GenaV Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Был в эксплуатации С4 пятидверный с двигателем 1,6 2005 года выпуска. Поставил у диллера Webasto. Вещь хорошая. Програмировалась на определенное время и грела 30 минут. Салон не прогревала (хотя по паспорту обязана была прогревать и салон, но двигатель прогревался как и положено до 40 градусов. мРекомендую. Вот и я хочу поставить предпусковой подогреватель. В подкапотном пространстве турбированного двигателя места для него нет. Во всяком случае об этом в один голос трубят установщики и предлагают ставить Eberspacher с разнесенными агрегатами (кстати Eberspacher дешевле, чем Вебасто), т.к. Вебасто поставляется моноблоком. Недавно Вебасто выпустило чудненькую модель Вебасто Thermo Top Evo. Маленькая и, поэтому, встает куда угодно, но официально ее будут поставлять только осенью. Серая установка сейчас обходится от 50 000 руб. Слышал, что компания Ситроен "дружит" только с Вебасто. Поэтому я решил заручится согласием Ситроена на установку Eberspacher. Написал письмо: Допускается ли производителем автомобиля установка предпускового подогревателя Hydronic B4W S компании Eberspacher в установочном центре сертифицированным компанией-производителем (Eberspacher)? Может ли установка данного дополнительного оборудования повлиять на отказ в проведении гарантийного ремонта автомобиля? С уважением, ... Геннадий .... Получил ответ: Уважаемый Геннадий, добрый день! Спасибо за Ваше внимание, проявленное к марке CITROEN. Компания CITROEN официально одобрило установку предпускового подогревателя Webasto только в дилерских центрах CITROEN, гарантируя при этой высокое качество продукта, надежность и полное сохранение условий гарантии. Любое другое несертифицированное оборудование не рекомендуется к установке, и может служить поводом для отказа в гарантийном ремонте, в случае наличия такого дополнительного оборудования на автомобиле CITROEN. Надеемся на Ваше понимание! С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 Напрасно надеялся Николай Беляев. Ну нет у меня понимания. Следует отметить, что установка Вебасто у официалов все-таки осуществляется (во всяком случае об этом не уверенно говорят "специалисты" по доп.оборудованию, но только стоит это от 70 000 руб. Представляется, что деятельность CITROEN РОССИЯ направлена не на создание комфорта пользования автомобилями марки, а на протекционизм дилерских центров. Слышал, что судебные процессы связанные с установкой подогревателей "чужими" силами, пользователи автомобилей выигрывают не всегда. Подскажите, что можно сделать в подобной ситуации? Ставить у официалов? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Любой отказ в гарантийном ремонте должен быть обоснован. Ставить можно что угодно и где угодно, пусть докажут вначале что отказ чего-либо произошел по причине доп. оборудования. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Если не вдаваться в юридические дебри, то скажу так. Если установщик гидронига имеет необходимые документы "сертификат соответствия" то можно ставить не задумываясь. В случае неисправностей обращаетесь к продавцу автомобиля если они скжут что неисправность связана с установкой доп. оборудования и они не будут её устранять, требуйте проведения экспертизы. В случае проблем с качеством товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу (Закона о защите прав потребителей ст. на вскидку не помню 30 или 31) Когда будет назначена экспертиза официально пригласите установщика. В этом случае вы просто сталкивете между собой двух продавцов. Экспертиза скажет - по вине установщика, всё отремонтирует он, не по вине установщика - отремонтирует продавец. Это один из вариантов. p/s/ хотя про сертификат соответствия мало кто знает, даже юристы у официальных продавцов. Поинтересуйтесь есть ли у них такой сертификат. если нет то просто скажете что Вы граждане в соответствии с законом О безопасности дорожного движения и законом О техническом регулировании не имеете право ремонтровать машины, так как ваши услуги не отвечают требованиям безопасности указанных законов. GenaV 1 Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Все хорошо как говорит Сказочник ,но и Вас и Нас в Украине, когда начинаешь искать ПРАВДУ -задумываешься, для чего мне эта так называемая гарантия?! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 одобрило установку предпускового подогревателя Webasto только в дилерских центрах CITROEN Руки поотрывать пииииип! этим "мастерам" ОД:1. Сплавились силовые провода (протёрлись) Вебасто. Получил гемор с климатом из-за этого, вышибало пред на 50А. Как не сгорел (ттт), вообще не понимаю. ЗЫ вебасто при этом работало каким-то образом 2. А через месяц потерял весь антифриз. Шланги, Вебасто же, грохнулись на приводной вал. 1 и 2 из-за кривых рук дилера, раком крепили. Сейчас конечно уже всё заново сделали, и более грамотно. Только вентилятор заново ещё не подключил - холодно. Не ставьте отопители у ОД! Разве что убедиться, что делать будут не они, а например сами отдадут машину в фирменный центр установки. А вообще красота ) сегодня -20 с утра, сел, и сразу поехал.При -20 хватает 30минут, при -25 и ниже, ставлю час. Я вот подумал... за 3 с половиной года проблем с машиной не было почти. Пробег 88к. Разве что: 1. Замена сцепления (1-н раз), на 40к 2. Замена ГРМ, навесного ремня, роликов, помпы на 50к (посвистывало, решил всё сразу махнуть) 3. Проблему с климатом не считаю, т.к. в итоге причиной оказалась кривая установка проводки Вебасто Остальное регламент... стойки передние, задние аморты... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Все хорошо как говорит Сказочник ,но и Вас и Нас в Украине, когда начинаешь искать ПРАВДУ -задумываешься, для чего мне эта так называемая гарантия?! для того что бы вступать с официалами в половую связь в извращённой форме)))))) у меня был раз случай у человека потекла печка на машине. в сервисе признали случай гарантийным, но заменять по гарантии отказались, так как машина была российской зборки, и куплена у продавца которого нет в живых. В итоге печку поменяли по гарантии пени взыскали 2500 р. за 40 дней(суд уменьшил). Правда понадобилось для этого 1 год))))))) Да здаравствует Российская Судебная система))))))Украина и Россия разные государства, но народ то один :russian: А у Вас робот или механника? Изменено 31 января, 2012 пользователем Сказочник Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Вот такое наблюдение: бампер и крылья передние-задние очень тонкие, я когда бампер сбоку, где колесная арка покачал вперед-назад двумя пальцами даже не поверил какой тоненький и как легко ходит ! Тоже самое относится и к крыльям, такое ощущение что сугубо декоративные элементы, на прошлых машинах такого замечено не было. Не совсем понятно, что это - борьба за вес, или безопасность пешеходов??? Не могу однозначно записать это в минусы, просто раньше всегда ездил на железных машинах, а тут на тебе Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Kover Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Kover, бампер и крылья они пластиковые в угоду безопасности пешеходов ;) Зато плюс есть: при умеренной деформации они не мнутся а прогибаются и при снятии нагрузки возвращаются в исходное положение All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
димыч668 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Крылья пластиковые, капот алюминиевый. Классика ПСА Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Да, про капот еще в салоне предупредили. По мне так пусть хоть целиком пластиковая будет, если жесткость кузова обеспечить смогут. Вот например как старенькая Шевроле Люмина АПВ, правда подозреваю что она рамная. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Kover - к вопросу о жесткости. Посмотрите на передние лошжероны, они сечением сантиметров десять. Жесткости там хватает. Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Посмотреть лонжероны не смогу - смутно предстваляю что это и где их искать, просто впечатлили бутафорские крылья и бампер, впечатлением поделился, комплексов по этому поводу не испытываю :) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Kover, крылья и бампер это не те детали, от которых зависит безопасность седоков. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Дюк Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 машина у меня с июля 2007 года и до сих пор поднимается настроение,когда подхожу к ней.Очень теплая,устойчивая.Сам я 186см и головой не упираюсь.Справа под подлокотником есть 2 ручки-одна спинка сиденья,другая опускает и поднимает кресло.Проехал 120тыс.км Borat и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 сегодня было прекрасное настроение, машин не так много, решил немного по резвить на поворотах и перекрестках (ну естественно где мало авто), на скользком перекрестке вошел в занос с торможением (управляемый), нос авто немного не по намеченной траектории пошел - и о чудо отчетливо ощутил "СКРРРР" на переднем правом колесе, авто подравнялось. Всё работает как надо! Авто супер! (а на авто с полным приводом вообще кайф) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (а на авто с полным приводом вообще кайф)Пикас с полным приводом? Да вы, батенька, редкостный оригинал :clapping: Но таки да, в мск сегодня ESP работало при каждом старте: медленно, зато ровно All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ЕСП каждый раз при трогании по льду и снегу ощущаю (вибрация есть небольшая на педали газа - по кузову видимо отдает) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вчера поздним вечером было -24. Авто завелось с полтыка. Минут через 15 прогрева на ХО в салоне пропал пар изо рта (печка была установлена на +28 и на 4-тое из восьми положение скорости вентилятора). Так что не все так плохо! :dance: * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Минут через 15 прогрева на ХО в салоне пропал пар изо рта Долго слишком :( Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну у меня через 10-15 минут уже давольно таки тепло в салоне. Климат всегда на 21 градус и режим "Авто". В салоне всегда "Ташкент"... :friends: Если долго стоиш в пробке то приходится убавлять до 18, т.к через час стояния появляется риск "воспламенения" ботинок :grin: (Очень жарко) Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Columbus, у тебя движок относительно новый. Мож чего ситроен там уже измудрить догадался. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Мож чего ситроен там уже измудрить догадался. Ну а как же... Там все просто - помпа подключается муфтой и не сразу, а когда антифриз, имеющийся уже в моторе, наберет определенную температуру. После этого он выкидывается в печку, а на его место, в уже прогретый мотор, заливается остальной холодный. Нагревается и он, соответственно, быстрее и мотор т.к. он постоянно не охлаждается огромным количеством мерзлого антифриза. И заметил такую вещь, что если мотор холодный и выставляешь, например, +26, то она начинает не сразу дуть холодным воздухом в морду как было в Астре, а постепенно по мере прогрева антифриза. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 огромным количеством мерзлого антифриза. В малом круге и печке не так уж и много антифриза.Управляемая помпа безусловно позволяет ОЖ в малом круге без циркуляции нагреться быстрее. Но с печкой все равно непонятки. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну у меня через 10-15 минут уже давольно таки тепло в салоне. Дык и у меня тож не мЁрзло в салоне через 10-15 минут. Салон-то огромный, и вот пока прогреется пластик и прочие трердости. Для меня комфортно, когда и руль и железная накладка на ручке коробки передач теплые. Впоследствии печку ставлю на 18,5-19,5 град. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Всем ДД. Сегодня, возвращаясь с дачи из Твери, на одном из участков, дорога шла с уклоном вниз и уходом вправо, примерно на 40гр. Дороги практически не чищены, иду в левом ряду примерно 50 км/ч, в определенный момент накатанные колеи кончаются и идет просто рыхлый снег, чувствую авто пошло на снос, справа идет фура, мгновенно отрабатывает ESP, авто выравнивается. В зеркало вижу блики фар, клубы снега, встречка вся резко оттормаживается. Видимо позади идущий все-таки выскочил, что точно случилось так и не понял. В это время сзади спал ребятенок. С трясущимися руками остановился, выкурил 2 сигареты и поехал дальше. Ну и как после этого охарактеризовать мое отношение к Пикассику...... З.Ы. всем удачи, и будьте аккуратнее!!! Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти