Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Ну все, все - заканчиваем )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Господа-товарищи, кто что про новую астру сказать может... По собственному опыту конечно... просто я вот тоже все выбираю - выбираю... :scenic: фокус сразу отсеял... Осталось у меня два конкурента - это Астра и Октавия.... хотя в эту ценовую категорию я ее (Октавию), в общем то не ставлю... А вот к Астре присматриваюсь, хотя почему то она у меня вызывает смешанный чувства и кажется мне "женской машинкой" или для малолетних гламурных мальчиков... :girl_cool: Но подвесочка у нее вроде хороша и шумка... А вот агрегатики (я про 140 сильный турбодвиг) не очень в паре с автоматом, опять же по словам других. :pardon::biggrin: И багажничек по меньше будет...

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий

buhleso, а чем она неудобна?? мне например очень удобно за нее взяться, когда повороты >90 град. во дворах, при повороте на перекрестке со стоящего положения. вы за руль в каком положении держитесь на выходе из поворотов? за нижнюю часть чтоли?

 

Я руль как раз отпускаю на выходе из поворота. Он скользит в руке и тут неудобно, что он неправильной формы и с накладкой. Но это дело привычки.

Хотя в руле такой формы есть плюс. Удобнее садиться и вылезать. Мой отец (не малых габаритов) сразу это оценил.

Ссылка на комментарий

в конфигураторе Ауди А4 скошенный нижний сегмент руля судя по цене считается за преимущество и идет за дополнительную плату.

Ссылка на комментарий

Господа-товарищи, кто что про новую астру сказать может

 

Недостатки - обзорность как в танке (причем и назад и вперед), и россыпь ненужных кнопок на панели, всего 4 подушки.

Достоинства - шумка, двигатель с коробкой, материалы отделки.

 

Октавия в эти деньги - только 1.6 102л.с, маловато для такой машины ((

Но зато она значительно больше, с офигенским багажником и в салоне очень и очень приятно.

 

Круз можно еще глянуть.. Он большой, красивый, легко тюнинговать внешний вид, брутальный такой.

Опять же тяжелый, хорошо идет по трассе и по разбитым дорогам.

 

 

На самом деле конкурентов ситроену сейчас в этом классе в эти деньги - нет.

Самый лучший салон, самый лучший фарш, фиксированная цена на ТО, большой багажник.

Если б другую АКПП - была б сказка а не машина ))

Ссылка на комментарий

LeonRag, У меня астра предыдущего поколения, и это последний немецкий автомобиль. Новая - к германии уже не имеет отношения, кореец какой то, с симптомами корейского автопрома(стук передней подвески и тд). По поводу связки двигатель/коробка в новой астре, это жуть, зайдите на форум астроводов J, там реально позитива как такового и нет.

 

Тестдрайвил в один день ситра и астру, выбор однозначный. Как бы ни критиковали коробку PSA, но она в связки с нынешним движком на голову выше астровского атмосферного, несчастный автомат в 6-ти скоростях скорее путается, не зная какую подоткнуть. Самое яркое впечатление когда едешь в гору, машина постепенно скидывает передачи, и кажется что еще немного и машина остановится, реально страшно, от исходных 100 км/ч машина осела до 55 км/ч, и !!! только тогда таки поняла , какую передачу воткнуть. Сам планирую в перспективе взять астру-седан, уж очень нравится внешне, на замену нынешней астры, НО, только если будет обновление коробки, нынешняя - для экстремалов и у кого адреналина не хватает, моя роботизированная коробка кажется просто чудом сверхтехнологическим))

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

Vadson,

Так речь-то вроде о турбированном 1.4 (140л.с.)

С ним как раз все в порядке, связка коробка-двигатель идеальна

 

Все эти модные нынче шестиступенчатые АКПП хороши только если двигатель достаточный.

На слабых - очень точно описано )) дергает туда сюда, не знает что воткнуть, не едет )

Ссылка на комментарий

Кстати великолепное соотношение цены у c4 optimum блеск вообще получается.

без комби кожи автомобиль смотрится значительно проще.

ситроену надо было не с митсубиши объединятся, а с киа вот бы аппараты были

Изменено пользователем davld
Ссылка на комментарий

Svalik, общие моменты по Астре я знаю воочию... обзор в самом деле НИКАКОЙ! назад, так вообще ничего не видно... да и передние стойки уж больно широкие, а вместе с этой ненужной треугольной "форточкой" - шею свернешь при повороте...

 

количество кнопок на торпеде в самом деле пугает, за руль садишься и все - в прострации сразу... попробуй на торпеде найди кнопочку "ОК" ))) еще эта подсветка оранжевая - раздражает, честно-слово... Сидушка и посадка не очень, по сравнению с С4... вообще считаю, что в С4 самые удачные сидения в своем классе - как литое, прям как на заказ делали...

 

Багажник в С4 - ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Опять же, в своем классе самый большой и "правильный" - ровные края, арки не выпирают. +удобные кармашки по сторонам... Фокус - багажник\косметичка из-за запаски... сразу в печь.. А астра ничего, но до С4 далековато...

 

Астру не тестил, по этому сам ничего сказать про шумку и агрегаты с подвеской сказать не могу... но рассматриваю только 140 сильный турбированный двиг... опятьже - ТУРБИРОВАННЫЙ! экономичность - да. динамичность - да. но... турбояма... в городе по пробкам особо не погоняешь, да и зачем?! Больше интересует поведение в пробках и на малых скоростях... не тупит ли и т.п. и т.д.?! Об это и хотел узнать!

 

 

Шкода вообще не в этой категории... машина совсем другая по габаритам в первую очередь... ну и по цене - не конкурент... со 120 сильным двигалом и ДСГ - далеко больше 800тыров... не говоря о комплектации... но багажниииик - мечта... :rolleyes:

 

Круза не рассматриваю в принципе. Брутальная внешность для меня далеко не главное... По комфорту - не конкурент... Главный недостаток - прожорливость его двигала и тот же старый автомат... пожирает это "чудо" в среднем 14 литров на сотню, а если хочешь "быть гонщиком" ( :biggrin: даже смешно как то ) то и все 17! Сидел на их форуме, вычитывал. Зачем?.. Китчится брутальной машинкой?! не мой вариант... хотя подвесочка неплоха для наших дорог, а в общем машинка конечно не плоха, но только на ручке... Но это еще и ШЕВРОЛЕТ! Ничего плохого сказать не хочу, т.к. у меня тоже сейчас шевролет... но по собственному опыту, я не вполне доволен этой маркой и для себя решил, что больше его брать не буду...

 

так что расклад пока такой... опять же - это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение...

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий

LeonRag

До С4 была Октавия ФЛ 1,8TSI c DSG и скажу словами из фильма.

"Не нужна тебе такая машина Володька"

Кроме багажника и динамики с небольшим расходом у этой машины достоинств больше нет.

 

У Опеля много болячек с АКПП и что самое веселое все с тем же термостатом, что и у С4. Замена термостат у Астры стоит 16 тысяч, ремонт АКПП 80 тысяч. Как говорится, почувствуйте разницу в цене обслуживания.

Сейчас я реально не вижу за цену С4 другого конкурента. Автомобиль вышел очень удачный и главное недорогой в обслуживании.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Да не, человека просто занесло в муках выбора изначально немного не туда, с кем не бывает. :biggrin:

 

Если бы написал, что все иномарки по списку гамно, а вот круче калины ни хрена нет, я бы еще понимал. Ну а так дотошный просто, и замечу, плохого про С4 вообще не написал ни разу. Редко когда так подробно люди к подбору подходят, честно говоря.

 

+1! дотошный я.. и доверчивый :) Вот поговорили про тоеты, парни рассказали что ломается но не у всех подряд, и что рулевую рейку можно вроде неоригинальную за 500у.е. купить, т.е. как бы в 3 раза дешевле чем ориг... И вот уже снова склоняюсь к тоете. может если б проехался немного на каких других машинках, то решился б скорее на что..

 

на тоете просто ездил несколько раз, мне понравилось. У нас на фирме Трибека 90тыс.км туарег 10тыс, и тоета 80тыс. я бы оценил суммарно качество езды город/ямки/заехать на бровку/проехать по лесу, то : туарег 10 балов, тоета 8 балов, трибека 6 балов, калина 1-2 бала.. еще приходилось солярисом (3бала) ехать, кольтом (4 бала), и сантафе (5 бала). три последних машины пробег до 10тыс.

 

И очень жаль что все тестрайвы в наших салонах не даютадекватного представления о ездовых качествах. дают прокатиться 2-3км, от светофора до светофора в центре города, когда машин - не пролезть. И еще один на окраине там выезд на автобан, 5км, но быстрее 130 не дают проехаться..:( Работу подвески не проверить, разгон тоже..

 

Ребяты, извините, за дотошность и восхваление своей калинки.. Просто сравниваю все машины с ней, и часто сравнения не в их пользу..

Да, шумит она, тарахтит, мотор ревет, едет не быстро, и опасно. Хотя я на ней в столб влетел зимой, ваще права у меня всего 6 лет, как и машине, тогда по льду кинуло на скорости 30км боком в столб,.. если кто думает что машину скурежило - нет.. крыша домиком не пошла. Стекла все целые, заменили дверь и крыло заднее, + задний мост и колесо, весь ремонт обошелся в 1800у.е. с покраской. машину не повело. хотя удар был,.. у меня брелок шерифа -лопнул дисплей, и в мобилке в кармане, не знаю как , но оторвались несколько кнопок с клавиатуры. Видимо я как то теранулся о рычаг ручника.. я видел просто при аналогичных ударах крышу в акценте домиком делало, и кузов вытягивали..

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

Я руль как раз отпускаю на выходе из поворота. Он скользит в руке и тут неудобно, что он неправильной формы и с накладкой. Но это дело привычки.

Хотя в руле такой формы есть плюс. Удобнее садиться и вылезать. Мой отец (не малых габаритов) сразу это оценил.

 

Я заметил во многих иномарках руль крепится не по центру. Т.е. он то круглый зачастую, но вкупе с нецентральным креплением выходит яйцеобразность.

Думаю что это прикол для гонщегов.. Не знаю зачем оно пришло в гражданские автомобили.. реально яйцеобразность руля нужна для того чтоб на ощупь можно было определить его положение, когда нужна быстрая и точная реакция при заносе, или полицейском развороте. польза в момент посадки высадки, ну как по мне сомнительна.. ну это в ситроене скос сделан, а в других смещение центра наоборот вверх (кажется) т.е. наоборот дополнительная помеха.

 

Сам тоже при выходе с поворота отпускаю руль и он скользит в руке, тут важно чтобы ничего не цепляло и не мешало в нужный момент его остановить. Любые выступы и накладки, которые могут даже теоретиччески зацепиться за что-то - это потенциальный плюс к аварии.. Имхо в перчатках рулить с этим выступом на ситроене не получится. И перчатки порвете и в столб влететь легко.. Имхо польза такого дизайн решения крайне сомнительна, как и мешалка с накладкой под хром..

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий
Svalik, К сожалению, по 140 сильному двигателю не могу ничего конкретного сказать, пока не доводилось ездить, на том же астраклубе мнения 50/50 довольные/недовольные этими движками, а вот по коробке и на 140 сильных двигунах жалобы. Себе хотел именно атмосферник, но видно одно с другим несовместимо. Летом GM начали ставить модернизированную коробку, пока на всякие меривы. Вот она должна быть с учетом всех болячек, найденных за два года, если конечно верить прессрелизу). После нового года вроде как и астры пойдут с ними.
Ссылка на комментарий

Господа-товарищи, кто что про новую астру сказать может...

 

а чего можно сказать. отличный автомобиль, один из лидеров класса. технически, думаю, более интересный, чем С4, но и дороже в той комплектации, которая превосходит значительно С4. Единственное чем выигрывает С4 - качество пластика салона. В остальном opel лучше, но и дороже.

про женственность астры...ну это вообще ерунда.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

может специфика моей работы отразилась в выборе машины.. я дизайн технолог бытовой техники и приборов. Потому для меня важны всегда малейшие нюансы, как пользовательского интерфейса, так и эргономика. И это с бытовухи перекинулось и на авто.. :)

 

У нас в киеве, говорят за май месяц продано всего 8 ситроенов DS4, при плане продаж 6шт.. перевыполнение плана 120% :) блин смешно читать такую шнягу! Машина похоже улетная.. пишут С-премиум класс, при цене 23600у.е .. тоже как то неправдоподобно.. реально парни кто-то видел живьем ее ? у нас в салонах нет даже посмотреть потрогать.. продают так - кот в мешке, просто посмотрел картинки в инете, пришел отвалил 5тысч у.е. предоплаты и через 2 месяца приходи забирай.. Политика продаж - тупейшая из тупых! Просто даже мысли закрадываются поехать в Европу, и купить там в салоне, привезти... Только стремает - то дорожные автобанды в польше, да и оружие с собой не взять никакое.. :( а еще неизвестно где дешевле. В общем одно растройство!

Изменено пользователем DDR

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

про женственность астры...ну это вообще ерунда.

 

это мое субъективное мнение... на большее не претендую :smile3:

 

opel лучше, но и дороже

 

у каждого авто свои плюсы и минусы - вне сомнений

 

у опеля - псевдоспортивная наклонность :crazy_pilot: , у С4 - наоборот, спокойная и главное комфортная езда. Ситро в первую очередь о комфорте водителя и пассажиров беспокоится... :yes:

кстати, по пространству на задних креслах С4 показлся по просторнее... и дверь задняя вроде на больший угол открывается... с детским креслом по легче будет... или мне показалось?!

Ссылка на комментарий

Я заметил во многих иномарках руль крепится не по центру. Т.е. он то круглый зачастую, но вкупе с нецентральным креплением выходит яйцеобразность.

Думаю что это прикол для гонщегов.. Не знаю зачем оно пришло в гражданские автомобили.. реально яйцеобразность руля нужна для того чтоб на ощупь можно было определить его положение, когда нужна быстрая и точная реакция при заносе, или полицейском развороте. польза в момент посадки высадки, ну как по мне сомнительна.. ну это в ситроене скос сделан, а в других смещение центра наоборот вверх (кажется) т.е. наоборот дополнительная помеха.

 

Сам тоже при выходе с поворота отпускаю руль и он скользит в руке, тут важно чтобы ничего не цепляло и не мешало в нужный момент его остановить. Любые выступы и накладки, которые могут даже теоретиччески зацепиться за что-то - это потенциальный плюс к аварии.. Имхо в перчатках рулить с этим выступом на ситроене не получится. И перчатки порвете и в столб влететь легко.. Имхо польза такого дизайн решения крайне сомнительна, как и мешалка с накладкой под хром..

 

Не пойму, как вы можете это утверждатьИзображениеУ меня стаж руления 20 лет, и бмв ,и ауди,и вольво.и та же калина были в семье,и я вам скожу что руль рулить не мешает,а как говориться,плохому танцору Изображение

 

а чего можно сказать. отличный автомобиль, один из лидеров класса. технически, думаю, более интересный, чем С4, но и дороже в той комплектации, которая превосходит значительно С4. Единственное чем выигрывает С4 - качество пластика салона. В остальном opel лучше, но и дороже.

про женственность астры...ну это вообще ерунда.

 

Разница в цене, между топовыми версиями, огромная .
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

где вы прочитали про МЕШАЕТ? лишь бы ляпнуть..я не писал что руль рулить мешает.. а что накладка эта совершенно как корове пятая нога там нужна! какой то дядя с мазохистскими наклонностями прилепил, и радуется..:)наверное книжки по техническому дизайну никогда не читал, и учился на двойки..

 

парни подскажите плиз как правильно понимать "двухзонный климат" я думал что это такая фишка что регулируется отдельно перед и отдельно зад.. что есть для задних пасажиров выхлоп в из переднего подлокотника.. а в салоне ситроен менегер сказал что если двухзонный то эт значит что водитель и передний пасс может регулировать себе отдельно .. но ведь это гонево! а как же задние ? им что? комфорт только снится или покупать Е500 мерседес или А8 ауди? только там вроде со слов менегера есть ЧЕТЫРЕХ-зонный контроль..

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

где вы прочитали про МЕШАЕТ? лишь бы ляпнуть..я не писал что руль рулить мешает.. а что накладка эта совершенно как корове пятая нога там нужна! какой то дядя с мазохистскими наклонностями прилепил, и радуется..:)наверное книжки по техническому дизайну никогда не читал, и учился на двойки..

 

накладка наоборот удобна. я на ней руку держу когда по трассе на круизе еду :smoke:

 

парни подскажите плиз как правильно понимать "двухзонный климат" я думал что это такая фишка что регулируется отдельно перед и отдельно зад.. что есть для задних пасажиров выхлоп в из переднего подлокотника.. а в салоне ситроен менегер сказал что если двухзонный то эт значит что водитель и передний пасс может регулировать себе отдельно .. но ведь это гонево! а как же задние ? им что? комфорт только снится или покупать Е500 мерседес или А8 ауди? только там вроде со слов менегера есть ЧЕТЫРЕХ-зонный контроль..

 

правильно манагер сказал про климат.

Ссылка на комментарий

накладка наоборот удобна. я на ней руку держу когда по трассе на круизе еду :smoke:

 

но на круизе нахрена ваще руль то? у меня шеф ездит так ваще руль одним пальцем придерживает.. а большей частью яйца чешет :)

руль для того чтобы рулить, а не держаться..блин ездюки.. ненавижу :)

 

вопрос не в том ваще.. вот скажите - выбрать если можно было С накладкой и без нее, в остальном абсолютно одинаковые рули, какой бы вы выбрали?

И еще, какой климат вы бы выбрали - так чтоб в подлокотнике были дефлекторы для задних пассов + общая регулировка для водителя и переднего пасса, или такой вариант как есть?

 

Предупреждение.

6.1

P.S. жду следующей ошибки.

Изменено пользователем Бес

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

Вы свои писания прочитайте ,и там черным по белому написано ,,

Сам тоже при выходе с поворота отпускаю руль и он скользит в руке, тут важно чтобы ничего не цепляло и не мешало в нужный момент его остановить. Любые выступы и накладки, которые могут даже теоретиччески зацепиться за что-то - это потенциальный плюс к аварии.. Имхо в перчатках рулить с этим выступом на ситроене не получится. И перчатки порвете и в столб влететь легко.. Имхо польза такого дизайн решения крайне сомнительна, как и мешалка с накладкой под хром..

Ляпаете вы ,не зная не чего о данном вопросе,и о спортивном и о гражданском рулении.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

где вы прочитали про МЕШАЕТ? лишь бы ляпнуть..я не писал что руль рулить мешает.. а что накладка эта совершенно как корове пятая нога там нужна! какой то дядя с мазохистскими наклонностями прилепил, и радуется..:)наверное книжки по техническому дизайну никогда не читал, и учился на двойки..

 

парни подскажите плиз как правильно понимать "двухзонный климат" я думал что это такая фишка что регулируется отдельно перед и отдельно зад.. что есть для задних пасажиров выхлоп в из переднего подлокотника.. а в салоне ситроен менегер сказал что если двухзонный то эт значит что водитель и передний пасс может регулировать себе отдельно .. но ведь это гонево! а как же задние ? им что? комфорт только снится или покупать Е500 мерседес или А8 ауди? только там вроде со слов менегера есть ЧЕТЫРЕХ-зонный контроль..

 

Есть и трех зонный ,2 передним 1 задним ,есть и четырех зонный,но это все баловство.

 

 

И еще, какой климат вы бы выбрали - так чтоб в подлокотнике были дефлекторы для задних пассов + общая регулировка для водителя и переднего пасса, или такой вариант как есть?

 

Такова варианта не на одной модели нет.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

от чего отталкиваюсь? вижу как по жаре +32 ездят в дорогих машинах с открытыми окнами. есть много инфы о том как люди болеют от кондишинов в авто. проблема вообще от кривости самой системы. кондишн выдает воздух от радиатора всего +14 градусов. и дует до тех пор пока датчик температуры, расположенный около салонного фонаря на потолке (там еще кулер маленький стоит и засасывает воздух к датчику) начинает показывать температуру заданную с ручки управления в районе 24-25 градусов. Если термоизоляция салона хреновая, а она в большинстве авто и есть хреновая, через 2 минуты после выключения климата, уже растет температура к 30 и выше. в американских авто температура держится почти 5 минут. потому и климат не увеличивает расход почти. Так вот из дефлекторов постоянно дует воздух 16-17 градусов. И тем не менее сзади в салоне температура всегда выше на 3-5 градусов. Так вот совершенно тупо расчитывать на то что можно водителю и переднему пассажиру дать различный тепловой режим, раздельными регулировками, поскольку разница температур право/лево нивелируется полностью менее чем за минуту. Включение /выключение кондишина НЕ инверторного типа, не позволяет никак реализовать раздельную регулировку право/лево, даже если она есть.. т.е. фактически прикол имеется но выгоды никакой. только в деньгах разница, продавцу выгоднее. единственный вариант когда есть разница это если дуть из дефлектора непосредственно в рожу.. Вообще то радикально эту проблему можно решить только испоьзованием инвернтротных систем, когда на выходе с системы воздух можно задать по температуре, и который непрерывно выдувается.. В бытовых кондишинах, такие модели стотя в 3-4 раза дороже. Если обычный стоит 250-350 у.е. то инверторный 650-850

 

вижу вы от меня устали.. а сами то чего зависли в форуме? не троли? :) гы гы..

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...