Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

VasyaPro

1. Робот, 2.0 бензин. Езжу в смешаном цикле - 10л на сотню (выезжаю рано, потому на работу проскакиваю без пробок). По Мск если в пробках - 12-12.5л на сотку

До работы 40км, ну и обратно столько же. На 5 дней хватает одного бака (и ещё остаётся км на 50-150, смотря как пробки). Т.е. на дорогу "рабочую" хватает 1400-1500р 95-го бензина в неделю (+на магаз в субботу прокатиться хватает)

2. Пневма. Не советую - балоны менять дорогое удовольствие. Лучше поставить аморты Монро

3. Комплектация.

- берите со всеми подъёмниками. Кнопка блокирует и двери, и стёкла. При заглушеной машине если кнопку не отжали, разблокировать можно будет только при работающем двигателе (завести надо короче)

- шторки штатные не обязательны, можно купить отдельно (на 3-м ряду у меня стоят, лучше штатных)

- советую открывающееся заднее стекло, очень полезная штука при загрузке под потолок

- сцепление проверяйте обязательно, нет ли рывков (если РКПП), а то замена около 22к

- диски и колодки тоже смотрите на таких пробегах

ЗЫ вебасто рулит при таком большом салоне

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

бензиновый ... найти легче, но расход топлива дикий. Задумался

 

Интересный вывод по одному отзыву от Unique...

Читайте всю ветку, а не одну эту тему. Изучайте вопрос предметно. :dirol:

 

Расход бензина на С4 Picasso 2.0 РОБОТ

У кого какой расход топлива?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ветку про расход бензина я уже смотрел. Там все пишут, что по городу больше 11 л., а некоторые говорят о 14-15. Для меня это много. Мне на работу ездить каждый день 150 км. Большая часть времени по московским пробкам. Накладно выходит. Дизель лучше, мне он больше нравится, я сейчас на форде езжу - 2,5 л. - 144 л.с. - меня вполне устраивает его приемистость. Так что буду искать дизельный, а не найду, так возьму бензиновый и с женой махнусь, буду тогда на стриже рассекать. :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

[- сцепление проверяйте обязательно, нет ли рывков (если РКПП), а то замена около 22к

ЗЫ вебасто рулит при таком большом салоне

 

Спасибо большое за советы. А у ситроеновского РКПП нет такой болезни как подергивание на 1-2 скоростях в пробках? У свифтов так часто бывает - лечится на СТО на компутере за 800 руб.

А кто-нибудь вебасто ставил? Долго салон прогревается? Я обычно дистанционкой запускал движок за 5-10 минут до выхода из дому.

Ссылка на комментарий

VasyaPro, Если морозы -20 и более, то 1 час прогрева ставлю. Теплее - 30 минут.

Подёргивание есть. Смотрите тему про РКПП, сцепление.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Я, как и VasyaPro, очень привередлив, с весны хочу С4П на дизеле в Эксклюзиве и с вебасто. С малым пробегом не найти, в Польше при перегоне сматывают, так что стоит смотреть по состоянию, битости, и т.д. Не могу определиться где лучше брать - в салоне или с рук. Могут ли в сервисе ОД при диагностике выдать точный пробег?

Ссылка на комментарий

так что стоит смотреть по состоянию, битости

Золотые твои слова мил человек

 

Могут ли в сервисе ОД при диагностике выдать точный пробег?

Нет они смогут только сказть сматывался ли он, а при желании еще посмотреть на каком пробеге и когда была сделана последняя запись о ремонте в базе Citroen .

 

Пробег хранится в 2 местах: в блоке, который на дисплее стоит и кажется в калькуляторе АБС еще.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я, как и VasyaPro, очень привередлив, с весны хочу С4П на дизеле в Эксклюзиве и с вебасто. С малым пробегом не найти, в Польше при перегоне сматывают, так что стоит смотреть по состоянию, битости, и т.д. Не могу определиться где лучше брать - в салоне или с рук. Могут ли в сервисе ОД при диагностике выдать точный пробег?

 

Я не привередлив. Я практичен и привык тщательно обдумывать серьезные действия. А покупка машины для меня вопрос весьма серьезный. К сожалению, мое материальное положение не позволяет без проблем, не задумываясь тратить 600-700 тыс. р., а потом вкладывать еще столько же на исправление косяков и т.п. и при этом не париться. :pardon:

Я тоже раздумываю где, когда и у кого покупать/заказывать машину и как купить авто в неубитом состоянии.

Благодаря этому форуму мне многое стало понятно, но еще не все вопросы изучены.

В любом случае, спасибо опытным ситроеноводам за помошь и терпение!

Изменено пользователем VasyaPro
Ссылка на комментарий

3. Комплектация.

- берите со всеми подъёмниками. Кнопка блокирует и двери, и стёкла. При заглушеной машине если кнопку не отжали, разблокировать можно будет только при работающем двигателе (завести надо короче)

 

Вот это было бы очень накладно. Если экономи моуд не наступил, то хватает включения зажигания, чтобы разблокировать двери
Ссылка на комментарий

ascanio, Смотря что понимать под "Экономи мод".

Управление стеклоподъемниками функционально в следующих случаях:

При наличии "контакта" в замке зажигания

В течение 45 секунд после исчезновения зажигания

Экономи мод при этом ещё не активен, так что он тут ни при чём. Про 45 сек я знал, писать не стал, т.к. небольшое время. Естественно это относится и к кнопке блокировки.

 

ЗЫ почитал "Принцип работы : Электрические стеклоподъемники", понял чем глюки вызваны, что иногда бывают (а боялся что как бы чего не вышло)

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

VasyaPro,Открываем мануал на стр. 28 и читаем:

 

Режим экономии электроэнергии

Для обеспечения запуска двигателя автомобиль при определенных условиях переходит в режим экономии электроэнергии.Электрооборудование обеспечения комфорта и фары (кроме боковых габаритных огней) автоматически отключаются.

Для их использования необходимо запустить двигатель.

Примечание: При переходе в режим экономии электроэнергии появляется соответствующее сообщение.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Cегодня специально проверил: блокировка-разблокировка задних дверей работает в экономичном режиме. Двигатель заводить не надо, достаточно включить зажигание.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проехал 2000 км и спешу поделиться своими ощущениями и наблюдениями.

Итак: Пикассо , 1,6 МКПП, Динамик. Как кто-то уже подмечал- впечатление, как будто садишься в лодку и плывешь. Очень плавная, комфортная и вальяжная машинка! Порой хочется, что бы подвеска была пожестче, что бы не клевала при торможении, хотя в поворотах держится достаточно уверенно, не «валится». Лично мне динамики достаточно. Обгон совершить можно, а больше и не надо, чай не Ауди :)

Ожидал, что шумоизоляция будет получше. Двигатель хорошо слышно, и зимнюю резину тоже.

Боковые стойки показались слишком широкими. При повороте налево плохо видно, что творится справа.

Очень порадовали сидения! Сидеть можно очень долго и спина не устает! Поддержка офигительная!

Вывод: Получил то, что хотел. Недорогой, удобный, НЕбезликий, комфортный автомобиль с хорошей вместительностью и набором опций. Мелкие неудобства, всплывающие в процессе эксплуатации- фигня, по сравнению с удовольствием, получаемым от управления автомобилем.

Едем дальше! :)

 

P.S. Только недавно, садясь в машину, рука перестала тянуться и хватать воздух в поисках ручника :)

ab268853.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак, и я поделюсь.

 

Гранд Пикассо, 1,6 на МКПП. Проехал 700 км за неделю, в основном, по трассам, но и пробки застал.

 

Сорри, если повторюсь, но многие "плюсы-минусы" достойны того, чтобы повториться.

 

Плюсы:

1. Салон и прочее:

- удобство посадки в машину - высоко, вертикально, не проваливаешься, а именно садишься

- двигаются сиденья второго ряда, что делает размер багажника просто огромным

- третий ряд - среднего размера взрослый помещается "на ура"! - был шестым! В семером еще пока не ездили. При этом еще по паре ящиков колы и пива влезает!

- климат работает просто супер, стекла не потеют, холодный воздух сзади не дует (как многие писали здесь), посмотрим, что будет при "минусе"

- куча ящичков, столики и сетки в спинках сидений - ребенок уже оценил

- открывающееся стекло задней двери - прикольно, приятно, но есть нюансы :)

- были опасения, что будет некуда пристроить навигатор из-за наклона стекла, но и это после 10 минут "танцев с бубнами" решилось, даже не мешает обзору

- удобно заливать незамерзайку (уж поверьте человеку, который с 2004 года на Меганах накатал больше 300 тыс.!)

- фонарик :rolleyes:

 

2. Езда

- приборы по центру сначала пугали, но привыкаешь после первых километров

- двигателя в 120 л.с. и МКПП для меня вполне хватает, обгонов на узких дорогах пока было немного, поживем-увидим

- в поворотах чувствует себя очень и очень даже неплохо, не кренится абсолютно, что даже немного провоцирует на повышенную скорость

- ESP срабатывает достаточно плавно - каюсь, специально срывал машину в небольшой занос(помню, в X-trail на том же участке дороге - есть у меня такой кусочек недалеко от дома - успевал испугаться :grin: )

- электронный ручник!!! Каюсь, это стало одним из решающих факторов при выборе.

- свет фар - просто отличный, даже получше, чем у Мегана, который до сего момента для меня был эталоном. Но, посмотрим, как пластик выдержит "пескоструйку" наших дорог. Тот же Меган "потускнел" уже через 50-60 тыс. км.

- даже дисплей А выглядит приятно :), понравилось, что многие функции дублируются сообщениями в нижней части дисплея.

А если еще съездить к дилеру (приглашали уже!) и перепрошить его на русский, думаю, вообще будет прелесть.

 

А теперь немножко минусов (да простит меня авто за субъективность):

 

1. Пока никак не могу найти удобное положение сидений (но у меня это всегда на "новой" машине), либо руки затекают, либо спина, либо ноги. Но - привыкну, надеюсь. И, почему-то, нет поясничного подпора (хотя обещался быть)

2. Машину реально болтает при боковом ветре!

3. Шумоизоляция - как уже писалось, на скростях выше 90 реально слышно шины!

4. Низковата немного - уже успел оторвать передний левый брызговик.

5. Кто так воткнул кнопку подогрева сидений?

6. Почему-то правое зеркало не опускается при включении задней передачи (хотя также обещано). Надеюсь, что просто не активировано.

7. Не всегда с первого раза втыкается задняя передача

8. Нюансы стекла задней двери - да, открывается, но за задний дворник - уж как-то хлипко выглядит, аж жалко. Если поднята шторка стекла - придется сначала опустить шторку

9. Омыватель заднего стекла - почему-то жидкость подается с опозданием, дворник успевает махнуть несколько раз по сухому

10. "Бардачок" маловат и неудобной формы - "зев" узковат, бутылка воды не хочет влезать по толщине, автотелевизор не хочет влезать по глубине.

 

В принципе, все мелочи :db: , к которым привыкаешь, кроме пп. 1, 4 и 7. Но и с п. 1 можно поспорить.

 

Самый главный минус, который проявился для меня - то, что придется каждые 10 000 км (да, теперь именно так - "из-за низкого качества топлива в России"!)ездить к дилеру на замену масла с фильтром. И стоить это будет около 3 тыс. руб. И дело не только в деньгах - дело во времени: у меня иногда бывают поездки под 8-9 тыс. км с отрывом от базы, пусть редко, но бывают. И как быть в этом случае? Дилер рекомендовал пройти заранее :nea:

 

Это субъективное, а теперь - немножко цифр:

- расход бензина по БК - 7,5 - 7,9 л при соотношении "трасса-город" где-то 80-20

- показания спидометра отличаются от GPS примерно 6-8%, что вполне нормально

 

Продолжаю наблюдения :hi:

"Французы" - навсегда!

Ссылка на комментарий

Был в эксплуатации С4 пятидверный с двигателем 1,6 2005 года выпуска. Поставил у диллера Webasto. Вещь хорошая. Програмировалась на определенное время и грела 30 минут. Салон не прогревала (хотя по паспорту обязана была прогревать и салон, но двигатель прогревался как и положено до 40 градусов. мРекомендую.

«Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!»

Ссылка на комментарий

9. Омыватель заднего стекла - почему-то жидкость подается с опозданием, дворник успевает махнуть несколько раз по сухому

 

Была такая же претензия - поставил клапан-обратку, теперь жижа льется сразу, вместе с движением щетки.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5725&view=findpost&p=549214

 

 

[notice]зачем давать ссыль "ещё-куда-то", если у нас всё описано ?![/notice]

Изменено пользователем Nord
edit link
Ссылка на комментарий

 

6. Почему-то правое зеркало не опускается при включении задней передачи (хотя также обещано). Надеюсь, что просто не активировано.

 

 

Если рычажок селектора стоит "вправо", то опускается только зеркало с правой стороны, если "влево" , то соответственно с левой. Если селектор посередине - ни одно зеркало не опускается. В мануале все описано.

Ссылка на комментарий

А если еще съездить к дилеру (приглашали уже!) и перепрошить его на русский, думаю, вообще будет прелесть.

 

Официально? Так то бы я от русского тоже не отказался.

 

2. Машину реально болтает при боковом ветре!

 

Пружины с аммортами мягковаты, а площадь боковая большая, не удивительно.

 

5. Кто так воткнул кнопку подогрева сидений?

 

Неудобств в таком расположении чесс гря не обнаружил. Руку протянул и включил. Хуже что сам подогрев очень нежный, стоит коленкой продавить сидушку - и адьес.

 

8. Нюансы стекла задней двери - да, открывается, но за задний дворник - уж как-то хлипко выглядит, аж жалко.

 

Не знаю, не знаю, я пока не оторвал.

 

9. Омыватель заднего стекла - почему-то жидкость подается с опозданием, дворник успевает махнуть несколько раз по сухому

 

У мну льет нормально, похоже это или проблема гранда или завод удешевляет конструкцию.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отличный отзыв присоединяюсь к автору "Tranzit" . Хочу добавить. Низкий клиренс частично "исправил" установкой зимней резины

Dunlop Graspic DS-3 205 65 r16. Скажу сразу нигде ничего не задевает и не цепляет.Появилось ощущение запаса прочности в работе подвески ,которого так не хватает французким авто (Кроме пожалуй меган3),появился комфорт. Пока радует работа двигателя THP 150 и робота.Расход в предпраздничных пробках 10.8-11.5 За две недели теста .В ручную пересчет дал 10.5 л за первую неделю. На скорости 90км ч GPS показывает 91 км.ч Одометр конечно теперь врет в сторону уменьшения, но я не замерял. Пробег всего 1500км и авто реально радует. Начитался много ужасов про эту модель, но пока все хорошо. как дальше пойдет посмотрим. Всем удачи. Фото с колесами 205 65 r16 Клиренс увеличился на 1.5см

post-40435-0-03669700-1325510491_thumb.jpg

Изменено пользователем alex09
Ссылка на комментарий

Уже накатал с конца октября 4000 км. Все устраиваетЧитал отзывы выше, со многими согласен. Расход топлива 11 л/100 км, в основном город. Катался из Москвы до других областей - прекрасно катит, ведет прилично, дорогу держит замечательно, реакция тормозов отменная. Из минусов пока обнаружил лишь не очень удобный бордачек, в остальном одни плюсы. Машиной очень доволен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...