Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

У меня рост 182, и мне в Крузе было удобно сидеть. Мне он не понравился по другой причине.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я на Крузе ездил. И по всем позициям он мне понравился намного больше. Хетч 1,8 6Акпп LT. Сделал по три тест-драйва на обоих. В С4 не понравилась эргономика водительского места. Мой рост 170 см. но удобную посадку я так и не нашёл. Машина сделана для коротконогого и длиннорукого водителя. Правую ногу положить не на что, и стопу приходится задирать сильно вверх при городской езде, при небольшом нажатии на газ. С4 также сильно проигрывает по связке двигатель-Акпп, по шумке, по подвеске. При всей моей любви к Ситроену, купил всё-таки Круза. Но он вышел дороже на 45 т.р. чем Тенданс Акпп + пак.Ауто.

Ссылка на комментарий

Машина сделана для коротконогого и длиннорукого водителя.

 

Надеюсь это шутка :facepalm:

Правую ногу положить не на что, и стопу приходится задирать сильно вверх при городской езде, при небольшом нажатии на газ.

 

А если сиденье вверх поднять, то наверное и стопу сгибать сильно не придётся. :spiteful:

С4 также сильно проигрывает по связке двигатель-Акпп, по шумке, по подвеске.

 

Сильно проигрывает это как? На сколько децибел выше шум? Чем конкретно лучше подвеска Daewoo Lacetti Premiere? Она лучше держит автомобиль в резких поворотах, или она мягче и съедает большинство неровностей дороги, или может у неё конструкция современнее, или может она дольше прослужит? Давайте конкретнее. А то Ваши слова типа "сильно проигрывает" можно смело расценивать как С4 это ..авно, а вот мой Дэу - это ..лять машина. :acute:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

1. Нет. не шутка, примерно так и есть. Руль был выдвинут и опущен до конца, но мне хотелось опустить и отодвинуть сиденье ещё больше, что бы нога распрямилась в коленке и опустилась голень ниже. Тогда ступню не придётся сильно загибать на себя. Но тогда-бы я уже не доставал бы руками до руля. Получается, что ноги должны быть по-короче, а руки по-длиньше и будет всё ОК.

2. У Круза двиг.1,8л. и Акпп - 6 ст. На ходу эта связка работает заметно приятнее, никакого рёва двигателя, толчков при переключении, зависания оборотов, разгон более динамичен. Акпп очень шустрая и плавная.

3. С4 - реально очень шумная машина. Это после Пикассо. На тест-драйве выехал на Кад и при скорости 130 км.ч. в полголоса в машине разговаривать было невозможно. Двигатель орёт на 3400 об., сильный аэродинамический шум и шум от дороги. В децибеллах не мерил.

4. У С4 очень мягкая подвеска, граничащая с разболтанностью. Это подтверждают клевки носом при малейшем торможении, задирание носа при разгоне, колебания неподрессоренных масс при проезде (плавном) трамвайных путей и буханием задней подвески на обычных ямках, даже при неторопливой езде.

5. Я тоже до последнего времени думал, что Круз это новый Лачетти, а оказалось, что это новая АстраJ. В салоне эти две машины стояли в десяти метрах друг от друга. Кроме дизайна, у них всё одно и тоже. Даже руль, сиденья, кнопки, шасси с подвеской, тормоза, колёсные диски и т.д. Подвеска у Круза по ощущениям чисто немецкая - плотная, упругая, тихая и очень комфортная. Вполне сопоставима с Пассатовской В6. Насчёт надёжности - не знаю. Обе не в лидерах. Хочешь не убиваемую подвеску бери Короллу. Примерно так. Все имхо. Возможно, кто-то чувствует иначе.

Ссылка на комментарий

1) У меня рост 1,74 - очень удобно в С4 (+ регулировка поясничного упора решает)

2) Насчет этого ниче не скажу. поскольку у меня МКПП.

3) Готов сравнить шумку свое Эксклюзива с шумкой любого Круза

4) Ездил я на Лачике, Астре Н, Зафирке - там где я не замечаю на С4 мягких неровностей, эти машины проходят просто жестко. Что там на ямах у них не знаю, но они жесткие тупо всегда. Мне у С4 подвеска больше нравится (хоть машина, бывает, раскачивается на неровонстях). У Круза задняя подвеска - та же балка, не такая, как у новой Астры

5) Тут пока ниче неясно, но эксперты из ТопГиар свое мнение высказали )))

Ссылка на комментарий

Круз внутри намного меньше по ощущениям. Проехался один раз и больше не захотел садиться. Единственное что в нем есть агрессивная внешность. Но и С4 в этом не отказать. Если по сабжу.

При выборе авто выбирал между ( не пинайте ногами :blush2: ) Цивик ( пузотерка конкретная + цена) Королла (почти купил, но новые цены...ппц) обе эти машины в списках самых угоняемых тоже -. Шевроле сначала был Круз, но проехвашись отпал и появился Орландо. Большой и цена норм. Не срослось. Серато и Сид.... Сид нет однозначно.. неприязнь какая-то, а Серато как-будто для тех кто хочет повыпендриваться и сейчас что Рио, что Оптима одна морда. У Хендая ваще ничего нет адекватного.

Это лишь мое мнение и мой выбор начиная с декабря.

 

С4 - цена, комфорт необычайный, пока ничего не сломалось пробег 2800км.

Ссылка на комментарий

Лачик, Астра Н и Зафира ничего общего с АстраJ не имеют. Круз и АстраJ сделаны на одной платформе и имеют одинаковую подвеску. Об этом чётко сказано в твоей ссылке Обзор1. В плюсы С4 могу занести наличие поясничного упора и более информативный руль с электрогидроусилителем. В Крузе обычный гидрач. Так же вполне возможно,что у С4 лучше работает климат-контроль, у Круза он к тому же однозонный. По расходу топлива С4 будет поэкономичней, т.к. у него непосредственный впрыск и заметно меньший вес. А в общем и целом, Круз по езде, воспринимается машиной, как минимум на полкласса выше. Едет заметно вкуснее. Он и крупнее и тяжелее по весу. У меня 1,8л. 6Акпп в ПТС стоит вес - 1484 кг., тяжелее чем Пассат 1,8 ТСИ на 6ст.Акпп на 50 кг.

Ссылка на комментарий

У Астры сзади другая подвеска, у Круза - она упрощена. Платформа та же, но есть отличия сзади. У Круза просто балка, у Астры она мудреная)

Мой кум - начальник отдела продаж дистрибьютора GM в Украине. Я про Круз знаю все, что мне нужно, чтобы его не купить ))

 

Круз с 1,8 даже на ручке разгоняется за 10 секунд, почти так же, как Ситр, имеющий объем 1,6.

По динамике отличия минимальны. А на ручке Ситр приделает Круз с автоматом без проблем)

 

 

А вообще зря Вы доказываете наличие преимуществ у Круза на форуме Ситроена)

Вы его купили - отлично, поздравляю, только большинство здесь сделали иной выбор)

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Ну да. У Астры к задней балке прикручена тяга Панара. И то не во всех модификациях. На 1,6л. её нет. А на GTC стоит механизм Уатта.(те же яйца).Типа уменьшает крен.

п.с. Если бы у тебя в Ситроене работал родственник, наверное, его тоже не купил.))

п.п.с. Дык ведь тема так и называется. " Сравнение с другими авто". И ничего я не доказываю. Пишу своё сравнение. Идеальных машин не бывает. Любая информация полезна.

Изменено пользователем valakardin
Ссылка на комментарий

Да нет, дело не в качестве.

Родственник то как раз нахваливал (просто подробности про заднюю подвеску от него узнал), но себе он взял Зафирку)))

 

А я взял себе Эксклюзив на МКПП (мне ни Круз, ни С4 на АКПП не подходят :) )

А вообще еще смотрел на Сивик (пузотерка и шумная, зато едет и рулится), Октава (уродина и как у всех жителей села), Элантра (серебристый салон и мегахит, скоро станет второй Октавой). На Круз тоже смотрел, но как-то не мое))

Щас бы смотрел наверное на ДС4 (но для семьи он менее удобен из-за задних дверей)

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

У круза объем бака вроде всего 46 литров :biggrin: , а в С4 - 60 литров. Для меня этот показатель один из важных.

И тряпка на торпедо вообще какой то маразм...

Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий

Я, поначалу, выбирал между орландо и опелем. Киа или мелкие или ценники совсем уж негуманные. А при виде соула я до сих слегка вздрагиваю :smile3: Потом отпал опель, те конфигурации которые мне нравились по железу, так они же почему-то не нравились мне по цене :biggrin: Уже был готов оформлять орландо, но тут влезла жена, мол нафига тебе такой танк :rolleyes: И тут, случайно, просто салон ситроена оказался по дороге, зашел в него, и посидев и проехав тест-драйв на С4, понял что дальше выбирать нечего :greeting:

Ссылка на комментарий

Круз построен на платформе старой астры.Продавцы в открытую говорят про это.А движочек 1.6 (109)как на деу нексия этот факт уже вызывает сомнения.Поэтому я сделал свой вывод в пользу ситро.А тряпка на торпеде действительно бред почитайте на форуме круза как люди с этой тряпкой мучаються.

Ссылка на комментарий

Продавцы много могут чего говорить.)) Круз это новая Астра. Сравнение идёт с двиг. 1,8л. т.к. цена одинаковая. Это Опелевский Экотек. А чем замучила тряпка на торпедо.?

 

Круз - это круз, не Астра )))

Шкода тогда = это Гольф GTI :)

Ссылка на комментарий

Нет. Я хочу, что-бы Астра была Крузом.)) Она вышла позже, на той же платформе. Но это мне без разницы. Главное - что Круз едет очень породисто и шумка у него намного лучше, чем у С4. Имеющий уши - услышит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...