Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Плюс по всем пунктам.

Кроме расхода. Судя по теме расхода в С4 I и в теме расхода в С4 II одинаково.

Эксплуатационный расход (у кого как) от 7 до 12 литров на обоих.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может расход и различается на 5% в одинаковых условиях.

А разница в расходе у разных водителей даже при езде по одним и тем же маршрутам на одинаковых машинах может достигать и 30%.

Так что правду тут вряд ли можно найти. Корректных статистических данных все равно ни у кого нет.

Вон, в одном из последних номеров авторевю мерили разницу в расходе бензина при использовании 92 и 95. Результаты впечатляют.

Ссылка на комментарий

AP5, да, да, да! Я к тому что разницу расхода по двигателям - это самый последний пункт который надо рассматривать при выборе С4. Если вообще рассматривать. )))

 

з.ы. да афторевюшники намеряют. ИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Новый мотор даже с АКПП субъективно резвее 110-сильного на ручке, но, надо признать, время разгона не измерял.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

зачем брать авто нового поколения с движком предыдущего поколения? я бы имхо не стал. да и 10 лошадок не лишние будут. а говяным бензином движек любой убить можно. кстати манагер при покупке сказал что лукойл УГ и туда лучше не соваться

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

тоже поддерживаю 120 сильный мотор. Тем более цены одинаковы. Все равно гарантия 3 года.

Angry Engineer про Лукойл ничего утверждать не буду, но в общем, менеджеров лучше слушать только в последнюю очередь, это их работа войти в доверие и навариться.

Ссылка на комментарий

Я когда определился с выбором С4 зашел в салон,узнать о поставках дизелей,так менеджер предложил бензинку 110 коней.Стал нахваливать єтот двигатель и хаять дизель.В процессе разговора выяснилось что 110-тые есть свободно на складе а 120-тые и дизеля под заказ до трех месяцев.Понятно что его задача продавать нелеквид.Так-что особо советы менеджеров я не слушаю,лучше подождать месячишко и взять то что ты хочеш а не делать план по продажам менеджерам.

Ссылка на комментарий

Ну что же уважаемые Дамы и Господа!

Вчера получил свою машинку. Эксклюзив с бежевым салоном, стеклянной крышей, навигацией и сигнализацией. Цвет красный.

 

Зачем было цитировать ВСЁ сообщение, если вопрос ТОЛЬКО про спидометр ???

Устное замечание.

 

АР5 - у нас один в один комплектации, вопрос - спидометр (центральный колодец) с жк в центре или просто цифры? Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Внутри спидометра все символы показываются только оранжевым, видимо это не ЖК. Но я доволен, оранжевый цвет мне кажется приятнее. Единственное, что к нему подходит только серая подсветка. Синяя смотрится странно.

Ссылка на комментарий

Немного дополню отрицательными впечатлениями:

 

- курящие будут озадачены расположением прикуривателя, ибо добраться до него с водительского места довольно сложно особенно когда селектор в положении Р

- полностью выдвинутый подлокотник мешает затягивать ручник

- спаривать телефон с магнитолой (Bluetooth) не удобно (думаю лучше бы код был не изменяемым)

- набор номера через магнитолу реализован просто отвратно. что мешало дополнить еще 4 клавиши на панель и пользоваться для набора ими.

- не хватает розетки на 12В в ящике подлокотника (для зарядки сотового например) так как прикуривателем пользоваться как уже говорил неудобно в принципе

- нет направляющих на ступицах, колесо приходится крутить чтоб попасть болтами в дырки. лучше бы они сделали шпильки.

- хоть бы щуп в бачок омывателя положили (по совету форумчан замутил туда трубочку от капельницы, размечу по литражу и будет вообще ВАХ!)

- домкрат хлипкий и не устойчивый, по возможности лучше не пользоваться.

- задние брызговики приделаны к хлипкому бамперу, не обпинаешь зимой.

 

У меня Эксклюзив и есть отличия, но про минусы скажу следующее со своей колокольни:

- не курю вообще и другим в машине не разрешаю, поэтому мне пофиг))

- ручник у меня электронный - подлокотник ему не мешает

- создал пару с телефоном минуты за 3 = никаких проблем, все устраивает

- номера не набирал вручную, мне удобно со списка вызовов, для новых можно и с телефона набрать

 

По остальным минусам пока ничего сказать не могу :)

Ссылка на комментарий

Вопреки ожиданиям понравилась работа обруганной всеми, кому не лень коробки. Переключения мягкие и незаметные. Алгоритм переключения для меня оптимален.

Погодите, но у вас же не АЛ4 по идее, у вас же айзин 6-ти ступенчатый, с ним то проблем нет. Да и к АЛ4 кстати претензии были в первую очередь по надежности а не по удобству эксплуатации.

 

в нашем климате машина без автозапуска или обогревателя = недвижимость почти на всю зиму.

 

Сори, просто не в курсе, какая темепратура у вас зимой самая низкая и продолжительно держится?

Просто у меня уже не первый ситроен показал, что при -35 заводится на ура, причем даже с весьма не новым аккумулятором.

 

- нет направляющих на ступицах, колесо приходится крутить чтоб попасть болтами в дырки. лучше бы они сделали шпильки.

 

На сколько я знаю - давно обычная практика и не только на ситрах, привыкается, как правило отверткой дырку совмещаю или просто смотрю, в принципе не сложно, может конечно привык....

- хоть бы щуп в бачок омывателя положили (по совету форумчан замутил туда трубочку от капельницы, размечу по литражу и будет вообще ВАХ!)

 

Вот этот недостаток мне реально не понятен, нафик это надо то? Датчик же есть у вас. Загорелся долил, зачем точное знание сколько осталось? Я туда даже не полезу лишний раз, какой смысл.

- домкрат хлипкий и не устойчивый, по возможности лучше не пользоваться.

 

Гм, неустойчивый - м.б, хотя относительно, если машина нормально зафиксирована - все ок. А вот насчет хлипкий, гм, не сказал бы. Меня только крутить его долго и муторно достало поэтому купил гидравлику.

- задние брызговики приделаны к хлипкому бамперу, не обпинаешь зимой.

 

Обпинать то как раз можно, ничего не случится, скорее недостаток что они жесткие. об сугробы и бардюры ломаются легко.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Эммм, а где Вы там датчик омывайки нашли? ) Там его как бе нет )) об этом и речь, что об ее отсутствии узнаешь только по отсутствию струй на лобовом стекле. После опеля дико неудобно и непривычно, там предупреждало, когда еще литр с лишним оставался. Здесь - можно только гадать.)

Ссылка на комментарий

но у вас же не АЛ4 по идее, у вас же айзин 6-ти ступенчатый

 

Однако ошибка :)) Там модернизированный АЛ4 под названием АТ8. Читать здесь.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Однако ошибка :)) Там модернизированный АЛ4 под названием АТ8. Читать здесь.

 

Тады сори.

 

Эммм, а где Вы там датчик омывайки нашли? )

О как, вроде ж БК раньше на С4 сообщал о низком уровне.

Но ИМХО, линейка не помощник, во всяком случае не удобно. У меня датчика тоже нет, собственно об окончании омывайки узнаю так же, правда сначала напор падает. Ну остановился да залил. Можт я ленивый, но мне в падлу ежедневно под капот лазить проверять уровень омывайки.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

вроде ж БК раньше на С4 сообщал о низком уровне.

 

Однако ошибка №2 ))) не было на "первом" С4 датчика, только трубочка ...

( инфа здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2322 )

 

 

p.s. знаю, что на С4Пик и С5 Х7 датчики омывайки есть... за остальных не скажу :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!Поделюсь своими впечатлениями о своем ситрике.Уже проехал 9000км,всё отлично,машина продолжает радовать.Недавно подвозил товарища у него Сандера,спрашивал не заметил ли я недочётов в машине то есть неровно подогнаны элементы и всё такое.Я облазил весь салон всё идеально,на европейском уровне так сказать,придраться по сборке не к чему.Напрягают некоторые детали так например,когда в салоне темно не видно колёсика регулировок подогрева сидений и колёсика регулировок фар,а всё остальное в салоне на своём месте.Салону 5.

Ссылка на комментарий

По поводу подогрева сидений полностью согласен - могли бы и подсвечивать уровень настройки,

а то приходится включать освещение салона иногда, чтобы увидеть, с какой мощностью работает обогрев

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Вот и я забрал сегодня своего Цитрамона. Проехпл уже 14 км. - от салона до дому.

Конечно авто хорош.

Однако по сравнению с Рено Логан, проданным 2 недели назад: скорости включаются с заметным усилием, рычаг какой то расхлябанный, на лагушенке это действо было гораздо плавнее и легче. И еще что не очень понравилось небольшое подрыгивание при переключении...

Ну думаю попривыкну...

И еще прикол - мозг цитрамона советует переключаться на 5 скорость при 60 км/час(хотя уже было...)

Изображение

Ссылка на комментарий

Конечно, привыкнешь!

После 1 т.км. (а может и пораньше..?) я тоже привык, и длинноходный рычаг КПП, и педаль сцеления не напрягают, вроде так и должно быть. А чтобы машинка не дергалась при переключении передач приходится немножечко "газику" поддавать

523144.png
Ссылка на комментарий

{cut}

Да, конечно привыкну.

 

Еще что не совсем понравилось - мне придется зимнюю обувь менять :wacko: : когда правую ногу убираю с тормоза обратно на газ, башмак постоянно зацепляется за кромку педали тормоза, приходится сначала стукать башмак вправо о стенку консоли, а потом уже опускать ногу и искать газ, но все равно цепляет - отрабатывать технику надо... :biggrin:

Да, велика сила привычки - привык за 3,5 года к Логану, к его простате и пространству, удобству кое где, к отсутствию шумки... :crazy_pilot: И сейчас на первых порах поневоле в Цитрамоне выискиваешь моменты, которые реализованы "хуже/не так", чем в Логашенке :pardon:

Изменено пользователем Nord

Изображение

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил в салон хотел на тест-драйв записаться,ну за одно и переговорил с манагером. Навигационная система которая ставится за 50 000 руб. не имеет карт, отдельно карты стоят 10 000 руб. спрашивается за что платить 50 тыс. за экранчик который еще и не сенсорный.

Ссылка на комментарий

Собака запазухой, я предупреждал..

 

6.11. +9%

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...