Cptn_Sol Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Абсолютно правильно :) Вернее сказать "инертности". А что такое "сопротивление вращению мотора" мне не очень ясно :greeting: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А что такое "сопротивление вращению мотора" мне не очень ясно Расшифрую. :) "Сопротивление вращения У мотора", если так понятнее. Если цепь крутится по часовой стрелке (если смотреть на шкив и шестеренки) то максимальное натяжение будет между правой шестерней и шкивом, который тянет цепь от этой шестеренки. Шестерни ГРМ сопротивляются вращению тем, что распредвалу мотора V8 надо прожать... не считал сколько клапанов, но, по идее, в два раза больше чем у нашего 4-цилиндрового. Хотя там может быть две цепи, по одной на каждый развал, могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 В общем дело кончилось возвратом автомобиля дилеру. Деньги получил вчера. Договорились по-хорошему. Прилагаю файл с претензией, может кому поможет. Заявление на возврат обезличенное.doc Большое спасибо Regkam за помощь. Модераторы, может, стоит тему закрыть? VerSerj 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 "У мотора" - так яснее :) По поводу максимального усилия - спору нет. Само собой нагрузка больше, т.к. больше клапанов. Но вот кажется мне, что нагрузка, к примеру, от ТНВД и вакуумника на распредвале ЕП6 больше, чем от клапанов :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ладно, в устройстве БМВшных моторов я не так силен, поэтому спорить не буду. :) Тем не менее, если бы такая же проблема была на всех выше указанных машинах и моторах, это был бы полный ахтунг и давно была бы замена деталей везде, где они применяются или еще какие-то меры, а т.к. конкретно у нас их нет, то либо PSA положила на это болт либо собака зарыта не в цепи, а еще где-то... :pardon: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Добрый день, увыажаемый stranger_ПЗ! Погодите, не спешите, ведь, мы еще не узнали, что на самом деле случилось с двигателем у BatSV. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня пока ни чем не закончилось. Месяц назад взяли бензин на экспертизу. С тех пор никакой информации нет. Дилер на все мои запросы отвечает, что экспертизу провели, но результаты им не известны - они отправлены во Францию для принятия решения по гарантийности случая - и так уже три недели. Писал письма в ситроен, разговаривал с инженером по качеству ситроен - получил официальный ответ - ждите, дилер вам сообщит. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Добрый день, уважаемый BatSV! Возможно у развалившегося поршня было бракованное маслосъемное кольцо, полагаю, топливо здесь ни при чем. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Cptn_Sol, сколько не читал вами писанное про силы воздействующие на ГРМ, вы нигде не упоминали про силы, которые создает натяжитель цепи. Или по-вашему они минимальны? ;) Есть какие-то данные, сколько он дает в итоге ньютонов при разных оборотах двигателя? Изменено 11 июля, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
АбриКосов Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Cptn_Solвы нигде не упоминали про силы, которые создает натяжитель цепи А усилие от натяжителя как-то связанно с крутящим моментом? :blush2: Вроде бы об этом шла речь. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 из этого списка у всех проблемы, и у бмв, и у пежо, ситроен, мини все это есть. другое дело, что цепь на моторах идёт уже не такая как в 2008 году - вытягивается меньше. + как я уже говорил, проблема с тягой возникает не только от цепи, но и от отложений на клапанах и впускном коллекторе, причем это проблема всех моторов с прямым впрыском, когда впускные клапаны не омываются топливовоздушной смесью. http://www.1addicts....27&postcount=21 - bmw http://www.audizine....d-up-Megathread - моторы FSI Audi, VW http://www.mini2.com...tml#post3753017 - мини купер (первый раз 20к миль, повтор на 50к) http://www.motoringa...on-problem.html - мини http://www.autoobser...y-adopters.html - просто интересная статья игорь33 и Nord 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 По опыту изучения вопроса добвлю сюда еще митсувский GDI и тойотовский D4. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ситроводы! Попал в местность на своем С5 далекую от цивилизации, но с интернетом. В общем компьютер говорит долить масла. На щупе действительно минимум. Долить? А что? Тут в магазинах есть всё кроме TOTAL. Что делать? двигатель1,6 THP. Какое масло долить, чтобы доехать до дома прим 500 км. Не загублю ли я движок доливкой 10W40 какой нибудь другой марки? Помогите советом. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 on line консультации http://aaron.citroen.ru/ Лучше спросить совета у специалиста Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Добрый день, уважаемый sisak! Motul eco clean 8100 5-30. И напишите, что, вообще, в Вашем "медвежьем углу" можно приобрести. В Вашем моторе сейчас Total ineo 5-30, если Вы на ТО другое не залили. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ситроводы! Попал в местность на своем С5 далекую от цивилизации, но с интернетом. В общем компьютер говорит долить масла. На щупе действительно минимум. Долить? А что? Тут в магазинах есть всё кроме TOTAL. Что делать? двигатель1,6 THP. Какое масло долить, чтобы доехать до дома прим 500 км. Не загублю ли я движок доливкой 10W40 какой нибудь другой марки? Помогите советом. Заранее благодарен. любое из спискаhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30572&view=findpost&p=558157 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 sisak, лучше Motul, так как основа для масла покупается у Total. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 sisak,любое 5в30 или 0в30 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Добрый вечер, уважаемый Fund! В турбированные моторы лить 0-30 категорически запрещено! На сайте Motul при подборе масла на С5 с двигателем 1,6 THP рекомендовано только 5-30. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А открыть Мануал и посмотреть - не? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 В сервисной книжке значится именно 0-30 :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Палыч314, мне совершенно все равно, что написано на сайте мотюля. я читаю документацию ситроен. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Вот, что мне ответили из CITROEN: "По последним данным можем сообщить, что по экспертизе, проведённой с образцом топлива, взятого 10.06.2011 из топливного бака Вашего автомобиля, получено заключение, что представленный для анализа образец автомобильного бензина в части проведенных испытаний не соответствует ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия» по следующим показателям: октановое число по исследовательскому методу и внешний вид. Таким образом, неисправность могла явиться следствием использования некачественного топлива, и, в соответствие с условиями гарантийной политики CITROEN, ремонт может быть выполнен за плату. Были подробно рассмотрены обстоятельства случая, сервисная история Вашего автомобиля и прочие факторы. Для сохранения Вашей лояльности марке CITROEN и удовлетворённости сервисом и качеством услуг было принято решение о замене двигателя на Вашем автомобиле бесплатно для Вас. Вся необходимая информация была передана руководству дилерского центра, дилер сообщил, что связался с Вами и дополнительно проинформировал по данному вопросу. Благодарим Вас за понимание! " Забавно, но ГОСТ Р 51866-2002 - ГОСТ на бензин с улучшенными экологическими характеристиками, разработан ОАО "ЛУКОЙЛ" и в нем описаны требования к маркам Премиум Евро-95 и Супер Евро-98. А в руководстве пользователя говорится про обычный 95-й. Кто-нибудь может сказать, правильно ли они экспертизу проводили на соответствие этому ГОСТ? PS: Кстати, предоставить мне документы по проведенной экспертизе CITROEN отказался... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 предоставить мне документы по проведенной экспертизе CITROEN отказался... Ну правильно! Кто оплатил экспертизу, того и документы! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 В соответствии с законом "О защите прав потребителя" я имею право ознакомиться с этими документами. Кроме того - я имел право присутствовать при проведении экспертизы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти