Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Люди у вас глаза есть, тема сравнений, я сравниваю со своей старой машиной, у нее не было режима обкатки, АИ92 и в путь. А про то что двигло поедет через 2000-10000 т.км. а у кого то через 15000, в нем что еще два поршня появяться?? да согласен будет небольшой сдвиг вверх по динамике( и то не всегда). Люди уже отписались, мотор будет кушать и потом.

Ссылка на комментарий

уважаемый а я изначально и сравнил 1,6 с4 и 1,6 элантры. И еще охота ездить на 5-ой не 60км/ч ,а хотяб 120, и чтоб при этом расход был не 10л а 7л максимум, получается производитель тупо дал дезу. Буду любить с4 за то что 1,5л бутыль в бардачек укладывается))

[/quot

Прошу прощения за флуд, но позволю себе не сдержаться. Элантра J3 по трассе 7,5 л/100км, по городу 9,5. С4-2 по трассе до 110-6,5 после 8,5. По городу 9,5 с кондиционером. Динамика ситроена на автомате лучше, чем в элантре (чипованной у Паулюса, кстати) на палке.

Ссылка на комментарий

Alekvik144, нам пожалеть тебя или посочувствовать? Лучше элантра - езди на ней. в чем проблема?

 

Расход удивляет? Учись двигатель использовать и чувствовать. Если интересно, то у меня расход при плавном движении в райное 75-80 кмч 4,5-5,0 литров на трассе.

 

Если пилить 90 - 6,2. А если ехать так, что никто почему-то мой овощ не догоняет и не обгоняет....ну лишь те "спортсмены" кто больше 160-170 едет...с такими иногда прикольно "гоняться" из приницпа не превышая 100 кмч, просто рулем крутить и головой думать...так при такое езде 50/50 трасса/город (город Москва) выходит 8,5.

 

Что я делаю не так? Как добиться 9-10 литров? Ответ не жду, ибо вопрос риторический. PS у меня МКПП 120 лс

 

чтобы что-то по теме сказануть...)) по сравнению с вторым фокусом, у которого при кочках на торможении подвеска срабатывала на пробой...у ситроена как мне кажется подвеска стучит на отбой на резкоочерченных выбоинах...не айс...но в общем-то взгляд на дорогу никто не отменял, буду внимательнее) либо логан надо приобретать) он говорят "всеядный" в плане русских дорожек))

Ссылка на комментарий

Ну вот одним из авто прежних был у меня Логан 1,4. 2006 года выпуска( первые партии). Радовался подвески, перед многими кочками . ямами и не думал тормозить.Пользовал Логан попеременки с Меганом 2 (фаза2). Теперь Ситроша- ну комфортно мне на С4 ездить.

 

Так же поддержу ЦэКваттро, Если хочешь что бы все было как на прежнем авто, то продолжай дальше ездить на нем же или купи такой же, но новый.

Ссылка на комментарий
Брэк! Заканчиваем про расход, для его обсуждения есть тема. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

жалости не надо. Тема сравнивать-вот я и сравниваю. Я не сказал, что с4 хуже или лучше, а привел показатели своего с4. Ладно проехали) Вот хочу чем поделиться-сегодня тестили ладугранту ), (извиняюсь за не корректное сравнение) задача была пробить задний подвесон-неудалось, на тех ямах, что попались. Блин ну почему у среднестатической иномарочки вот так же не адаптировать под наши дороженьки? Москва не пишите, если не выезжаете в восточном направлении.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

парни, я вот уже два месяца ищу машинку. Планирую ездить лет 5-7.. Но как оказалось не все машины расчитаны на такой возраст :( Как минимум почти все что выпускаются после 2000 года расчитаны на эксплуатацию не более 3-4 года. Потом в утиль..

 

тоета королла, сильно нарвилась как она едет, у нас на фирме была, очень, очень приятная работа подвески на любых ямах, на брусчатке, гравию обочины, по снегу и пр.. Но это старая тоета с роботом.

 

В новых - нет шумки арок, нет антигравия, силиконом забрызканы стыки металла полосками в 3см шириной. Голый металл+ краска вот и вся защита 60% всей колесной арки от камней!

 

поехали смотреть с женой, она кричит аурис хочу, а я посмотрел багажник = ну две сумки влезет не больше. Заднея сидушка слишком шумная, если стукнуть по ней сзади из багажника - бУхкает и дребезжит еще после удара секунды две! Пластик салона убогий, неприятный на ощупь..Карты дверей прикреплены неровно, по разному на разных дверях. Явно не для такой дорогой цены. Вывод : красная цена тоете не больше 20-22тысч в полном фарше без кожи и люка.. Но она стоит 27500+370 за цвет + 1% торговый сбор и это не считая оформления и % за выдачу кретита. В

 

Есчо один минус это оченьочень много жалоб на надежность и появления множества скрипов и тарахтение салона уже на конец первого года. Практически 80% пользователей тоеты в пределах 30-50 тысч пробегу меняют по гарантии рулевую рейку, и по разу иногда по два три раза за гарантийный период рулевой вал. Часто вылетает помпа еще не набегав 60-70тысч. Промежуток между ТО 15тысч, гарантия 3 года. В остальном - цены ремонта когда кончается гарантия = цене ремонта БМВ.. Рулевая рейка выхаживает максимум 70-80тысч. Это уже будет греметь как у меня на Калине :) рулевой вал максимум 50тысч ходит. помпа максимум 100тысч. Цена рейки 1900у.е. помпа 350у.е. + еще 250-300у.е работа.. Машина улетная - деньги только улетают!

 

После поехали смотреть форд фокус

цена порадовала, внешний вид, тесты в журналах, отзывы положительные, надежность приемлемая, цены на ремонт ниже тоетовских существенно. Сам сервис в Украине на фокусы - будет гораздо хуже чем тоетовский. Из минусов это движок 125л.с. много жрет, в среднем по городу летом 9,6-10, зимой 11,5-12л, при тошнилове..При активной езде по городу летом 10,5-11,5, зимой 14-15л. Сосед купил год назад, пробег-обкаточный закончился уже у него 8тысч. Но самый большой минус это багажник - 310 литров, еще меньше чем аурисе и даже Калине. Проблемная обзорность спереди, сидишь низко, капот не виден нисколько, стойки сильно наклонены, зеркала маленькие. Пластик убогий, дизайн торпедо корявый . Что хуже всего левое колено упирается в кнопки управления фарами, нажимаются и позу в кресле не сменить. Рост у меня 178.. Никакие регулировки не помогают. Сидушку вниз чтоб колено не упиралось - не видишь даже номера машины впереди стоящей за 3 метра, не говоря об ее колесах,. Если поднять сидушку чтоб лучше видеть, упирается колено...Залазить-вылазить неудобно.. Днище машины практически не имеет никаких защит. Пластмасовые крышечки галимые. Арки без подкрылков, и нет шумки арок. хотя некое подобие подкрылков из тоненькой пласмасы имеется. (хотя мож уже путаю с сеатом леоном)..,,также нет закрутки бензобака. дырка с двумя клапанами для евро-хоботов, на 80% заправок просто хобот шланга не вставить без пласмасовой лейки что идет в комплекте с машиной, потерял - все, заправиться не сможешь:)

 

Поехали смотреть Сеат Леон.

Не очень понравилось что движок 1,4 турбо+компрессор, в принципе экономичный, 5,2 по трассе на 120, 6 при 140.. Но столько наворотов не на пользу надежности. Ну и ваще турбина эт для гонщегов которые меняют машины каждый год.. Для машины на 6-7 лет сомневаюсь я в его надежности.

В салоне сеата приятно, но очень широкие пороги, вылазить так чтобы брюки остались чистыми зимой не получится никак.. Пробовал вылазить по всякому - не настолько длинные у меня ноги чтобы не обтереть пол порога щиколотками. Обзорность вперед посредственно. Стойки тоже широковаты. И назад ваще нихрена нет обзора. Боковые зеркала маленькие. Панорамное только левое. Открыл капот - не смог рассмотреть стаканы стоек, они скрыты за кучей всякого около окна.. но спереди видно что точечной сваркой какие то пластинки понаварены. Так я и не понял стакан там сиз пластинок сварен или штампованый как у всех остальных авто?? Металл очень тонкий. Крылья, двери как барабан аж гудят при шелбане. Никакой шумки на металле дверей, крыльев, крыши нет! Снизу защит тоже нету. Не очень устроило что что в продаже только выставочный экземпляр 11 года, уже прилично с поцарапаными порогами и дверьми около ручек. За это скидка 1500уе. итого цена 22800у.е. Новая машина в такой же комплектации почему то стоит 26000...

 

Ну вот наконец добрался до Ситроен С4

Читал, изучал, все хорошо почти кромя того что подвеска пробивает.. Плюс много отзывов что мягкая. Странно что никто не пишет что из-за мягкости подвески страдает управляемость.

 

Например в Солярисах/Акцентах/РИО тоже мягкая подвеска, и из-за этого уже и есть проблемы у некоторых. Есть даже видео аварии Соляриса, где видно что из-за раскачки на скорости около 120-130 машину унесло просто на две полосы вправо, естественно свалка всмятку 3 машины. Видимо не отжигаете нормально на ситрончиках? Ну а езда по прямой на 190-200 не показатель хорошего драйва. (я ездил на старом мондео 89 года 190, по бетонке с стыками в 5см.. там ограничение, даже наклейка была, машине было на том период уже 12 лет, и ощущение было что я еду на скорости 120 в авто типа лада десятка по автобану.. Для меня показатель если на скорости 150 я могу перестроиться из ряда в ряд и обратно менее чем за 3-4 секунды. Для соляриса/акчента это невыполнимая задача, просто делается очень страшно когда машина практически на прямой с не большими манипуляциями рулем опасно кренится. комфортное время выполнения двойного перестроения на солярисе 7-8 сек. Я езжу на Калине 2006 года с потекшими 4мя стойками, потекли еще зимой и ее раскачивать стало заметно, я выполняю маневр менее чем за 5 сек. Не страшно и не кренится. Если сильнее поворачивать тоесть небольшой наклон. При новых стойках едет дважды круче ..

Конечно комфорт от езды по прямой на солярисе в разы лучше чем на калине. Но стиральная доска от Херсона до Крыма калина проходит на 5 балов на скорости 110-125, солярис/рио быстрее чем 90-95 ехать там не могут. Тоета королла там идет абсолютно четко и без проблем 150, с небольшим дрожанием очка 160,,..

 

Обзорность с Ситроене оказалась спереди получше остальных что я описал выше.. Назад - на уровне Леона, т.е. никакая.. Особенно убило маленькое салонное зеркало и подголовники - бочки.. Которые закрывают 30% всего обзора направо/назад. В Калине если слегка наклонится в салонное зеркало вижу задие боковые стекла и обстановку сквозь эти стекла. Дырки небольшие но они есть. Очень часто сзади сбоку пристраиваются гонщеги-подставлялы на старых БМВ или аудях, и выжидают когда я начну перестраиваться, в это время сзади обычно нависает на жопе какой то мерс или FX35, традиционный авто-развод шо называется.. Но я в Калине при ее зеркалах-ушах вижу все, мертвой зоны нет, вернее она есть но 10%.. закрывает только треть машины. Т.е. вижу в салонное машину, потом наклонясь вижу ее снова там же, потом прямо и вижу ее уже в боковое. Такой обзор мож и есть, но не в дешевых машинах до 30тысч у.е. с панормаными зеркалами переменной кривизны.

 

Багажник ситроена приятно поразил. Не понравилось что сидушку не положить в ровный пол. В Калине это возможно. Мы часто ездим на море вчетвером, вещей забитый до отказа багажник выходит и еще под ногами и под сидушками распихиваем.Малый, ему 6 ездит в багажнике :) мы складываем 1/3 задней сидушки, делаем постельку.. одеяло + пара подушек, и спинка положенная имеет небольшой наклон, что ваще удобно, и он себе спит ноги в багажнике. Сбоку от него сзади едет теща. Я и жена впереди. Проем в багажик из салона у нас очень широкий и высокий, по сравнению с всеми седанами иномарками дешевле 30тысч. Багажник у нас 380л. При этом крышка багажника на микролифтах, механизм слизан у BMW тройки. Все иномарки седаны до 30тысч имеют дуги и даже хюндай соната тоже на дугах, при запаковке багажника под завязку сумками-кульками эти дуги мешают - вещи давятся. В калину в багажник влазит 4 колеса 185 х R15 х 55. Те на чем ездим. Какая машина похвастает тем же? одно колесо возят в салоне на шиномонтаж..Думаю Ситроена багажник вполен ++.

 

Снизу Ситроен смотрел. Не очень понравилась конструкция задней подвески.. Но эт стандарт для таких машин. Просто велик наклон балки, очень уж большой наклон, что если заехать передком на бровку под углом то заднее колесо повиснет в воздухе. Видел такие висящие машины - фабия, гетц, авео. Когда выходишь с машины она переваливается на 3 колеса, садишься - приземляется четвертое.. Видимо за счет этой констуркции и проблемная она у ситроена. Малый ход соответственно для комфорта требуется пружина с меньшим числом витков и рабочей жесткостью. Отсюда и получается что если сзади сядет 2 чела + 80кг в багажнике, то машина шкребется глушаком по земле. Калина делает то же самое только если в багажнике 4 мешка картошки по 50кг + 4 человека, тогда клиренс падает до 10-11см. Но эт счас когда пружины за 6 лет подустали. с новья она сидела на 1см выше. Если кому интересно конешно могу пофоткать загруженую калину или снизу просто рабочие ходы подвески. Там принцип тоже балка но совсем иначе сделано. Я однажды задним колесом съехал с дорожки, у нас в парке дорожки сделаны выше земли на 30см, и огорожены бровкой, т.е. бровка выступает над асфальтом на 3см, но бровка стоит просто на земле, т.е. с бровки съехал и колесо повисло в воздухе, машина тала на бровку на заднюю балку (упала на нее) согнулся только болтик хомута, который держит трос ручника. В случае же подвески как в Ситроене или авео, машина упадет на порог..

 

Самый большой минус, ну ваще то жене это не мешает, она ниже, то у меня выходит некуда деть правое колено. Если руль стоит в максимально высоком положении даже колено упирается прямо в прилив с замком зажигания - какой мудак сделал в том месте замок зажигания ? оторвать бы ему руки. Если отодвинуться назад и руль тоже вытащить назад - просто становится некрасиво - видны какие то запчасти в консоли руля.. И неудобно жене. Мы ездим поочереди. При кажом разе придется кроме зеркал и сидушки перенастраивать еще и вылет руля. В калине я лишь сидушку отодвигаю на два щелчка. и иногда зеркало чуть подрегулирую. Поле того как жена настроит под себя, я вижу весь бок своей машины в зеркало на 30% его обзора. Тоже можно ездить но небольшая мертвая зона появляется справа от машины в 3х метрах сбоку.. Если настроить так что видно свои двери только самым краем зеркала, то обзор увеличивается и видно из своего ряда еще два ряда справа сзади в 2-3 м от машины. При таких малых зеркалах как в ситроене, то их придется крутить вертеть постоянно. Они реально меньше на 40% по площади. Салонное зеркало аналогично.можете замерить у себя.. Калиновское имеет высоту 7,5см ширину 23см. и оно приближающее в х1,2, что крайне удобно..

 

Ну и самый большой минус, причем всех абсолютно вышеописанных машин это электропедаль.. Она во всех машинах слишком мягкая, если ногу расслаблено поставить на педаль, то она сама под весом ноги нажимается где то на 60% своего хода. Ну в тоете вроде поменьше.. Не понимаю.. разве сложно сделать пружину жесче? ведь нажимать жесткую намного проще чем ногу держать на весу отгибая носок к себе например когда в пробках едешь...Но даже не пружина проблема, а то что механический тросовый привод при нажатии на педаль сразу же дает движку пинок, и он моментаьно начинает крутиться. Электропедаль эт ваще какой то нереальный гимор- там компютер думает фиг знает сколько времени что делать, и лишь потом дает пинок мотору.. В итоге при моторе в Калине всего 80л.с. и весе 1250кг, она едет реально быстрее многих машин с моторами 120-130лс. Специально договаривались и гонялись с ребятами, и что могу сказать.. из новых машин, где стоит электропедаль едем корпус в корпус до 110км/ч лишь с хондой сивик автомат, так извините там мотор 140 или 145 л.с. 1,8 объем 16 клапанов IVVT, а у меня 8 клапанов!!! Да и ещеконечно едут очень неплохо и оказываются впереди такие машинки как сузуки свифт 1,4, опель корса 120лс.опель астра 150лс. лансер Х с мотором 1,8, лансер 9й с мотором 1,6 - 100лс. на ручке.. На автомате далеко сзади оказывается.. Киа черато на ручке идет неплохо, где то в каких то передачах он впереди, потом я. Но до скорости 100-120 примерно одинаково, наверно зависит от скорости работы мешалкой.. элентра 1,6 в попе, сеат 1,4 -85л.с. в попе, попель 1,4-100лс в попе конешно :)флюенс рено в грубокой попе ваще вместе с фокусом с мотором 1,6-85лс.. Все это не машины и только думаю причина одна - это электропедаль, ну и вес как минимум на 150кг больший..

 

Да все оч просто, нужно брать вес машины и делить на мощность, и получе некий коэффициент, у меня получается 1200 /81=14,8 кг на одну лс. Если взять ибицу например там тоже будет 1200/85=14,11 что немного лучше, но за счет тупости педали она едет тоже сзади.. Вот такие пироги..

 

Что от вас хотел узнать это можно ли как то на сервисе договориться или ну,. в общем чтобы поменяли рулевую стойку ситроена на другую, от другой модели или что.. ну без этого тупорылого замка зажигания.. Потому что если так как есть то это торба. Ну пусть я еду и как то не достаю до него, но блин, - любой малейший удар, или меня в зад и лия догоню кого, ну разное ж бывает, то эти 1-2см зазора меж коленом и замком куда то денутся и я просто разробливаю коленную чащечку на куски.. поверьте эт очень неприятно и практически не лечится. Перлом коленной чашечки это полуинвалид на всю оставшуюся.. :( а оно как раз приходится ребром прямо в самое неприятное место.

 

Буду в салоне обязательно сфоткаю .. ну и покажу вам как можно сидеть и вертеть пятой точкой в калинке. Блин, честно говоря машина стоимостью в 7 тысч у.е просто бомба, и то что она ломается иногда можно просто простить и купить еще две таких же и едить пока остальные в ремонте стоят :) вот если б еще моторчик с приятным звуком на 100лс, да нескрипящий салон. Ну просто если при таком кол-ве минусов как я назвал, иноамарка еще и будет скрипеть и тарахтеть на вторую зиму, я убью этого лодочника!

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

Для меня показатель если на скорости 150 я могу перестроиться из ряда в ряд и обратно менее чем за 3-4 секунды.

 

Не очкуй - на 150 за 10 секунд проделывал три раза такой маневр. 3 фуры шли по правой, по левой 3 легковых, как раз между фурами по дистанции, в шахматном порядке короче ехали... Вот и пришлось попрыгать из ряда в ряд.

 

 

 

.Малый, ему 6 ездит в багажнике :)

 

А это зря....

 

В калину в багажник влазит 4 колеса 185 х R15 х 55. Те на чем ездим. Какая машина похвастает тем же?

 

Ситроен С4. :dntknw: 4 колеса 206/55/16, те, на чем ездим, спокойно встают в багажник. Полку сверху кидаешь и всё.

 

 

Да все оч просто, нужно брать вес машины и делить на мощность, и получе некий коэффициент,

 

Это не некий коэффициент. Это называется удельная мощность. :rolleyes:

 

Количество кобыл на тонну/килограм. Количество тонн/килограмм на кобылу.

 

 

 

 

 

Что от вас хотел узнать это можно ли как то на сервисе договориться или ну,. в общем чтобы поменяли рулевую стойку ситроена на другую, от другой модели или что.. ну без этого тупорылого замка зажигания..

 

 

Думаю нет. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

колено упирается прямо в прилив с замком зажигания

 

рост 180 см и никак не могу найти положение, в котором бы нога упиралась как у вас :blink:

 

При таких малых зеркалах как в ситроене, то их придется крутить вертеть постоянно.

 

После пересадки с калины универсал на ц4 еще ни разу не приходилось крутить зеркала. Зеркала меньше, но они удобны. В калине зеркала чуть ли не 2 раза больше ситроеновских.

 

если ногу расслаблено поставить на педаль, то она сама под весом ноги нажимается где то на 60% своего хода

 

Имхо это привычка от калины осталась люто давить на педаль. Это же иномарка, с ней уже не пройдет такое "общение". Все современные машины уже на е-газе. И придется адаптироваться.

 

Сравнение разгонов авто тоже улыбает. Калиновский движок при таких соревнованиях орет как резаный, а на ино чувствуется лишь характерный звук урчащий.

 

Про "пробивание" задней подвески. Есть такая проблема, но для ее решения нужно лишь аккуратней передвигаться и пробиваний не будет. Если уж на ц4 "пробивает" зад, то про калину тоже нужно написать. Передие амортизаторы на отбой слишком сильно идут обратно и стук получается больше, чем отбой зада на ц4.

 

Калина неплохой авто, но:

- не стоит тех денег, что за него просят

- хорош лишь как рабочая лошадка

- комфорт стримится к 0

- гонки больше 100км/ч превращаютс в пытки. Шум в салоне очень сильный.

Ссылка на комментарий

Первый раз вижу на форумах иномарок сравнение с калиной )

Конечно, если не смотреть форумы "входных билетов", типа соляриса, акцента, поло и т.д.

Калина неплохой автомобиль ) И вполне может сравниваться с перечисленными выше авто.

Но ситроен в этом сравнении лишний - материалы отделки, шумоизоляция, надежность и безопасность - на порядки выше )

 

Об электронную педаль газа много копий сломано..Да, современные иномарки тупее, чем нашемарки, ЕВРО-5 и точка.

Нет отклика на педаль, он регулируется электроникой, задушен экологией.

Большинство производителей переходят на турбомоторы, потому что они хоть как-то едут с этими евронормами.

 

С коленом какая-то беда, вы первый, у кого проблемы с посадкой.. Может по высоте немного поиграться с сиденьем? И руль подвигать.

Ссылка на комментарий

Да, калина задом крепка, зато передок блин убогий (подвеска), и пробивает и тарахтит. Но грохот в передке скорее обусловлен рулевой рейкой, чем амиками. Если они родные, то там никаких проблем. Только вот поставить газ-мяс какой нибудь - все гаплык. Комфорт появляется некий, ну прибавка процентов 10, а вот устойчивость к пробой падает раза в два. Поэтому когда менял, поставил родные. Сзади угораздило поставить от приоры - это полный пипец - еще хуже чем было с потекшими стойками на которых проехал полтора года..

 

Насчет рева двигателя согласен полностью. Но меня это как то не цепляет. Лишь бы ехало.. а то вот как в ланосах - ревет а не едет.. Вообще я много иномарочных форумов перечитал, и понял что пересесть с калины например на РИО или солярис - это себя не уважать! Авто в 2,5раза дороже (я калину покупал новую в салоне за 8тысч.у.е. с литыми дисками + железные + летяняя + зимняя резина + пионер СD+ сигналка Шериф 925.. ) соответственно лучше долно быть в 2 раза хотя бы, но по совокупности характеристик и качеств вышеозначенные авто лишь в полтора раза лучше и то с натяжкой. Ну может это мелочи - отсутствие салонного фильтра и подстветки бардачка, отсутствие обшивки крышки багажника и подкрылков, + потеющие фары, как бы для авто позиционирующегося на класс выше - для меня это нонсенс!

 

Присматриваюсь сейчас к VW гольф.. но блин 27тысч.у.е. эт пипец конечно.. и это база..:(

 

Насчет колена.. вероятно у вас одно из двух - С4 предыдущего выпуска, с невращающийся ступицей руля, или ноги короче..

Вероятно я нестандартный какой то, потому что при моем росте 178 я когда сижу в метро, визуально я ниже тех, кто на голову меня ниже.. Т.е. ноги длинные туловише короткое. Буквально каких то 3-4см все изменили бы..

 

Вы кстати, могли бы посмотреть как приходится этот выступ замка зажигания на консоли к колену? КОлено ниже него проходит или просто немного сзади? Если выше то конечно значит у меня ноги слишком длинны, а если вы отодвинулись назад,.. хм.. не дайбог при ударе смещаешься вперед и коленку разбыиваешь об этот геморой на руле.

 

Да, С4 практически идеал.. И даже колеса влазят, что тоже радует. Остальные машине - незачот :)

 

По поводу е-педали.. никто не пробовал разбираться с прошивкой? может там можно подшаманить, и будет ехать нормально?

Кстати вопрос такой насчет этого - она энта педаль что делает то? просто запаздывает реакция на нее, т.е. действует с задержкой, или же просто ускорение оборотов движка не больше расчетного?

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

Педаль-бустер в помощь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Педаль-бустер в помощь.

 

...не-а, Ладу-ГРАНаТУ этому тролю!!! Дёщево, сердито и 5 мешков картошки ему в багажнек!!! И куда тут нам (нах) тягаться с Калиной нашему "овощу"!!!)))) Все на автопром!!!

Был бы "минус", я б нажалл!!! :crazy:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

специально сфоткал посадку - замок сантиметров на 15 выше колена

либо вы руль вообще на колени кладете, либо сами сидите слишком высоко,

как замок может упираться в колено )

 

у меня руль достаточно низко, и то - смотрите какой запас еще

 

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Svalik
Ссылка на комментарий

...не-а, Ладу-ГРАНаТУ этому тролю!!! Дёщево, сердито и 5 мешков картошки ему в багажнек!!! И куда тут нам (нах) тягаться с Калиной нашему "овощу"!!!)))) Все на автопром!!!

Был бы "минус", я б нажалл!!! :crazy:

 

+100500!!! Что-то надоело !Колени может ему надо подправить?? :rofl: Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий
Ну успокойтесь! А то доступ к форуму поправлю. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В Богдаде все спокойно! Бес , казачок -то засланый! Невооруженным глазом видно. Писатель.. Практически как тот у которого ноги застревали :lol:

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

:bye:

Вероятно я нестандартный какой то, потому что при моем росте 178 я когда сижу в метро, визуально я ниже тех, кто на голову меня ниже.. Т.е. ноги длинные туловише короткое.

 

- физиология... Есть люди и вовсе без рук, ногами всё делают и на авто в том числе гоняют. Любить, наверное, надо, ценить поболе и тогда прощается многое, неудобства, тарахтения всякие, гулы, трески, "овощность" и т.д. и т.п. :grin:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

:bye:

... Любить, наверное, надо, ценить поболе и тогда прощается многое, неудобства, тарахтения всякие, гулы, трески, "овощность" и т.д. и т.п. :grin:

 

Гы. От этой любви, наверное, машина вширь раздается, а потом плавно переходит в премиум-класс. :biggrin:

 

Отзыв, между прочим, хорошо написан, спокойно и объективно, а тут человека троллем наобзывали уже. Что электродроссель тупит по определению, а посадка для каждого разная в зависимости от комплекции и вдруг может оказаться неудобной даже в С4, видимо новость.

 

Калина, (с которой, по мнению некоторых, как можно было-то только осмелиться сравнивать :biggrin:) проектировалась по другому ТЗ. По "бронебойности" подвески, например, она будет лучше, такое случается.

 

Вообще под вышеописанные требования (6-7 лет бесперебойной эксплуатации)я бы вообще новые машины гольф-класса из вышеперечисленного списка не рассматривал в принципе. Если брать средний пробег, это выйдет около 200 тык. Может дороговато эксплуатация выходить.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Вообще под вышеописанные требования (6-7 лет бесперебойной эксплуатации)я бы вообще новые машины гольф-класса из вышеперечисленного списка не рассматривал в принципе. Если брать средний пробег, это выйдет около 200 тык. Может дороговато эксплуатация выходить.

это с бензином и потерей при продаже?

Ссылка на комментарий

это с бензином и потерей при продаже?

 

Имелся в виду пробег в тысячах км. :smile3:

По деньгам 200 не выйдет, считая ТО за весь срок, возможный послегарантийный ремонт, резину-диски, лампочки всякие итд. Бензин и утрату стоимости в расчет не берем.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Ну а какую машину покупать? Честно говоря я бы купил 9й лансер, новый :( но их уже не продают.. Эт просто я протупил, и два года назад не было денег. Вообще машина практически идеальна по совокупности качеств и недостатков. При ее цене какой она была 18-22 тысчи зависимо от комплетности.. Уже 10й - я бы купил, но если б он был дешевле девятого, ведь он реально хуже, из плюсов только внешний вид. Но как там клацают замки дверей при закрывании оных! очень понравятся владельцам ВАЗов типа 08-09 и приоры иже с ними.. Звуки идентичны! Калина закрывается "богато" звук практически БМВшный.. кстати фото я сделал, только клиренса с 3мя мешками :)картошки. Да, надо было сфоткать замки дверей, они идентичны конструкцией мерсу Е220.. И кстати С4 звучит при закрытии двери более металически.. у калины приятнее звук.если кто есть в Киеве - можем встретиться продемонстрирую. Ну и если пустите к себе в машинку покажу как быват с коленками трабла..

 

Изображение

Изображение

 

Вот тут кстати я изображен в калине, как бы убедительный момент - высота салона над головой. Закапюшонился не потому что холодно, :) потому чтоб никто не узнал ..

 

Изображение

 

Скажите, никого не раздражает эта накладка железная внизу руля? еще пальцы никто не подрал об нее? Или может оторвалась уже у кого?

Изменено пользователем DDR

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

Зимой холодно за нее хвататься. Других проблем нет. Да и этой у меня нет - предпусковой подогреватель стоит.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Расстроило однако, что после прочтения раздела неисправности.. на С4 постоянно летит термостат, причем на пробеге до 10тысч.. Эт что? зачем? На калине термостат накрылся первый раз после того как я налил левак вместо антифриза.. когда он хлопьями взялся.. пожлобился на 40грн дешевле купил, и как результат дважды менял термостат. первый раз на 40тысч, второй на 50. Потом промыли систему и залили родной вазовский тосол, после того еще менял дважды термостат - на 70тысч и 95.. Все таки работа термостата зависит от качества тосола! Почему ситроен льет плохой тосол? или гавно-термостаты хуже вазовских? что кстати ломается? клинит просто или что?

нахрен блин ненавижу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...