Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

iga-ninja, Вы как-то не правильно читаете ...

 

Специально выделил...

 

Первая передача включается и на скорости более 60 км/ч. Так что смелее на 10-15-20 втыкайте.

 

 

На ЕР6 кривая момента вовсе не кривая ))) Практически прямая. Разумеется надо крутить. Не соглашусь про "маловат момент" - с чем сравнивать.

 

И разумеется не так сравнивать...

 

Вот например, на Моторе 110 HDi момент почти в два раза выше и 80% достигается уже с 1400, а нашем моторе только с 4000.

 

 

Ставниваете мягкое и теплое. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как же мне не знать, если у друга H GTC Special Edition с черной крышей, спорт. подвеской и куче всего, чего нет в обычных ашках))) Я ж не говорю, что H плохое авто, я сказал, что и G - вполне нормальное)

Но С4 мне нравится больше)))

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

:clapping: вот и отлично! Я и сам Опелевод и любитель марки Опель) и рассмотрел бы к покупке новую Астру, будь она в Украине дешевле, но нормальная комплектация стоит здесь нереально дорого...

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Обоим по +9%

 

Сказать за что?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

paolo145,

 

опоздал потереть... Я прочел.

 

Изображение

 

Желание исполнено - неделя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги!

Представляю свой отзыв, надеюсь кому-нибудь пригодится.

Пробег 1050 км.

Сравниваю со своим прежним С5.

 

Салон является ее неоспоримым достоинством. Все красиво и удобно. Только жаль, что отказались от неподвижной ступицы руля, как было на прошлой модели. Но и тут придраться не к чему. Все удобно, на руле много кнопок, ими управляется и круиз-контроль с ограничителем скорости и музыка и показания бортового компьютера и телефон (блютуз). Прозрачная крыша практического значения скорей всего не имеет, но она радует и приносит хорошее настроение. А это важно. Места сзади в длину не особо много, я сам за собой (рост 1,8м) сажусь с трудом. Но я привык отодвигать сиденье дальше, чем большинство людей с таким же ростом и выше. Ребенку за мной нормально. Спереди всем просторно. В отличие от моего прежнего С5 сидеть мне тут однозначно удобно. Сиденье в меру мягкое, отличная боковая поддержка. Не тонешь в нем, как в старом С5, но и не сидишь, как на табуретке, как в Шкоде и Форде. Заднее сиденье тоже удобное и достаточно широкое. Багажник по меркам класса большой. Форма удобная, есть крючки для крепления груза. Одна из лампочек подсветки багажника вынимается, превращаясь в аккумуляторный фонарик. Причем у него есть раздвижной упор, чтобы его можно было положить на землю, а светил бы он, например, не на носки ботинок, а на заменяемое колесо.

 

Мотор и коробка оказались лучше, чем я опасался. Все всегда ругали этот автомат (AT8, модифицированный AL4), но я нему быстро привык и он радует незаметными плавными и своевременными переключениями. По совету бывалых перед поездкой грею автомат немного в режимах D и R. Мотор тянет вполне достойно, но надо понимать, что эта машина по своей сути ни разу не спортивная. Но когда надо, заставить ее ехать достаточно быстро, можно.

 

Сегодня утром было первый раз в этом году сильно скользко. Опробовал зимний режим коробки и остался доволен. ЕСП срабатывает совсем не так, как на С5. Мягко и незаметно. На старой машине и подтормаживание задних колес и ограничение мощности мотора при пробуксовке происходило жестко и громко, здесь тихо и незаметно. Хорошо это или плохо я не знаю, потому что свою функцию выполняет и та и эта система одинаково эффективно, а здесь неопытный водитель может подумать, что это он так лихо на льду вписывает машину в поворот, а не ЕСП и переоценить свои силы. Расход бензина за первую тысячу составил 11 л/100 км. Считаю нормально с учетом обкатки и декабрьских московских пробок. Почти то же, что было на С5.

 

Внешний вид машины по сравнению с прошлым поколением очевидно подрастерял уникальность и узнаваемость. Но мне новый С4 очень нравится, причем он красив и гармоничен в любом ракурсе. Никаких явных «цитат» из облика машин других марок нет. Сходство передней части с С5 ни в счет. Это обычная практика у всех марок. По-моему красный цвет ему идет.

 

Подвеска не гидропневматическая:((( Обычная пружинная. Как на Пежо 308. Но настойки совсем другие. Подвеска мягкая, на хорошей дороге все вполне прилично. Видимо разработчики пытались «малой кровью» придать машине характерный ситроеновский комфорт. На плохой дороге надо быть на чеку. Большие неровности типа лежачих полицейских надо проезжать на меньшей скорости, чем я привык на С5. Иначе будет громкий и неприятный «бум». И это несмотря на то, что по моей просьбе еще в салоне колеса на 17 (которые были установлены на заводе) заменили на 16. В повороты машина входит очень прилично, скоростную прямую держит на скорости около 100 хуже… С С5 никак не сравнить. Сильно реагирует на колеи и поперечные уклоны дороги. Может на летней резине будет лучше? Не знаю…

 

Свет хороший, хотя и не ксенон. Датчик света работает странно. Когда становится светло, ничего не меняется, хотя в машине есть дневные ходовые огни. Надо будет поинтересоваться на сервисе, правильно ли это. Зато в отличие от С5 адекватно работает датчик дождя. Я почти все время езжу с ним.

 

Музыка звучит вполне прилично. Иногда кажется, что лучше, чем на С5, иногда наоборот. В целом неплохо. Воспроизводит треки с флешки, с диска, есть внешний вход на 3,5мм. Все устраивает, апгрейд не просится. Если конечно не вспоминать про тот Пежо… У радио отличный прием, на голову лучше, чем был у С5.

 

Шумоизоляция специфическая. На городских скоростях тихо. На это и покупается народ на тест-драйвах. Но на скорости около и за 100 шум сильно увеличивается. Кажется становится шумнее, чем в том же Фокусе. Хотя на малый скоростях все наоборот. Если крутить мотор выше 4000 оборотов, он тоже голосит, заглушая все остальное. В этой номинации с С5 тоже никакого сравнения.

 

К навигации тоже есть вопросы. Во-первых, экран не сенсорный, это жесть. Особенно с учетом стоимости этой опции (40к). С навигацией, не тыкая в экран, работать крайне неудобно. У меня есть навигатор Гармин, который я купил в январе этого года, он намного удобнее. Единственное, чем его превосходит встроенный, это точность позиционирования. На сложных развязках и на участках с близко расположенными параллельными дорогами (дублерами) навигатор никогда не путается и не ошибается (в отличие от Гармина). Ну и конечно сам факт того, что он встроен и его не надо прятать и уносить тоже приятен. К тому же с экраном навигатора салон выглядит намного наряднее. Не могу не упомянуть, что с навигатором машину брать не планировал. Так получилось, из того, что было в наличии со светлым салоном и стеклянной крышей, оказалось всего 2 машины, белая без навигатора и эта красная с навигатором. Пока думал, белую купили. Зато на эту машину дали скидку в 70 тыс., так что получил навигатор в подарок. В целом не жалею.

 

Еще есть 2 момента, которые не могу не упомянуть: привод в принципе читает только диски стандарта CD. DVD не читает, то есть фильмы смотреть нет возможности, да и количество музыки на одном диске не так велико, как могло бы быть. Второй момент – это отсутствие видеовхода для подключения, например камеры заднего вида. Насколько я знаю, эту проблему на этом форуме пока никто не решил.

 

Штатные парктроники с очень красивой и наглядной индикацией на экране и звуковыми сигналами из динамиков с соответствующей препятствию стороны. Но опять НО. Почему в дешевой китайской конструкции за 2 тыс. показывается расстояние до препятствия в см (на удивление точно), а тут только черточки?… Причем он начинает паниковать, когда остается добрые полметра. Их и так видно. А вот отличить 10 см от 20 этот девайс помочь не может.

 

Телефон работает хорошо. Хотя никогда этого не делал, смог соединить аппарат с машиной буквально за 3 минуты (без инструкции, конечно). Подключается теперь автоматически, если в момент включения зажигания у телефона работает блютуз. Слышно хорошо в обе стороны. Интерфейс удобный, И опять НО! Интерфейс экрана не русифицирован. Контакты по-русски отображаются крокозябрами. Пришлось переписать телефонную книжку. Про обновления ПО с русификацией ходят противоречивые слухи, из чего можно сделать вывод, что скорей всего на уже выпущенные машины его не будет. Ладно, обойдемся и так.

 

Что в остатке?

 

Машиной в целом доволен, несмотря на отдельные недостатки. Каждая поездка радует. Ищу повод куда-нибудь съездить. Радуюсь возможности посидеть в машине часок-полтора, например, пока ребенок занимается с репетитором, достаю инструкцию и каждый раз нахожу что-то новое.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

У меня контакты отображаются по-русски, а не кракозябрами :)

Парктроником доволен - я не милимитронщик, чтобы прижиматься куда-либо машиной, оставляя 10 см до препятствия :)

Ссылка на комментарий

я не милимитронщик,

 

приезжай в Москву - станешь им... :dntknw:

 

 

sanches36, эуро 5... :dntknw:

 

Раздушивать надо.... Но он и так жрет масло, что будет после.... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня контакты отображаются по-русски, а не кракозябрами :)

 

У тебя машина с навигацией?

На сколько я знаю на машинах без навигации с этим все ок.

У меня тоже дисплей внутри спидометра русифицированный, а экран навигации- нет.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

никогда раньше не ездил на французах, лишь единожды прокатили на старенькой ксаре, да приятель прямо восхищался C5 предыдущего поколения, сравнивал плавность хода с мерседесом, а гидравлике альтернатив вообще не находил... в общем представление о них было странное, единственное что могу сказать - всегда привлекал внешний вид PSA машин, да отец приобрел Koleos внезапно, хотя это скорее ниссан по-корейски, чем француз...

до этого были русские авто, бушные дэу нексия и киа маджентис, новый мондео и вот так сложилось, эстетика поборола прагматизм, хотя это как сказать)))

приобрел 2 недели назад новый C4 Exclusive автомат, без навигации но со стеклянной крышей.

наездил около 500 км.

первые впечателния:

 

1. после длинномерных коровок - маджентиса и мондео наконец то можно припарковаться и развернуться там где надо, а не там где получится торчать из ряда сантиметров на 50... это плюс.

очень понравился радиус разворота и вобще реакция машины на рулевое колесо, в некоторых крутых поворотах теперь встаю по нужной траектории а не с разбежными радиусами.

2. газ показался сначала каким то уж очень дергучим, как и тормоз, но быстро приспособился. хоть авто пока обкатывается, на светофоре очень легко уезжаю от потока при совсем небольшом усилии...

3. коробка показалась странной, особенно после 6 ступенек аавтомата на форде и лэндровере супруги и тем более после вариатора на колеосе. прочитал, что коробка тоже адаптируется под ездока. не знаю как уж, но теперь практически перестал замечать ее присутствие. может конечно я под нее подстроился. любопытно, что коробка резвее переключает и скорость лучше набирается, если на педаль газа давить слегка, при продавливании наступает тупняк, но если резко нажать - передача щелкает вниз... больше 3-3,5 тысяч пока не крутил, но в целом прикотался.

4. в городе двигла хватает за глаза и рвануть и обогнать, не спорт-кар конечно, но я живу в Москве ) куда тут гонять да еще и с этими выделенками...

по трассе, конечно, менее устойчива чем тот же мондео, виновата колесная база и клиренс (завышенный для России). однако особо не рыскает.

5. по поводу пробивки подвески - не видел еще машин, где бы не пробивалась... даже на меринах... однако тут например при съездах с мелких таких противных лежачих наоборот очень мягко отрабатывает, чего не скажешь про те же маджентис или мондео...

6. по поводу эстетики и прагматизма - действительно, как сказать, диллер подарил набор задних колес, который стоя легко разместился в багажнике!!! ни в одной из упомянутых ранее машин это было не возможно без сложенных задних сидений. более того, эти колеса еще и нагло катались по нему, пока я домой ехал.

7. комфорт водительского места - на высоте, я ни где так не устраивался. сидение - комбинированная ткань-кожа - здорово придумано, в том плане, что и летом и зимой попе будт хорошо, и боковина не сотрется. руль - прекрасно, не много не мало и все очевидно. отделка салона - везде просто прекрасный пластик, трогаешь и наслаждаешься. массаж - тема, особенно в длительных пробках, у валика поясницы обнаружилось две разных высоты - настроил под себя - классно. греет попу отлично, на максимуме начинаешь шкварчать. в форде подогрев был в разы слабее.

8. сзади за мной легко умещаются взрослые люди, мой рост 170, однако ездить я люблю лежа. в силу некоторых причин, такая посадка в C4 мне не удалась... хотя из-за поддержки спины - все ровно удобно.

9. цветами панели и звуками игрался один день. по панели мне понравился варинт крайнего синего цвета для ободков и белого для цифр. цифры все ровно важнее. важная кнопка отключения света, ночью по неосвещенной трассе очень актуально, гаснет все, кроме минимальной подсветки спидометра и индикатора скорости, еще круиз видно. да и вообще регулировка приборки и центральной консоли по свету находится на руле - здорово, не надо лезть куда то под руль, как это у других авто, а при таком обилии дисплеев - весьма актуально.

10. шумка, на скорости выше 120 из за отсутствия 5 и 6 передач звук мотора конечно в салоне есть, но когда мне так ездить, изредка по трассе, да и там через каждые 2 км камеры. однажды после поездки по каширскому шоссе из Москвы в Тульскую область на мондео заработал 2600 рублей штрафа письмами счастья ))) так что круиз или ограничитель на 110 и на 20 минут позже, зато дешевле ))) а в целом шумка очень даже ничего. в пробке разговариваешь в салоне почти шепотом.

11. о круизе - пользоваться здорово и просто. юзаю часто когда есть свободная дорога, просматриваемая достаточно далеко. ограничитель - тоже весч важная, особливо из-за камер, оплачивать письма счастья уже порядком надоело. а так ставишь 80 и не тормозишь огалтело, думая сфоткала или нет.

12. парковочные радары, определение места парковки - очень актуально в условиях Москвы, когда притыкаться приходится ну хоть как то. здорово, что при их работе приглушается музыка и на экране показывает где именно препятствие - с какого бока.

13. магнитола, такого аксесуара к ipod я еще не покупал) подрубается в USB через эпловский дата-кабель и вуаля - все плейлисты и песни на экране. штатный звук весьма хорош для этого класса авто.

вообще удивительно на сколько информативным оказался маленький экранчик магнитолы.

14. климат - здорово, что есть несколько режимов авто, жалко, что нет кнопки МОНО, чтобы одним калесиком менять температуру сразу в обеих зонах. греет быстро, однако в суровых условиях пока не испытал.

15. свет хорош для нексенона, даже очень хорош. подфарники в поворотах - тоже прекрасно.

16. внутри салона светло благодаря стеклянной крыше, привыкаешь к ней очень быстро. даже слишком быстро... в других авто уже кажется черезчур темно... утилитарность конечно под вопросом, но эстетически удовольствия море. думаю уже давно прагматизм проиграл эстетике, иначе за эти деньги купил бы октавию ) но ненавижу ретро!

17. фанарик и крючки в багажнике, держатель в бардаке для папки с документами и очков, двигающийся подлокотник (по высоте, кстати, это опция), массаж и прочее - это кайф!!! конечно, без этого жить можно, но если это есть - кайф!

18. в целом ощущение от авто крайне позитивное, обалденный внешний вид, все прекрасно внутри.

в чистом виде сравнить со старым C4 не могу, не юзал, но фишки старого мне тоже нравятся (ступица руля, центральная консоль), даже не знаю что это, компромис или новый подход, потому как панель приборов все же отличается от всего, что ездит, сопоставима наверно только с сивиком, хотя дизайн внутри сивика меня отталкивает.

 

ТЕПЕРЬ О СТРАННОСТЯХ:

1. когда машина едет вперед - руль чуть повернут влево, градус буквально. это лечится? кто что, что то про сход - развал мне говорил. если кто знает скажите...

2. правое зеркало при задней скорости опускается вниз, левое при переключении на него, наоборот, наверх, это для чего? или как то регулируется и запоминается? кто знает как?

3. на холодной машине сильный рывок при переключении на вторую - это лечится?

4. больше вроде и сказать нечего...

 

Итог, боюсь что влюбился... изучил модельный ряд, очень жду прихода на тесты DS4 и DS5. так пятерка длинновата, а в варианте DS вроде хэтч - самое то. французы все таки авто для души делают, в отличие от откровенно скучных немцев, чьи качества можно оценить только на гоночной трассе. в противном случае будешь чалиться в жестокой уравноловке часов пик или рисковать оставить подвеску в яме междугородней трассы или МКАДа...

Изменено пользователем elpako
Ссылка на комментарий

кстати, выбирал между C4, Focus 3, Peugeot 308, Civic, Octavia/fabia, Juke, golf, corolla и пр... примерно за 700 тысяч.

о форде самые хорошие впечатления после эксплуатации фокуса 2 и мондео, но мондео слишком длинный и низкий - раза 3 за прошлую зиму садился на пузо. сдвигали впятером) в фокус 3 просто не уместился, я достаточно габаритный в плечах, а 3-й фокус стал заметно теснее и по седлу тоже, просто не пролазию лопатками((( хотя по маторам и коробкам стоит признать его интереснее...

Октавия, фабия, гольф, поло и прочее - скучно страшно... нельзя делать такой скучный салон. хотя начинку следует также признать более интересной.

Джук был серьезным конкурентом, но авто без багажника вообще, даже до ашана не доехать, при этом в наличии только переднеприводные механические, либо полноприводные максималки за миллион, а за самыми ходовым очередь на пол года. в общем пипец на колесах, хотя дизайн - здорово.

сивик - слишком низок, да и модель старая уже.

королла и прочие шевролеты с опелями - откровенно скучные машины... кстати обилие хрома в салоне опелей играет злейшую шутку - бликует все это от фонарей и фар страшно, только зайчики ловить...

пежо - ну просто проиграла ситроену по балам, хотя технически одно и тоже.

хотелось кэшно кабрио - но цена сразу за миллион.

в общем к ситроену шел двумя путями - исключением и сердцем, когда сел за руль в салоне, сразу захотелось!

короче C4 - мой выбор!

Ссылка на комментарий

2. правое зеркало при задней скорости опускается вниз, левое при переключении на него, наоборот, наверх, это для чего? или как то регулируется и запоминается? кто знает как?

 

прочитать Руководство по эксплуатации.

 

3. на холодной машине сильный рывок при переключении на вторую - это лечится?

 

Читаем отзыв выше:

По совету бывалых перед поездкой грею автомат немного в режимах D и R.

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

elpako's - хорошо на заказ пишешь - молодец))), с такими речевыми оборотами романы можно писать. Ошибок только много нарисовал, бросается в глаза, убавь немного. А так хорошая статейка)). Приятно, когда твою машину хвалят. Сорри, за флуд.))

 

Хочу вот поделиться своими впечатлениями.

Короткая первая - мне наоборот нравится. Трогается почти без газа. При отпускании педали газа ползет сама как черепашка, хорошо на убитых дорогах. Есть у нас такие в гаражной зоне.

Вторая спокойно везет уже при 10-12 км/час, тоже хорошо ну и при необходимости укоряется уверенно. Я вот чувствую четкий подхват при 2000 об. Приора до этого только при 3000 об. подхватывала.

Вижу тут жалобы на переключения МКПП. Да, бывает, задняя недовтыкается, но я этот момент сразу вижу. Лечится двойным выжимом сцепления. В принципе НИКОГДА не прикладываю усилий при переключении передач. Даже на Приоре переключался двумя пальцами, а про эту и говорить не приходится. Все переключается просто легко. По опыту прошлых ВАЗов могу сказать, что самое тяжелое переключение было со 2-й на 1-ю. Главное момент поймать, а усилий и там не надо было.

По поводу подвески. Не замечаю я ничего критического. Ни в поворотах, ни в колее, ни на л/полицейских. На работе езжу на всяких машинах, на дальняк в основном Тойота Королла 2011 г. В Королле у меня через 1,5 часа начинает поясница болеть, как ни кручусь на переднем пассажирском сиденье. Когда выхожу из Короллы, всегда про себя отмечаю, что для меня С4 намного комфортнее.

Недавно специально на своей на 60 км/час попробовал войти в крутой поворот. Зад повело немного, чуть сбросил скорость, поймал дорогу. Так на этом повороте я и летом больше 50 км не езжу, так что это сказки про снос задка в поворотах.

Ссылка на комментарий

elpako's - хорошо на заказ пишешь - молодец))), с такими речевыми оборотами романы можно писать. Ошибок только много нарисовал, бросается в глаза, убавь немного. А так хорошая статейка)). Приятно, когда твою машину хвалят. Сорри, за флуд.))

 

Оригинальный подход ) ни какого заказа нет, более того, искренне ненавижу автомир, как официалов, потому что на;:%лово началось уже перед продажей. завтра еду к ним руль на место ставить.

статьи пишу, потому как публикуюсь, а за ошибки не обессудьте, писал левой ногой в вагоне, хотя всерно стыдно ...

 

по поводу стиля кстати, со мной так всегда, купил себе ipad и так его захвалил (причем вполне объективно), что мне сразу порекомендовали в re-store работать... и так далее...

 

кстати, а как это греть автомат в положениях D и R? выжать тормоз, выставить ручку и подержать чтоль? а сколько надо держать примерно? это правда важно!

 

в качестве пруфа вот мой ЖЖ

мой ЖЖ

там ранние материалы как раз посвящены эплу. я просто люблю эту технику.

Ссылка на комментарий

огромное спасибо, ознакомился, понял... напрягла концовка романа, про прогрев перед стартом зимой при -15... где блин в C4 датчик температуры двигателя, и почему в инструкции написано, что в целях экономии топлива грейте машину в движении?

реально напрягся, хотя раньше эксплуатировал и бензин и дизель на автомате - проблем замечено не было...

или статья порядком устарела?

современные 6-ти ступенчатые автоматы уже, а там вопрос о наличии 4-й ступени поднимается.

кроме этого, в ситроене таки гидро или электро коробка? исходя из статьи возможно либо так, либо так, причем в гидро будет отсутствовать мануальный режим...

это кэшна может и не существенно все... но думать об этом надо все ровно...

Ссылка на комментарий

Гидро.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...