Reactor Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Вот здесь приводятся данные по маслам, рекомендованным для моторов BMW. Наш 150thp, если я не ошибаюсь, аналогичен двигателю N14, устанавливаемому на Mini. Так вот, для N14 масло должно соответствовать спецификациям BMW Longlife-04, Longlife-01 или Longlife-01 FE, причем там же указывается, что вне стран Евросоюза применение масла Longlife-04 запрещено по причинам несовместимости с топливом. Список рекомендованных масел можно там же найти в приложениях, Total Quartz INEO 5W30, которое нам заливают на ТО, как раз соответствует BMW Longlife-04. Кстати, там же можно найти руководство по ремонту двигателя, пока свежий блокнот механика недоступен. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Т.е. типа его лить нельзя? Хотя думаю PSA-шники не дураки, если в русской Сервисной книжке на русском написано, что для этого двигла применять это масло. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 VerSerj, а потом менять цепь каждые 35т.км. Может все же они не такие уж и не дураки ? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Список сторонних масел официально рекомендованных PSA в 2010 году для применения в двигателях серии EP6: Масло ESSO ULTRON ESP FORMULA P 5W30 Масло CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL C2 5W30 Масло MOBIL SYST S ESP FORMULA P 5W30 Масло MOBIL SUPER 3000 FORMULA P 5W30 Масло MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W30 nordeep 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) А есть какая-то статистика по этим маслам среди владельцев EP6 и конкретно EP6DT? а потом менять цепь каждые 35т.км Предлагаю зарядить голосовалку типа "У меня EP6 и проблемы с ГРМ, пользую масло:" и варианты - родное Тотал, Мобил, Кастрол... А то так безосновательно опускать масло ни куда не годится. На Опелях на моторах Z16XER и Z18XER тоже была такая проблема - умирали шестерни ГРМ, просто разбивались внутри, тоже сразу начали проклинать родное масло. Потом за много страниц выяснили, что от используемого масла это вообще не зависит - у меня два раза умирали на Мобиле, у других на родном, у третьих на Кастроле... Т.ч. я бы не делал таких заявлений... :) Изменено 29 апреля, 2011 пользователем VerSerj игорь33 1 Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) VerSerj, голосовалку можно, но есть мнение что подавляющее большинство использует родное масло Total, т.к. проблема возникает еще даже до второго ТО. Заявлений нет, есть рассуждение, может не зря BMW не допускает лить такое масло в двигатели за пределами ЕС. Лично мне, не удалось найти в интернете информацию о проблемах с ГРМ на данных двигателях установленных на BMW. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем nordeep Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 А может у кого-то есть вась-вась у наших барыжников БМВ? Узнать что они льют и что рекомендуют? А если нельзя Ineo ECS, тогда что? Опять же полагаться на рекомендации оттуда? Это масло запретили, а альтернативу на наш говнобенз не предложили, и что делать? Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Там же по ссылке на TIS от BMW есть достаточно большой список масел допустимых для данного двигателя, в частности из Longlife-01: Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30 Total Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30 Total Что же касается Longlife-04, то его BMW не рекомендуют лить во все свои бензиновые двигатели за пределами ЕС. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем nordeep Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Total Quartz Energy 9000 У меня, конечно, не турбодвижок, но - родственник. Я себе на ТО-1 специально залил именно это масло. Оно застывает при -54. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 ... для N14 масло должно соответствовать спецификациям BMW Longlife-04, Longlife-01 или Longlife-01 FE ... применение масла Longlife-04 запрещено по причинам несовместимости с топливом. ... оттуда же ( http://tis.bmwcats.com/doc1104736/ ) BMW Quality Longlife-04 Описание ситуации: С началом выпуска автомобилей серий E90 и E87 с сажевым фильтром возрастает необходимость в использовании нового моторного масла BMW Longlife-04. Только при использовании моторного масла BMW Longlife-04 можно гарантировать функционирование сажевого фильтра в течение всего срока службы автомобиля при низком расходе топлива. по-моему речь про дизели и наше топливо ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 и наше топливо С чего взял? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Серж, про дизели - во второй цитате (с бээмвэ портала) а про наше топливо - в первой (запрет использования) :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Вот что пишет BMW: 4.0 "Longlife-04" Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3 Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. Конец цитаты. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Может все таки для PSA были какие-то доработки либо мотора либо масла для использования в нашей стране? Там же масла образца 2007 года, да и конкретно INEO ECS нет. Может оно как раз и доработано...? Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Дык известно что делать ехать опять к людям без рук :pardon: Я после смены цепи поехал к ним через два дня, подсасывало воздух через порванную прокладку клапанной крышки, симптомы теже самые: орет вентилятор, отключается турбина, не едет. У вас может что-то другое, но ехать то надо туда, где все это делали... Ссылка на комментарий
vagonovojatiy Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Продолжение к сообщению № 51 Повторный визит к дилеру-замена болтов шестерни распредвала, которые будут через две недели. Интересно, что это за болты такие, которые надо столько ждать, золотые что-ли и из самого городу Парижу? Так что будем ждать . Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 подсасывало воздух через порванную прокладку клапанной крышки Вот это как-то в логах было? Или визуально нашли? Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) В логах было и Service горел, в логах ошибки смесеобразования и детонация (все как обычно короче). А визуально как будто под капотом банка масла взорвалась :bad: но подсос воздуха может быть и без масла, если не через прокладку а через патрубок. Изменено 3 мая, 2011 пользователем ssw Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Я тут писал по пежо 308 , еще один приехал , пробег 60т , заглох в движении на 140ка . На самом деле проблемма была в вакумном насосе , его клинит , клинит выпускной распредвал , итог оборваный болт на звездочке распредвала и загнутые клапаны. Насос стоит 6т , ремонт гбц 50т . Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Хм, как здорово :) Что-то не пойму, какой еще вакумный насос висит на распредвале? Там же ТНВД.. ? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ТНВД на впускном , вакуумный на выпускном. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Вопрос знатокам - в этом году были заменены шестерни ГРМ на новые, в чем разница? То же самое про распредвал А (впускной?) и кольца на нем... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Раз поменяли впускной распредвал , значит он поврежден . Скорее всего в том месте , где находится система VVT (уплотнительные кольца , клапан опрежения зажигания , шестерня впускного распредвала).Остальные шестерни грм поменяли до кучи , таков регламент. Надеюсь, про цепь и направляющие не забыли.) На турбовых ниразу не видел такого , хотя всякое бывает , может рокер слетел с клапана , тогда будут менять все подряд. Вообще большая редкость на турбовых проблемма с ситемой vvt , бывает что попадает стружка в клапан опережения зажигания. Чаще такая проблемма на атмосферниках , вплоть до смещения впускного распредвала . Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 regkam, ды неее... Поменяли всмысле обновили каталожный номер. Но ведь "Это жжж не спроста" (с)? Ссылка на комментарий
vagonovojatiy Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А у меня история с Engine Fault еще не закончилась (посты 51 и 60). Болты привезли, все отрегулировали, но чек так и не ушел.Следующий ход-ждем какого-то эксперта в течении недели. Будем опять ждать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти