Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

сегодня джету заценил. снаружи красавица, а внутри жигули, причем классические. точно такае-же отделка и такойже мега-дешевый пластик. надо-же так машину обосрать.

Ссылка на комментарий

Так ее делали ведь для Америки, а там надо чтоб автомобиль был дешевым и на материалы там никто не смотрит. А у нас эти американские произведения продают, как золотые.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

сегодня джету заценил. снаружи красавица, а внутри жигули, причем классические. точно такае-же отделка и такойже мега-дешевый пластик. надо-же так машину обосрать.

 

А какой же должен быть фольваген? Это же народный автомобиль по своей идее и исполнению. Просто, дешево, без излишеств - для обычного рабочего. Верно подмечено, что у нас одно условие не соблюли - дешево. Моэтому смысл фосльсвагена полностью в России потерян.

Но те же производители не забывают о тех, кому хочется иметь комфортный автомобиль чуть подороже. Ауди A3 вон за 800 тыс. продают. Там и пластик хороший и салон уже соответствует повышенным требованиям.

Ссылка на комментарий

да вам надо заценить желоб который между сиденьями. он такой длинный, от панели и почти до задних сидений. я соглашусь на нем удобно гамбургеры жрать, но внешний вид... У меня бабуля кур разводит и сыпет им зерно в такой-же желоб.

А рядом салон форд на волгоградке. Я после мондео фолькцваген смотрел. мондео машина для белых людей, очень достойненько. Салон поинтересней ситроши, но и подороже. такая вот делема.

Ссылка на комментарий

Mails, берите 120 сильный. В принципе мотор достаточно безпроблемный. Единственный косяк- датчик тож, и то он крякает обычно в гарантийный период. Сам проехал на пыже с этим мотором почти 100тыс. Никаких проблем.

 

Maikc,извините, пишу с телефона.

Ссылка на комментарий

Со старым мотором я бы даже не рассматривал данную покупку, 120 в самый раз, 110 прошлый век. Особенно при продаже дальнейшей, покупатели будут выбирать более сильный и современный двигатель.

Изменено пользователем Valencio
Ссылка на комментарий

я бы взял 120 сильный. пусть менее проверен, но посовременней и более динамичный.

 

 

Насчет динамики не соглашусь!!! 120ти сильный задушен в угоду нормам евро5. Да, он эластичнее, момент побольше, но в динамике он даже уступает 109ти сильному. Проверяли в светофорных гонках. И по максималке 109ти сильный превышает заводские данные, а С4(II) 190 км/ч не тянет! По крайней мере тестируемый экземпляр!
ab159189.gif
Ссылка на комментарий

Один и тот же водитель на светофоре проверял? По паспорту Vti120 гораздо веселее. К тому же, эластичность - это самый, что ни на есть, весомый аргумент.

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Один и тот же водитель на светофоре проверял?

 

Водители разные. Согласен, тест не корректен, но проверен не единожды. Но я сам попробовав в С4(II) в жестком режиме почувствовал его ватность! В сравнении с С4(I).

 

Только вот в обслуге 110 сильный будет дороже. Так как у него Ремень , а на 120 сильным цепь.

 

Сравним, увидим!
ab159189.gif
Ссылка на комментарий

На С4 (I) двигатель не придушен Евро 5, поэтому разгон до сотни за 10,6 сек по паспорту.

На С4 (II) оба двигателя сделали более экологичными (Евро 5), и теперь тот старый 110-сильный разгоняет новый С4 за 11 с копейками, а новый за 10,8.

 

Я не думаю, что разница в 0,2 секунды так заметна :)))

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Только вот в обслуге 110 сильный будет дороже. Так как у него Ремень , а на 120 сильным цепь.

 

Один раз в 60 тыс. поменять ремень ГРМ ... и все!!! Простая в общем то операция. Ни тебе растяжения цепи (ремень по определению не тянется), ни смещения фаз, ни нагара на клапанах , ни еще многого чего другого. В пассиве у него , может быть, чуть больший расход топлива и чуть ниже тяга.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Нагаром и растяжением цепи страдают в основном турбованные варианты. Никакого многого другого нет, кроме датчика термостата)

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

может быть, чуть больший расход топлива и чуть ниже тяга.

 

Расход одинаковый, тяга может получше на "низах". Крути Тушку и будет та же тяга - это вопрос религии... :dntknw:

 

Cypriot, ты это Энцо расскажи... И спроси сколько они откапиталили "ершей" из-за порванной цепи... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Расход одинаковый, тяга может получше на "низах". ...

 

Ну я по этому и Ну а написал : "может быть ..." .

 

ПС. Еще в защиту ремня: я например не слышал , что бы они рвались (если конечно они не отходили в двое от положенного). Самолично наменялся , в свое время, этих ГРМ на Тойотах (немеренно). У Тойот интервал замены 100 тыс. км. - ни один не порвался.

Ссылка на комментарий

У Тойот интервал замены 100 тыс. км.

 

У Ситра тоже поболе чем 80, только не для России. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...