Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

 

вот этот тест http://www.autobild.by/index.php?id=1460

 

Познавательный тест. Да, кондёй в базе слабоват, на стоянке под прямым солнцем это ощущается. В том году у нас тут была полемика по этому поводу.) А на трассе вот нормуль, не холодильник, но прохлады хватает всем. Думаю, обклейка стекла атермальной плёнкой поможет исправить ситуацию. У кого в составе климат, меня уверили, с холодом всё в порядке!

Ну, а печка-зверь, проверено зимой!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Кто что может про дизель С4 рассказать?

 

А поискать?

А почитать? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаю, обклейка стекла атермальной плёнкой поможет исправить ситуацию. У кого в составе климат, меня уверили, с холодом всё в порядке!

 

Дык, где-то же тема была, и там народ вроде писал, что атермальная пленка стоит уже у нас, или нет?

 

С климатом согласен - нормально вполне. На Сиде тоже климат послабее был, чем здесь

Ссылка на комментарий
Zorkij, если нет датчика света и зеркало обычное, то 99% что стекло простое без атермального покрытия.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Zorkij, если нет датчика света и зеркало обычное, то 99% что стекло простое без атермального покрытия.

 

Не, и то и другое есть:) Так что не понятно...

 

"В солнечную погоду в салоне таких авто не будет жары, несмотря на то, что сами стёкла в автомобиле не являются тёмными." - это явно не про меня: на солнце писец жара в салоне!

 

Все, закругляемся, пока Бес не пришел:)

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

всем привет. Знакомая приобрела джету 150л.с. (че то 800 с хвостиком), сборка какая то бразильская что ли. Теперь к делу -машинка в норме, хотя салон скушный и жесткий, езда супер, тут кто в сомнениях брать не брать-скажу свое мнение бери, если нет 800тыр. то бери с4, салон точно лучше у ситро ну и приблуды французкие поинтересней. Надобы еще сида нового потестить,

Ссылка на комментарий

Знакомая приобрела джету 150л.с. (че то 800 с хвостиком), сборка какая то бразильская что ли

 

Сборка мексиканская, а затем еще в германии дополнительный осмотр

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

всем привет. Знакомая приобрела джету 150л.с. (че то 800 с хвостиком)

 

что-то вы недоговариваете про размер хвостика

джетта 150л.с. на автомате - это минимум 866 тысяч, причем это средняя комплектация,

без климата, без парктроников, круиза, ДД, USB и на штампованных дисках

 

как можно сравнивать это с с4, где за 770 вы получите все (кроме люка и навигации)?

Изменено пользователем Svalik
Ссылка на комментарий

 

 

покрытия может и нет, а стекло скорее всего атермальное

 

 

в описании написано, что стекло акустическое, про атермальность ни слова

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Джетта проигрывает в доп опциях, но выигрывает в трансмиссии и двигателе. Поэтому все справедливо.

На фолькс практически все салоны дают 5% скидку и плюсом можно еще попросить.

 

npc, попробуй выгнать из тени на солнце старый тазик(без атермальных стекол, почти все современные тазы с атермальными стеклами) и наш ситр. Через 10 мин на панели таза можно будет яичницу жарить, в отличии от ситроеновской.

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Определить его можно визуально или через солнцезащитные очки с поляризацией.

http://stodm.w.interia.pl/athermic_windshield.jpg

 

атермальное стекло можно определить след образом: ставишь машину на солнце, опускаешь стекло на половину, и по тени будет видно что за стекло, если различие между падающим светом через стекло и открытую часть отсутствует, то стекло простое, а если невооруженным глазом видно что через стекло свет проходит хуже( на сидении например будет отчетливо видно тень от стекла) то оно(стекло) атермальное.

 

Процесс его производства довольно сложен и под силу только предприятиям с современным оборудованием, владеющим современными технологиями. Таких на территории бывшего СССР один –два и обчелся. Кустарным образом атермальное теплопоглощающее стекло не производится.

Отсюда вывод: смотрим на маркировку. Если на ней обозначен малоизвестный производитель, скорее всего, вам предлагают подделку. Кроме того на маркировке должен быть указан тип стекла, к примеру, TINTED или OVERTINTED. Это и значит, что стекло атермальное.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

CnJIuH, если нужен драйвовый авто, то это точно не с4

про это уж много раз говорили

 

СЕДАН с мощным двигателем - это совсем другая целевая аудитория и совсем другие машины

с4 - это хэч с классным салоном, опциями и шумкой )

 

вот выйдет C4L о 150 лошадях - поговорим за джетту )

Ссылка на комментарий

"В солнечную погоду в салоне таких авто не будет жары, несмотря на то, что сами стёкла в автомобиле не являются тёмными." - это явно не про меня: на солнце писец жара в салоне!

 

 

Наверное поэтому на большинстве вазов нет кониционеров, там и так не жарко :biggrin:

 

если невооруженным глазом видно что через стекло свет проходит хуже( на сидении например будет отчетливо видно тень от стекла) то оно(стекло) атермальное.

 

 

Отсюда вывод: смотрим на маркировку. Если на ней обозначен малоизвестный производитель, скорее всего, вам предлагают подделку. Кроме того на маркировке должен быть указан тип стекла, к примеру, TINTED или OVERTINTED. Это и значит, что стекло атермальное.

 

тень-то падает от наших стекол

TINTED или OVERTINTED(атермальные и детермальные стекла) вроде бы на борском заводе маркируются и еще на некоторых, остальные каждый по своему маркирует

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Ну и что? У нас что-то написано на стекле? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А разве нет? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!

 

Зарегистрировался на форуме дабы услышать ваше мнение.

 

В 2011 году купил себе ситроен С-кроссер. Теперь встала необходимость покупки авто жене. Бюджет выделил - 950 тысяч со страховкой и допами.

 

Нам с женой понравилось 3 автомобиля: фокус, астра и С4.

Плюсы ситроена: цена, внешность и приятный салон с панорамой.

Минусы ситроена: двигатель и коробка. Безумно не понравилось поведение автомата. Вроде бы начинается хороший разгон, а потом переключение и жуткий провал... Собственно только динамика и напрягает...

 

Далее, фокус.

Плюсы фокуса: отлично едет.

Минусы: слишком "игрушечный" салон и очень маленький.

 

Астра.

Плюсы: отлично едет, отличный салон, внешность.

Минусы: цена и надёжность.

 

Что выбрать?

Почему вы не выбрали фокус или астру? Из-за цены или есть ещё какие-то поводы?

 

Спасибо!

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...