Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Его давно выпускают в Китае. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно, а скоро ли мы будем сравнивать нашу машинку с вот этим седанчиком?

 

Где-то слышал,что в следующем году можно будет в России купить.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Всем привет, так в чем собственно разница в движках 110 и 120 (у меня 120) на динамику, как я понял запас у 120 сильного хватает но его заглушили до усмерти. движок хоть пока у меня обкатку не прошел,но заметно ковыряется и думает при нажатие на газ (примерно 0.5 сек и потом поехали). У брата у меня пыж 308 и сказал бы что он бодрее будет хотя мотор одинаковый (и резвее чем на форде 2)

Ссылка на комментарий

нормальная динамика :rolleyes: цечитыре валит :crazy_pilot:

 

какой вопрос, такой ответ. ничего личного :pardon:

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

так в чем собственно разница в движках 110 и 120

 

Нуууу... Принципиальная разница :biggrin: Эти моторы абсолютно разные. :dntknw:

 

ТУТ читать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага, подошёл тут ко мне владелец AUDI A6 alroad и говорит: что машину поменял (была десятка), я - ага, смотрю в его глаза, а в них зависть и восхищение... Очечуния не передоваемые(у меня, естественно). Человек 5 подошло уже посмотреть машинку, двое на бэхэ остановились и давай круги нарезать, посмотрели, сравнили с опелем, к стати, ушли с положительными эмоциями. Люблю свою тачку! :yahoo:

Изменено пользователем Sevlad

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Ко мне тоже владелец Инфинити на мойке подходил, расспрашивал)))

 

Один раз чувак просто на улице отметил, что машина красивая)))

 

на стоянке владелец Вектры просил салон показать)

Ссылка на комментарий

Один раз чувак просто на улице отметил, что машина красивая)))

 

меня последний раз гаишники останавливали в городе, тоже только доки проверил и сказал, что машина красивая :)

Ссылка на комментарий

темболее у пежо сиданчик готов. но я даже хз что красивее. у пежо точно седан красивее, у ситроши низнаю.

 

У ситроенов давно седаны продаются. Но маркетинговая политика Ситроена в мире очень своеобразная.

Посмотрите модельный ряд Ситроена в Бразилии , там Це4нью и не пахнет.

 

Пыж 206 седан помните? не сильно хорошо у нас продавался

 

Неужели? Гляньте количество седанов хотя бы на авто.ру
Ссылка на комментарий

Ко мне многие подходили и спрашивали почему я выбрал С4 New и предлагали другие машины за ту же цену. И я мог парировать их предложение по каждой машине. Киа Сид - багажник меньше). А все остальные предлагают либо качество отделки салона хуже, либо уровень комплектации за те же деньги ниже. Фокус 3 в подобной комплектации может примерно и равен, но шумка хуже и сзади места как украли). Круз уже дороже получается с (нормальным для этой машины двигателем).

 

P.S. За рулем был и владелец предыдущего таурега... За исключением посадки (низкая) и двигателя (ну не 3,5 л. дизель :biggrin: ) и еще скользкого кожаного руля нареканий не было и вышел он, в целом, с измененным мнением о машине (он кстати и больше всего отговаривал от покупки :biggrin: . Вот так вот.

Изменено пользователем Bypass
Ссылка на комментарий

Bypass У Табурега 3,0 дизель! :wink2:

 

У друга новый Таурег во всех пирогах (до него был Хамер навороченный). Ему мой Ситр понравился, сказал, что очень плавненько идет и очень удобные сидения. Понравились цифровые колодцы на приборке.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Bypass У Табурега 3,0 дизель! :wink2:

 

У друга новый Таурег во всех пирогах (до него был Хамер навороченный). Ему мой Ситр понравился, сказал, что очень плавненько идет и очень удобные сидения. Понравились цифровые колодцы на приборке.

 

Он просто не может себе признаться, что недоволен своим дорогущим Туарегом, комплекс неполноценности уже у него сформировался.

Давайте к теме вернемся - сравнение C4 с другими авто такого же класса.А то я со своим Ландровером начну сравнивать.

И, кстати, тоже придем к выводу, что C4 отличная машинка ( да и Дискавери тоже...)

Ссылка на комментарий

По поводу С4 седана, мне кажется он повторит судьбу седана С4 первого поколения, который продавался только на азиатских рынках. И вопросик по Пежо, это какой это седан у них? Неужто 308-ой?

Ссылка на комментарий

И вопросик по Пежо, это какой это седан у них? Неужто 308-ой?

 

Имеется в виду 206-й как я понял

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

а скоро ли мы будем сравнивать нашу машинку с вот этим седанчиком?

Его давно выпускают в Китае.

Степан, а ролик смотрел? Его ещё нигде не выпускают :dirol:

 

Где-то слышал,что ...

Ситро-блог читайте хоть иногда... а не только "свой" раздел ...

 

вопросик по Пежо, это какой это седан у них? Неужто 308-ой?

 

Нет. Это будет 408-й

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, я ждал - скажет кто нет? Изображение

Я про Первый говорил. Попутал темы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я ездил, недавно совсем. Скажу так, в С4 значительно мягче и меньше слышно дорогу, идет плавнее. Ноут определенно динамичнее, резче и резвее. Вообще очень понравилось, как на нем автомат работает. Не могу однозначно сказать, что с4 значительно лучше, но владелец ноута опреленно считает, что с4 это шаг вперед, главный фактор - комфорт, эргономика сидений и комфорт акустический.

Ссылка на комментарий

У нового чпокуса два основных минуса это.

А)Он ТЕСНЕЕ даже своего предшественника!

Б)Он ощутимо дороже конкурентов, что в купе с первым пунктом сводит на нет всего его плюсы.

 

P.S-В базе он ничем не лучше С4 и тоже идет с 1.6(105 или 125 сил)но с более новой коробкой, а уже "интересные комплектации" на два литра стоят как DS4!

Мне чпокус NEW что спереди и ОСОБЕННО сзади показался очень тесным и узким после моего VW POLO который какбэ на класс меньше, делайте выводы, да эргономика итд присутствуют,но на мозги давит!

P.S2-Единственный авто одноклассников в томже кузове что я сидел, который мне показался посвободнее был Chevrolet Cruze!

Ссылка на комментарий

P.S2-Единственный авто одноклассников в томже кузове что я сидел, который мне показался посвободнее был Chevrolet Cruze!

 

А вот тут я поспорю, в крузе мне с моим ростом 183см было не особо и просторно, в ситро мне просторнее. В крузе правое колено упирается в центральную консоль. В ситро нет. На заднем сиденье круза жёстко и неудобно сидеть и коленки упираются в сиденье, если садишься сам за собой. Да и передние сиденья в крузе неудобные, напоминают табуретку. Единственное, что привлекает в крузе в кузове седан это дизайн кузова и оптики, смотрится очень гармонично на 16" колесах. А вот хэтч крузовский уже не то, спереди мужской дизайн, а сзади - женский.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...