Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Как только купил авто (в марте) сразу заметил небольшой рывок при переключении с 1 на 2 , но так как перед покупкой авто читал форумы был к этому готов, если честно то какие либо неудобство это у меня не вызывало, дергает да и черт с ней) Так же соглашусь с выше писавшими после нескольких часов пробок это совсем небольшое дерганье преподает а если и бывает то совсем незаметное. Кстати залил 98 бензин машина стала на много резвее и рывки пропали.

Почему пропали рывки? Возможно стало теплее и машина быстрее греется, возможно 98 как то влияет, а возможно что я уже настолько привык что их вообще не замечаю))

Ссылка на комментарий

опровергните, если кто в теме, мои танцы с бубном наверняка кому-то смешными покажутся.

 

Да нет. Вы всё правильно делаете. Естественно, что коробка дольше проживёт работая всегда на близкой к рабочей температуре масла.

 

 

Статистики нет, есть наблюдения - обращений ощутимо меньше, чем с AL-4.

 

Я вообще не видел пока здесь ни одного случая поломки. Дай бог так и будет. Хотя машине всего 2 года. Врядли есть много машин с пробегом за 60 тысяч км.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

А, понял. Но, всё-таки, судя по всему, обращения есть...

 

Есть, я например с АПП ездил - с утра, на холодную, просто так выпала в аварийный режим. Заглушил-завел, проблема решена, но на сервис все таки доехал, на диагностику.
Ссылка на комментарий

Три тьфу, но пока проблем с пинками не замечал. Да, бывают иногда чувствительные переходы с 1 на 2, но не настолько сильные, чтобы расстраиваться и переживать.

Бывает подтупливает при движении в крутую горку - до последнего на 4-й пытается тащить, а когда уже горка заканчивается - вдруг втыкает 3-ю. А уже поздно! :facepalm:

Но это реальные мелочи, на которые не стоит обращать внимание, если имеешь архаичную 4-ступенчатую АКПП. Во всяком случае на "Акценте" было ничуть не лучше. :rolleyes:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

40-70 тысяч км и всё - коробке хана...

 

Это неправда, если мягко выразиться.

Все проблемы AL4 - гидроклапана в основном и все. По механике редко у кого разваливается, это надо жестко над коробкой издеваться.

В моих руках уже 2 AL4 перебывало, пробеги от 70 до "за сотню" у них. Все работает без нареканий особых, толчки это дело уже привычное. На одной клапана меняли, на другой нет (аварийного режима на ней кстати ни разу не видел). Сейчас за третьей наблюдаю, вот у нее пробег смешной, а клапана еще не отлечили - иногда нет-нет, да и встанет в сервисный.

 

Главное, чтобы АТ8 служила хоть чуть чуть дольше

 

А вот это веселит, когда знаешь, что AT8 отличается от AL4 другим (ВНИМАНИЕ СЮРПРИЗ!!!) ГидроТрансформатором ))) на который никогда и не было никаких нареканий. Так что служить она будет ровно также как и AL4, то есть нормально.

 

По этому поводу складывается впечатление, что ситроен просто поменял поставщика ГТ (ну может у него условия лучше), и в маркетинговых целях, дабы избавиться от негативного шлейфа AL4, заодно поменял название коробки.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

После переобувания со штамповки на 17 фениксы(которые естественно тяжелее) коробас стал отчетливо подвывать на скорости 50-70 км\ч, как старый троллейбус или автобус, при отпущеном газе или когда машина идет не в натяг. Кто сталкивался с такой проблемой??? Как лечиться???

Ссылка на комментарий

Это неправда, если мягко выразиться.

Все проблемы AL4 - гидроклапана в основном и все. По механике редко у кого разваливается, это надо жестко над коробкой издеваться.

 

 

Вот чувствуется, что форум владельцев ситроенов :biggrin: Всего-то гидроклапана :biggrin:

 

Если говорить о пробегах, то я просто взял инфу с этого форума. Там многие жалуются на коробку при пробеге от 40к... И я понимаю, когда люди жалуются на столь скорые поломки ДСГ - это плата за технологичность, но тут то!!! Блин, ну это же древняя фикалия мамонта! Она и должна быть суппер надёжной!! В противном случае, на кой фиг её пихать в автомобиль? Вот есть сузуки Гранд Витара с 4ёх ступкой. Эта 4ёх ступка выдерживает дикие издевательства. Сломать её почти нереально. Поэтому многие не паряться, что там всего 4 ступени. А у нас всё через одно место.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Там многие жалуются на коробку при пробеге от 40к...

 

И где из этого следует что коробке хана?

Агрегат капризный да, но если бы вы внимательно изучали инфу то поняли, что его капризность обусловлена всего одной частью, я о ней уже писал.

А чтобы коробас развалился и отказался ехать просто так - не бывает такого.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Жалобы на коробку частенько бывают не совсем корректные. Люди "пинками" и "ударами" называют легкие толчки при переключениях или включении режимов. Не буду говорить за других, но тем не менее, где были глаза и органы чувств потенциальных покупателей при тест-драйве? Меня еще на стадии выбора менеджер просветил о нюансах данной КПП и посоветовал при отрицательных температурах греть ее. Пробег, конечно, у меня маленький (чуть больше 21 тык) и много чего в будущем случиться может, но в настоящий момент коробка ведет себя более чем адекватно и работой своей не напрягает вне зависимости тащусь ли я в пробке (НИ РАЗУ не отмечено "прыжков" авто с места или иных резких телодвижений) или едем по кольцевой. А уж от торможения двигателем при интенсивном замедлении я вообще молчу-тут полный восторг. Так что ИМХО если есть проблема, надо теребить ОД и решать вопрос. ПЫСЫ знакомый на Кроссере поменял вариатор по гарантии-гавкнул от перегрева и такие случаи не единичны.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

И где из этого следует что коробке хана?

Агрегат капризный да, но если бы вы внимательно изучали инфу то поняли, что его капризность обусловлена всего одной частью, я о ней уже писал.

А чтобы коробас развалился и отказался ехать просто так - не бывает такого.

 

Ну по-вашему это мало? Для коробки 20 летней давности?

 

ПЫСЫ знакомый на Кроссере поменял вариатор по гарантии-гавкнул от перегрева и такие случаи не единичны.

 

Ктож спорит. На кроссере я готов с этим мириться, потому что вариатор - мего адекватная коробка, которая даёт возможность ездить так, как тебе надо, без рывков и с малым расходм топлива. А вот 4ёх ступка из прошлого века ОБЯЗАНА быть надёжной. Про пинки я не говорю. Хрен с ними. Но 4ёх ступенчатая коробка, в моём понимании, даже при жёстком вваливании 200 тысяч должна отхаживать без каких либо поломок (только смена масла). А при аккуратной езде все 300-400 тысяч. Как на Гранд Витаре, например.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
СергейМДХ, осталось вспомнить, сколько лет выпускается Витара:)...делать выводы о надежности/ненадежности АТ8 можно будет после того, как машины проедут хотя бы тысяч по 200 км...кстати, а можно ссылочку на "чудокоробки" Витары?

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

hoha2006, я тестил машину, у ней были ошибки в логе на 150 тысячах, коробка работала нормально, без дерганий.

 

Ну по-вашему это мало?

 

Вы определитесь уже - или коробке хана, или она просто ведет себя странно.

К вашему сведению японские коробасы пинаются ровно также, у меня они были если что. Разве что в аварийный режим не валятся.

А на некоторых хондовских коробках точно также меняют гидроклапана.

 

Только владельцы японок не любят говорить об этом, ибо слишком уж миф растиражирован что японцы вечные, не ломаются и у них нет недостатков.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

hoha2006,

 

Только владельцы японок не любят говорить об этом, ибо слишком уж миф растиражирован что японцы вечные, не ломаются и у них нет недостатков.

 

+1000500 :hi:/> Плавали,тоже знаем.
Ссылка на комментарий

Вы определитесь уже - или коробке хана, или она просто ведет себя странно.

Нет, сейчас я говорю только о надёжности. Если прогреть, то она не сильно пинается.

 

К вашему сведению японские коробасы пинаются ровно также, у меня они были если что. Разве что в аварийный режим не валятся.

А на некоторых хондовских коробках точно также меняют гидроклапана.

Зачем сразу в режим "агрессивная защита" впадать? Давайте сейчас вспоминать все неудачные автоматы и говорить, что мы не одни такие.

 

 

Что касается пробега - я согласен. Просто было высказано мнение, что АТ8 и АЛ4 - одинаковые коробки. Разница только в гидроблоке, который и так не вызывал нареканий. Тогда, надёжность должна быть на уровне Ал4, ведь основная поломка - гидроклапана. Вот я и удивился, что в 21 веке коробку 20 века не смогли довести до ума... Везде мы чем-то жертвуем. Если мы покупаем гольф, то мы покупаем технологичную коробку, но жертвуем надёжность. Если мы покупаем авто с 4ёх ступкой, то мы должны жертвовать динамикой и экономичностью в пользу надёжности. А тут получается, что мы просто жертвуем всем... :facepalm:

 

Но дай бог, что АТ8 - это всё-таки на Ал4.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Разница только в гидроблоке

 

ааааааа, в гидроТРАНСФОРМАТОРЕ!!!!!

гидроблок это другое и он прежний.

 

Насчет того что коробас проблемный - никто этого и не отрицает. Это позор ситроена. Равно как и гремучая подвеска, и прокладка датчика температуры (отзывная MGA, преследует чуть ли не всю линейку движков), и т.п.

 

Просто не нужно преувеличивать и возводить напраслину.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

После переобувания со штамповки на 17 фениксы(которые естественно тяжелее) коробас стал отчетливо подвывать на скорости 50-70 км\ч, как старый троллейбус или автобус, при отпущеном газе или когда машина идет не в натяг. Кто сталкивался с такой проблемой??? Как лечиться???

 

Был недавно на ТО, озвучил такую же проблемму, на что мастер сказал: ничего страшного нет, это нармальное рабочее состояние коробки-такие вот они .....
Ссылка на комментарий

Вы только не путайте реально дохлые гидроклапана с ЭЛЕКТРОННОЙ ошибкой по разбросу магистрального давления, которая реагирует даже на 0.1 бар пр целевых, кажется 3. Она может вылазить на холодном движке раз в полгода и это не поломка!

 

Только обычно юзер впадает в ступор когда видит ошибку по коробке и мчит прямиком в сервис, где его, как правило, разводят минимум на замену гидроклапанов и масла. Отсюда и эти росказни про ненадежный Al4. Да, могли бы конечно в прошивке разброс давления и побольше предусмотреть, но все же это не поломка!

 

А потом появляются такие персонажи у которых "всё через одно место". Матчасть надо для начала изучить!

 

Коробка может и древняя зато ремонтопригодная, недорогая и вцелом надежная, если знать нюансы. В маркетинговом плане, конечно, проигрывает, но не критично для тех кто мозг в рекламном буклете не забыл.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Был недавно на ТО, озвучил такую же проблемму, на что мастер сказал: ничего страшного нет, это нармальное рабочее состояние коробки-такие вот они .....

 

Это понятно. У них на все один ответ. Коробка воет??? - это такая фишка. Антифриз уходит??? - Это вообще ништяк, так и должно быть.

Просто ездить самому некомфортно и перед людьми стыдно что машина как драндулет с болтами себя ведет. Каждый кто садится и слышит это говорит: Нафига ты себе ситроен взял, я же тебе говорил...

Интересует решил ли кто нить этот вопрос, и если решил, то как. А к од сьездить и отдать деньги за диагностику я и так могу в любой момент и услышать все те же сказки...

Ссылка на комментарий

Вопрос какой надо решить?

если с пинанием с 1 на 2 то это особенность коробки(DP0 родоначальник)

А вот если с 3 на 4 или со 2 на 1 то это к дилерам на замену клапанов,как минимум.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Вопрос какой надо решить?

если с пинанием с 1 на 2 то это особенность коробки(DP0 родоначальник)

А вот если с 3 на 4 или со 2 на 1 то это к дилерам на замену клапанов,как минимум.

 

Вопрос был задан выше. Но я повторюсь:

"После переобувания со штамповки на 17 фениксы(которые естественно тяжелее) коробас стал отчетливо подвывать на скорости 50-70 км\ч, как старый троллейбус или автобус, при отпущеном газе или когда машина идет не в натяг. Кто сталкивался с такой проблемой??? Как лечиться???"

 

Особо отчетливо стало слышно при замене дисков. Проблема была и осенью на них, но при смене на штампы, как то пропала(на уровне слуха). Коробас если и пинается то в разумных пределах. Коробкой, по ходовым качествам впринцепе доволен. Ездит даже лучше чем я расчитывал. Но вот вой сводит меня с ума...

Ссылка на комментарий

Вы только не путайте реально дохлые гидроклапана с ЭЛЕКТРОННОЙ ошибкой по разбросу магистрального давления, которая реагирует даже на 0.1 бар пр целевых, кажется 3. Она может вылазить на холодном движке раз в полгода и это не поломка!

 

Только обычно юзер впадает в ступор когда видит ошибку по коробке и мчит прямиком в сервис, где его, как правило, разводят минимум на замену гидроклапанов и масла. Отсюда и эти росказни про ненадежный Al4. Да, могли бы конечно в прошивке разброс давления и побольше предусмотреть, но все же это не поломка!

 

А потом появляются такие персонажи у которых "всё через одно место". Матчасть надо для начала изучить!

 

Коробка может и древняя зато ремонтопригодная, недорогая и вцелом надежная, если знать нюансы. В маркетинговом плане, конечно, проигрывает, но не критично для тех кто мозг в рекламном буклете не забыл.

 

:clapping: Убивают такие люди :facepalm: Нет, ну конечно я должен забивать на любую ошибку, появившуюся на компьютере. Мне же изначально диллер сказал - французы идиоты в части электроники, так что не партесь есил у Вас повылезают все ошибки разом. Скинте клему и езжайте дальше. И вообще, французы просто решили порадовать нас, чтобы к новому году у Вас всегда на приборке "гирлянда" горела! Это нормально! Это круто! :facepalm:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

У меня подвывает иногда, зависимости нет никакой - и зимой бывает и летом, иногда бывает, иногда нет, короче мутная тема. И так уже 40 тыщ ))) а всего коробас пробежал 72 тыщи, без учета того сколько скрутили перед продажей (неизвестная величина).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...