regkam Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 VerSerj, Как вариант, сделать зажигание более поздним , я уже думал о этом. Сама шестерня впускного распредвала , при опережении зажигания может поворачиваться на 35 градусов. При растяжении цепи больше всего страдает впуск , если сделать зажигание более поздним , то можно регулировать его опережением , при этом будет учитываться и компенсироваться растяжение цепи. Но для этого нужна новая прошивка мозгов. vagonovojatiy, Вам цепь , направляющие цепи , натяжитель меняли ? Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 По предложению одного из местных товарищей по счастью(?) я предлагаю в этой теме вести статистику поломок и ремонтов двигателя 1,6 ТНР. Начну с себя. Автомобиль сошел с конвейера 12.07.2010. По ПТС двигатель 150 л.с., по VIN – 156 л.с.ЕВРО 5. Достоинства: экономный и отлично тянет (в моем случае тянул) Поломки: 1. на 8000 км загорелась аварийная лампа и требование долить масла в двигатель. Долил литр, обратился к дилеру, заменили сальник коленвала передний. 2. С 15000 км появились провалы в тяге, спустя 2 недели (16 000 км.) снова загорелась лампа с требованием долить масло. Долил 0,5 литра. 3. 15000-17500 км. Потеря мощности повторяется все чаще. Загорается аварийная лампа и требование отремонтировать двигатель. 4. в 17600 км пригнал машину на диагностику, заодно прошел досрочно ТО-1. Сняли ошибку, закачали программу диагностики новую и велели ездить неделю-полторы 5. с 17600 до 18600 ездил, потери тяги периодически снова появлялись. Кроме того появился «тракторный» звук двигателя при холодном запуске и звон при старте. Исчезает через минуту после старта. 6. 18600 км. Снова поехал на диагностику. Сейчас машина в ремонте – чистка клапанов от нагара плюс замена цепи ГРМ. Про результат напишу ниже. LoLo 1 Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Автомобиль декабрь 2010. По ПТС двигатель 150 л.с., по VIN – 156 л.с.ЕВРО 5. Пробег на данный момент мал 1300 км., поэтому только по первым ощущениям могу отметить только динамику двигателя по сравнению с Пежо 207 120 л.с. автоматом - достаточно сильный двигатель для веса С5. Поломок не было... Есть вибрация при стоянке и включенном режиме Драйв автомата, но говорят к 3 т.км. пройдет. Dmitriy18, Сожалею, твоим неприятностям с двигателем. SlowMatt 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Спасибо:) Вибрация есть и у меня и после 3000 км. (хотя вибрация вибрации рознь, трудно сравнить). Но это как раз меня не насторожило. Вибрация всегда бывает на драйве у автоматов, может на С5 чуть заметнее. Но он у меня и на паркинге на холостых заметно вибрирует. Например на 308 пежо с дв. 120 л.с. вибрации на "Р" вообще никакой нет - как раз на нем сейчас катаюсь Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) На драйве2 тема про этот EP6 как атмосферную так и турбовую модификацию http://www.drive2.ru/communities/citroen/forum/288230376151994289 :bye: да и вообще зачем создавать новую тему, если ниже уже есть темы про это семейство моторов? Изменено 26 мая, 2011 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 http://www.drive2.ru...230376151994289 Товарищ или гонит, что работает у дилера или сильно не компетентен в этом вопросе - мотор называется не "ЕР6-турбо", а EP6DT, если уж он сам предлагает оперировать названиями моделей моторов. А "ЕР-6 турбо который ставится щас практически на все модели ситроенс" - это просто 5. + стандартная отмаза про бензин, который в данном случае ни при делах. "первая ЕП6 сгоревшая." тут же "да. загорелся турбовый. 1.6 — 150 сил" Если я не ошибаюсь, ЕР6 - это VTi120 на 120 кобыл... "проблемы у этих моторов одинаковые." - ага, особенно с турбиной у VTi120... Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Пробег 7 800км, машина выпущена в июле месяце 2010г. Про эксплуатацию: -зима: средняя скорость по Б.К.-8;9км/ч, расход доходил до 21л (пробки на дорогах, ожидание ребенка с тренировки по 2 часа... короче двигатель работал на М.Г. и хреновая зимняя резина...) Эксплуатация-только город. -весна, переобувка. Сейчас расход 12,4(город средняя 20км/ч) На 7000км долил масла 600гр. Двигатель внешне весь чистый, следов масла нет. При запуске-да дизель, первые сек, обороты до , 1600 плавное падение до 1100-1200, ступенька(ждем),потом плавно до 900(изменение в слуховом восприятии - "Довольный кот" готов ехать.) В режиме "Д"- да есть вибрация от коробки, а иногда и нет-"наверное это не авто, а организм.. "-а может вентилятор вкл.. а может... Нет не провалов тяги, и всяких страстей.. всё хорошо и очень нравится! Всем огромной удачи! :girl_dance: Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Господа, что-то много тем об одном и том же. "...что-то надо делать... надо выпить..." Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 У меня мотор заводится и сразу тихо урчит, дизелил всего один раз на 4000 пробега после долгой дороги. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 VerSerj, мое мнение - вы придираетесь к словам! Есть семейство моторов EP6 c разновидностями EP6-VTI 120 который, турбо версии ТОГО ЖЕ EP6, которые идут под названием THP (EP6DT, EP6CDT, последний который евро5). Конструкция в части привода ГРМ у них одинакова, да и вообще по сути только изменена степень сжатия, возможно поршни другие усиленные, турбо-обвеска, система управления Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Добавлю, может это важно. Эксплуатирую в 90% случаев по пробкам - средняя скорость 26-27 км/час. Расход с начала эксплуатации около 11 л/100 км. До 15 000км пробега заводился в любую погоду и тянул идеально. После первых потерь тяги расход стал увеличиваться до 12-12,5 л/100 км. Долгое время лил БП алтимейт 95 (лил его в предыдущие машины - астра, пежо 308 - проблем не было). Далее по совету дилера перешел на роснефть 95 - но уже не помогло. PS. Да возможно тема дублирует предыдущие, но я хотел, чтобы здесь писали обладатели 1,6 турбо. Чтобы получить наглядную статистику поломок. Мне кажется, важно понять - потеря тяги - это неизбежный вариант развития событий, или мне и еще небольшому проценту "счастливчиков" не повезло с конкретными экземплярами этого двигателя. Были ли у кого уже случаи повторных аналогичных проблем после чистки клапанов и замены цепи ГРМ? Изменено 27 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 игорь33 1 Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 двигатель 1.6ТНР 2010 года,после пробега 14 000км увеличился расход топлива до 13л, машина стала жужжать как дизель и начала пропадать тяга... Вчера дал на диагностику в итоге замена цепи грм и еще хрен знает чено, как дадут распечатку отсканирую и покажу... Главный вопрос, не повторялось ли это у кого нить после замены, может они уже другую модель цепи используют? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Пробег 24 тыс., ни каких проблем с мотором, прет как паровоз, один раз, где-то на 10 тыс., долил грамм 200 антифриза. Надо типа голосовалки сделать: 1. У меня ТНР150/155 - ни каких проблем 2. У меня ТНР150/155 - замена цепи и натяжителя 3. У меня ТНР150/155 - замена ГБЦ 4. У меня VTi120 - ни каких проблем 5. У меня VTi120 - замена цепи и натяжителя 6. У меня VTi120 - замена ГБЦ игорь33 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Лучше наверное не смешивать тут два двигателя в одном опросе:) Два отдеьных может сделать опроса и еще хорошо б добавить про повторную поломку после ремонта:) Опять же можно ли считать за один двигатель - 150 и 155? Изменено 27 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Ну тогда вместо VTi120 вписать отдельно ТНР155, заодно наглядно будет видно разницу в поломках. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Вот такой вариант опросов. Сам пока не голосовал, поскольку у меня промежуточный вариант - машина в ремонте, как вернут - проголосую:) Изменено 27 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Не работает. Там надо в обеих частях отвечать. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Да, не учел я этого) А как отредактировать опрос пока не соображу Ссылка на комментарий
klim22006 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 При голосовании не учитывается пробег. Может стоит установить определенные рамки : есть проблема при любом пробеге - голосуем, нет проблем - голосуем при пробеге выше 10000. У меня сейчас пробег 4000 и проблем нет, но думаю , что еще все впереди. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Насколько я понял чаще проблема появляется при пробеге от 10000 до 15000. Наверное ровно столько надо чтоб появился достойный нагар - ну и конечно в зависимости от условий работы - пробки или трасса, следили ли за уровнем масла или нет, меняли его на 10 000 или нет. В любом случае, не знаю как поправить теперь опрос - если только подскажет кто-то из экспертов, как это сделать? Изменено 27 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Dmitriy18, Теске привет! VTi мне кажется лишним в этой теме, так как название опять же THP. P.S. Раз уже начал офтоп тогда скажу пару слов по VTi 120. Пробег был 60 тысяч, капот открылся только для проверки, заливки и доливки жидкостей. Проблем не было никаких. Хотя антиполлюшн светился раз 5 за все время пробега. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 голосовалка неправильно создана. у меня нет мотора 120сил, но НЕ ответить на опрос по нему я не могу. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Привет! Да абсолютно лишний, я не слышал там про потери мощности и сам не сталкивался. Каюсь за лишний вопрос в опросе Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Потеря мощности происходит из-за отключения турбины, которой на VTi120 нет. :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Опрос изменён! игорь33 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти