Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

...

кроме того, смысл рассуждать о моторе, с которым купить С4 невозможно в россии?

...

 

Да это я к тому, что динамику Круза 1.8 некорректно сравнивать с динамикой С4 1.6.

 

зато 150 сильный prince славится очень низкой надежностью и капризностью, а атмосферный опелевский ecotec 1.8XER серьезных проблем не доставляет.

 

VW TSi тоже не славятся долговечностью, однако ж берут. Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Уже давно "думу" думаю- какую машину купить..

Из всех,что посмотрел,нравятся С4,Рено Меган хетч и Сеат Леон..

С4 Тенденс+Авто предлагают за 614000..

Меган почти такой ж комплектации (комфорт) 640000р

А вот Сеат ,вообще,заманчивое предложение- 620000,скидка почти 130000р..авто выпущено в ноябре 2011...1,2 TSI на механике 6 скоростей(!!!)..комплектация стайл- литье,круиз,климат..почти все как на С4,но без датчиков света и дождя,но зато есть складывающиеся зеркала,омыватель фар..что посоветуете?

Изменено пользователем Leo96
Ссылка на комментарий

на рено заводская скидка 30 тыщ + можно поторговаться. Я меган не взял из-за устаревшего дизайна. Уже давно вышел рестайлинг и французы полгода на обновленном мегане гоняют, а нам до сих пор старье спихивают. Ну и смысл брать старье, когда вот-вот обновление приедет, но и ждать это обновление еще полгода невариант. на с4 тебе хорошую цену предложили. я месяц назад с пакетом авто с4 взял за 642 тысячи, кстати зеркала складываются но вручную. Сеат дорого, за прошлогоднюю машину которую еще никто и неберет. Если уж на неликвид тянет, то можно и эпику посмотреть.

Ссылка на комментарий

Leo96

Узнайте у продавца по поводу Электрофена на Сеате. Если он есть то берите Сеат, так как экономичнее и быстрее будет. Без электрофена брать нельзя, так как очень холодный мотор, салон час будете прогревать.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Чубака,мне Рено предложили со скидкой за 640т.р...меня эта цена и останавливает пока..

 

Worker,

я когда спрашиваю про фен,продавцы включают "дурочку"...то ли его нет, то ли на самом деле не в курсе что это такое..хотя на их форум говорят,что их стали ставить после 45 недели,а мне предлагают октябрьской сборки..

Я просто начитался на форуме про болячки С4 и чегото меня это насторожило..

А Сеат еще называют испанским Гольфом,мотор и ходовая от него- значит проблем с запчастями не будет,есть оригинал и много от других производителей..чего мне в нем не нравится- салон,какойто он слишком простой..в С4 он поинтересней.

Изменено пользователем Leo96
Ссылка на комментарий

у гольфа думаешь проблем нет ? турбированные движки как неженки: то датчик полетел, то сама турбина. Я понимаю плюнуть на эти недостатки и взять турбину ради динамики, но тогда-уж 1.4 как минимум. Смысл в 1.2 ? Ради чего ?, если он едет как обычный атмосферник 1.6 - 1.8. У атмосферника хотябы ресурс больше.

На счет рено что там за 640 ? может лимитед идишен с чип картой свободные руки, прикольная приблуда.

Ссылка на комментарий

я в свое время почитал статистику неисправностей на шкода октавии клубе. Довольно таки трагично, первая мысль что фолькцваген уже не тот что был раньше. Такие мысли возникают при прочтении любой подобной темы. Ориентируйся больше на дизайн, нравится - ненравится. Что ближе к сердцу то и покупай. Я именно так и сделал, а на форумах года два сидел и все от корки до корки вычитал.

Ссылка на комментарий

у гольфа думаешь проблем нет ? турбированные движки как неженки: то датчик полетел, то сама турбина. Я понимаю плюнуть на эти недостатки и взять турбину ради динамики, но тогда-уж 1.4 как минимум. Смысл в 1.2 ? Ради чего ?, если он едет как обычный атмосферник 1.6 - 1.8. У атмосферника хотябы ресурс больше.

На счет рено что там за 640 ? может лимитед идишен с чип картой свободные руки, прикольная приблуда.

 

1,2 едет до 100 как Ситр на ручке, но при этом до включения турбины он нереально тупой + надежности нет.

1,4 тоже не реактивный, хоть и быстрее Ситровского. Например, Хондовский 1,8 до сотни прет быстрее.

А вообще с4 берут не за динамику, хотя на ручке она вполне приемлемая - мне лично хватает.

Был бы динамичнее - больше провоцировал бы на опасную езду. Надо ли оно?

Ссылка на комментарий

Leo96

Ну, если так, то я бы не стал брать Леон. У меня Октваия 1,8TSI c DSG в -20 до комфортной температуры прогревалась за 20 минут. На 1,2 TSI это будет намного дольше.

По поводу косяков у С4 я Вас могу успокоить они хоть и есть, но малозначительные и недорогие в исправлении, а вот Шкоды или Опеля проблем больше и решение их стоит дороже. К примеру новые Астры болеют той же проблемой, что и С4. Термостат накрывается и замена на Астре новой у дилера стоит 16 тысяч рублей, а на С4 4-5 тысяч стоит.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Leo96

Н Термостат накрывается и замена на Астре новой у дилера стоит 16 тысяч рублей, а на С4 4-5 тысяч стоит.

 

если по гарантии меняют, то все равно сколько это стоит у ОД. я так понимаю, что с термостатами есть проблема у J-ек. а они все еще на гарантии. да и количество брака не столь беспрецедентно высоко, как у С4.

если машина не на гарантии никто не заставит ехать к ОД и переплачивать :dirol:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Leo96

Узнайте у продавца по поводу Электрофена на Сеате. Если он есть то берите Сеат, так как экономичнее и быстрее будет. Без электрофена брать нельзя, так как очень холодный мотор, салон час будете прогревать.

 

Я уже давно сижу на Сеатовском форуме..говорят, что их стали ставить по 45 недели 2011года...да и особох жалоб не слышал от владельцев машин без фена.

 

у гольфа думаешь проблем нет ?

 

Ну тык гарантия 2 года ж есть..

 

Что ближе к сердцу то и покупай. Я именно так и сделал, а на форумах года два сидел и все от корки до корки вычитал.

 

Я сейчас тоже этим занят...

Вот сын предложил посмотреть на Джетту..но по деньгам потяну только "базу"..предложили белую с климатом и магнитолой за 693000р..

Чего думаете?

 

Leo96

Ну, если так, то я бы не стал брать Леон. У меня Октваия 1,8TSI c DSG в -20 до комфортной температуры прогревалась за 20 минут.

 

Я думаю брать на механике...и почему то все меня уверяют,что на 1.2 быстрее греется..мол,обьём меньше.. грузят?

Ссылка на комментарий

 

Вот сын предложил посмотреть на Джетту..но по деньгам потяну только "базу"..предложили белую с климатом и магнитолой за 693000р..

Чего думаете?

 

 

я за джетту.

Отец два дня назад взял октавию 1,8т на мешалке амбишн с 1 пакетом за 736р. Окраска металлик, т.е. белую еще дешевле можно взять.

Ссылка на комментарий

paolo145

Проблемы с термостатом у j-ки такие же проблемы, как и у С4 и брака не меньше. Почитайте от этом на Драйв 2 ру или астра клубе.

 

Leo96

Вам четко надо определится чего Вы хотите от машины. Октавия Джетта Леон с двигателями TSI очень хорошо бегают и при этом имеют умеренный аппетит, но у этих машин беда с подвеской. Они не переваривают плохой асфальт и передают всю вибрацию на кузов, что вызывает очень неприятное ощущение гула. Если Вы ездите только по Москве и Подмосковью то это не критично, но на дальних поездках эти машины убивают весь кайф. Именно поэтому я отказался от Октавии. Захотелось комфорта. Плюс нареканий, к сожалению, по ВАГу стало больше и все из-за того, что стали ставить комплектующие Россиийского производства, что сразу отразилось на качестве.

Думаю, Ситроен ждет тоже самое, если они решат начать полный цикл сборки и начнут работать с Российскими поставщиками.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Думаю, Ситроен ждет тоже самое, если они решат начать полный цикл сборки и начнут работать с Российскими поставщиками.

 

Пока седан собираются так собирать, там 75 процентов будет российского(((
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну, вот в Октавию, Фабию, Поло седан сейчас ставят стекла российского производства, пружины, резину (Кама Евро), сидения. Из-за таких новшеств машины стали доставлять больше проблем. У Октавии из-за слабых пружин теперь зад проседает, а с груженым салоном может и цеплять. У Фабии сидение разваливается, через полгода, так как новая конструкция врезается в поролон и раздербанивает его постепенно и т.д.

Будем очень сильно надеется, что ПСА не пойдет по тому же принципу, что и ВАГ или Рено. Хотя надежд конечно мало, так как 408 Пежо уже начали производить и как раз сидения у него какие-то не понятные, в 308 они намного лучше.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Leo96

Вам четко надо определится чего Вы хотите от машины.

 

Вот это самый трудный вопрос..

Хочется надежный,малозатратный в ремонте,немаленький и небольшой (у меня 110кг веса),желательно чтоб выделялся в потоке,может даже немного представительского вида (уже 46 лет мне)..

Вроде,оч хочется Джетту,но по деньгам накладно..предлагают белую с 1.4 TSI за 700 000р..но машина будет после 15 сетября- попадаю под действие утилизационного закона,значит плюс 30000р..плюс КАСКО.

Значит,остается С4 и Леон..кстати,на ДРАЙВЕ владельцы этих машин нашли способ как зимой быстро прогревать движок..Перед запуском они выключают печку,заводят и греют машину 5 минут, и включают печку.

Ссылка на комментарий

Вот это самый трудный вопрос..

Хочется надежный,малозатратный в ремонте,немаленький и небольшой (у меня 110кг веса),желательно чтоб выделялся в потоке,может даже немного представительского вида (уже 46 лет мне)..

 

 

При 110 кг (сам такой) - только С4. Там в тенденсе сиденья правильные - большие, мягкие и самое главное - без выраженной боковой поддержки. Таких машин мало, которые на мужчин в полном расцвете сил (сказал не я - Карлысон) расчитаны.

Ссылка на комментарий

Я конечно полегче, но что нет боковой поддержки - не соглашусь, она "в меру". :rolleyes:

Вот где её нет - так это на Первом, в комплектации SX. Там в правом повороте бросал правой рукой руль и доворачивал левой, а локоть правой просовывал между сидений и упирался им в своё сидение.

На Втором в Тыдынсе езжу не отрывая рук от руля. :biggrin:

имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Leo96

Без фена все же не стоит брать Леон. Я тоже когда ездил на Октавии не предавал значения прогрева салона, пока не купил С4 Нью. Если бы я после С4 Нью сел в Октавию я бы был очень сильно расстроен зимой. Прогревается Ситроен быстро (в -25 при полностью замерзшем лобовом стекле нужно пять минут прогревать машину, чтоб отошло 2/3 стекла, а в салоне был Ташкент). В Октавии нужно греть только на ходу, так как на холостых до нормальной температуры можно греть минут 40. И попгорей в С4 очень быстро нагревается (30-40 секунд), а в Октавии 5 минут надо ждать.

Зато у ВАГа кондей работает лучше и быстрее охлаждает салон.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Worker, ага был какой то тест "за рулем" вроде бы, сравнивались хэтчи типа С4.

в итоге С4 лучшим стал по прогреву, а астра по кондею. остальные типа гольфов, вроде бмв 1 была, где-то по середине.

 

вот этот тест http://www.autobild.by/index.php?id=1460

Ссылка на комментарий

Кто что может про дизель С4 рассказать? Как сам движёк, сколько ест в реале, на сколько надёжен? На сколько хорошо прогревает салон зимой, и хороша ли у дизельных версиях шумка?

Изменено пользователем axeles81
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...