Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

MWM-Piter

Вам сюда

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41597&st=0&p=709048&hl=%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D1%82&fromsearch=1&&do=findComment&comment=709048

 

СергейМДХ

Скажите спасибо что убрали ошибку "диполюшин",а то б выли как белуги.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Достала эта тема, не читать ее чтоли? Скоро в ночной кошмар наверное превратится...

 

Вчера пришлось, как говорят, с места в карьер. Проехал на машине километра полтора, поставил на полтора часа, вышел и пришлось в пол давить, до кик-дауна (бмв надо было догнать). Стоит ли говорить, что коробка пнулась при переключении с первой на вторую? стоит ли говорить, что движок звенел?

Закончил этот свой забег, ну думаю все, движок так и будет звенеть, цепь тянуть, пока гидронатяжитель не поменяю, и коробка пинаться. Поехал в режиме овоща домой - ничего не звенит, не шумит, КПП не воет. Приехал, дал машине постоять часа 2, проерил масло в двигателе - чуть ниже середины. Вроде успокоился, но все равно нервно было.

 

Мораль истории: давайте перестанем писать страшилки про наши машины. Они ездят, по крупному вроде не ломаются (КПП по гарантии вроде никому не поменяли?), давайте их любить.

Ссылка на комментарий
Когда-то читал эту тему. Решения там не найдено. Может эту тему читает какой нить счастливчик которому устранили этот звук... Хотя шансы малы...
Ссылка на комментарий

Изображение

эту тему читает какой нить счастливчик которому устранили этот звук...

 

...я...музон не меньше ~10 делений... и всё - Изображение... ни скрипы, ни вОи не докучают... Изображение и жизнь прекрасна Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Изображение Убивают такие люди Изображение

а меня мужички-истерички убивают) не могут разобраться в трех соснах, как уже готовы всех в такие же граждане у которых в через зад как у них самих записать.

У меня сейчас 2я, а в семье 3я машина на АЛ4, почему-то ни у кого не пинается.. Потому что коробка не любит неуверенной езды и это все давно знают. Но надо ж срач развести и истерику поднять. Тьфу, нна

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

1. Год выпуска.

 

а) б/у гомно — будут сыпаться

б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

 

а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества

б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества

в) корейские гомно — нет вообще никакого качества

г) французские гомно — потому что гомно и все

д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

 

а) Бензиновый гомно — жрет много

б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого

в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят

г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

 

а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор гомно — непременно сдохнет

 

5. Привод

 

а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить

б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть

в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

 

а) Седан гомно — холодильник не влезет

б) Хетчбек гомно — багажник маленький

в) Универсал гомно — на фига этот сарай

г) Купе гомно — назад лезть неудобно

д) Кабриолет гомно — дует

е) Автобус гомно — большой слишком

 

7. Класс авто

 

а) А гомно — мопед с крышей

б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина

в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький

г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E гомно — ну и как парковать эту корову?

е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

 

а) Правый гомно — обгонять не получится

б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

 

а) Тонировка гомно — ничего не видно

б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

VictorC5 - плюсую! У меня вторая алька и всё путем :smoke: А атэшка по сравнению с предшественницей, так вообще сказка :good: кроме тупой проги на зимнем режиме

Кому не нравится - все на DSG! Девиз вагеновской ветки по автоматам - http://s.lurkmore.to/images/thumb/c/c2/Time_to_change_DSG.png/200px-Time_to_change_DSG.png

Кстати, хваленый айсин тож пинается :spiteful:

Ссылка на комментарий
dol, можно ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Звук на такой частоте что его слышно всегда.

 

Это пипец. Надо к диллеру и просить их письменный отказ в устранении + писать в ситроен. Если так воет, то это ж жесть... Собственно весь кайф этого авто в комфорте. Если его нет, то на кой С4 нужен?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Самое больше что меня раздражает в этом коробасе, это даже не пинки при переключении с первой на вторую, а жуткий провал при переключении со второй на первую. Вот это жесть. Ощущения как-будто заглох. Когда первый раз такое произошло - реально испугался ппц. Сейчас понимаю при каких условиях это возникает, но управлять этим никак не могу.

Ссылка на комментарий

Самое больше что меня раздражает в этом коробасе, это даже не пинки при переключении с первой на вторую, а жуткий провал при переключении со второй на первую. Вот это жесть. Ощущения как-будто заглох. Когда первый раз такое произошло - реально испугался ппц. Сейчас понимаю при каких условиях это возникает, но управлять этим никак не могу.

 

Пока не замечал... Но также есть провал в динамике при переходе со 2ой на 3тью передачу. Всё из-за малого количества передач...

 

Хотя, в этой коробке есть и позитивные вещи. Например, мне нравится, что когда нажмёшь на педаль газа посильнее, то передача скидывается и после обгона некоторое время не переключается вверх. То есть она как бы ждёт твоего дальнейшего разгона. Очень удобно! А то все автопроизводители уже достали со своей экономичностью. Из-за пол литра топлива на 100 км, я должен ехать на тупящем автомобиле...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Пока не замечал... Но также есть провал в динамике при переходе со 2ой на 3тью передачу. Всё из-за малого количества передач...

 

Меня куда больше бесит провал с 1000 до 3000 тыс оборотов на второй передаче. На остальных нормально раскручивается, на второй просто капец какой то. Зато когда раскрутился выше 3000 тыс уже не остановишь, так и попер. Провал в динакиме при переходе с 2 на 3 решается нажимом газа в пол на 2ой. Ну или спокойный режим езды, там вообще никаких проблем.
Ссылка на комментарий

Меня куда больше бесит провал с 1000 до 3000 тыс оборотов на второй передаче. На остальных нормально раскручивается, на второй просто капец какой то. Зато когда раскрутился выше 3000 тыс уже не остановишь, так и попер. Провал в динакиме при переходе с 2 на 3 решается нажимом газа в пол на 2ой. Ну или спокойный режим езды, там вообще никаких проблем.

 

Вторая слишком длинная (((
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Раньше на 70 км/ч коробка АТ8 выла, в теперь, после 9000 км., перестала!? Прикольно :-). Может на ТО, что сделали, но мне ничего не сказали.

 

Может просто подвывала легонько? Я тоже это заметил (когда газ отпускаешь). Но звук еле слышный (пробег 2 с копейками тысячи).

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...