Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здравствуите!кто небудь может дать внятныи ответ о проблеме скаробкаи!суть такая взял себе ситроен с4 2005 года выпуска!каробка работала идеально после нидельнои эксплутации на чала немного под пинывать!ежу месяц и пошол полныи гемарои при спакоином старте с места каробка плавно переключаетьс на вторую передачу в режиме D а вот дальше наченает пинаться и притом пинаеться так что обороты ненаберает а чисто едит коббутто ее с заду подпинывают,хоть как не добовляи оборотов нескидываи их проблема неуходит,пока не заглушеш машину непостаиш секунд 10 потом вроде все нормально но стоит чуть в горочку под топить либо на обгоне все наченаеться заного что в ручном режиме что в автоматическом.и так вдень раз 5-7.просто надоела такая хрень.что снеи делать притом старыи владелец покозал чеки и квитанции о проделаных работ что пять месяцев назад менял масло и расходники.до ОД я таким ходом недоберусь всетаки 1000км пилить,и кстати после этого увеличился расход топлива.засекал по гораду вот сеичас земои 13-14

(по как каробка работала),а сеичас все 16-17(бензин лью 95)кто что посоветует,может надо что в коробке поменять или кто знает где можно чтоб немучаться контрактную каробку купить(

говорят они прчнее и дешевли в 10-и раз)жду ответа.

 

Устное предупреждение.

5.5 Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях, сверх меры использовать жаргонные выражения – это создаст негативное впечатление о вас. Сообщение, содержащее большое количество грамматических ошибок расценивается как неуважение к другим участникам форума и может быть наказано штрафом.

5.8 Основным языком общения на форуме является русский. Если вы не имеете возможности написать сообщение на русском языке, то необходимо воспользоваться услугами сторонних сайтов ( http://winrus.com/klava.htm или http://www.translit.ru ). В противном случае это будет расцениваться как неуважение к другим участникам форума

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Читайте выше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вся помощь которая ему нужна - прочитать эту тему сначала. "Уж тыщу раз твердили миру" - способ лечения уж давно описан.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ладно, хорош. Подождем второго поста. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давно хотел написать об одной особенности нашей акп. Когда первый раз с таким столкнулся, чуть в штаны не наклал. Значит особенность следующая и появляется в такой ситуации. Подкатываюсь к повороту не спеша на второй передачи. Или подъехал и не успела еще со второй на первую перейти. Уступаем дорогу и надо быстро выехать и влиться в поток. Жму значить педаль посильнее и... Случается дикий провал. Напоминаю, что передача вторая. Акп медленно понимает, что на второй передаче не тянет. А переключение на первую занимает целую вечность. Нам же нужно быстро в поток вклиниться или в разрыв между машинами проскочить. А ты жмешь на педаль и хрена лысыго. Ощущение будто заглох. И приедут тебе сзади или в лоб. Спонтанное увлажнение/обогрев штанов гарантирован.

Так к чему это я... Вроде писали, что обновляли мозги и на первую акп более шустро скидывала. Вопрос безопасности как никак.

Ссылка на комментарий

buhleso, У меня такое бывает, неприятно, да. Но не всегда. Коробас же адаптивный - если перед этим шустрить, то все нормально рвет.

А вот в пробочках потупишь - и там такие обломы, да. Но опять же как то выборочно. Электронный мозг там себе чего-то думает ))

Но проблем то - приедьте к дилеру и попросите залить последнюю прошивку в АКП. Будут отнекиваться конечно, типа да зачем, да лучше не лезть и т.п. Но если будете настаивать - прошьют. За бабло есс-но.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
buhleso, согласен, есть такой баг. Пару раз было, первый раз реально думал, что заглох. После это не повторялось, может просто пошустрее к перекресткам подкатыватьстал))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
buhleso, я юзаю ручной режим в таких случаях. :spiteful: Вообще коробку всю узнал и неприятностей я от неё уже не вижу, все можно предусмотреть. Затуп бывает - моя рекомендация, (Делать аккуратно!!! в пробках!!!) нескольк раз резко понажимать на педаль газа. Коробка адаптивная - ключевое слово. :biggrin: Поверь, и с нашим коробасом можно ехать в очень бодром режиме.
Ссылка на комментарий

Просто для меня это было очень неожиданно ))) реально испугался.

А то что можно ехать бодро, это подтверждаю. Надо подрючить акп и и самому адаптироваться к ней ))))

Ссылка на комментарий

Парни,дело не в карабасе это всё Евро 5.

Самый большой выброс СО-СН идет на резком нажатии на педаль газа.

Ну естно европейцы об этом позаботились своими нормами по Экологии.

У нас на авто вместо того что бы топливная смесь обогащалась при резком нажатии на педаль ,она наоборот обедняется и авто не едет.

Надо плавно жать на газ и всё,по мнению европейцев,будет чисто в атмосфере.Ну и ездить надо на малых оборотах,по этой же причине.

Не забываем об этом и аккуратней на перекрёстках!

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Что то я сомневаюсь на счет евро 5.

Я подумал может это какая электронная приблуда активной безопасности душит двигатель. Обороты сильно просидают.

А вообще хрен разберешь этих лягушатников ))

Ссылка на комментарий

Я подумал может это какая электронная приблуда активной безопасности душит двигатель.

 

На С4 есть антибукс? )))

Да и не так он работает, не клюет машина при этом. Движок просто обороты не развивает большие и слышно как АБС трещит колесо притормаживая.

Но никаких проседаний нету, разгон остается, только интенсивность не та.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

При отпускании педали акселератора компьютер сразу возвращается к алгоритму, используемому до момента перехода на спортивный режим .

4.3. Блокировка передачи при изменении алгоритма.

В некоторых случаях действующая передача блокируется, когда компьютер меняет рабочий алгоритм .

Блокировка передачи снимается при следующих условиях :

Нога поднята с педали акселератора

Ускорение автомобиля после заданного промежутка времени :take_example:/>/> Из ссылка

Изменено пользователем s-a-n-t
Ссылка на комментарий

На С4 есть антибукс? )))

 

на АТ есть, на МКПП нет.

 

Короче, пробег уже 2500км, пересел с пежо 407 2.0 АТ..так вот что скажу, разница в поведении коробки ооочень большая! на ситро коробка вапще песня! Скажу честно, особой разницы между 2.0 на пежо и 1.6 на ситро не вижу...скорее всего сказывается, у пежо был вес 1530 кг, и 140лс, у ситро 1300 и 120 ...и получается почти тоже самое, даже по паспортным данным разгон до 100км/ч у пежо 12,3 с. у ситро 12,5с...

 

Новая коробка, мне пока нра...конечно МКПП лучше, но от этой я пока тащусь!

 

и кто-то писал тут, что я ничего в авто не знаю...так для справки у меня уже 4 года французы, первой был 406 2.0 МКПП, которую знаю как свои 5 пальцев! дальше не буду говорить ничего.

 

в режим N можно ставить, например, стоя перед жд переездом, никто не запрещает, и хуже не будет. если на долгую стоянку то P и ручник...и как писалось выше греть коробку зимой...и акпп будет служит верой и правдой.

Ссылка на комментарий

ВасилийМ, антибукс это фича esp, в основном продажи без оного идут.

А проблемы с провалами - независимо от комплектации.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ВасилийМ, антибукс это фича esp, в основном продажи без оного идут.

А проблемы с провалами - независимо от комплектации.

 

бррр...ESP в раше тока с АКПП идет! на МКПП ее нет в раше.

 

провалы, какие провалы, что нажал на газ до упора и секунду думает? я к этому на столько привык, что даже не замечаю этого..

не надо на коробку гнать, эта вапще клевая...по сравнению с предыдущими

Ссылка на комментарий

ВасилийМ, а вы чего сказать то хотели?

Чел предположил что это антибукс ему провалы устраивает, что ошибочно ибо антибукс в есп, а есп не у всех, тем не мнее провалы - у всех.

Так понятнее?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Давно хотел написать об одной особенности нашей акп. Когда первый раз с таким столкнулся, чуть в штаны не наклал. Значит особенность следующая и появляется в такой ситуации. Подкатываюсь к повороту не спеша на второй передачи. Или подъехал и не успела еще со второй на первую перейти. Уступаем дорогу и надо быстро выехать и влиться в поток. Жму значить педаль посильнее и... Случается дикий провал. Напоминаю, что передача вторая. Акп медленно понимает, что на второй передаче не тянет. А переключение на первую занимает целую вечность. Нам же нужно быстро в поток вклиниться или в разрыв между машинами проскочить. А ты жмешь на педаль и хрена лысыго. Ощущение будто заглох. И приедут тебе сзади или в лоб. Спонтанное увлажнение/обогрев штанов гарантирован.

Так к чему это я... Вроде писали, что обновляли мозги и на первую акп более шустро скидывала. Вопрос безопасности как никак.

 

Было такое 2 раза. Просто попал в момент, когда скорость граничила на 20-22км. Плавнее дави на тапку и таких провальных переключений не будет.

 

Антибукс тоже чаще мешает, чем помогает... Алгоритм работы вообще прямолинеен. Ели машина буксует, то мозги начинают останавливать и запускать колеса с интервалом где-то в пол секунды. Но провалов от этого нету

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...