Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

На калине...

 

На Ситре проехал 140 тыс км не меняя термостата. Дальше что?

Сколько ситров продано? Сколько поменяли термостат?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спрашивать как долго ходят стойки-шаровые бессмысленно, это зависит от того как часто влетать в ямы. Но экстремальные наезды как переносит ситроен? Например влететь на новый лежачий полицейский на скорости 50-60км/ч никто не пробовал? небось погнет все на свете и стаканы выдует?

У меня шаровые после такого влета пошли гулять и защита картера оторвалась.. Остальное нормуль. На скорости 120 влетел в ямку глубиной 8см шириной 30см, после того собаку размером с ротвеллера переехал гдето на 130... После на диагностику - только развал ушел на 0,2 градуса. Правда у меня в стаканах стоят пластины усилители -4мм металла..

Изменено пользователем DDR

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

Давай забывай уже про свою Калину. Тема как называется? Калина никак не тянет на одноклассника...

 

А в ямку 8 см глубиной попадешь - машина под списание.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

обычно только диск погнут бывает.. :)уже ровнял 3 раза :)

Та короче снова настроение пропало.. уже ниче не хочу покупать блин!

все .. извините за флуд.. я удаляюсь. буду искать нормальное что-то из 10-ти летних машин

Изменено пользователем DDR

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

походу какой то троллинг тут идет. особенно по поводу железной накладки на руле замечания смешат.

Ссылка на комментарий

На Ситре проехал 140 тыс км не меняя термостата. Дальше что?

Сколько ситров продано? Сколько поменяли термостат?

 

Первый или второй ситроен?

По поводу протертости краски от уплотнителей двери что скажете? Почему здесь так много коментов о потертости и замене термостата?

Не скажете зачем мне машина втрое дороже но с теми же проблемами? Почему термостат м мерседесе или ауди не сдыхает раньше 100тыс пробегу? Он что из металла подаренного пришельцами сделан? Кстати про калину - генератор=БОШ, стартер=БОШ, кондиционер =Панасоник, ремень ГРМ и генератор =БОШ, контроллер и бортовой комп =БОШ, двигатель электроусилителя=БОШ, стеклоподъемники и центральный замок имобилайзер тоже БОШ.. При цене 8тысч, можно докупить еще тормоза Брембо + 1500у.е, заменить стойки на Конни и занизить пружины +500у.е, заменить рулевую рейку на короткую +200у.е, сделать полную бесшумку +1000у.е. поставить ковши сидушки с электрорегулировкой и массажем +2000у.е., тюнинг движка + гаррет это еще 3000у.е. + 150у.е. зеркала с подогревом и элекктрорегулировкой, + 250у.е. АБС, + 2000у.е. полный пакет подушек 4шт.. с заменой карт, даже не знаю что еще требуется чтобы полностью удовлетворить все прихоти .. и выходит все равно меньше 20000у.е. как ни крути.

 

У меня кстати тоже потерлась краска уплотнителем.. только появилось это после 50тыс. Вообще то потертость эт небольшая проблема как бэ на первый взгляд, но только на первый, потому что на второй это в точности отражает жесткость кузова на кручение, поскольку в жестких кузовах ничего не протирается. только лишь когда кузов играет +/- сантиметр, когда его ведет во все стороны,. кстати не переживайте корейские джипы тоже страдают этой болячкой как и китайцкое чудео-текника.. проверяется очень просто - заезжаете одним колесом на бровку высотой 14-15см, и пробуете закрыть открыть все двери и багажник, по очереди естественно. а также проверить зазоры по дверям.. Хюндай сантафе когда стоит одним боком на бровке как и пежо большая часть дешевых моделей багажник закрыть не получается из-за перекоса кузова. правильная нормальная машина когда стоит одним передним и диаметрально противоположным задним на возвышенности менее 10см не изменяет зазоры по дверям, не изменяется звук закрывания дверей, и нет никаких связанных с этими дверями проблем. неправильная машина после 50тыс пробегу начинает вести кузов. Через 5-7 лет усталостные напряжения металла снижают защиту пассажиров при аварии в два раза. Если новая получает по нкар 5 звезд, то через 6 лет она не получит и 2 звезды. также славятся этим и подушки безопасности в новых дешевых авто - не срабатывать в 5летних машинах в половине случаев это норма..

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

Ну а какую машину покупать? Честно говоря я бы купил 9й лансер, новый :( но их уже не продают.. Эт просто я протупил, и два года назад не было денег. Вообще машина практически идеальна по совокупности качеств и недостатков. При ее цене какой она была 18-22 тысчи зависимо от комплетности.. Уже 10й - я бы купил, но если б он был дешевле девятого, ведь он реально хуже, из плюсов только внешний вид. Но как там клацают замки дверей при закрывании оных! очень понравятся владельцам ВАЗов типа 08-09 и приоры иже с ними.. Звуки идентичны! Калина закрывается "богато" звук практически БМВшный.. кстати фото я сделал, только клиренса с 3мя мешками :)картошки. Да, надо было сфоткать замки дверей, они идентичны конструкцией мерсу Е220.. И кстати С4 звучит при закрытии двери более металически.. у калины приятнее звук.

 

Представляю: заполнил багажник грязными мешками с картошкой, пошёл садиться за руль и так "богато" закрываешь дверь, типа а чё? я богат. :biggrin: DDR покупайте снова калину, гранту и пр. выкидыши ваза, вам они больше всего подходят. Там и двигатель тянет хорошо и петли на дверях как на мерсе и двери закрываются "богато". Что ещё вам надо от машины? Всё ж есть уже. От добра добра не ищут :spiteful:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Первый или второй ситроен?

По поводу протертости краски от уплотнителей двери что скажете? Почему здесь так много коментов о потертости и замене термостата?

Не скажете зачем мне машина втрое дороже но с теми же проблемами? Почему термостат м мерседесе или ауди не сдыхает раньше 100тыс пробегу? Он что из металла подаренного пришельцами сделан? Кстати про калину - генератор=БОШ, стартер=БОШ, кондиционер =Панасоник, ремень ГРМ и генератор =БОШ, контроллер и бортовой комп =БОШ, двигатель электроусилителя=БОШ, стеклоподъемники и центральный замок имобилайзер тоже БОШ.. При цене 8тысч, можно докупить еще тормоза Брембо + 1500у.е, заменить стойки на Конни и занизить пружины +500у.е, заменить рулевую рейку на короткую +200у.е, сделать полную бесшумку +1000у.е. поставить ковши сидушки с электрорегулировкой и массажем +2000у.е., тюнинг движка + гаррет это еще 3000у.е. + 150у.е. зеркала с подогревом и элекктрорегулировкой, + 250у.е. АБС, + 2000у.е. полный пакет подушек 4шт.. с заменой карт, даже не знаю что еще требуется чтобы полностью удовлетворить все прихоти .. и выходит все равно меньше 20000у.е. как ни крути.

 

У меня кстати тоже потерлась краска уплотнителем.. только появилось это после 50тыс. Вообще то потертость эт небольшая проблема как бэ на первый взгляд, но только на первый, потому что на второй это в точности отражает жесткость кузова на кручение, поскольку в жестких кузовах ничего не протирается. только лишь когда кузов играет +/- сантиметр, когда его ведет во все стороны,. кстати не переживайте корейские джипы тоже страдают этой болячкой как и китайцкое чудео-текника.. проверяется очень просто - заезжаете одним колесом на бровку высотой 14-15см, и пробуете закрыть открыть все двери и багажник, по очереди естественно. а также проверить зазоры по дверям.. Хюндай сантафе когда стоит одним боком на бровке как и пежо большая часть дешевых моделей багажник закрыть не получается из-за перекоса кузова. правильная нормальная машина когда стоит одним передним и диаметрально противоположным задним на возвышенности менее 10см не изменяет зазоры по дверям, не изменяется звук закрывания дверей, и нет никаких связанных с этими дверями проблем. неправильная машина после 50тыс пробегу начинает вести кузов. Через 5-7 лет усталостные напряжения металла снижают защиту пассажиров при аварии в два раза. Если новая получает по нкар 5 звезд, то через 6 лет она не получит и 2 звезды. также славятся этим и подушки безопасности в новых дешевых авто - не срабатывать в 5летних машинах в половине случаев это норма..

 

Сказочник, троль.Изображение

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Нет, в начале человек отзыв по делу писал... сравнения адекватные... но дальшееее... :megashok: Человек возводит Калину в идиал - это факт! Смотреть в сторону иномарок такому "сверхпрактичному" человеку просто противопоказано! Особенно когда его задевает несогласие с его идиалистикой. Единственная адекватная замена иномаркой, с учетом всех ваших пожеланий и "огромных ПЛЮСов" Калины - это Рэно Логан! А судя по вышесказанному DDR на иномарках то не ездил и не видит принципиальных различий между "европейской" практичностью и "совковской" практичностью... Про безопасность пассажиров вообще молчу, хотя это основное и самое главное отличие нашего от "иноземного" автопрома! Этому человеку безопасность просто не нужна!

Про тест на выкручивание добавлю - в Субару Форестер при диагональном вывешивании не открывается багажник, а он стоит 1,5 ляма... значит тоже неправильная машина?! Учитывайте еще габориты, жосткость кузовов и прочие характеристики авто при сравнении... иначе смешно читать...

 

Никого не хотел обидеть, но такого человека встречаю впервые... хотя нееет... ))))

Ссылка на комментарий

походу какой то троллинг тут идет. особенно по поводу железной накладки на руле замечания смешат.

 

А мне вот очень не удобна эта накладка. Особенно, когда паркуюсь и руль активно кручу одной рукой без перехватов. Или если на выходе из поворотов отпустить руль, чтобы он сам обратно вернулся.
Ссылка на комментарий

я ее даже не заметил, когда на тест-драйве был... по мне, так руль очень удачный... я как в С4 сел, так сразу как в своей машинке! :rolleyes: подлокотничек вперед, в развалочку и вперед... понравилась уж больно машинка! Комфорт - исключительный в своем классе... но автомат напрягает мальца, особенно после моей авешки с "мешалкой"...

Ссылка на комментарий
buhleso, а чем она неудобна?? мне например очень удобно за нее взяться, когда повороты >90 град. во дворах, при повороте на перекрестке со стоящего положения. вы за руль в каком положении держитесь на выходе из поворотов? за нижнюю часть чтоли?
Ссылка на комментарий

у меня вопрос, к тем, у кого стоит помошник парковки, хотя таких наверняка еденицы :biggrin: . При использовании парктроников на экранчике визуально отображается дальность до препятствия... как на форде к примеру... ??? Интерес, чисто эстетический... ))

Ссылка на комментарий

Я в курсе, что разные датчики... Просто на форд, если нет переднего парктроника - картинки нет... а все парктроники идут только с асистентом... по этому и спарашиваю про асистент... но интерисует индикация именно парктроников...

Ссылка на комментарий

Да, на дисплейчике в центре появляется машинка

И по мере приближения к препятствию рядом с нужным краем машинки рисуются полоски и учащается звуковой сигнал

Когда до препятствия остается около 30см - загорается воскл.знак

 

DDR -

Почему здесь так много коментов о потертости и замене термостата?

объясняю... когда у человека проблемы - он пишет в форум.

а когда у человека нет проблем - он скучает и пишет в курилку.

на всех форумах как правило куча сообщений о поломках.

форумы для этого и сделаны.

 

поверьте, любая машина этого класса будет совершенно безпроблемно служить вам лет 5.

да, есть шанс нарваться на пару гарантийных поломок. Этот шанс опять же одинаков для всех машин этого класса.

Ссылка на комментарий

У меня снави, при обнаружении препятствия рисуется машинка ,издается звуковой сигнал с той стороны где препятствие,и по мере приближения рисуются полоски,зеленая,желтая,красная,и нарастает звуковой сигнал,и соответственно с переди или с сзади.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

кстати - в теме о гарантийной замене термостатов говорят о сервисной компании в июле-августе

одной проблемой меньше )

 

DDR - я предлагаю вам посмотреть не на С4, а на поло седан (комфортлайн)

За 560 тысяч вы получаете весьма надежный, красивый, немецкий автомобиль с недорогим обслуживанием.

 

Сори за небольшой офтоп, но мне кажется содержание темы давно уже не соответствует ее названию )

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу. Кстати alers, на счет навигации: толковая или так себе?! В ней вообще толк есть?.. Просто слышал, что хреноватенькая навигация у ситро... да и не руссифицирована... Ну это когда только начали выпускать... сейчас не знаю как... как обновляется или не пробовал еще?

Ссылка на комментарий

...

Про тест на выкручивание добавлю - в Субару Форестер при диагональном вывешивании не открывается багажник, а он стоит 1,5 ляма... значит тоже неправильная машина?! Учитывайте еще габориты, жосткость кузовов и прочие характеристики авто при сравнении... иначе смешно читать...

...

 

В кузове SH при таком маневре дверь начинает цеплять, но открывается и закрывается (проверяли на awd парке на субафесте). На SG такого не было, конечно. :hi:

 

Нет, в начале человек отзыв по делу писал... сравнения адекватные... но дальшееее... :megashok: Человек возводит Калину в идиал - это факт!

Во прицепились-то. :grin: Человеку нужен утилитарный слабоубиваемый автомобиль, в общем-то и все, в этом разрезе опасения насчет термостата- резонные. Что ни один из вышеперечисленных автомобилей в эту категорию не подходит- факт. Шнива была бы покачественней- наверное, подошла бы. Или Дастер какой-нить.

 

По требованиям и бюджету DDR- без вариантов только курить авто.ру. Я бы так вообще ему Outback 2,5 в предыдущем кузове года так 07-08 предложил поискать. Места вагон, комфорта достаточно, подвеска и трансмиссия "бронебойные" (я не знаю, что надо сделать, чтобы что-то там сломать), атмодвига хватит надолго, плюс есть спецы перешить на хреновый бенз, на случай дальняка какого. Плюс попадаются машины с гуманным пробегом. Минусы- расход, конечно, больше, внутри где-то простовато, ну и машина будет не новая.

 

Но это уже вообще другая тема, и здесь это вообще не к месту.

 

...При цене 8тысч, можно докупить еще тормоза Брембо + 1500у.е, заменить стойки на Конни и занизить пружины +500у.е...

Это не сделает калину фокусом ст или астрой опц, уже давно прикинуто.

 

Будет тюненая машина, она будет быстро ездить и тормозить, либо получится спортивный аппарат чисто под гонки, но не в этот ценник. Эта машина с доработками никогда не будет такой, как серийная заводская продукция. 3000 $ на мотор, который пройдет ну хотя бы 100 тык- очень мало. Добавьте к нему сцепление, кпп, привода, доработки по кузову- при новых деталях сумма будет сильно больше 20 тык уе. И в итоге на фиг оно на каждый день не нужно будет.

 

И 10-летние машины лучше не смотреть. Ввалите в разноплановый ремонт за последующие 6-7 лет денег негуманно практически 100% безотносительно производителя.

 

ЗЫ еще раз пардон за офф

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Почему термостат м мерседесе или ауди не сдыхает раньше 100тыс пробегу?

 

Потому что они свои тифиси/(ай?) меняют целиком на 80 тыс...

 

я не знаю, что надо сделать, чтобы что-то там сломать

 

Что-то слышал про Субарей и их рулевую рейку... За бешенные деньги. Врут? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что они свои тифиси/(ай?) меняют целиком на 80 тыс...

 

Точно. В среднем литраже там ресурсных моторов уже, к сожалению, нет. Многие так вообще говорят, что все кончилось на "сотке", е34 и w124 :smile3:

 

Что-то слышал про Субарей и их рулевую рейку... За бешенные деньги. Врут? :rolleyes:

 

Что-то у легасей было, но так ходимость приличная, чай не турбомотор. :biggrin: Плюс ремонтируется "на коленке". На новых форях 08-10 мг что-то там стучало у людей, но не текло. Новая рейка на аут из штатов- от 25 тыр., ну здесь и по 40 торгуется, бывает.

 

ЗЫ может, перенести куда, типа в "проблема подбора автомобиля пользователю DDR", а то что-то разговор совсем не туда заходит :biggrin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

 

 

ЗЫ может, перенести куда, типа в "проблема подбора автомобиля пользователю DDR", а то что-то разговор совсем не туда заходит :biggrin:

 

ХеХ! Правдорубы, блин! Ну, я-ж говорил, что товарищч-то - "засланец", а вы: ""тролль" - звучит негордо!!!))) :crazy: Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ХеХ! Правдорубы, блин! Ну, я-ж говорил, что товарищч-то - "засланец", а вы: ""тролль" - звучит негордо!!!))) :crazy:

 

Да не, человека просто занесло в муках выбора изначально немного не туда, с кем не бывает. :biggrin:

 

Если бы написал, что все иномарки по списку гамно, а вот круче калины ни хрена нет, я бы еще понимал. Ну а так дотошный просто, и замечу, плохого про С4 вообще не написал ни разу. Редко когда так подробно люди к подбору подходят, честно говоря.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...