Апельсин Мандаринович Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Кикдаун долго отрабатывает и после отпускания газа на кой то хрен держит обороты еще пару секунд. Предполагается что после кикдауна, по ситуации на дороге, может срочно потребоваться повышенная мощность с двигателя еще какое-то время. Коробка-то не может мгновенно переключиться. Безопасность при маневрах важнее потраченного грамма бензина, не так ли? А тормозить двигателем умели еще "шестерки"- перекрывался клапан холостого хода, говорят экономия бензина до 10 процентов. Удивляюсь что у япономобилей такого свойства у коробки нету. x@myak и serji_163 2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Апельсин Мандаринович, ну почему же - япы постепенно тырят идеи европейских компаний ))) Вон и мазда 6 научила автомат двигом тормозить. Не прошло и тыщи лет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Bolto Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 народ знающий, подскажите....похожая проблема... Езжу на с5-1, АКПП-Ал4.... при нажатии на педаль тормоза ничего не происходит, щелчков нет....рычаг не разблокируется....но если нажать на педаль при выключенном зажигании.а потом включить зажигание, то педаль разблокируется.... потом щелчки происходят при включении и выключении зажигания... Сразу ошибка не загорается...при движении в режиме драйва передачи не перключаются, а при движении на типтронике переключаются...потом загорается ошбика брекинг систем фаулти и уже переключается...На лексии показало ошибку Р0703...Жду помощи, спасибо Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну дык ошибка гласит "Код № Р0703: Неисправность выключателя стоп-сигнала" Ап чОм вопрос? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Проводку к выключателю стоп сигналов посмотри,в районе самой педали. Ссылка на комментарий
Bolto Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Сегодня снял два концевика... В букваре пишут, что стоит один белого цвета, а в случае, если имеется АКПП и круиз, то стоит второй красного цвета... Сегодня снял оба.. прозвонил...Один звонится на выжатом штоке а второй звонится на вжатом штоке..... Такого, .что звонилась в обоих положениях нет.... Кто может подскажет...как они должны правильно работать и проверяться???? По логике по моему оба работают Может виноват клапан или сервоприод, как его там называют, который на рычаге АКПП???? Ссылка на комментарий
Bolto Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дело оказалось в перегоревших обеих лампочках стоп-сигналов. Заменил и все проблемы вместе с ошибками ушли....А казалось бы... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Мы то думали, что на лампочки ты в первую очередь при этой ошибке посмотрел. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Все мы знаем, что коробка у ситроена не самая надёжная. Собственно в связи с этим вопрос - как часто надо менять масло в коробке? Я всегда прогреваю коробку (и зимой и летом). Я всегда езжу спокойно, пока машина полностью не прогреется. Но как часто менять масло - не знаю. На моём кроссере масло в вариаторе меняется каждое 3тье ТО. Я Меняю каждое второе. Как надо делать на С4, чтобы он радовал мою жену как можно дольше? Спасибо! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Тысяч на шестидесяти. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Тысяч на шестидесяти Я поменял как-то, еще на первом ситре на таком же пробеге. Осадка в теплообменнике не было, масло гарью не пахло и было вполне чистым. Спец. у ОД сказал - смысла не было.Поведение коробки никак не изменилось. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Это рекомендация ,а не призыв к действию,производитель пишет на весь срок службы,должно хватать. Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Автоматические трансмиссии типа AL4, AT8, DP0 все работает на низком давлении от 245 до 285 кПа, и являются очень чувствительными к его снижению. В связи с этим, замену рекомендуется производить каждые 50.000 км. Но если масло не менялось на протяжение 100.000 км. и более, то рекомендую его уже не менять, так как это может привести к падению давления и как следствие выходу из строя агрегата. Связанно это с процессом износа деталей и образованием абразива в деталях с низкой квалитетностью (гидроблок). Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А есть какие то официальные источники? Не менять масло в АКПП - это бред. Скорее всего, такая "рекомендация" дана из-за экологичеких аспектов. В реальности это бред... Первый раз слышу, что если не менял на 100 тысячах, то лучше вообще не менять... Это как-то странно. Даже не представляю как такое может быть. Ведь при наличии стружки и при снижении "функциональности" масла, коробка только быстрее будет выходить из строя... То есть менять каждые 30 тысяч как на варике не надо? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 СергейМДХ, Вы про какие официальные источники говорите?! Я пишу, что это рекомендация, если масло не менялось согласно регламенту производителя. Во-первых, я описываю только АКП определенных моделей (CVT здесь к ним не относится). Во-вторых, это не реальный бред, а реальные наблюдения, полученные за продолжительное время в EC и России. В-третьих, я писал про абразив, а не про стружку, а это совершенно разные вещи. Абразив - это твердое мелкозернистое или порошкообразное вещество. Недавний пример: 206 - AL4, пробег: ~ 158 т.км. Клиент настоятельно просит заменить масло в АКП, при этом никаких проблем с агрегатом нет. После замены появляются рывки при переключении передач. Замер давления в главной магистрали показывает, значение ниже предельно допустимого. Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 К сожалению, MOI прав. Тоже несколько раз сталкивались с аналогичными случаями. Теперь масло в AL-4 на таких пробегах если и меняем, то только после неоднократного предупреждения клиента о возможных последствиях. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Или менять регулярно, или вместе с коробкой. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 СергейМДХ, Вы про какие официальные источники говорите?! Я пишу, что это рекомендация, если масло не менялось согласно регламенту производителя. Во-первых, я описываю только АКП определенных моделей (CVT здесь к ним не относится). Во-вторых, это не реальный бред, а реальные наблюдения, полученные за продолжительное время в EC и России. В-третьих, я писал про абразив, а не про стружку, а это совершенно разные вещи. Абразив - это твердое мелкозернистое или порошкообразное вещество. Недавний пример: 206 - AL4, пробег: ~ 158 т.км. Клиент настоятельно просит заменить масло в АКП, при этом никаких проблем с агрегатом нет. После замены появляются рывки при переключении передач. Замер давления в главной магистрали показывает, значение ниже предельно допустимого. А вы занимаетесь коробками? Просто чтобы понимать :) Если суммировать - что лучше: 1) менять каждые 50 тысяч пробега (может каждые 30 или 40)? 2) Не менять вообще? Мы с женой очень спокойные водители и насиловать машину не будем точно. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 СергейМДХ Могу дать следующие рекомендации (неофициальные): - менять масло при пробеге около 50-60тыс.км. (при проведении очередного ТО). - если не собираетесь эксплуатировать а/м более 100тыс.км. - не менять. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 СергейМДХ Могу дать следующие рекомендации (неофициальные): - менять масло при пробеге около 50-60тыс.км. (при проведении очередного ТО). - если не собираетесь эксплуатировать а/м более 100тыс.км. - не менять. Эммм. То есть поменять специально, чтобы у второго владельца сломалась АКПП? :clapping: Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я так нихрена и не понял. Сколько людей, столько и мнений Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 buhleso, ))) так и есть. Ситр рекомендует сделать замену на первом ТО (после приработки деталей типа) и далее забить. По факту после можно менять каждые 60 тысяч, и будет норм. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А где такая рекомендация? У меня в сервисной книжке написано, что рассчитано на весь срок эксплуатации. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вы про какие официальные источники говорите?! ... реальные наблюдения, полученные за продолжительное время в EC и России. Могу дать следующие рекомендации (неофициальные): Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 СергейМДХ Уточняю: - если планируете ездить более 100тыс., менять через 50-60тыс.км. - если менее 100тыс. - менять или нет - на ваше усмотрение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти