Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

А что такое "сопротивление вращению мотора" мне не очень ясно

 

Расшифрую. :) "Сопротивление вращения У мотора", если так понятнее.

Если цепь крутится по часовой стрелке (если смотреть на шкив и шестеренки) то максимальное натяжение будет между правой шестерней и шкивом, который тянет цепь от этой шестеренки. Шестерни ГРМ сопротивляются вращению тем, что распредвалу мотора V8 надо прожать... не считал сколько клапанов, но, по идее, в два раза больше чем у нашего 4-цилиндрового. Хотя там может быть две цепи, по одной на каждый развал, могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий

В общем дело кончилось возвратом автомобиля дилеру. Деньги получил вчера. Договорились по-хорошему. Прилагаю файл с претензией, может кому поможет.

 

Заявление на возврат обезличенное.doc

Большое спасибо Regkam за помощь.

 

 

 

Модераторы, может, стоит тему закрыть?

Ссылка на комментарий

"У мотора" - так яснее :)

 

По поводу максимального усилия - спору нет. Само собой нагрузка больше, т.к. больше клапанов. Но вот кажется мне, что нагрузка, к примеру, от ТНВД и вакуумника на распредвале ЕП6 больше, чем от клапанов :)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Ладно, в устройстве БМВшных моторов я не так силен, поэтому спорить не буду. :) Тем не менее, если бы такая же проблема была на всех выше указанных машинах и моторах, это был бы полный ахтунг и давно была бы замена деталей везде, где они применяются или еще какие-то меры, а т.к. конкретно у нас их нет, то либо PSA положила на это болт либо собака зарыта не в цепи, а еще где-то... :pardon:

Ссылка на комментарий

Добрый день, увыажаемый stranger_ПЗ!

Погодите, не спешите, ведь, мы еще не узнали, что на самом деле случилось с двигателем у BatSV.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

У меня пока ни чем не закончилось. Месяц назад взяли бензин на экспертизу. С тех пор никакой информации нет. Дилер на все мои запросы отвечает, что экспертизу провели, но результаты им не известны - они отправлены во Францию для принятия решения по гарантийности случая - и так уже три недели. Писал письма в ситроен, разговаривал с инженером по качеству ситроен - получил официальный ответ - ждите, дилер вам сообщит.

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемый BatSV!

Возможно у развалившегося поршня было бракованное маслосъемное кольцо, полагаю, топливо здесь ни при чем.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Cptn_Sol, сколько не читал вами писанное про силы воздействующие на ГРМ, вы нигде не упоминали про силы, которые создает натяжитель цепи. Или по-вашему они минимальны? ;) Есть какие-то данные, сколько он дает в итоге ньютонов при разных оборотах двигателя? Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Cptn_Solвы нигде не упоминали про силы, которые создает натяжитель цепи

А усилие от натяжителя как-то связанно с крутящим моментом? :blush2:

 

Вроде бы об этом шла речь.

Ссылка на комментарий

из этого списка у всех проблемы, и у бмв, и у пежо, ситроен, мини все это есть. другое дело, что цепь на моторах идёт уже не такая как в 2008 году - вытягивается меньше. + как я уже говорил, проблема с тягой возникает не только от цепи, но и от отложений на клапанах и впускном коллекторе, причем это проблема всех моторов с прямым впрыском, когда впускные клапаны не омываются топливовоздушной смесью.

http://www.1addicts....27&postcount=21 - bmw

http://www.audizine....d-up-Megathread - моторы FSI Audi, VW

http://www.mini2.com...tml#post3753017 - мини купер (первый раз 20к миль, повтор на 50к)

http://www.motoringa...on-problem.html - мини

http://www.autoobser...y-adopters.html - просто интересная статья

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситроводы! Попал в местность на своем С5 далекую от цивилизации, но с интернетом. В общем компьютер говорит долить масла. На щупе действительно минимум. Долить? А что? Тут в магазинах есть всё кроме TOTAL. Что делать? двигатель1,6 THP. Какое масло долить, чтобы доехать до дома прим 500 км. Не загублю ли я движок доливкой 10W40 какой нибудь другой марки? Помогите советом. Заранее благодарен.

mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемый sisak!

Motul eco clean 8100 5-30. И напишите, что, вообще, в Вашем "медвежьем углу" можно приобрести. В Вашем моторе сейчас Total ineo 5-30, если Вы на ТО другое не залили.

Ссылка на комментарий

Ситроводы! Попал в местность на своем С5 далекую от цивилизации, но с интернетом. В общем компьютер говорит долить масла. На щупе действительно минимум. Долить? А что? Тут в магазинах есть всё кроме TOTAL. Что делать? двигатель1,6 THP. Какое масло долить, чтобы доехать до дома прим 500 км. Не загублю ли я движок доливкой 10W40 какой нибудь другой марки? Помогите советом. Заранее благодарен.

 

любое из списка

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30572&view=findpost&p=558157

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Палыч314, мне совершенно все равно, что написано на сайте мотюля. я читаю документацию ситроен.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вот, что мне ответили из CITROEN:

"По последним данным можем сообщить, что по экспертизе, проведённой с образцом топлива, взятого 10.06.2011 из топливного бака Вашего автомобиля, получено заключение, что представленный для анализа образец автомобильного бензина в части проведенных испытаний не соответствует ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия» по следующим показателям: октановое число по исследовательскому методу и внешний вид.

Таким образом, неисправность могла явиться следствием использования некачественного топлива, и, в соответствие с условиями гарантийной политики CITROEN, ремонт может быть выполнен за плату.

Были подробно рассмотрены обстоятельства случая, сервисная история Вашего автомобиля и прочие факторы. Для сохранения Вашей лояльности марке CITROEN и удовлетворённости сервисом и качеством услуг было принято решение о замене двигателя на Вашем автомобиле бесплатно для Вас.

Вся необходимая информация была передана руководству дилерского центра, дилер сообщил, что связался с Вами и дополнительно проинформировал по данному вопросу.

Благодарим Вас за понимание!

"

 

Забавно, но ГОСТ Р 51866-2002 - ГОСТ на бензин с улучшенными экологическими характеристиками, разработан ОАО "ЛУКОЙЛ" и в нем описаны требования к маркам Премиум Евро-95 и Супер Евро-98.

А в руководстве пользователя говорится про обычный 95-й. Кто-нибудь может сказать, правильно ли они экспертизу проводили на соответствие этому ГОСТ?

 

PS: Кстати, предоставить мне документы по проведенной экспертизе CITROEN отказался...

Ссылка на комментарий

предоставить мне документы по проведенной экспертизе CITROEN отказался...

 

Ну правильно! Кто оплатил экспертизу, того и документы!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...