Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола (объединенная тема)


skaman

Рекомендуемые сообщения

Ну так покажите как нужно?

Например, так как <VEB> впаивался в свою магнитолку: смотреть тут пост #522 Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну так покажите как нужно?

 

Ну хотя-бы как-то так аккуратней надо, штож ты соплей навешал, соберёшь магнитолу и твои залуженые по 1см. концы проводов перемкнут на другие дорожки.

 

Изображение

 

p/s/ не в тему: Каток пора на выборы, на екзитпол.

 

опа дубляж случился...

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Мои залуженные по 1см концы покрыты лаком.. Намеренно чёб ничего не перемкнуло. Про качество пайки - обеими руками за! Так паяют только люди у которых в дипломе числится повар, а работают они в продажах. У которых дома один паяльник с жалом в 6мм и даже припой такие люди снимают с других устройств. Такие люди это делают только потому что им захотелось решить задачу а не выгодать сомнительные деньги. Им не нужен мега качественный звук магнитолы за 20 тыр. Им нужно просто включить допустим аудиокнигу...

Да.. не обратил внимания что форум называется "клуб радиоэлектроники"

 

Ребят, всем искренне спасибо за критику и советы, просто наверное можно это разными словами сказать.

 

Если кто будет пробовать сфотайте чёб заменить мои фото.

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Взялся суп сварить - вари нормально, есть диплом или нету. А то ведь могут в иной компании повара заставить самого съесть его же стряпню. Так ведь?

 

Залез с паяльником в магнитофон - паяй по-человечески, по фиг, клуб электроники, или нет.

А если сделано тяп-ляп, и не хвалят тебя за это, нечего губки надувать.

Как сделал - так и "похвалили".

 

P.S. Паяльник щасс копейки на любом базаре стоит, моток припоя - тоже не в цену алмазов. Можно было и купить. Следов лака на фотке не видно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может кто поможет! Автомобиль приобрел без штатной магнитолы. Короче- пустое место с разъемами. Я так понимаю- один питание, другой - подключение штатной акустики. Может у кого есть распиновка этих разъемов? (авто Citroen Xsara 2.0 HDI). Поискал по форуму, нашел для С3. Аналогичная у них распиновка или нет - не знаю! Может у кого есть для моего авто?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Может кто поможет! Автомобиль приобрел без штатной магнитолы. Короче- пустое место с разъемами. Я так понимаю- один питание, другой - подключение штатной акустики. Может у кого есть распиновка этих разъемов? (авто Citroen Xsara 2.0 HDI).

 

Восьмое сообщение: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%E5%F0&st=0
Ссылка на комментарий

Вобшем есть идея ,на моей ксаре 2001 2.0 хди раньше стояла родная магнитола кнопки пульта по сторонам руля,я поставил другую магнитолу и хочу кнопки подключить... Напрямик не получится ,передняя панель магнитолы съемная и подключатся через маленький разьем к самой сд.я решил подключить альтернативным методом к магнитоле шел пульт д/у такой тоненький на батарейке 3в,думаю провода с руля припаять на это пульт и через него управлять...

Вопрос заключается в том куда провода от кнопок на руле выходят, в гнезде магнитолы есть 2 штекера А и Б по инструкции они подключаютс к сд и есть еще один странный штекер состоящий из 3-х частей синей,зеленой и желтой соединенных вместе ,это и есть выходные провода с кнопок если да то почему так мало? На руле 8 кнопок а проводков всего 6 ..... Вобщем ваши идеи?

Ссылка на комментарий

100% что не получится, если вы не гений электроники, вся электрика здесь построена на разной силе тока и т.д, и т.п. Два провода могут управлять и громкостью и каналами и ищё чем нибуть.

Проще,.. к магнитолам продаются пульты, купил, закрепил на руль и решилась проблема.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

я тут подумал мож их отключить от этого "битного" канала и напрямую 1 к одному от кнопки к пульту присобачить ток все конечно аккуратно чтобы без соплей само собой :)

 

Можно конечно, но стоит ли... Такой гимор...
Ссылка на комментарий

Вобшем есть идея ,на моей ксаре 2001 2.0 хди раньше стояла родная магнитола кнопки пульта по сторонам руля,я поставил другую магнитолу и хочу кнопки подключить... Напрямик не получится ,передняя панель магнитолы съемная и подключатся через маленький разьем к самой сд.я решил подключить альтернативным методом к магнитоле шел пульт д/у такой тоненький на батарейке 3в,думаю провода с руля припаять на это пульт и через него управлять...

Вопрос заключается в том куда провода от кнопок на руле выходят, в гнезде магнитолы есть 2 штекера А и Б по инструкции они подключаютс к сд и есть еще один странный штекер состоящий из 3-х частей синей,зеленой и желтой соединенных вместе ,это и есть выходные провода с кнопок если да то почему так мало? На руле 8 кнопок а проводков всего 6 ..... Вобщем ваши идеи?

 

Идея в том, что ее можно продвигать, если пульт сможет управлять магнитолой из области рулевой колонки... Это к тому, что подавляющее большинство пультов ИК, т.е. управление идет направленным лучем, имеющим радиус действия +\- 20 градусов по вертикали\горизонтали, следовательно пульт должен находится ПЕРЕД магнитолой. И в данном случае тянуть шлейф из 16 проводов от руля до пульта не логично, не красиво и т.п... Как-то так. Проще использовать пульт в "штатном" режиме.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

На руле 8 кнопок а проводков всего 6 ..... Вобщем ваши идеи?

 

В родной схеме вообще 4 провода )))

Изображение

А вообще пошукай, это уже обсуждалось и описывалось. Вот, например

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry356612

Ссылка на комментарий

У меня 2000г.в. Могу сказать точно:

цифровой кодировки там нет,

схема 4 проводная - на ситроене (+,-, 2 упр.),

для пионера - схема трехпроводная (+,-, 1 упр.),

паял переходник (6 резисторов и два диода) все работает.

Схемы и номиналов резистора к сожалению не осталось. Точнее остался сам переходник но варварски вырезанный при возврате к оригинальной схеме :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

У меня 2000г.в. Могу сказать точно:

цифровой кодировки там нет,

схема 4 проводная - на ситроене (+,-, 2 упр.),

для пионера - схема трехпроводная (+,-, 1 упр.),

паял переходник (6 резисторов и два диода) все работает.

Схемы и номиналов резистора к сожалению не осталось. Точнее остался сам переходник но варварски вырезанный при возврате к оригинальной схеме :)

 

Да, набор резисторов два провода и масса, но, эта схема для первой Ксары и как Zer0 будет управлять не родной магнитолой с помощью этих резисторов...

И ещё, я не нашел схемы этого подрулевого для второй Ксары и куда идёт жгут проводов. Не факт, что там резисторы и идёт он на ГУ.

Ссылка на комментарий

Как я понял, у 2-й Ксары все через шину. Сейчас ищу для Бремена 76 разные приблуды, часто попадаются адаптеры для пульта на руле (к разным авто) и переходики для шины, которые извлекают из нее сигналы габаритов, зажигания, етс....

С подрулевым разбирался недавно, том точно свой компьютер стоит. Приада, ДУ у меня нет. Но, думаю, ДУ тоже через шину пойдет...

Ссылка на комментарий

Может, подскажет кто: можно ли во 2-й Ксаре вывести откуда-нибудь (кроме шины) сигнал, меняющийся при вытаскивании / установке ключа в замок зажигания. Идея такова: включать магнитолу не при включении зажигания а именно при всовывании ключа в замок. Выключать - при вытаскивании. Какие будут уровня и допустимый ток нагрузки - не важно (реле я и сам приделаю)...

Ссылка на комментарий

Может я чего не так понял, но вроде так все и есть: вставляешь ключ, поворачиваешь во второе положение, включается магнитола; глушишь двигатель вынимая ключ, магнитола тухнет. Я вообще кнопку вкл на магнитоле не трогаю. Но это все при штатном аппарате.

Ссылка на комментарий

Может я чего не так понял, но вроде так все и есть: вставляешь ключ, поворачиваешь во второе положение, включается магнитола; глушишь двигатель вынимая ключ, магнитола тухнет. Я вообще кнопку вкл на магнитоле не трогаю. Но это все при штатном аппарате.

 

Тоже не понял???

Единственно добавлю Жирафа, что выключать магнитолу не надо (т.е. нажимать на кнопку магнитолы), а просто выключать зажигание и стоянку, и вытаскивать ключ. Тогда при следующем повороте ключа в стоянку или зажигание магнитола автоматичести включится.

Ссылка на комментарий

Может, подскажет кто

 

Я не совсем понял а зачем это нужно? Если бесит режим экономии батареи то взади на магнитоле перекинуть один проводочек и проблема решена.

Если нужно слушать радио когда воткнут ключь или нет, нажать на регулировку громкости.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, не уточнил.

Головы штатной никогда не было. Стоял дешевый Пионер. Из приборки торчит много проводофф :-), объединенных в 2 стандартных ISO (A и B, питание и динамики). Несколько проводов явно оторвано от первых 3-4 контактов ISO-A и заизолировано. Кроме того, присутствует 2 разъема ISO-C, по моему, желтого и синего цвета. М.б. где-то на них этот сигнал есть. Или магнитола прямо к шине подключается и из БСИ всю информацию о ключе получает?

 

Сейчас поставил Бремен 76, о 2 проводах питания знаю, как их подключать - тоже. Пока оба подал прямо на аккумулятор. Но хочется реализовать именно тот алгоритм, который Вы описываете. Потому и ищу такой сигнал.

 

И еще вопрос: у Вас магнитола выключается именно при вытаскивании ключа из замка, или все-таки при выключении зажигания? Т.е. остается ли она работать, если Вы полностью повернули ключ до упора против часовой, но не вынули иго из замка? И также, когда именно она включается: сразу при втыкания ключа или при его повороте куда-либо?

 

Сейчас посмотрел распайку разъемов по ссылке выше, там 4-й контакт на ISO-A очень похож на искомый, да и расположен прямо, где надо. Полезу в очередной раз за магнитолу - проверю.

Изменено пользователем TIV
Ссылка на комментарий

Вставляешь ключ - ничего не происходит. Если повернуть в первое положение, когда горит только лампочка генератора, включается магнитола. Ну и соответственно дальше она тоже работает. При выключении все точно также, т.е. она работает совместно с + в замке зажигания. Там нет никаких бесконтактных схем, акромя иммо. Все происходит только при повороте ключа. Т.е. тебе достаточно было бы найти +, который не постоянный а который от зажигания. Но при этом у тебя появиться чудная фишка в виде экономичного режима, включающаяся после 30мин на нерабочем двигателе. ANDREIFOX как раз писал об этом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...