Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Кикдаун долго отрабатывает и после отпускания газа на кой то хрен держит обороты еще пару секунд.

 

Предполагается что после кикдауна, по ситуации на дороге, может срочно потребоваться повышенная мощность с двигателя еще какое-то время. Коробка-то не может мгновенно переключиться.

Безопасность при маневрах важнее потраченного грамма бензина, не так ли?

А тормозить двигателем умели еще "шестерки"- перекрывался клапан холостого хода, говорят экономия бензина до 10 процентов. Удивляюсь что у япономобилей такого свойства у коробки нету.

Ссылка на комментарий

Апельсин Мандаринович, ну почему же - япы постепенно тырят идеи европейских компаний )))

Вон и мазда 6 научила автомат двигом тормозить. Не прошло и тыщи лет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

народ знающий, подскажите....похожая проблема...

Езжу на с5-1, АКПП-Ал4....

при нажатии на педаль тормоза ничего не происходит, щелчков нет....рычаг не разблокируется....но если нажать на педаль при выключенном зажигании.а потом включить зажигание, то педаль разблокируется.... потом щелчки происходят при включении и выключении зажигания... Сразу ошибка не загорается...при движении в режиме драйва передачи не перключаются, а при движении на типтронике переключаются...потом загорается ошбика брекинг систем фаулти и уже переключается...На лексии показало ошибку Р0703...Жду помощи, спасибо

Ссылка на комментарий

Сегодня снял два концевика... В букваре пишут, что стоит один белого цвета, а в случае, если имеется АКПП и круиз, то стоит второй красного цвета... Сегодня снял оба.. прозвонил...Один звонится на выжатом штоке а второй звонится на вжатом штоке..... Такого, .что звонилась в обоих положениях нет.... Кто может подскажет...как они должны правильно работать и проверяться???? По логике по моему оба работают

 

Может виноват клапан или сервоприод, как его там называют, который на рычаге АКПП????

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Все мы знаем, что коробка у ситроена не самая надёжная. Собственно в связи с этим вопрос - как часто надо менять масло в коробке?

Я всегда прогреваю коробку (и зимой и летом). Я всегда езжу спокойно, пока машина полностью не прогреется. Но как часто менять масло - не знаю. На моём кроссере масло в вариаторе меняется каждое 3тье ТО. Я Меняю каждое второе. Как надо делать на С4, чтобы он радовал мою жену как можно дольше?

 

Спасибо!

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Тысяч на шестидесяти

 

Я поменял как-то, еще на первом ситре на таком же пробеге. Осадка в теплообменнике не было, масло гарью не пахло и было вполне чистым. Спец. у ОД сказал - смысла не было.

Поведение коробки никак не изменилось.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Автоматические трансмиссии типа AL4, AT8, DP0 все работает на низком давлении от 245 до 285 кПа, и являются очень чувствительными к его снижению. В связи с этим, замену рекомендуется производить каждые 50.000 км. Но если масло не менялось на протяжение 100.000 км. и более, то рекомендую его уже не менять, так как это может привести к падению давления и как следствие выходу из строя агрегата. Связанно это с процессом износа деталей и образованием абразива в деталях с низкой квалитетностью (гидроблок).

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

А есть какие то официальные источники? Не менять масло в АКПП - это бред. Скорее всего, такая "рекомендация" дана из-за экологичеких аспектов. В реальности это бред... Первый раз слышу, что если не менял на 100 тысячах, то лучше вообще не менять... Это как-то странно. Даже не представляю как такое может быть. Ведь при наличии стружки и при снижении "функциональности" масла, коробка только быстрее будет выходить из строя...

 

То есть менять каждые 30 тысяч как на варике не надо?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ, Вы про какие официальные источники говорите?! Я пишу, что это рекомендация, если масло не менялось согласно регламенту производителя.

Во-первых, я описываю только АКП определенных моделей (CVT здесь к ним не относится). Во-вторых, это не реальный бред, а реальные наблюдения, полученные за продолжительное время в EC и России. В-третьих, я писал про абразив, а не про стружку, а это совершенно разные вещи. Абразив - это твердое мелкозернистое или порошкообразное вещество.

 

Недавний пример: 206 - AL4, пробег: ~ 158 т.км. Клиент настоятельно просит заменить масло в АКП, при этом никаких проблем с агрегатом нет. После замены появляются рывки при переключении передач. Замер давления в главной магистрали показывает, значение ниже предельно допустимого.

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

К сожалению, MOI прав. Тоже несколько раз сталкивались с аналогичными случаями. Теперь масло в AL-4 на таких пробегах если и меняем, то только после неоднократного предупреждения клиента о возможных последствиях.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ, Вы про какие официальные источники говорите?! Я пишу, что это рекомендация, если масло не менялось согласно регламенту производителя.

Во-первых, я описываю только АКП определенных моделей (CVT здесь к ним не относится). Во-вторых, это не реальный бред, а реальные наблюдения, полученные за продолжительное время в EC и России. В-третьих, я писал про абразив, а не про стружку, а это совершенно разные вещи. Абразив - это твердое мелкозернистое или порошкообразное вещество.

 

Недавний пример: 206 - AL4, пробег: ~ 158 т.км. Клиент настоятельно просит заменить масло в АКП, при этом никаких проблем с агрегатом нет. После замены появляются рывки при переключении передач. Замер давления в главной магистрали показывает, значение ниже предельно допустимого.

 

А вы занимаетесь коробками? Просто чтобы понимать :)

 

Если суммировать - что лучше:

1) менять каждые 50 тысяч пробега (может каждые 30 или 40)?

2) Не менять вообще?

 

Мы с женой очень спокойные водители и насиловать машину не будем точно.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ

Могу дать следующие рекомендации (неофициальные):

- менять масло при пробеге около 50-60тыс.км. (при проведении очередного ТО).

- если не собираетесь эксплуатировать а/м более 100тыс.км. - не менять.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ

Могу дать следующие рекомендации (неофициальные):

- менять масло при пробеге около 50-60тыс.км. (при проведении очередного ТО).

- если не собираетесь эксплуатировать а/м более 100тыс.км. - не менять.

 

Эммм. То есть поменять специально, чтобы у второго владельца сломалась АКПП? :clapping:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

buhleso, ))) так и есть.

Ситр рекомендует сделать замену на первом ТО (после приработки деталей типа) и далее забить.

По факту после можно менять каждые 60 тысяч, и будет норм.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вы про какие официальные источники говорите?! ... реальные наблюдения, полученные за продолжительное время в EC и России.

 

Могу дать следующие рекомендации (неофициальные):

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...