Каток Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Ну так покажите как нужно?Например, так как <VEB> впаивался в свою магнитолку: смотреть тут пост #522 Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Ну так покажите как нужно? Ну хотя-бы как-то так аккуратней надо, штож ты соплей навешал, соберёшь магнитолу и твои залуженые по 1см. концы проводов перемкнут на другие дорожки. p/s/ не в тему: Каток пора на выборы, на екзитпол. опа дубляж случился... Изменено 7 февраля, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Мои залуженные по 1см концы покрыты лаком.. Намеренно чёб ничего не перемкнуло. Про качество пайки - обеими руками за! Так паяют только люди у которых в дипломе числится повар, а работают они в продажах. У которых дома один паяльник с жалом в 6мм и даже припой такие люди снимают с других устройств. Такие люди это делают только потому что им захотелось решить задачу а не выгодать сомнительные деньги. Им не нужен мега качественный звук магнитолы за 20 тыр. Им нужно просто включить допустим аудиокнигу... Да.. не обратил внимания что форум называется "клуб радиоэлектроники" Ребят, всем искренне спасибо за критику и советы, просто наверное можно это разными словами сказать. Если кто будет пробовать сфотайте чёб заменить мои фото. Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Взялся суп сварить - вари нормально, есть диплом или нету. А то ведь могут в иной компании повара заставить самого съесть его же стряпню. Так ведь? Залез с паяльником в магнитофон - паяй по-человечески, по фиг, клуб электроники, или нет. А если сделано тяп-ляп, и не хвалят тебя за это, нечего губки надувать. Как сделал - так и "похвалили". P.S. Паяльник щасс копейки на любом базаре стоит, моток припоя - тоже не в цену алмазов. Можно было и купить. Следов лака на фотке не видно. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 пошел свою стряпню слушать. работает главное. удачи! ) Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Может кто поможет! Автомобиль приобрел без штатной магнитолы. Короче- пустое место с разъемами. Я так понимаю- один питание, другой - подключение штатной акустики. Может у кого есть распиновка этих разъемов? (авто Citroen Xsara 2.0 HDI). Поискал по форуму, нашел для С3. Аналогичная у них распиновка или нет - не знаю! Может у кого есть для моего авто? Спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Может кто поможет! Автомобиль приобрел без штатной магнитолы. Короче- пустое место с разъемами. Я так понимаю- один питание, другой - подключение штатной акустики. Может у кого есть распиновка этих разъемов? (авто Citroen Xsara 2.0 HDI). Восьмое сообщение: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%E5%F0&st=0 Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Вобшем есть идея ,на моей ксаре 2001 2.0 хди раньше стояла родная магнитола кнопки пульта по сторонам руля,я поставил другую магнитолу и хочу кнопки подключить... Напрямик не получится ,передняя панель магнитолы съемная и подключатся через маленький разьем к самой сд.я решил подключить альтернативным методом к магнитоле шел пульт д/у такой тоненький на батарейке 3в,думаю провода с руля припаять на это пульт и через него управлять... Вопрос заключается в том куда провода от кнопок на руле выходят, в гнезде магнитолы есть 2 штекера А и Б по инструкции они подключаютс к сд и есть еще один странный штекер состоящий из 3-х частей синей,зеленой и желтой соединенных вместе ,это и есть выходные провода с кнопок если да то почему так мало? На руле 8 кнопок а проводков всего 6 ..... Вобщем ваши идеи? Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Вопрос действительно интересный, я вот именно по этой причине и не меняю магнитолу. Будем ждать ответов от наших экспертов. Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 почему так мало? На руле 8 кнопок а проводков всего 6 ..... Вобщем ваши идеи? Потому что используется цифровая шина данных. Все сигналы идут в цифровом коде. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 100% что не получится, если вы не гений электроники, вся электрика здесь построена на разной силе тока и т.д, и т.п. Два провода могут управлять и громкостью и каналами и ищё чем нибуть. Проще,.. к магнитолам продаются пульты, купил, закрепил на руль и решилась проблема. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 вот тут почитай, можно узнать кое-что из жизни кнопок управления. Конструкция и принцип действия на Пикассо идентичен Ксаре. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3366 Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 я тут подумал мож их отключить от этого "битного" канала и напрямую 1 к одному от кнопки к пульту присобачить ток все конечно аккуратно чтобы без соплей само собой :) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 я тут подумал мож их отключить от этого "битного" канала и напрямую 1 к одному от кнопки к пульту присобачить ток все конечно аккуратно чтобы без соплей само собой :) Можно конечно, но стоит ли... Такой гимор... Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Вобшем есть идея ,на моей ксаре 2001 2.0 хди раньше стояла родная магнитола кнопки пульта по сторонам руля,я поставил другую магнитолу и хочу кнопки подключить... Напрямик не получится ,передняя панель магнитолы съемная и подключатся через маленький разьем к самой сд.я решил подключить альтернативным методом к магнитоле шел пульт д/у такой тоненький на батарейке 3в,думаю провода с руля припаять на это пульт и через него управлять... Вопрос заключается в том куда провода от кнопок на руле выходят, в гнезде магнитолы есть 2 штекера А и Б по инструкции они подключаютс к сд и есть еще один странный штекер состоящий из 3-х частей синей,зеленой и желтой соединенных вместе ,это и есть выходные провода с кнопок если да то почему так мало? На руле 8 кнопок а проводков всего 6 ..... Вобщем ваши идеи? Идея в том, что ее можно продвигать, если пульт сможет управлять магнитолой из области рулевой колонки... Это к тому, что подавляющее большинство пультов ИК, т.е. управление идет направленным лучем, имеющим радиус действия +\- 20 градусов по вертикали\горизонтали, следовательно пульт должен находится ПЕРЕД магнитолой. И в данном случае тянуть шлейф из 16 проводов от руля до пульта не логично, не красиво и т.п... Как-то так. Проще использовать пульт в "штатном" режиме. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 На руле 8 кнопок а проводков всего 6 ..... Вобщем ваши идеи? В родной схеме вообще 4 провода ))) А вообще пошукай, это уже обсуждалось и описывалось. Вот, например http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry356612 Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 У меня 2000г.в. Могу сказать точно: цифровой кодировки там нет, схема 4 проводная - на ситроене (+,-, 2 упр.), для пионера - схема трехпроводная (+,-, 1 упр.), паял переходник (6 резисторов и два диода) все работает. Схемы и номиналов резистора к сожалению не осталось. Точнее остался сам переходник но варварски вырезанный при возврате к оригинальной схеме :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 У меня 2000г.в. Могу сказать точно: цифровой кодировки там нет, схема 4 проводная - на ситроене (+,-, 2 упр.), для пионера - схема трехпроводная (+,-, 1 упр.), паял переходник (6 резисторов и два диода) все работает. Схемы и номиналов резистора к сожалению не осталось. Точнее остался сам переходник но варварски вырезанный при возврате к оригинальной схеме :) Да, набор резисторов два провода и масса, но, эта схема для первой Ксары и как Zer0 будет управлять не родной магнитолой с помощью этих резисторов...И ещё, я не нашел схемы этого подрулевого для второй Ксары и куда идёт жгут проводов. Не факт, что там резисторы и идёт он на ГУ. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Как я понял, у 2-й Ксары все через шину. Сейчас ищу для Бремена 76 разные приблуды, часто попадаются адаптеры для пульта на руле (к разным авто) и переходики для шины, которые извлекают из нее сигналы габаритов, зажигания, етс.... С подрулевым разбирался недавно, том точно свой компьютер стоит. Приада, ДУ у меня нет. Но, думаю, ДУ тоже через шину пойдет... Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Может, подскажет кто: можно ли во 2-й Ксаре вывести откуда-нибудь (кроме шины) сигнал, меняющийся при вытаскивании / установке ключа в замок зажигания. Идея такова: включать магнитолу не при включении зажигания а именно при всовывании ключа в замок. Выключать - при вытаскивании. Какие будут уровня и допустимый ток нагрузки - не важно (реле я и сам приделаю)... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Может я чего не так понял, но вроде так все и есть: вставляешь ключ, поворачиваешь во второе положение, включается магнитола; глушишь двигатель вынимая ключ, магнитола тухнет. Я вообще кнопку вкл на магнитоле не трогаю. Но это все при штатном аппарате. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Может я чего не так понял, но вроде так все и есть: вставляешь ключ, поворачиваешь во второе положение, включается магнитола; глушишь двигатель вынимая ключ, магнитола тухнет. Я вообще кнопку вкл на магнитоле не трогаю. Но это все при штатном аппарате. Тоже не понял??? Единственно добавлю Жирафа, что выключать магнитолу не надо (т.е. нажимать на кнопку магнитолы), а просто выключать зажигание и стоянку, и вытаскивать ключ. Тогда при следующем повороте ключа в стоянку или зажигание магнитола автоматичести включится. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Может, подскажет кто Я не совсем понял а зачем это нужно? Если бесит режим экономии батареи то взади на магнитоле перекинуть один проводочек и проблема решена.Если нужно слушать радио когда воткнут ключь или нет, нажать на регулировку громкости. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Прошу прощения, не уточнил. Головы штатной никогда не было. Стоял дешевый Пионер. Из приборки торчит много проводофф :-), объединенных в 2 стандартных ISO (A и B, питание и динамики). Несколько проводов явно оторвано от первых 3-4 контактов ISO-A и заизолировано. Кроме того, присутствует 2 разъема ISO-C, по моему, желтого и синего цвета. М.б. где-то на них этот сигнал есть. Или магнитола прямо к шине подключается и из БСИ всю информацию о ключе получает? Сейчас поставил Бремен 76, о 2 проводах питания знаю, как их подключать - тоже. Пока оба подал прямо на аккумулятор. Но хочется реализовать именно тот алгоритм, который Вы описываете. Потому и ищу такой сигнал. И еще вопрос: у Вас магнитола выключается именно при вытаскивании ключа из замка, или все-таки при выключении зажигания? Т.е. остается ли она работать, если Вы полностью повернули ключ до упора против часовой, но не вынули иго из замка? И также, когда именно она включается: сразу при втыкания ключа или при его повороте куда-либо? Сейчас посмотрел распайку разъемов по ссылке выше, там 4-й контакт на ISO-A очень похож на искомый, да и расположен прямо, где надо. Полезу в очередной раз за магнитолу - проверю. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем TIV Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Вставляешь ключ - ничего не происходит. Если повернуть в первое положение, когда горит только лампочка генератора, включается магнитола. Ну и соответственно дальше она тоже работает. При выключении все точно также, т.е. она работает совместно с + в замке зажигания. Там нет никаких бесконтактных схем, акромя иммо. Все происходит только при повороте ключа. Т.е. тебе достаточно было бы найти +, который не постоянный а который от зажигания. Но при этом у тебя появиться чудная фишка в виде экономичного режима, включающаяся после 30мин на нерабочем двигателе. ANDREIFOX как раз писал об этом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти