Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола (объединенная тема)


skaman

Рекомендуемые сообщения

У меня возникла проблема с магнитолой. Однажды, после обращения в сервис (Сатари на Рубцовской наб.), мне там печку меняли, у меня отказала магнитола. Точнее сказать, она перестала читать диски. То есть она их глотает, пытается крутить, и все. Возвращает меня обратно на радио, диск не отдает (только случайно через некоторое время отрыгивает) и считает, что она пустая внутри. Момент очень неприятный, ибо репертуар радио Максимум я выучил наизусть, а хочется послушать чего-то своего.

Не знаю в чем дело. При смене печки на сервисе снимали аккамулятор (как мне сказали), после чего у меня еще и машина с дистанционки не закрывалась и лампы приборной панели (та, где магнитола) градиентно затухали. Но это поправили, а про магнитолу сказали, что совпадение. Я их заставил сделать "диагностику", но и после нее сказали, что дело в аппаратуре. Вот и думай....

Может кто разбирается, в чем проблема и как исправить?

Или решить ее по другому. Подскажите какую нибудь МР3 магнитолку на замену)) А то гнездо то у них нестандартное вроде. :)

Заранее благодарен всем.

Здесь могла быть ваша реклама

Ссылка на комментарий

У меня ксара 1. Стояла штатная магнитола- кассетник. Я ее поменял на МР3 без проблем. Я купил себе магнитолу алпайн. Ставил на сто. Поставили без проблем. Только перестали работать кнопки управления на руле. Для того чтоб заработали кнопки на руле надо покупать специфльный переходник, он стоит в районе 100 американских рублей. Перед выбором магнитафона много консультировался. Мне сказали что к ситроену в основном подходит только алпайн и переходники делают только они. Так что я думаю тебе лучше проконсультироваться в специализированном магазине по продаже автомагнитол и желательно чтоб у них была своя сто по установке.

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

Поставил Panasonic, разъем подошел 1:1

На моей первой Ксаре никаких кнопок на руле нет, поэтому ставил сам, в течение 5 минут

 

+1, без кнопок на руле проблем ноль. У меня Кенвуд, а магнитолу без Мп3 вообще не воспринимаю )))

Ссылка на комментарий

а подскажите пожалуйста конкретные модели ваших магнитол. чтобы иметь представление о чем речь. а то пионеров, алпайнов и прочих на рынке пруд пруди))

Здесь могла быть ваша реклама

Ссылка на комментарий

859,

она самая :)

аккустика- Блаупункт среднего класса.. хотела, конечно, Пионеровскую, но оптимизация бюджета, понимаете ли :)

но тем не менее звук достойный... понимающие люди оценивали...

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня несколько вопросов:

 

 

1. как снять? сам лезть не стал решил сначало посоветоваться...

 

2. говорят ее как-то прописывать надо.... если это так то как это сделать? а если другую ставить буду?

 

3. у меня есть усь 2 канала на 600вт(пик) и бочка на 300Вт. я вот че думаю : если без кондера ставить генератор не сгорит???

 

4. может кто знает качество родных калонок и головы.... на сколько криминально.. я по опелю сужу: там голову поменял и все зазвучало.......

 

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

как динамики снимать знаю а вот как, голову ? ну по идее там снизу нужно двумя ключикали от магнитолы, но это не точно, меня качесто звучания родных колонок устраивает, магнитола у меня не родная уже купил с такой, поэтому не могу сказать как с оригинальной звучит

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

у меня была ксара 99 года. музыку менял сам. разбирается легко. облицовку снимаешь аккуратно отверточкой (проше говоря отковыриваешь) а под ней винтики. открутил их и вынул родную магнитолку. за ней штекер, отсоединил. взял новый магнитафон, подключил, засунул назад, одел обратно облицовку. все готово. только перестало работать управление с руля.

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

я не замерял. Снял штатную. Вставил от новой магнитолы так называемые салазки, загнул усики у нее и вставил магнитолу. Магнитолу покупал фирмы алпайн. Ксати у меня была первая ксара, узкие передние фары, может быть есть какие-нибудь различия между первой и второй ксарой.

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

Антон [+]:У меня походу вторая. На счет алпайна, уже не первый раз читаю на форуме,что ставят магнитолы именно этой фирмы,а высоту штатной завтра замеряю и сравню с какой-нибудь алпайневской- это так для интереса, может Leonovdmitriy и прав насчет различий.

Ссылка на комментарий

Антон [+]: да нормально получилось, меня просто "испугали" коллеги по работе, мол люди меняли правда на других марках машин и получалась фигня, а оказывается не так страшен черт.

Еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий

что сравнивать с альпайном... все магнитолы стандартные 1DIN

на Xsara2 у головы размер EuroDIN. а это почти на 1см больше.

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...