Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

На есп надейся, а сам не плошай. Тем более на маленьких скоростях она не работает, и меня сегодня легко и непринужденно при старте с места в поворот снесло на встречку. Хорошо что там никого не было. И даже газ особо не давил, просто медленно поплыл поплыл...

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
:smile3: я саляркой кормлю, луковской исключительно. Просто до этого машин с есп не было, а тут так кстати. Вот. Ну конечно мойку с полировкой заслужил однозначно.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Уже 3-й день владелец Grand C4 Picasso THP 150 РКПП-6 темно-голубой (bleu kyanos).

До этого 5 лет и 7 месяцев владелец Ford C-max 2.0 (145 лс) АКПП.

 

Как получилось, что стал Ситроводом?

 

В очень большой степени случайно.

К Форду никаких претензий не было. Хорошая, удобная машина. 5 лет лет владения - одно удовольствие.

 

Извините, отрывают дела, допишу позже.

Лет чрез пятьсот) дороги, верно,

У нас изменяться безмерно:

Шоссе Россию здесь и тут,

Соединив, пересекут.

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Осталось 300 лет.

M950CO197.png

Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор...

5.5 лет Симке (Ford C-max). На ТО начали намекать, что неплохо бы поменять амортизаторы, тяги поперечной устойчивости, еще кое-чего по мелочи. Получилось тыщ на 40-50. Еще пару кузовных небольших ремонтов тыщ на 20-25. Итого, для приведения машины в полный порядок надо 60-70 тысяч. Альтернатива: заплатить и поездить еще годик или менять.

 

Решили посмотреть, а на что можно менять. Сначала конечно речь зашла о Форде C-max, поскольку, как вы поняли, мы приверженцы минивэнов. Но, новый Grand C-max нам не очень понравился, не говоря уж о том, что с автоматом есть только дизельная версия за 1150 тыр. Очень не плох S-max. Но он с автоматом вообще 1250 тыров. Посмотрели Фольксваген Туран. Неплохо, но опять 1200 с автоматом. Посмотрели и Шевроле Орландо - как-то так.

 

Решили посмотреть что есть из каталога подешевле. Тут конечно в лидерах Opel Zafira. Посмотрели. В общем, неплохо. Цена 850 тыр в комплектации Cosmo (высшей) 1.8 л робот за машину 2011. Решили останавливаться на ней, но как-то без энтузиазма. Договорилиcь о trade-in нашего Симки, оценили. В общем закрутилось.

 

В свободную минутку на работе лазил по сайту Major'а, куда собственно отдал Симку в trade-in. У них на Новой Риге целый город Major City - 30 салонов - все иномарки, которые продаются в России. И случайно зашел в раздел Ситроенов. Пикассо я видел раньше, но никогда не рассматривал его, как кандидата - не нравился он мне внешне - буханка какая-то - весь округлый. Да и приборы какие-то посредине не привычные аналоговые, а цифровые. Мне и Рено Сценик также не нравился. Из французов мне только Пыж 308SW нравился, но он до минивэна не дотягивает - все-таки он - универсал. А тут гляжу есть Гранд Пикассо - удлиненный семиместный. Посмотрел, вроде ничего. Звоню жене на работу: сегодня вечером едем смотреть Ситроен, благо у нас на Войковской салон прямо, можно сказать, рядышком. Пришли, сели. Совсем хорошо. Жена вообще в восторге. По комплектации - супер уже в низшей (динамике) и ESP, и климат-контроль двухзонный, и круиз и обивка сидений лучше, чем в Зафире Космо. А лобовое стекло - просто отпад. В общем поняли, что нашли свою машину. Поехали в Major и все быстренько переиграли с Зафиры на Гранд Пикассо. Правда, к сожалению, Exclusive был только в поставке - то есть надо ждать до конца марта или больше. Но были динамики в хорошей комплектации: + задний парктроник (очень хотелось, так как габариты больше) + складывающиеся зеркала с поворотом при заднем ходе (тоже очень неплохо при парковке) + родная сигнализация (удобнее - один ключ и все доп функции).

 

Вот таким образом стали обладателями Гранд Пикассо. Машина - у жены и ребенка восторг. Мне в целом очень нравиться, хотя есть кое-какие претензии. Очень по мелочам, скорее просто непривычно.

 

Например: где указатель тем-ры охлаждающей жидкости? Как узнать, прогрелась машина или нет? Не очень удачное расположение кнопок включения обогрева сидений - вообще не видно включены или нет.

 

Через недельку поделюсь первыми впечатлениями в сравнении с Фордом С-max.

Лет чрез пятьсот) дороги, верно,

У нас изменяться безмерно:

Шоссе Россию здесь и тут,

Соединив, пересекут.

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Осталось 300 лет.

M950CO197.png

Ссылка на комментарий

Уже 3-й день владелец Grand C4 Picasso THP 150 РКПП-6 темно-голубой (bleu kyanos).

torus!

Как раз рассматриваю этот цвет Bleu Kyanos, вот только в живую не видел. Если есть возможность сфотографируй в светлое время суток, интересно посмотреть как выглядит авто, ездил по салонам не нашел такого! Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Как узнать, прогрелась машина или нет

 

Да пустое это все. Если термостат исправен, она нормально прогревается.

Проверить его легко, на каждом ТО можно попросить механиков или самому шланги пощупать. Не критично короче.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Косвенно узнать можно так - садимся, ставим печку на 26 гр. Сначала она дуть не будет, пока не прогреется антифриз который уже есть в моторе, потом, по достижении определенной температуры, муфтой подключается помпа, прогретый антифриз уходит в печку, а на его место заливается холодный. Вобщем, когда печка начнет дуть воздухом - антифриз/мотор прогрелся.

Ссылка на комментарий

torus!Как раз рассматриваю этот цвет Bleu Kyanos, вот только в живую не видел. Если есть возможность сфотографируй в светлое время суток, интересно посмотреть как выглядит авто, ездил по салонам не нашел такого! Заранее спасибо!!!

 

Сфотографировать при дневном освещении смогу только 23-его. По паспорту темно-голубой. Реально ближе всего можно описать, как серо-голубой (что-то типа, джинс)

 

Изображение

 

Вот это, очень похоже, он.

 

Косвенно узнать можно так - садимся, ставим печку на 26 гр. Сначала она дуть не будет, пока не прогреется антифриз который уже есть в моторе, потом, по достижении определенной температуры, муфтой подключается помпа, прогретый антифриз уходит в печку, а на его место заливается холодный. Вобщем, когда печка начнет дуть воздухом - антифриз/мотор прогрелся.

 

Косвенно, это, конечно, лучше, чем ничего. Но до сих пор на всех машинах такой термометр был. И его отсутствие несколько непривычно. Хотя, если вспомнить, я его всё-равно не использовал. Зимой трогаюсь после 3-4 минут прогрева. Термометр в это время с упора всё-равно не сходит. Многие, я знаю, считают что достаточно дождаться когда компьютер сбросит обороты двигателя с 1000 до 800 приблизительно.

 

А вот перегрев контролировать хуже. В позапрошлом году на C-max'е ездил в Крым. В горах при затяжном подъеме двигатель начинал перегреваться. Контрольные лампы еще не срабатывали, но стрелка показывала поднятие с 90 до 110 примерно. Приходилось отключать кондей и открывать окна.

 

Интересно, как контролировать такие ситуации здесь?

Лет чрез пятьсот) дороги, верно,

У нас изменяться безмерно:

Шоссе Россию здесь и тут,

Соединив, пересекут.

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Осталось 300 лет.

M950CO197.png

Ссылка на комментарий

У меня еще на предыдущей Астре Н не было температуры, но был сервисный режим БК где ее можно было найти. Тут ваще глухо.

 

как контролировать такие ситуации здесь?

 

Как вариант - купить адаптер OBD2 и поженить его со специальным софтом на КПК/смартфоне или с Гармином. Под Ведроид точно такой софт есть, под iOS пока не нашел. Вообще у нас, вроде, есть индикатор перегрева, но это когда уже "сушите весла".

Ссылка на комментарий

 

Например: где указатель тем-ры охлаждающей жидкости?

 

У нас тут было описание - как настроить на дисплей указатель температуры. Но, по-моему, его админы удалили. Короче, в диллерском сервисе должны помочь вывести на экран, если так уж это надо. Но присоединюсь к предыдущим ораторам: этот показатель и нафик не нужен. А перегрев и так покажет дисплей и, более того, комп двигатель отключит. У меня так было, причем зимой в 15-20 градусный мороз, когда термостат залип. После смены никаких нареканий.

Короче,torus, рекомендую не заморачиваться. И поздравляю с покупкой!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

в диллерском сервисе должны помочь вывести на экран

 

Это только для дисплея с навигацией.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вставлю свои пять копеек. Пересел на 1,6 120 л., механика (динамик) со шкоды фабии.

Минусы (или пока не привык). Переключение передач просто ватное, нечёткое, большие ходы между передачами (на фабии одним пальцем переключал, как косточки щёлкоют). Долго греется салон и заднее стекло (повторюсь сравнию с фабией). Несколько запутанное меню (как включить дневной свет так и не понял, а может у меня его нет, хотя сведиоды вроде есть :huh: ). Тесно на пассажирском сиденье (не могу открыть перчаточный ящик полностью) так как сзади кресло с изофиксом и отодвинуть не представляется возможным доконца так как ноги ребёнка упираются. Расход топлива (мнгновенный) только после 30 км/ч (очень странно). Комп. несколько тормознут. Нет одиночного взмаха дворников.

Плюсы. ИЗ-за чего и брал три раздельных сиденья (очень просторно). Освщение ночью отличное (до этого не понимал как можно ночью ездить быстро, на фабии фары просто ни какие). Комфортное авто. Обзор отличный. Отлична шумоизоляция. Кресла удобные, высокая посадка великолепная.

Изменено пользователем cthutq72
ab210442.gif
Ссылка на комментарий

Второй месяц владею и с роботом борюсь так.Если двидение свободное или пробки ,в автомате,если надо уйти с перекрестка по шустрому,ну там на круг выскочить или похулиганить малеха, то переключаю на механику и поехал,можно и на второй разогнатся до 40 и клевка не будет при переключении на 3,опять же при торможении сама скорость в низ переключает ,поэтому лепестками только вверх. Да и такое ощущение ,что коробка привыкает к моему выбору скорости при переключении,а может просто привык,до этого ездил только на ручке. :morning1:

Ссылка на комментарий

Вставлю свои пять копеек. Пересел на 1,6 120 л., механика (динамик) со шкоды фабии.

Минусы (или пока не привык). Переключение передач просто ватное, нечёткое, большие ходы между передачами (на фабии одним пальцем переключал, как косточки щёлкоют). Долго греется салон и заднее стекло (повторюсь сравнию с фабией). Несколько запутанное меню (как включить дневной свет так и не понял, а может у меня его нет, хотя сведиоды вроде есть :huh: ). Тесно на пассажирском сиденье (не могу открыть перчаточный ящик полностью) так как сзади кресло с изофиксом и отодвинуть не представляется возможным доконца так как ноги ребёнка упираются. Расход топлива (мнгновенный) только после 30 км/ч (очень странно). Комп. несколько тормознут. Нет одиночного взмаха дворников.

Плюсы. ИЗ-за чего и брал три раздельных сиденья (очень просторно). Освщение ночью отличное (до этого не понимал как можно ночью ездить быстро, на фабии фары просто ни какие). Комфортное авто. Обзор отличный. Отлична шумоизоляция. Кресла удобные, высокая посадка великолепная.

 

Тоже до этого была фабия. После нее на пикассо было как то непривычно, привыкал к размерам. В первые же дни вмазался правым зеркалом в зеркало припаркованного на обочине авто. Но после 2 месяцев езды на ней, когда пересел на фабию (гнал снимать с учета) вообще не понял как я на ней ездил раньше. Прямо как копейка жигули (первый мой авто).

Про дворники - одиночный взмах есть, нажать немного рычаг вниз. Единственный недостаток, при этом активируется датчик дождя. А он часто ведет себя непредсказуемо, начинает махать как бешенный при почти сухом стекле. Поэтому алгоритм идиотский - вниз (идет взмах) вверх и назад вниз (отключение датчика дождя). Вот здесь http://ссылка запрещена/forum/index.php?showtopic=24064 люди меняли алгоритм на более удобный. А вот колесика со сменой частоты срабатывания дворника как на фабии мне не хватает. Прерывистый режим дворников слишком частый, хотелось бы помедленнее.

Изменено пользователем ksv
ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Ссылку подправь пожалуйста.

 

подправить не могём :dntknw:

могём тока ... послать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29833&view=findpost&p=674534

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А мне оба режима дворников (стандартный, и переключенный в лексии) не шибко нравятся.....

механика с крутилкой частоты махания как-то была ближе.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Расход топлива (мнгновенный) только после 30 км/ч (очень странно).

 

На других машинах до 30 показывает расход в литрах в час, тоже не шибко информативно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...