Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

 

а кто такой (ая) ТС? И что понятно?

 

 

ТС - топикстартер, то есть человек, задавший вопрос. А понятно - скорее всего имелось ввиду, что с реле блокировки рычага проблемы. Я так думаю))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

с реле блокировки рычага проблемы

 

Ну да, либо концевик на тормозе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Смешно. Крюк в коробасе зацеплен по нагрузкой, машина же на уклоне типа. И тут простым перезапуском двига мы устраняем причину зацепа - нагрузку.

Товарисч, вы бы хоть матчастью чуть более чем поверхностно интересовались, прежде чем бред так авторитетно постить.

 

Бред здесь несете вы,а я вам пишу про 10 летнее эксплуатирование АКПП на разных авто.А АКПП знаю лучше вас,.И вам не кажется странным что при электрической или механической неисправности нет ошибки на панели приборов.Любая из выше описанных вами, учившими мат часть,неисправностей выпадет в аварийный режим,и напишет для тех кто ее не учил, что АКПП сломалась и надо проследовать кОД .При включении зажигания ,идет опрос всех систем ,и если в одной из них ,или в цепи что то не так ,выдается предупреждение,затем заводим двигатель,следующий опрос на давление ,обороты,и тд.

 

А если не заводить двигатель,а только включить зажигание ,рычаг переводится.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

А АКПП знаю лучше вас

 

ууу клиент не в адеквате.

Про концевик на педали почитайте, авось прозреете насчет "если в одной из них ,или в цепи что то не так ,выдается предупреждение".

 

Я предлагаю устроить шоу - савим авто клиента на горочке мордой вниз, селектор в P без ручника, убеждаемся что вынуть его оттуда без рывка сложно.

Далее клиент перезапускает двиг и мановением волшебной руки срывает селектор из P безо всяких проблем и затыков.

Кто первый на поржать?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Стоп сигналы горят?Человек еще не чего не проверил,а ты за него все решил ,что работает а что нет. Ученый мат части в адеквате. С тобой больше не общаюсь,Ты для меня слишком умный .

Шоумен.

Над клоуном.

 

При нажатии на педаль тормоза ,щелчки от селектора АКПП слышно,когда не можешь включить скорость?

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Нет, нет никаких щелчков.

 

И конечно же это оттого что машина на уклоне, блокиратор типа срабатывает )))

Буааагааагаа

 

Юля, поменяйте концевик на педали или блокиратор в селекторе. Приезжаете к дилеру, говорите не снимается рычаг с паркинга периодически, вне зависимости от условий расположения авто, исправляйте.

Все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Значит в этот момент блокиратор не выключается,еще бы в этот момент посмотреть стоп сигналы,чтобы исключить концевик педали тормоза.Диагностика у ОД самый правильный вариант,

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

И конечно же это оттого что машина на уклоне, блокиратор типа срабатывает )))

Буааагааагаа

 

Юля, поменяйте концевик на педали или блокиратор в селекторе. Приезжаете к дилеру, говорите не снимается рычаг с паркинга периодически, вне зависимости от условий расположения авто, исправляйте.

Все.

 

Да конечно поменяйте, то или это и вот то и еще что нибуть ,вот здесь смешно. Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Да конечно поменяйте

 

У вас короткая память, товарисч специалист по уклонам.

Во-первых вы со мной не разговариваете, ибо я слишком умен.

Во-вторых совсем недавно, на предыдущей странице, вы утверждали что все проблемы исключительно из-за того, что машина стоит на уклоне. Похоже за прошедшее время вам удалось ознакомиться с настоящими причинами проблемы ТС, иначе чего бы вы так резко поменяли свое мнение?

 

VictorC5, ага )) но блин терпеть не могу когда всякую ересь так уверенно несут.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А вы по чем специалист,я же про ваш профессионализм написал ,меняйте все подряд методам научного тыка .Самоуверенный сябялюбец.

Я вам все ответил ГУРУ МАТЧАСТИ.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

alers, не сдержал слово, нехорошо.

Ладно не буду вас больше обижать, фантазируйте себе на здоровье, другим к ущербу.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

специалист по уклонам.

 

ГУРУ МАТЧАСТИ

 

Я специалист по Предупреждениям и Гуру по банам - кто меня звал?

 

Будьте вежливы, сохраняйте спокойствие, спорьте конструктивно и аргументированно. Уважайте чужуое мнение.

И все будет хорошо. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И снова я!

Сегодня гоняли машину в ОД. Техник посмотрел, провел диагностику.

У меня все в порядке(с машиной). Это я долго держу педаль тормоза. Как тут уже говоили, через какое то время (120 сек.) ставится блок (опускается электромагнитный клапан...). Короче для меня и половины не понятно. :(

И еще мастер сказал,что очень много пригоняют машин года 10-11, с такой же проблемой. Там под ковриком, скаполивается вода и жгут проводов (как называется я не помню)прогнивает. Я так поняла, это как болезнь у ситроёнов.

Ну вот как то так.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня сегодня образовалась подобная проблема - рычаг АКПП не выводится из режима Р. Несколько раз мне удалось включить АКПП, но потом безрезультатно. Расскажите пожалуйста как Вы решили проблему.

Ссылка на комментарий

нет никаких щелчков, рычаг тупо не выходит из положения Р, пару раз мне удалось перевести его в рабочее положение, но сейчас он замер

 

Ауу, Юла! У нас с Вами одинаковые проблемы! Как я Вас понимаю!)))) Только у меня рычаг не двигается даже после заглушки двигателя, пришлось машину бросать..

Ссылка на комментарий

Там под ковриком, скаполивается вода и жгут проводов прогнивает.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
aleks999, если снять квадратную серебрянную окантовку вокруг полки с прорезью для ручага кпп, там справа будет в глубине в щели видно белый рычажок еле заметный. если его отодвинуть назад, то это поможет вывести рычак из P принудительно, чтобы доехать до сервиса

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

После долгих мук выбора остались "на растерзание" 2 машины цитромон и тиида хэтч (не надо говорить о ее экстерьере... у каждого свои "любимые карандаши"). В общем более склоняюсь к ситру и даже смирился с более капризным двигателем, но смущает отзывы знакомых об АКПП ибо кочергу более дергать не хочу. Каких только эпитетов не было услышано в ее адрес :biggrin:/>/> Если в двух словах после цензуры, то дерганный, неадекватный ломучий агрегат. На мои доводы, что это новый АТ8, а не АЛ4 был получен ответ, что это те же яйца только в профиль и более 60 ткм не проживет. По форуму побегал вроде проблем с ним нет или я что то пропустил? По требованиям нужно что бы продержался лет 5-6 и ~ тысяч 150 км. ласкового и бережного отношения :biggrin:/>

 

P.S. На тестдрайве был, но катался динамично и особой тупизны не заметил. Кикдаун долго отрабатывает и после отпускания газа на кой то хрен держит обороты еще пару секунд. После прочтения форума понял, что это вроде не тупизна а особенность, т.е. эбу акпп воспринимает данную ситуацию как прекращение разгона и начинает тормозить двигателем... если я правильно понял. Следуя данной логике если после кикдауна не до конца отпустить педаль газа, то коробас по идее должен практически сразу перейти на более высокую ступень, но эта мысль посетила меня после тестдрайва и проверить не довелось. Иначе я не вижу смысла зачем тогда держать обороты :dntknw:/>/>

Ссылка на комментарий
x@myak, эту же коробку сейчас ставят на ниссан альмера, логан. Будут и на дастер ставить. Так что не надо слушать дилетантов. Греть перед поездкой и масло менять. Вот и будет вам счастье)))

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...