Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

pifia, все равно спорно. Датчик температуры течет у всех (отзыв), помпа наворачивается очень часто, клапана засираются - признанный ситроеном баг.

Хотя все в мире относительно, бывает гораздо хуже ))))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да ладно парни.

Я езжу на 2 машинах одновременно.

Вывод один - все новые машины хуже предшественников.

Ну ездим и ездим.

Но вождение на Рено Сценик 2 это сплошное удовольствие.

Ссылка на комментарий

маленькая ремарка, именно "ВОЖДЕНИЕ". А вот на Пикассе удовольствие именно от езды!!!

 

В самую точку!

 

Да ладно парни.

Я езжу на 2 машинах одновременно.

Вывод один - все новые машины хуже предшественников.

Ну ездим и ездим.

Но вождение на Рено Сценик 2 это сплошное удовольствие.

 

Возможно, если 120 мкпп, удовольствия именно от вождения по-менее... :rolleyes: Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Я просто агитирую за то, чтобы народ покатался и все.

А коверкать мои слова не надо, надо просто поездить на чем то другом.

Ведь все познается в сравнении.

Ну в общем мой отзыв тому, кому он реально нужен.

 

В Рено есть проблемы с надежностью, но нет нигде фраз типа - пробивает с нуля подвеску, давайте поменяем пружины, дурацкое расположение кнопок и т.д.

 

Абсолютно не хаю марку, просто рассказываю о том. что пересев с платформы Меган 2-3 человек скорее всего будет разочарован, просто потому, что Меган 2 платформа лучше.

И это не только мое мнение (мой знакомый имеет такое же ощущение пересев на обычный С4 с Меган2), а моих друзей, и, главное, моей жены.

 

Это просто честно...

Изменено пользователем Fusion
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

это точно. Специально искал себе 2л атмосферник. Самый хороший двигатель у пикассо в эксисе сказали. А турбины живут 100-150 т, а котом ремонт в копеечку. Но надо сказать, что

мне и 2л слабоват (((

 

Да слабоват, слабоват....

На днях случайно прокатился рядом с водителем Пикассо, только на роботе. Мотор 156 лс, турбированный. Да , разгон с места на порядок лучше чем у 120-и сильного мотора.... Но... Ему что бы проехать с комфортом надо вечно подгадывать переключения этого "робота", перключения вниз сопровождаются ударами и бряканьем каким-то. Заведённой не оставляй.... на газ сильно не нажимай.... и тд и тп

Обратно ехал на S классе, пусть и повидавшем виды. Ситроен близко не стоял. (Это мягко говоря.)

Вывод: Пикассо 120лс-немощен и чахл, 156(156) --робот----проклятие одно. Только из-за него гнать этот Ситроен до Китая пинками надо.

У Форда (С МАКС) выбор моторов от 1,8 (140 лс) до турбо 2,5 (249лс)....А уже есть и новый S max посмотрите, гораздо приятнее Пикасса, хоть и дороже.

Ссылка на комментарий

Я пересел на Пикасса с С-маха. Хороший авто, но вы попробуйте залезть и усесться между 2 детскими креслами (желательно с комфортом). В Пикасс жена просто заходит и садится, а в Фордик нет. Новый ГрандС проблему не снимает и со 2 и с 3 рядом сидений. Сдвижные двери - удобно, но к сожалению, они сужают салон.

Касательно робота: на МКПП вы же сбрасываете газ при переключении передач, а робот это электронноуправляемая МКПП. Хотите побыстрее переключаться, используйте лепестки. А для плавной работы робота необходимо сделать инициализацию. Еще один сакраментальный вопрос - зачем семейному компактвену 250 кобыл?

Сравнение с S классом порадовало (очень лестное сравнение) - порекомендую прокатиться на С6...

PS И я думаю, что вы согласитесь - не каждому нужен S класс (даже когда хватает денежков)

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

 

... Обратно ехал на S классе, пусть и повидавшем виды. Ситроен близко не стоял. (Это мягко говоря.) ...

 

 

 

Это ... мягко говоря, того- это Вы хватанули лишнего.

Ссылка на комментарий

1 - Да слабоват, слабоват....

2 - На днях случайно прокатился рядом с водителем Пикассо, только на роботе. Мотор 156 лс, турбированный. Да , разгон с места на порядок лучше чем у 120-и сильного мотора....

3 - Но... Ему что бы проехать с комфортом надо вечно подгадывать переключения этого "робота", перключения вниз сопровождаются ударами и бряканьем каким-то.

4 - Заведённой не оставляй.... на газ сильно не нажимай.... и тд и тп

5 - Обратно ехал на S классе, пусть и повидавшем виды. Ситроен близко не стоял. (Это мягко говоря.)

 

Вывод:

6 - Пикассо 120лс-немощен и чахл,

7 - 156(156) --робот----проклятие одно. Только из-за него гнать этот Ситроен до Китая пинками надо.

У Форда (С МАКС) выбор моторов от 1,8 (140 лс) до турбо 2,5 (249лс)....А уже есть и новый

 

 

8 - S max посмотрите, гораздо приятнее Пикасса, хоть и дороже.

 

 

1 - да уж по-резвее С3 с моторчиком 1.4 (с)

2 - на два порядка, и не только разгон

3 - я знаю многих людей которые и на лучших автоматах ездят так что нужно при себе пакеты иметь (прямо как в TAXI)

4 - что мешает сделать движение двумя пальцами правой руки на себя?

5 - вот уж действительно S-класс рядом с С6 не стоял, правда!

6 - см. п1

7 - опять таки если робот японец, как на С3 (207), не говоря уже об упомянутом тут новом С-максе (почти не отличается от первых фордовских роботов), то - ДА!

А на Пикассе робот лишь немногим уступает DSG, ну так ведь сцепление одно, а вообще отличный. Просто надо уметь его готовить...Лучше доверить дилеру, он эту кухню знает.

8 - приятнее в чем? в цене? О, да!

Только за эти деньги я уже куплю Сиенну 2-ух летку, это будет не только "приятнее" но и разумнее, ибо много надежней.

:biggrin: :russian:

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Ещё раз отпишусь. S-Max ни разу не конкурент хотя бы по эргономике, материалам, удобству. Я б с Galaxy сравнивал. Он конечно подороже, но больше к Пикасу приближен.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Наверное С-max ибо S-max и Galaxy суть одно и тоже, но и там материалы, эргономика и т.д. ни разу не конкурент, а вот размер Да! Но за эти деньги лучше Sienna, хоть и немного б/у.

Это из той же оперы что и шкода - вроде и не фолькс и ни разу не ауди, а просят за неё не меньше, а порой и больше. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Неплохое качество работы тандема Мотор + Коробка. При загрузке Пикасса алюминиевыми заготовками (по весу 690 кг) Динамика практически не изменилась. Только крены в поворотах больше стали. Такой же обгон. Может так пойдёт, и машина лодку из воды вытянет?!?! На прицепе.

Хорошая машина Пикассо, грузить в неё как в Газель можно.........

Ссылка на комментарий

Еще раз привет всем ситроеноводам и наилучшие пожелания! Раз было дано указание писать в эту тему, то вот озвучиваю здесь мою проблему:

Весной планирую купить в Москве себе минивен. Выбор остановился на С4 Пикассо или Гранд Пикассо - б/у в возрасте 2-4 лет. Появились вопросы, надеюсь на вашу помощь в получении ответов.

1. Двигатель. Хочется мощный, динамичный, но малорасходный в плане топлива. Таким образом речь, видимо, должна идти о 2-литровом или 1,6 турбо бензиновых двигателях или 2-литровом дизеле. Какой из них наиболее сбалансированный по качеству/стоимости обслуживания?

2. Задняя пневмоподвеска. Она есть только на ГП или встречается на Пикассо? Только в максимальной комплектации? Есть ли смысл брать авто именно с ней, особенно принимая во внимание наличие пробега в 50-90 тыс. км?

3. На какие еще особенности комплектации нужно обратить внимание при поиске машины? Например, мне бы не хотелось брать авто с только передними стеклоподъемниками (а то дети балуют). Какие опции еще нужны в обязательном порядке? Из какой страны лучше брать машину?

4. Может кто даст совет где лучше подыскивать машину - более-менее честный салон или перегонщика, кто сможет подобрать в Европе что-нибудь не очень убитое? (можно в личку)

Заранее спасибо за помощь! Хочу приобщиться к миру ситроенщиков...

Ссылка на комментарий

1. Двухлитровая бензинка мало кушать не будет. На акп в москве в пробках расход стремится к 20 литрам. По трассе 8.

За новые турбы ничего не знаю, дизеля у хранцузов вроде вполне надежные, но по обслуге дешевле двухлитрового вряд ли будут.

2. Пневма и там и там, в эксклюзиве. До 50 точно выживает, дальше зависит от условий эксплуатации. В крайнем случае сменить баллоны не проблема. Удобство только в поддержании постоянного клиренса, слабых духом на ней укачивает.

3. В эксклюзиве удобнее кресла и светлый салон это чума конечно. Начальных комплектаций ситра лично у меня не было, даж не знаю что и сказать. Пакет свет - по сути бесполезная хня, разве что понтануться перед кем. Сумка модубокс - тема, удобна в поездках.

 

Автомат AL4 вещь в себе, перед покупкой надо тестить внимательно.

 

Всего и не упомнишь, лучше все же наверное форум недельку-другую почитать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Эх, расстроили вы меня. Думал уже почти определился с комплектацией, а тут такая засада кругом. по форуму я кстати как раз несколько недель и лазил до того как зарегистрировался.

1. Видимо буду искать 2л. дизель (хотя они идут только из Европы и со скрученным пробегом?). 20 л бензина по городу - меня просто убили. Жаба задушила.

2. Жену и детей укачивает на рессорной подвеске. Пневма с ней схожа? Тогда надо искать не эксклюзив. ((

3. Дети и светлый салон понятие малосовместимое. Хотя если кожа, то еще ничего, проверено - отмывается.)) А вот все остальное из эксклюзива очень даже хотца (разве кроме стеклокрыши). Как же быть?

4. АКПП отменяется (тем более там всего 4 скорости), значит робот. Хоть в чем то теперь есть определенность.

5. Где вот только такого железного коня искать: по салонам, у народа или под заказ из Европы?

Ссылка на комментарий

1. Двигатель. Хочется мощный, динамичный, но малорасходный в плане топлива. Таким образом речь, видимо, должна идти о 2-литровом или 1,6 турбо бензиновых двигателях или 2-литровом дизеле. Какой из них наиболее сбалансированный по качеству/стоимости обслуживания?

Тут что называется выбирайте любые два пункта: чудес не бывает. По расходу - целая ветка есть. У меня 5,8/8,5/6,8 гор/тр/смеш.

2. Задняя пневмоподвеска. Она есть только на ГП или встречается на Пикассо? Только в максимальной комплектации? Есть ли смысл брать авто именно с ней, особенно принимая во внимание наличие пробега в 50-90 тыс. км?

Встречается. У меня есть. ИМХО не главный критерий выбора.

Дизелей с пробегом 50-90 тыс не бывает, во всяком случае из Европы, а к нам они не поставлялись никогда ;)

3. На какие еще особенности комплектации нужно обратить внимание при поиске машины? Например, мне бы не хотелось брать авто с только передними стеклоподъемниками (а то дети балуют). Какие опции еще нужны в обязательном порядке? Из какой страны лучше брать машину?

На состояние обрати внимание, а не навороты. В Эксклюзиве необязательно светлый салон, у меня черный например.

От детей кнопка спец. есть, чтоб не баловали.

По мне так парктроник, а тебе может панорамная крыша или навигация нужна, на вкус и цвет фломастеры разные.Стеклокрыша - тоже опция даже для Эксклюзива. У например меня ее нет, как нет и навигации и памяти у сидений.

 

 

Из Германии, целее будет. У французов специфическая манера парковки со всеми вытекающими.

Помимо AL4 ставили AISIN. Кому как а мне его работа нравится, правда не на этом авто. Но вещь оч. редкая, я себе так и не нашел.

4. Может кто даст совет где лучше подыскивать машину - более-менее честный салон или перегонщика, кто сможет подобрать в Европе что-нибудь не очень убитое? (можно в личку)

В дизельной ветке найди москвичей, кому пригоняли и у них спроси, навскидку Boratу недавно пригнали.

В Европе тебе никто подбирать ничего не станет, уж больно дорогое и неблагодарное это занятие.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Поздравьте с первой 1000 км. Машина показала себя только с лучшей стороны. Ездил Москва-Тула-Москва за 1 день, были места разгонял до 150, мог и больше, но решил не рисковать - мала практика вождения. Гонял в разных режимах и лимит и круиз-контроль, прекрасно себя ведёт, адекватно слушает руля и тормоза. В городе тоже неплохо. Расход в среднем как и тут все пишут от 5 до 13 литров в зависимости от трассы и пробок по городу. Я очень доволен машиной, кто возьмет не пожалеет, сам долго искал - аналогов не нашёл.

Ссылка на комментарий

VasyaPro, 20 литров это когда средняя скорость в районе 13 кмч. Больше стоим чем едем. То есть не всегда. Но преимущественно, если из москвы не выбираться - 16-18.

АКП на двухлитровых дизелях только 6-ступ айсин. Плохо форум читал, это уже обсасывали.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А я думал, что на дизель ставится старый 4-скоростной автомат. Спасибо за разъяснения, мои запросы к будущей машине начинают потихоньку проясняться и конкретизироваться. Жалко только, что они малосовместимы. :megashok: Дизель без пробега за 100-150 т.км. значит не достать, а бензиновый с пробегом меньше сотни найти легче, но расход топлива дикий. Задумался.

Не понятно про кнопку от детей. Какая там может быть кнопка в комплектации с только передними стеклоподъемниками?

В целом чувствую что с моими запросами я машину очень долго искать буду.

Я так понимаю, что Пикассы со светлым окрасом кузова (красный, голубой, желтый, белый) не так много делают? В основном идут черный, темнофиолетовый, сероватые?

Ссылка на комментарий

VasyaPro,

 

Дизель с меньшим пробегом достато то можно но смысла в этом не будет: дешевле будет тут бензинку купить.

 

Расчет прост: большинство лизинговых программ расчитано на 3 года, дизель экономичски выгоден при пробегах от 40к, умножаем эти цифры и получаем пробег >120к

 

Раз уж нацелился на б/у, выбирай по общему состоянию авто, а не по пробегу или рюшам, иначе никогда не купишь, а только упустишь стоящие варианты.

 

Кнопка блокирует замки и стеколподъемники, кроме того еще лексией можно какие то блокировки выставить, тут уж я не силен.

 

Хинт1: сходи в салон пощупай ты его что ли? Внутри они все одинаковые.

 

Хинт2: Скачай уже наконец мануал на выбранное авто, там и про кнопочки всяческие почитать можно.

 

Успехов!

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...