаг не видно, периодически случайно включаю подачу омывайки, а она льет не меньше стакана. Пробивает заднюю подвеску, приспособится трудно, элантру не пробивало.

Но в общем, пока машина нравится, посмотрим на надежность. :big_boss:

Изменено пользователем Mihail1
Ссылка на комментарий

Вчера посмотрел свою прибывшую машинку в салоне.

Т.к. только что вернулся из Италии, где брали напрокат Фокус-универсал, показалось (?), что

у моего Ситроена шкалы приборов несколько расплывчаты...

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Нравится машинка по полной программе.

В семье уже 3 года живет С5 (Х7), теперь взял лично себе С4... привык за месяц (2200 км) так, что на С5 кажется, что едешь в троллейбусе)))

Может потому что С4 МОЙ?

 

Изъяны и недоработки есть, нет снова их перчислять.

А плюсы -тоже самое!

 

Ситроен С4 - моя машина!

 

Кста,вчера машинку забрал с гарантийной замены лобовухи.

При приемке не заметил, а все сплало через 2-4 дня на солнышке - от верхней к нижней кроме стекла была как будто намазана размытая желтая полоса. прямо между стеклами... согласова за 2 часа и в тот же день заменили. ОД Эксис Выборжская (СПб).

Изменено пользователем C@bir_:)
608877.jpg
Ссылка на комментарий

Свистит амортизатор? Езжайте к официалам, пускай меняют. Если что - ссылайтесь на украинских коллег :)

 

У меня тоже есть свист, только при движении накатом, грешу на коробку, а случаем это не амортизатор?
Ссылка на комментарий

Пока езжу на элантре, никаких проблем, но заказал с4 на ручке-хочу европеца попробовать, ( тестил автомат-что то не понравилось), я про пробивание задней подвески, что неужели это у всех? просто страшно становиться.

Ссылка на комментарий

да нормально там все!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Тест-драйв поможет.

 

Сядь и прокатись. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поэтому стал присматривать к другим авто - Киа Церато нью. Много косяков в интернете про это авто-жесткая подвеска ( и один пацан водитель нового купе подтвердил это), бухает задняя подвеска при минусовой температуре, для авто такого класса механизм открывания багажника архаичный (как на Ланосе) балка кручения, там где противотуманные фары налепили пластика прямо внахлест. Плюсы 6 ст. коробка передач, в салоне прилично, но все подушки безопасности только в максимальной комплектации и это почти в любом авто от 150000 гр.

В Ситроене С4 все подушки безопасности предлагаются уже в средней комплектации, в остальных мною рассматриваемых авто только в макс. комплектации.

Хотел еще обратить внимание на новую Элантру, но автосалоне их не было, а ждать их бы наверное пришлось бы подольше Акцента.

Киа Рио нью можно было бы заказать в сентябре на ноябрь, но сколько бы она стоила и насколько реально сроки поставки? Поэтому отказался.

Шевроле Круз внешне нравился, в автосалоне можно было посидеть посмотреть, но эта сеточка на торпедо и дверях где в макс. комплектации должна быть кожа не понравилось да и сердце не лежало к ней.

Опель Астра седан тоже приглядывался вроде снаружи строго, но внутри как то серо, да и отзывы интернете не очень.

Присматривался к Фиат Линеа вот здесь и в багажнике шумоизоляция , механизм открывания как в хетчбеках, но что то было не так, хотя поставка в течении 2 недель (цвет, двигатель и т.д.)

Всем привет!

Mikol хотел бы высказать Вам свое мнение про некоторые автомобили:

Киа церато нью и киа церато куп,это один и тот же автомобиль разных весов,по этому на купе и кажется подвеска жесткой,с сидами такая же беда,на самом же деле у обычного седана подвеска мягкая даже через чур(единственный недостаток наверное данного автомобиля), что в областях по волновым дорогам невозможно ехать более 80-90 км/ч особенно груженым,вытрясет не только пассажиров,но и водителя тоже!=(в целом а/м очень хороший качественный,информативный,понятный в управлении и резвый,равно как и сид(но сиду я отдаю больше привелегии,у него с подвеской все оки)про качество корейцев не шучу,ездил на обоих а/м и второй прошёл уже 150 тыс км,первый пока только 55 нареканий нет ни к одному...шевроле круз симпотичный но очень не практичный а/м друг ездит на нем за 2 года он уже умучался с ним,с сервисов не вылазит,и сетка на торпеде и дверях забилась уже через месяц ОЧЕНЬ НЕ ПРАКТИЧНО...

про солярис согласен сам думал о его приобретении даже встал в очередь,рио-как то отпугнул его внешний вид,но в салоне он очень даже ничего,и едет он очень бодро НО не легло...

 

Пожалуй теперь расскажу немного о моих впечатлениях при знакомстве с С4,комплектация тенденс,бензин 120 сил,автомат,машина сентября 11 года, забрал его только вчера и проехал конечно оч немного всего 55 км,но машина в целом понравилась,довольно комфортная посадка за рулем и неплохая обзорность,но напряг немного задний обзор,езжу очень давно и очень много на разных а/м, но тут мне реально впервые было тяжело сдавать назад(может это конечно было связано и с усталостью),парктроник не ставил из принципа,чувствую теперь придется=(

очень понравилась панель приборов и разные веселые звуки издающиеся при незакрытых дверях или непристёгнутых ремнях,оч порадовало люблю а/м которые радуют тебя не только снаружи, но и внутри.двигатель довольно тяговит,и правда очень тих в салоне(когда увидел отсутствие шумки под капотом очень удивился),но как то не очень понравился автомат переодически дергается при переключении,может расскатается(уже км через 15-20 стало лучше),а может и привыкну. очень понравились раскидистые дворники,это огромный плюс, звук я не скажу что идеальный(в киа мне он нравится больше), но очень приемлимый,радио ловит и правда хорошо.

подвеска не пробивает как многие жалуются,может правда просто надо проезжать лежачие чуть слабее,сохраните и уши и нервы и увеличите ресурс подвески.

не разобрался пока в некоторых вещах может кто подскажет?

1)можно ли сделать подсветку приборной панели чуть слабее(сильно давит на глаза ночью)и где?

2)что за кнопка под рулем слева с машинкой внутри кот ифк волны как будто?

3)как подключить телефон по блютус к а/м?

а в целом французы мне всегда нравились,строят красивые и удобные автомобили на которых приятно ездить и которые не перестают радовать хозяина на протяжении всей эксплуатации.так держать=)

Ссылка на комментарий

1. можно. А-убавить яркость (кнопка на приборке рядом с кнопкой изображения гаечного ключа) Б-использовать ночной режим. кнопка на руле и на панали (типа значка контрастности кружок на половину черный)

2. это кнопка вкл.\выкл. датчика объема салона для штатной сиги

3. так же как и с другими устройствами. можешь вкл. БТ и на машине и на телефоне и через телефон найти БТ твоего а\м.

 

вот в двух словах как то так =)

Ссылка на комментарий

medvedec, На все ваши вопросы ответы есть в мануале. Там все просто и в полном объеме описано.

по п.1 можно, в настройках БК,

п.2- кнопка сигнализации.

п.3- у меня нет не подскажу

Ссылка на комментарий

с детства не любил читать всегда все находил методом научного тыка,а тут как то не получилось,да и я в глаза его ещё не видел от этой машины=)спасибо огромное за подсказку=)

Ссылка на комментарий

И Тенденсы, выпущенные с завода до середины ноября, тоже с фонариками. ОД стали вычеркивать фонарик из комплектации только после ноябрских праздников.

Изменено пользователем 12X18H10T
Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep, +1 в сентябре забирал - нету. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...