Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

VerSerj,

Как вариант, сделать зажигание более поздним , я уже думал о этом. Сама шестерня впускного распредвала , при опережении зажигания может поворачиваться на 35 градусов. При растяжении цепи больше всего страдает впуск , если сделать зажигание более поздним , то можно регулировать его опережением , при этом будет учитываться и компенсироваться растяжение цепи. Но для этого нужна новая прошивка мозгов.

 

vagonovojatiy,

Вам цепь , направляющие цепи , натяжитель меняли ?

Ссылка на комментарий

По предложению одного из местных товарищей по счастью(?) я предлагаю в этой теме вести статистику поломок и ремонтов двигателя 1,6 ТНР.

Начну с себя. Автомобиль сошел с конвейера 12.07.2010. По ПТС двигатель 150 л.с., по VIN – 156 л.с.ЕВРО 5.

Достоинства: экономный и отлично тянет (в моем случае тянул)

Поломки:

1. на 8000 км загорелась аварийная лампа и требование долить масла в двигатель. Долил литр, обратился к дилеру, заменили сальник коленвала передний.

2. С 15000 км появились провалы в тяге, спустя 2 недели (16 000 км.) снова загорелась лампа с требованием долить масло. Долил 0,5 литра.

3. 15000-17500 км. Потеря мощности повторяется все чаще. Загорается аварийная лампа и требование отремонтировать двигатель.

4. в 17600 км пригнал машину на диагностику, заодно прошел досрочно ТО-1. Сняли ошибку, закачали программу диагностики новую и велели ездить неделю-полторы

5. с 17600 до 18600 ездил, потери тяги периодически снова появлялись. Кроме того появился «тракторный» звук двигателя при холодном запуске и звон при старте. Исчезает через минуту после старта.

6. 18600 км. Снова поехал на диагностику. Сейчас машина в ремонте – чистка клапанов от нагара плюс замена цепи ГРМ. Про результат напишу ниже.

Ссылка на комментарий

Автомобиль декабрь 2010. По ПТС двигатель 150 л.с., по VIN – 156 л.с.ЕВРО 5.

Пробег на данный момент мал 1300 км., поэтому только по первым ощущениям могу отметить только динамику двигателя по сравнению с Пежо 207 120 л.с. автоматом - достаточно сильный двигатель для веса С5.

Поломок не было...

Есть вибрация при стоянке и включенном режиме Драйв автомата, но говорят к 3 т.км. пройдет.

 

Dmitriy18, Сожалею, твоим неприятностям с двигателем.

Ссылка на комментарий

Спасибо:)

Вибрация есть и у меня и после 3000 км. (хотя вибрация вибрации рознь, трудно сравнить). Но это как раз меня не насторожило. Вибрация всегда бывает на драйве у автоматов, может на С5 чуть заметнее. Но он у меня и на паркинге на холостых заметно вибрирует. Например на 308 пежо с дв. 120 л.с. вибрации на "Р" вообще никакой нет - как раз на нем сейчас катаюсь

Ссылка на комментарий

На драйве2 тема про этот EP6 как атмосферную так и турбовую модификацию

http://www.drive2.ru/communities/citroen/forum/288230376151994289 :bye:

 

да и вообще зачем создавать новую тему, если ниже уже есть темы про это семейство моторов?

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Товарищ или гонит, что работает у дилера или сильно не компетентен в этом вопросе - мотор называется не "ЕР6-турбо", а EP6DT, если уж он сам предлагает оперировать названиями моделей моторов. А "ЕР-6 турбо который ставится щас практически на все модели ситроенс" - это просто 5. + стандартная отмаза про бензин, который в данном случае ни при делах.

"первая ЕП6 сгоревшая." тут же "да. загорелся турбовый. 1.6 — 150 сил" Если я не ошибаюсь, ЕР6 - это VTi120 на 120 кобыл...

 

"проблемы у этих моторов одинаковые." - ага, особенно с турбиной у VTi120...

Ссылка на комментарий

Пробег 7 800км, машина выпущена в июле месяце 2010г. Про эксплуатацию:

-зима: средняя скорость по Б.К.-8;9км/ч, расход доходил до 21л (пробки на дорогах, ожидание ребенка с тренировки по 2 часа... короче двигатель работал на М.Г. и хреновая зимняя резина...) Эксплуатация-только город.

-весна, переобувка. Сейчас расход 12,4(город средняя 20км/ч)

На 7000км долил масла 600гр. Двигатель внешне весь чистый, следов масла нет.

При запуске-да дизель, первые сек, обороты до , 1600 плавное падение до 1100-1200, ступенька(ждем),потом плавно до 900(изменение в слуховом восприятии - "Довольный кот" готов ехать.)

В режиме "Д"- да есть вибрация от коробки, а иногда и нет-"наверное это не авто, а организм.. "-а может вентилятор вкл.. а может...

Нет не провалов тяги, и всяких страстей.. всё хорошо и очень нравится!

Всем огромной удачи! :girl_dance:

Ссылка на комментарий
VerSerj, мое мнение - вы придираетесь к словам! :smile: Есть семейство моторов EP6 c разновидностями EP6-VTI 120 который, турбо версии ТОГО ЖЕ EP6, которые идут под названием THP (EP6DT, EP6CDT, последний который евро5). Конструкция в части привода ГРМ у них одинакова, да и вообще по сути только изменена степень сжатия, возможно поршни другие усиленные, турбо-обвеска, система управления
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Добавлю, может это важно. Эксплуатирую в 90% случаев по пробкам - средняя скорость 26-27 км/час. Расход с начала эксплуатации около 11 л/100 км. До 15 000км пробега заводился в любую погоду и тянул идеально. После первых потерь тяги расход стал увеличиваться до 12-12,5 л/100 км. Долгое время лил БП алтимейт 95 (лил его в предыдущие машины - астра, пежо 308 - проблем не было). Далее по совету дилера перешел на роснефть 95 - но уже не помогло.

PS. Да возможно тема дублирует предыдущие, но я хотел, чтобы здесь писали обладатели 1,6 турбо. Чтобы получить наглядную статистику поломок. Мне кажется, важно понять - потеря тяги - это неизбежный вариант развития событий, или мне и еще небольшому проценту "счастливчиков" не повезло с конкретными экземплярами этого двигателя. Были ли у кого уже случаи повторных аналогичных проблем после чистки клапанов и замены цепи ГРМ?

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

двигатель 1.6ТНР 2010 года,после пробега 14 000км увеличился расход топлива до 13л, машина стала жужжать как дизель и начала пропадать тяга... Вчера дал на диагностику в итоге замена цепи грм и еще хрен знает чено, как дадут распечатку отсканирую и покажу... Главный вопрос, не повторялось ли это у кого нить после замены, может они уже другую модель цепи используют?

Ссылка на комментарий

Пробег 24 тыс., ни каких проблем с мотором, прет как паровоз, один раз, где-то на 10 тыс., долил грамм 200 антифриза.

 

Надо типа голосовалки сделать:

 

1. У меня ТНР150/155 - ни каких проблем

2. У меня ТНР150/155 - замена цепи и натяжителя

3. У меня ТНР150/155 - замена ГБЦ

4. У меня VTi120 - ни каких проблем

5. У меня VTi120 - замена цепи и натяжителя

6. У меня VTi120 - замена ГБЦ

Ссылка на комментарий

Лучше наверное не смешивать тут два двигателя в одном опросе:) Два отдеьных может сделать опроса и еще хорошо б добавить про повторную поломку после ремонта:) Опять же можно ли считать за один двигатель - 150 и 155?

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Вот такой вариант опросов. Сам пока не голосовал, поскольку у меня промежуточный вариант - машина в ремонте, как вернут - проголосую:)

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

При голосовании не учитывается пробег. Может стоит установить определенные рамки : есть проблема при любом пробеге - голосуем, нет проблем - голосуем при пробеге выше 10000. У меня сейчас пробег 4000 и проблем нет, но думаю , что еще все впереди.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял чаще проблема появляется при пробеге от 10000 до 15000. Наверное ровно столько надо чтоб появился достойный нагар - ну и конечно в зависимости от условий работы - пробки или трасса, следили ли за уровнем масла или нет, меняли его на 10 000 или нет.

В любом случае, не знаю как поправить теперь опрос - если только подскажет кто-то из экспертов, как это сделать?

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Dmitriy18, Теске привет!

 

VTi мне кажется лишним в этой теме, так как название опять же THP.

P.S. Раз уже начал офтоп тогда скажу пару слов по VTi 120. Пробег был 60 тысяч, капот открылся только для проверки, заливки и доливки жидкостей. Проблем не было никаких. Хотя антиполлюшн светился раз 5 за все время пробега.

Ссылка на комментарий

голосовалка неправильно создана. у меня нет мотора 120сил, но НЕ ответить на опрос по нему я не могу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...